История бренда MAVALA

Компанию «Mavala» придумала и основала швейцарка миссис Мадлен Ван Ландегем – дама деятельная и амбициозная. Было это более полувека назад - в 1958 году. С тех пор маленькое семейное предприятие успело несколько раз сменить женевскую прописку и разрастись до крупной компании, а бренд «Mavala» – заслужить хорошую репутацию по обе стороны океана. Сегодня его дочерние отделения расположены во Франции, Великобритании, Германии и США, а продукция распространяется в 130 странах мира.

Вряд ли Мадлен Ван Ландегем могла мечтать о таком успехе в далеком 1958-м, когда на рынке появилась первая лабораторная разработка «Mavala», – укрепляющее средство для ногтей «Mavala Scientifique». Это средство до сих пор остается лидером продаж. А по тем временам, в 60-е, оно, безусловно, было новым словом в ногтевом сервисе: «Mavala Scientifique» первым глубоко проникал в ногтевую пластину, тогда как другие средства укрепляли ноготь только механически.

А в 1964 на рынке появился новый хит от «Mavala» –  цветные лаки «Mini Colours». Гениальная идея разлить лаки в небольшие пузырьки пришлась по душе клиенткам компании. У маленького флакончика оказалось много плюсов. Во-первых, его удобно брать с собой в путешествия. Во-вторых, в полноценных флаконах лак засыхал быстрее, чем успевал закончиться. Другое дело мини-упаковка! 

Средства «Mavala» пользовались все большей популярностью. Еще бы! Профессиональная косметика в свободном доступе и по приемлемой цене – редкое сочетание. Стенды «Mavala» можно найти в лучших парфюмерных сетях и универмагах мира, таких как «Harrods» (Лондон, Англия), «Galleries Lafayette» (Париж, Франция), «KaDeWe» (Берлин, Германия), сети магазинов «Sephora» и «Иль де Ботэ» по всему миру.

Все желающие всегда могут сделать маникюр в фирменных «нейл-барах Mavala». Продукция «Mavala» не только доступна, но и обладает лечебными свойствами, что выгодно отличает ее от косметики конкурентов, рассчитанной только на разовый косметический эффект. «Mavala» действительно решает проблемы с кожей и ногтями. Эти два неоспоримых преимущества позволили компании быстро выбиться в лидеры косметического рынка.    

«Mavala» постепенно расширялась, и спустя несколько лет у владельцев бренда появились новые амбиции: они созрели до собственной профессиональной школы маникюра. Первая школа открыла свои двери в Лондоне в 1969 году. А к 1994 году уже более трех десятков французских школ красоты сотрудничали с брендом: мастеров обучали по методикам компании «Mavala» и на ее материалах.

Со временем выпускать продукцию для ногтей, создателям компании «Mavala» показалось мало – они решили попробовать силы в смежных косметических областях. С 1967 года была запущена линия средств по уходу за областью вокруг глаз и ресницами «Mavala Eye-lite Очаровательный взгляд». Вскоре создана серия для ухода за ступнями ног «Mavala Красота до кончиков пальцев ног».

А в 2001 году, после пяти лет исследований, «Mavala» рискнула выйти на рынок с линией для лица. Почему так долго – пять лет? Потому что создатели компании никогда не покупали готовые формулы у разработчиков. Как говорят: «Хочешь, чтобы было хорошо, – сделай сам!»

Все средства перед тем, как попасть на прилавки косметических магазинов, долгие годы тестируются в лабораториях «Mavala». В этом, наверное, секрет успеха компании.

А знаете ли вы, что дизайн продукции «Mavala» – триколор «белое-золотое-красное», стилизованная женская кисть и серая полоса по низу упаковки с надписью «Mavala Switzerland» – все это было придумано в 1989 году? Именно с тех пор изящная женская ручка, на языке жестов говорящая «все будет о 'кей», стала эмблемой качества для многих женщин. 

В России продукция «Mavala» присутствует недавно – всего с 1997 года, но уже успела полюбиться нашим женщинам. Почему так много русских девушек и женщин выбирают «Mavala»? А как могло быть иначе?

Вся продукция «Mavala» производится в Женеве. А это швейцарский стандарт качества – самый строгий стандарт в мире - он намного строже американского и российского.

«Mavala» выпускает все, что может понадобиться вам для европейского маникюра, который, как известно, намного безопаснее обрезного и сводит к нулю риски заражения грибковыми и бактериальными инфекциями, заболеваниями, передающимися через кровь, и не деформирует ноготь.

 

В линейке средств «Mavala» есть уникальные продукты, не имеющие аналогов на рынке – восстанавливающий здоровье ногтей после наращивания крем «Mavala Nailactan Питательный», увлажняющая сыворотка для ногтей «Mava-Flex», средство для укрепления ногтей «Mavala Scientifique Научный подход»  и осветляющая скраб-маска для ногтей.

При производстве всей продукции «Mavala» используются только натуральные компоненты.

В стенах собственных лабораторий «Mavala» разрабатываются и годами тестируются вся продукция и новинки.

Те, кто хоть раз пользовался косметикой «Mavala» остаются ей верными навсегда. И их можно понять - к хорошему быстро привыкаешь!

ТОП 10 ароматов месяца

MON GUERLAIN

by GUERLAIN

  

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

J`ADORE IN JOY

by DIOR

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

LA VIE EST BELLE

by LANCOME

  

SI

by GIORGIO ARMANI

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

by GIVENCHY

  

SAUVAGE

by DIOR

  

HOMME SPORT

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

HAPPY FOR MEN SET

by CLINIQUE

  

ARMANI CODE COLONIA

by GIORGIO ARMANI

  

FAHRENHEIT

by DIOR

  

Последнее на сайте