История Acqua di Parma

Появление

1916. Маленькая парфюмерная фабрика в центре старого городка Парма, аристократического и культурного центра, города Джузеппе Верди и Стендаля. Здесь, в этой «малой столице» настоящей Италии опытные парфюмеры благодаря неожиданному подходу создали необычно легкий, свежий и бодрящий аромат, который сильно отличался от сильных и агрессивных ароматов того времени.

Acqua di Parma Colonia. Новая алхимия, которая завоевала мгновенный успех и стала самым популярным ароматом в 30х-50х годах. Яркий характер нового Colonia покорил голливудских звезд от Кэрри Гранта до Дэвида Нивена - икон мужественности и элегантности, а также гламурных и чувственных актрис, таких как Лана Тернер и Ава Гарднер.

Позже, утонченная леди, Одри Хэпберн, выбрала Acqua di Parma как идеальный аромат, который подчеркивает её грацию и природную женственность. Начало 60х годов обозначает переворот в мире парфюмерии, где рынок был заполнен предложениями. В этот период, Acqua di Parma стала олицетворять истинную традицию, и настоящие ценители были преданы вечной классике. Исторический аромат Colonia стал культовым предметом для узкого круга избранных любителей.

 

 

Развитие

90-ые годы определяют возрождение Acqua di Parma. В 1993 году Лука Кордеро ди Монтеземоло - президент Феррари, Диего делла Валле - владелец Tod's spa и Пауло Боргоманеро - акционер компании La Perla Group, объединили свои силы для нового проекта Acqua di Parma s.r.l.

Три друга и три предпринимателя на рынке итальянских эксклюзивных товаров, которые решили не дать маленькой, величественной фирме раствориться среди нашествия дизайнерских брендов и меняющейся моды. Они решились на такой шаг не только из-за экономической прибыли, но из-за общей страсти к аромату Colonia, которым сами пользовались. Смешение бизнес логики и энтузиазма с непревзойденным итальянским качеством вскоре было вознаграждено необычайным успехом. В 1998 году первый бутик Acqua di Parma был открыт на Via del Gesù в Милане, рядом с крупными марками haute couture и pret-à-porter. В 1999 году многочисленные корнеры были открыты в лучших магазинах по всему миру.

Бренд сегодня

2001 год - это начало новой главы в продолжительной истории Acqua di Parma. LVMH, мировой лидер в производстве и продаже эксклюзивных товаров, первый проявил интерес в итальянскому бренду и в последствии в 2003 преобрел всю компанию. В числе стратегий, которые поддерживают успех марки, Acqua di Parma подчеркивает ценность красоты, мастерства и совершенства в каждой новой коллекции.

Предложения, олицетворяющие оригинальный концепт современной роскоши, которая станет новой великолепной классикой, такой же известной как и Colonia. Начиная с домашней линии заканчивая коллекцией для бритья, от сумок и аксессуаров до новых ароматов Blu Mediterraneo, вдохновленных самыми шикарными пейзажами итальянского Средиземноморья....каждая новая частичка в мозайке Acqua di Parma помогает создать более богатую и полную картину.

Истинный образ жизни вместе с традиционным итальянским вкусом и элегантностью отразился во всем мире благодаря историческому бренду.

Индивидуальность бренда

Сущность итальянского искусства жизни

Acqua di Parma привносит частичку Италии, соединяет традицию и современную интерпретацию роскоши: специальное внимание к деталям, тщательный выбор материалов, ручная работа, великолепный стиль созданных продуктов, чтобы воплотить в жизнь настоящий мир роскоши для истинных ценителей.

Acqua di Parma может быть охарактеризована с помощью 5 определений:

Качество

Тщательный отбор престижных материалов и аккуратная ручная работа.

Изобретательность

Возможность придумывать и создавать новые символы классики.

Элегантность

Подлинный непреходящий стиль, выше любой моды.

Эксклюзивность

Уникальные изобретения, чистое выражение красоты, совершенства и изысканности.

Избирательность

Ассортимент продуктов посвящен прекрасным, внимательным и искушенным людям.

Мастерство

Ароматы - Алхимия парфюмерных эссенций

Дистилляторы, пипетки, мензурки и измерительные приборы - инструменты, используемые в искусстве парфюмерии - все это для того, чтобы контролировать загадочные процедуры смешения, анфлеража и дистилляции, доводя нюансы каждой из тысячи парфюмированных субстанций до совершенства. Наш превосходный одеколон был создан здесь, среди эссенций, экстрактов и масел, в маленькой парфюмерной мастерской. Дизайн флакона с идеальными прямыми линиями появился позже благодаря стилю Art Deco и был выполнен вручную из стекла опытными мастерами. До сих пор он отличается своей черной крышкой, сделанной из бакелита - дорогого материала, который использовался при изготовлении кнопок радио в начале 20-ого века.

 

 

Свечи - Ароматическая геометрия

Для тех, кто ищет ароматизированные свечи, ответ найдется в маленькой мастерской в центре города, которая на протяжении многих лет была полностью погружена в создание продуктов Acqua di Parma. Свечи были созданы по традиционным техникам ручной работы, используя тщательно отобранные натуральные воски, смешенные с концентрированными ароматизированными эссенциями.

Упаковка - Цена несовершенства

Сейчас Acqua di Parma также заботится о сохранении факторов, которые определили изначальный успех фирмы: натуральные ингредиенты, ручная дистилляция, оригинальный рецепт.

Классика дома - все ароматы упаковываются вручную по сей день. Все это происходит в небольшой мастерской, где специалист плавными и размеренными движениями наклеивает этикетку руками на каждый флакон, поэтому она не всегда идеально ровная.

По такому же принципу на круглые или трапециевидные коробки ручной работы наносится штамп с гербом дома. Вся упаковка выполняется вручную, каждая коробка или цилиндр обворачиваются традиционной желтой бумагой, той самой бумагой "желтая Парма", которая, по мнению историков, была использована для украшения фасадов самых лучших домов Пармы ещё с 1700 года.

Коллекция для бритья - Мир ручного производства

"Откройте для себя очарование стрекотания иголок и ритмичных звуков швейной машинки. Другие характерные звуки - это свист лезвий, скобление шлифовального камня, визг дыропробивного станка. Вступление в мир спокойствия и совершенства жестов, которые были приспособлены к новым требованиям. Почувствуйте типичную итальянскую атмосферу мастерской.

 

 

Новая энергия Blu Mediterraneo
Краски моря, свет солнца, ароматы средиземноморских растений

Новая анти-возрастная линия борется со всеми признаками старения и дарит коже энергию Средиземноморья.

 

 

В стремлении создать совершенные продукты ухода, которые превзойдут ожидания даже самой взыскательной современной женщины, Acqua di Parma обновляет линию Italian Resort. Italian Resort становится комплексной анти-возрастной линией ухода от Acqua di Parma. Источник новой энергии, которая борется со всеми признаками старения, восстанавливает молодость и сияние, обеспечивая эффект, сравнимый с полноценным отдыхом на Средиземноморском побережье Италии.

Жизненная сила Средиземноморской сосны,
сохраненная в формуле благодаря научным исследованиям

В течение 15 лет научные лаборатории искали способ воплотить безграничную силу и способность к восстановлению, свойственную коре Сицилийской Средиземноморской Сосны в формуле Регенерирующего Комплекса.

Уникальный Средиземноморский Регенерирующий комплекс – главный анти-возрастной компонент - входит в состав всех продуктов линии. Этот драгоценный эликсир состоит из экстрактов вечнозеленых растений Средиземноморья и обеспечивает коже обновление, постепенно делая ее более упругой и гладкой. Глубокий, комплексный анти-возрастной уход гарантирует коже упругость, оставляя ее обновленной, излучающей энергию.

Одним из самых выносливых и долголетних растений региона является Сицилийская Средиземноморская сосна – сильное и величественное дерево, живущее более 300 лет. Секрет его жизненной силы заключен в коре, богатой регенерирующими веществами. Эти уникальные вещества стали основным ингредиентом обновленного Средиземноморского Регенерирующего Комплекса.

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте