"Я убежден, что мое представление о роскоши выражается и передается через одежду, вещи и ароматы."
Giorgio Armani

ИСТОРИЯ

Детство

"Я помню простую элегантность своих родителей. Моя мама шила одежду для всех своих детей. И мы выглядели достойно, даже когда были абсолютно бедны".

Первая работа

1957 год – продавец мужской одежды в La Rinascente, в Милане.

Первые шаги в Моде

1964 год – Армани разработал линию мужской одежды для Нино Черрути.

Первый бренд

1975 год - совместно с Сержио Галеотти происходит создание марки Giorgio Armani.

Рождение новой линии: "мягкий пиджак"

Его первая коллекция была показана в маленькой кофейне и имела большой успех.

Первый фильм

1980 год – "Американский Жиголо". Главный герой фильма в исполнении молодого Ричарда Гира регулярно появлялся в костюмах от Giorgio Armani, что принесло маэстро первый успех.

Первый молодежный бренд

1981 год – создание Emporio Armani.

В этот же год происходит запуск Armani Jeans.

Первое признание

1982 год – Армани становится первым дизайнером, появившимся на обложке журнала Time.

Первый мужской аромат

1984 год – запуск первого аромата Eau Pour Homme.

Первый аромат, ставший легендой

1996 год – запуск аромата Acqua di Gio, который стал мировым бестселлером.

 

 

Первая линия косметики

2000 год – запуск Giorgio Armani Cosmetics.

 

 

Первый бренд интерьера

2000 год – запуск Armani Casa.

 

 

Первая частная коллекция ароматов

2004 год – запуск Armani Privé.

 

      

 

Первый отель

2008 год – Дубаи, ОАЭ.

 

 

"Первый аромат с "водным" жасмином

2010 год - Aqua di Gioia. Впервые в истории парфюмерии в аромат была добавлена нота самбакового жасмина, выращенного в воде. Эта технология позволила сделать аромат более прозрачным, водным, свежим, стойким и интенсивным.

 

 

ФИЛОСОФИЯ

Любое описание марки Giorgio Armani будет неизбежно включать в себя следующие определения – элегантность, совершенство, мастерство, простота и успех.

Элегантность маэстро естественна, проста и не подвластна постоянно меняющимся модным тенденциям. "Элегантность – это не когда Вас заметили, а когда Вас запомнили" (Джоржио Армани).

Совершенство выражается в стремлении маэстро добиваться безупречности в каждых мелочах. "Важен даже не каждый сантиметр, а каждый миллиметр". (Джоржио Армани).

Простота предполагает, что Джорджио Армани добивается сдержанности и утонченности во всем, к чему прикасаются его руки.

Успех, потому что имя Джорджио Армани стало символом высочайших достижений в области моды. Владеть вещами, созданными маркой Джорджио Армани – значит разделить его жизненный успех и приобщиться к элите.

АРОМАТЫ: ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ

Природа – Остров Пантеллерия

"Стихии природы неизменно служат для меня источником вдохновения, примером утонченности, символом". 

Северное побережье острова Пантеллерия –дикий, скалистый, открытый всем ветрам край, где волны бесконечно разбиваются о высокий каменистый берег - стало основным источником вдохновения при создании аромата Acqua di Gio.

Италия – Милан

Дизайнер черпает вдохновение в архитектуре Милана, которая напоминает его собственное творчество совершенством и простотой своих форм.

Голливуд – Фильмы, звезды, церемонии вручения наград

Джорджио Армани является любимым дизайнером и близким другом многих голливудских знаменитостей.

 

 

 

 

 

 

ТОП 10 ароматов месяца

ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

by GIVENCHY

  

MON GUERLAIN

by GUERLAIN

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

ECLATS PRECIEUX

by GIVENCHY

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

MON PARIS

by YVES SAINT LAURENT

  

MOLECULE 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

SAUVAGE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

HAPPY FOR MEN SET

by CLINIQUE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

HOMME SPORT

by DIOR

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

ACQUA DI GIO

by GIORGIO ARMANI

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

Последнее на сайте