"Косметика для людей всех рас, всех полов и возрастов!" – так звучит лозунг марки Make-up Art Cosmetics (M·A·C)

Марка была создана в канадском городе Торонто в 1984 году визажистом и фотографом Фрэнком Тосканом и владельцем сети салонов красоты Фрэнком Анджело. Разочарованные отсутствием ярких красок в макияже 80х, они решили разработать уникальную линию декоративной косметики, которая отлично бы смотрелась на фотографии и соответствовала профессиональным требованиям. Вскоре их идеи начали воплощаться в жизнь, а популярность марки росла с каждым днем. Первыми клиентами стали и остаются по сей день профессионалы индустрии красоты: визажисты, модели и фотографы.

M·A·C – это креативность и самовыражение, это продукция, призванная подчеркнуть индивидуальность каждого при помощи широкой гаммы цветов, оттенков и текстур. Уникальные формулы продуктов позволяют макияжу выдерживать самые длинные показы и съемки. При этом средства марки подходят для ежедневного использования, чему также способствует разнообразие кистей и аксессуаров для макияжа.

Благодаря тому, что M·A·C не стоит на месте и является законодателем мод в мире красоты, более 200 дизайнеров приглашают визажистов M·A·C на свои показы, доверяя завершить задуманные ими образы. Ежесезонно M·A·C участвует в показах самых крупных "модных" столиц, сотрудничая с такими знаменитыми марками, как DSQUARED2, Alexander Wang, Emilio Pucci, Antonio Marras, ICEBERG, Vivienne Westwood, KENZO, Chapurin и многими другими. С помощью своих визажистов и продукции M·A·C создает моду и задает стиль.

M·A·C был задуман и создан профессионалами. И сейчас профессиональные визажисты – это талисманы M·A·C, это люди, чья профессия – делать мир ярче и красивее. Приходя в магазин или корнер M·A·C, клиент всегда встретит за прилавком только профессионалов визажа, которые дадут верный совет, объяснят тонкости применения того или иного средства и помогут совершить захватывающие дух преображение с помощью макияжа.

M·A·C определяет тенденции в макияже каждого сезона, создавая образы, отвечающие столь непостоянной моде. Многообразие лимитированных коллекций – это воплощение самых ярких идей, сочетание любви к моде и желания дать миру нечто особенное. Каждый месяц марка представляет своим поклонникам коллекцию (а часто и несколько), совершенно не похожую на предыдущие.

           

Неотъемлемым аспектом культуры марки является благотворительность. В 1994 году основателями компании был создан Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом. Основная цель Фонда – поддержка мужчин, женщин и детей, живущих с ВИЧ/СПИДом во всем мире. Тогда же была создана линия помад и блесков для губ Viva Glam и коллекция kids helping kids, 100% дохода от продаж которых перечисляется в Фонд M·A·C по борьбе со СПИдом. Уже более 220 миллионов долларов США было собрано и перенаправлено на благотворительность. На средства, собранные Фондом, проводятся образовательные и профилактические программы, пропагандирующие защиту прав и борьбу с дискриминацией ВИЧ-положительных людей.

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте