История бренда MAVALA

Компанию «Mavala» придумала и основала швейцарка миссис Мадлен Ван Ландегем – дама деятельная и амбициозная. Было это более полувека назад - в 1958 году. С тех пор маленькое семейное предприятие успело несколько раз сменить женевскую прописку и разрастись до крупной компании, а бренд «Mavala» – заслужить хорошую репутацию по обе стороны океана. Сегодня его дочерние отделения расположены во Франции, Великобритании, Германии и США, а продукция распространяется в 130 странах мира.

Вряд ли Мадлен Ван Ландегем могла мечтать о таком успехе в далеком 1958-м, когда на рынке появилась первая лабораторная разработка «Mavala», – укрепляющее средство для ногтей «Mavala Scientifique». Это средство до сих пор остается лидером продаж. А по тем временам, в 60-е, оно, безусловно, было новым словом в ногтевом сервисе: «Mavala Scientifique» первым глубоко проникал в ногтевую пластину, тогда как другие средства укрепляли ноготь только механически.

А в 1964 на рынке появился новый хит от «Mavala» –  цветные лаки «Mini Colours». Гениальная идея разлить лаки в небольшие пузырьки пришлась по душе клиенткам компании. У маленького флакончика оказалось много плюсов. Во-первых, его удобно брать с собой в путешествия. Во-вторых, в полноценных флаконах лак засыхал быстрее, чем успевал закончиться. Другое дело мини-упаковка! 

Средства «Mavala» пользовались все большей популярностью. Еще бы! Профессиональная косметика в свободном доступе и по приемлемой цене – редкое сочетание. Стенды «Mavala» можно найти в лучших парфюмерных сетях и универмагах мира, таких как «Harrods» (Лондон, Англия), «Galleries Lafayette» (Париж, Франция), «KaDeWe» (Берлин, Германия), сети магазинов «Sephora» и «Иль де Ботэ» по всему миру.

Все желающие всегда могут сделать маникюр в фирменных «нейл-барах Mavala». Продукция «Mavala» не только доступна, но и обладает лечебными свойствами, что выгодно отличает ее от косметики конкурентов, рассчитанной только на разовый косметический эффект. «Mavala» действительно решает проблемы с кожей и ногтями. Эти два неоспоримых преимущества позволили компании быстро выбиться в лидеры косметического рынка.    

«Mavala» постепенно расширялась, и спустя несколько лет у владельцев бренда появились новые амбиции: они созрели до собственной профессиональной школы маникюра. Первая школа открыла свои двери в Лондоне в 1969 году. А к 1994 году уже более трех десятков французских школ красоты сотрудничали с брендом: мастеров обучали по методикам компании «Mavala» и на ее материалах.

Со временем выпускать продукцию для ногтей, создателям компании «Mavala» показалось мало – они решили попробовать силы в смежных косметических областях. С 1967 года была запущена линия средств по уходу за областью вокруг глаз и ресницами «Mavala Eye-lite Очаровательный взгляд». Вскоре создана серия для ухода за ступнями ног «Mavala Красота до кончиков пальцев ног».

А в 2001 году, после пяти лет исследований, «Mavala» рискнула выйти на рынок с линией для лица. Почему так долго – пять лет? Потому что создатели компании никогда не покупали готовые формулы у разработчиков. Как говорят: «Хочешь, чтобы было хорошо, – сделай сам!»

Все средства перед тем, как попасть на прилавки косметических магазинов, долгие годы тестируются в лабораториях «Mavala». В этом, наверное, секрет успеха компании.

А знаете ли вы, что дизайн продукции «Mavala» – триколор «белое-золотое-красное», стилизованная женская кисть и серая полоса по низу упаковки с надписью «Mavala Switzerland» – все это было придумано в 1989 году? Именно с тех пор изящная женская ручка, на языке жестов говорящая «все будет о 'кей», стала эмблемой качества для многих женщин. 

В России продукция «Mavala» присутствует недавно – всего с 1997 года, но уже успела полюбиться нашим женщинам. Почему так много русских девушек и женщин выбирают «Mavala»? А как могло быть иначе?

Вся продукция «Mavala» производится в Женеве. А это швейцарский стандарт качества – самый строгий стандарт в мире - он намного строже американского и российского.

«Mavala» выпускает все, что может понадобиться вам для европейского маникюра, который, как известно, намного безопаснее обрезного и сводит к нулю риски заражения грибковыми и бактериальными инфекциями, заболеваниями, передающимися через кровь, и не деформирует ноготь.

 

В линейке средств «Mavala» есть уникальные продукты, не имеющие аналогов на рынке – восстанавливающий здоровье ногтей после наращивания крем «Mavala Nailactan Питательный», увлажняющая сыворотка для ногтей «Mava-Flex», средство для укрепления ногтей «Mavala Scientifique Научный подход»  и осветляющая скраб-маска для ногтей.

При производстве всей продукции «Mavala» используются только натуральные компоненты.

В стенах собственных лабораторий «Mavala» разрабатываются и годами тестируются вся продукция и новинки.

Те, кто хоть раз пользовался косметикой «Mavala» остаются ей верными навсегда. И их можно понять - к хорошему быстро привыкаешь!

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте