Ведь мы этого достойны

L’Oreal Paris – марка легенда, один из самых узнаваемых брендов в мире, лидер в бьюти-индустрии, чьи ценности близки каждой женщине: красота многообразна и определяется не только внешними данными, но и внутренним наполнением.

Более 100 лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте, необыкновенный путь с экстраординарной задачей: предоставить всем право на красоту, сделав ее доступной. Все это время, L’Oreal Paris является партнером женщин во всем мире, помогая им воплотить их мечты и представления о красоте в реальность.

«Сто лет назад мой отец Эжен Шуэллер создал маленькую компанию, которая впоследствии стала первой косметической группой в мире.
Я счастлива, что такие ценности, как первооткрывательство и совершенство передаются из поколения в поколение.
Представляю, как гордился бы мой отец при виде пройденного нами пути».
Лилиан Беттанкур, французская предпринимательница и меценат, совладелица основанной её отцом в 1909 году компании L'Oréal

Основатель марки Эжен Шуэллер родился в семье кондитеров. Родители мечтали, что сын продолжит семейное дело и станет известным кулинаром-изобретателем. Надежды оправдались только частично.

Получив химическое образование, Шуэллер начал свою карьеру старшим лаборантом аптеки, но вскоре открыл собственное дело. В 1909 году он создает свое предприятие, которое размещается в своей двухкомнатной квартире.

После многолетних исследований, запуска первых безопасных красок для волос, первого шампуня без мыла DOP, в 1939 году компания, в которую не верили, критики говорили Шуэллеру, развивается и добивается успеха. Компания берет имя LOreal, в качестве своего названия и переезжает на одну из самых престижных и элегантных улиц Парижа. Новый офис компании находится по адресу Royale 14. К этому времени компания занимает стабильное положение на рынке.

«Я всегда верил в то, что наше развитие зависит, прежде всего, от совершенства исследований, стремления к успеху, воображения и решимости».
Эжен Шуэллер

До сих пор основным для L’Oréal Paris остаются исследования и постоянный поиск совершенства. А такие ценности как искренность, уважение и близость к женщинам и мужчинам всего мира позволили марке стать ведущим лидером красоты

«Мы активно работаем, что бы создать красоту будущего».
Жан-Поль Агон, президент и генеральный директор группы L’Oréal

Одержимость качеством

Ежегодно компания инвестирует на исследования и инновации, бюджет, выделяемый на научные исследования постоянно растет. Ежегодно создаются тысячи формул, публикуются сотри научных статей в самых престижных журналах

Технологический прорыв далеко не единственный фокус компании, продукт должен быть еще высокоэффективным и безопасным.

Качество – это одержимость, неоспоримая вера, которой был наделен каждый директор группы.

Качество косметического продукта – это набор характеристик, некоторые из которых довольно сложно измерить. Сенсорный анализ, применяющийся с 1987 года, позволяет детально изучить косметический продукт с точки зрения его воздействия на пять чувств: обоняние, вкус, осязание, зрение и слух.

Посланники красоты

Посланник красоты – гордое звание, которое L’Oreal Paris присваивает выдающимся женщинам, чья деятельность в мире моды, искусства, науки близка политике марки и транслирует ее убеждения. Каждая посланница должна быть не только красива, но и талантлива, поскольку внешняя красота – ничто без внутреннего наполнения.

Кумиры мира моды, кино и красоты стали международным олицетворением бренда. В списках официальных представителей марки такие известные личности, как Ева Лонгория, Ашвария Рай, Наташа Поли, Дженнифер Лопес, Джулиана Мур, Ингеборга Дапкунайте, Светлана Ходченкова, Ирина Шейк и многие другие.

Красота для L’Oreal Paris – это сложное понятие, которое охватывает культурное и этническое многообразие. Красота во всем своем многообразии должна соответствовать всем возрастным этапам жизни. Роскошь, доступная каждой женщине и каждому мужчине.

Интересные факты

  • Первую в мире безопасную синтетическую краску для волос Э. Шуэллер создал, что бы спасти прическу своей жены после неудачного окрашивания.
  • Основатель L’Oreal был первым человеком, который просил клиенток перед окрашиванием протестировать краску на одной пряди. И соглашаться на процедуру только в том случае, если результат их полностью устраивал.
  • Наследница концерна Лилиан Беттанкур – самая богатая женщина Франции. Ее состояние оценивают в 20 млрд долларов, а сама компания считается второй по стоимости во Франции.

Ваш L’Oreal Paris

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте