MAX FACTOR - ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ

В 2015 году исполняется 120 лет с того самого дня, как Макс Фактор, выходец из тогда еще российского города Лодзь, открыл свою первую парфюмерную лавку в Рязани. К тому времени его имя уже было известно при дворе Николая II: в течение 9 лет Фактор работал экспертом по косметике в императорских театрах и консультировал царственных особ по соответствующим вопросам. К моменту открытия своего первого магазина опытному специалисту исполнилось 23 года...

Так начиналась легендарная история компании, которая уже много лет является воистину всемирной косметической империей.

В 1904 году Макс Фактор переселяется в Америку, где сначала открывает небольшой магазинчик парфюмерно-косметических товаров и париков в Сент-Люисе, а в 1908 году он перебирается в Лос-Анджелес, где в те годы происходило бурное развитие и становление молодого кинобизнеса. Там он открывает свой новый магазин неподалеку от киностудий, и вскоре становится главным консультантом у актрис, заходивших к нему в промежутках между съемками, чтобы посоветоваться, какой макияж лучше использовать перед кинокамерой.

Привычный театральный грим не подходил для кино, и в 1914 году Макс Фактор делает свое первое знаменитое открытие - изобретает макияж в виде крема, который наносился на кожу тонким слоем и не высыхал на коже, в отличие от обычного грима.

Именно тогда сформировалось главное правило Макса Фактора: макияж нельзя считать удачным, если он заметен, он хорош только, когда посторонний не догадывается, что Вы накрашены.

Параллельно с развитием киноиндустрии, появлением новых технологий развивался и бизнес Макса Фактора. Появлялись все новые и новые косметические средства, в 1918 году он сформулировал идею, которая всегда остается актуальной в искусстве визажистов - идею «Цветовой Гармонии». Суть ее такова: определенные сочетания тона кожи, цвета волос и глаз выглядят значительно эффектнее, если все косметические средства соответствуют им по оттенкам.

Главные успехи в создании полного спектра косметики для съемок на цветную кинопленку были еще впереди, но уже тогда неоценимый вклад «Голливудского Волшебника», как с восхищением называли Макса, был оценен Американской Академией Киноискусства и он был награжден «Оскаром».

Однако, Макс Фактор работал не только для кинодив: его основной принцип заключался в том, что все женщины красивы и все они достойны выглядеть, или, по крайней мере, чувствовать себя королевами. Для миллионов простых покупательниц он открыл секреты красоты их кумиров и сделал возможность выглядеть как Рита Хейворд или Джинджер Роджерс реальной. Кстати, кинозвезды пользовались косметикой «папы Фактора» не только перед камерой, но и в повседневной жизни.

Самый знаменитый пример искусства создания образа - это преображение Максом Фактором молодой актрисы Джин Харлоу в первую в мире платиновую блондинку.

Джин Харлоу взлетела на самую вершину Киноолимпа, а тысячи женщин стали активно перекрашивать волосы и копировать ее внешность, используя гамму косметики для платиновых блондинок, специально созданную выдающимся мастером.

В 1935 году Фактор открывает свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Церемония ее открытия до сих пор считается одной из самых знаменитых вечеринок за всю историю Фабрики Грез.
В 1938 году, на вершине своего успеха и славы, Макс Фактор скончался.

Место отца занял его сын Фрэнк, прекрасный химик, который взял имя Макс Фактор-младший, и с честью продолжил дело своего славного родителя. За годы существования МАХ FАCTOR & Со превратилась в косметическую империю, продукции которой до сих пор отдают предпочтение миллионы женщин во всем мире. Много раз образы, созданные специалистами компании, сходили с обложек глянцевых журналов и становились эталонами стиля и красоты.

В 1991 году компания МАХ FACTOR LTD. была приобретена концерном Procter & Gamble и стала частью Департамента Косметики

Лучшие визажисты Голливуда и шоу-бизнеса и сегодня традиционно используют косметические средства от МАХ FACTOR. Сара Монзани, Тина Эрншо, Луиза Констад - имена не оставляют сомнений в профессионализме этих специалистов.

Одри Хепберн и Элизабет Тэйлор, Твигги и Софи Лорен, Мерилин Монро и Катрин Денев, Изабелла Росселини и Мишель Пфайфер и многие-многие другие, такие разные, но воистину самые прекрасные женщины XX века становились символами своего времени и эталонами красоты, благодаря еще и тому, что знакомые всем дивныe глаза и пухлые губы, изгиб бровей и нежный румянец подчеркивались и обозначались едва заметными штрихами с помощью теней для век и тушью, помадой и пудрой одной марки - МАХ FACTOR.

MAX FACTOR - сегодня

Сегодня марка Max Factor изменилась, шагнула в 21 век под новым девизом моды, красоты и гламура. Несколько лет подряд макияжи от  Max Factor украшают основные подиумы в Милане и Париже, что позволило бренду  получить статус официальной косметики высокой моды.

Креативным директором корпорации P&G является английский визажист – Пэт Манграфт, на сегодняшний день – самый влиятельный человек в модной индустрии. Она курирует многие фирмы, находящиеся под крылом этой компании.. Хорошо зная все аспекты работы визажиста, она консультирует компанию по производству.

Уже несколько лет Пэт сотрудничает с брендом  Max Factor, где она выполняет функции международного директора по креативному косметическому дизайну, участвует в разработке дизайнерских решений, новых продуктов и технологий и руководит cозданием коллекций колористических трендов от Max Factor.

С 2008 года официальным визажистом Max Factor в России является Владимир Калинчев — один из самых известных и выдающихся визажистов России. Фрилансер и свободный художник, он принимает участие и побеждает на многих чемпионатах, обучает молодых визажистов, работает на Неделе высокой моды и сотрудничает с самыми популярными глянцевыми журналами в России —Elle, Vogue, Elle Lux, Yes, Harper's Bazaar, GQ.

На сегодняшний день Владимир Калинчев является топ-стилистом самых рейтинговых проектов Первого канала — «Две звезды», «Фабрика звезд», «Цирк со звездами», «Ледниковый период», «Лед и Пламень», где он работает с такими блистательными звездами, как Филипп Киркоров, Жасмин, Елена Корикова, Чулпан Хаматова, Михаил Галустян, Игорь Верник, Дарья Повереннова, Виктория Дайнеко, и многими другими. И его лицо вам наверняка знакомо.

Владимир часто выступает экспертом по макияжу в модных журналах и проводит тренинги для бьюти-консультантов Max Factor. Кроме того, Владимир возглавляет команду визажистов Max Factor на неделе моды и создает неповторимые образы для модных коллекции: от деликатных классических макияжей до ярких подиумных блестящее сотрудничество Max Factor с российскими модельерами началось в 2008 году.

Косметика Max Factor уже 5 сезонов выступает спонсором Недели моды в Москве, основного фэшн-мероприятия страны, которое собирает в Гостином Дворе самых именитых кутюрье: Валентина Юдашкина,
Вячеслава Зайцева, Игоря Чапурина, Александра Терехова и многих других.

В 2009 году помимо недели моды косметика Max Factor также выступила спонсором показов знаменитого российского модельера Игоря Чапурина в Париже и в Москве.

Кроме работы на бэкстейдж визажисты Max Factor традиционно встречают гостей модных показов в зоне шоу-румов, где на стенде Max Factor располагается бьюти-студия и все желающие могли сделать макияж у профессиональных визажистов.

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте