OPI PRODUCTS INC.
История Легенды: вчера и сегодня...

Более 30 лет марка OPI является мировым лидером в области профессионального ухода за ногтями. За годы работы компании удалось совершить настоящую революцию в модной индустрии. С момента ее образования в 1981 году и по сей день, основными принципами бренда являются: контроль за высоким качеством продукции и следование актуальным тенденциям текущего сезона.

Отличительная черта каждой новой коллекции OPI - яркие оттенки и оригинальные названия, к которым трудно остаться равнодушным.

Благодаря президенту и генеральному директору OPI Джорджу Шефферу и бессменному арт-директору марки Сьюзи Вайс-Фишман, аккуратные и ухоженные ногти стали одним из важнейших модных аксессуаров и завершающим штрихом любого образа.

Главный офис OPI находится в Голливуде, штат Калифорния, откуда ежегодно по всему миру распространяется более 55 миллионов лаков. На сегодняшний день, продукцию компании можно приобрести более, чем в 100 странах мира.

История

Компания OPI стала частью ногтевой индустрии, благодаря стоматологической направленности компании в первые годы работы и производству специализированных акриловых материалов (в 80-е годы для наращивания искусственных ногтей использовался похожий акрил). Продукцией компании быстро заинтересовались салоны красоты, с чего началось успешное сотрудничество и стремительный рост марки.

Богатство цвета

Известность компании принесли уникальные лаки для ногтей, впервые поступившие в продажу в 1989 году. В каждой новой коллекции OPI предлагает женщинам 12 самых модных и актуальных оттенков сезона. Оригинальные названия оттенков – визитная карточка компании. О них готовы говорить без устали до выпуска новой коллекции. Традиционные «розовые» и «красные» не случайно превратились в яркие и эмоциональные слоганы. Теперь каждая девушка в буквальном смысле получает «послание» в каждом флаконе.

Легенда

Лаки  OPI стали хитами продаж не только благодаря оригинальным названиям, но и настоящим открытиям для современной индустрии красоты. Оттенок ­­доказал, что ярко красный цвет подойдет для любого цвета кожи, а Lincoln Park After Dark (Линкольн-парк после заката)  - яркое свидетельство тому, что темные ногти – вовсе не обязательный «аксессуар» к образу для торжественного раута. С оттенка You Dont Know Jacques? (А Вы знакомы с Жаком?) началась мода на серые и коричневые цвета, а также на хаки. Самые первые оттенки OPI по-прежнему не теряют своей актуальности. OPI Red (Красный цвет OPI), Malaga Wine (Вино из Малаги) и Coney Island Cotton Candy (Сахарная вата на Кони-Айленд), пользуясь неизменной популярностью у своих клиентов. 

 

 

Индустрия развлечений

Многолетнее сотрудничество компании OPI  с индустрией развлечений началось с фильма «Блондинки в законе». С тех пор компания традиционно выпускает коллекции лаков, посвящённые самым кассовым блокбастерам. Среди них «Бурлеск», «Маппеты», «Шрек», «Алиса в стране чудес», «Пираты Карибского моря» и «Человек-Паук». Также OPI активно сотрудничает с мировыми звездами: Кэти Перри, Ники Минаж, Серена Уильямс. Это дарит возможность каждой женщине почувствовать себя Звездой, совершенной до кончиков ногтей…

 

 

Исследования и разработки

Компанией запатентовано более 30 идей для своей продукции. OPI по-прежнему продолжает радовать клиентов новыми разработками и профессиональными открытиями в области ногтевой индустрии.

OPI предлагает продукцию неизменно высокого качества. В 2011 году, благодаря поддержке компании, вновь возрос интерес к граффити, уникальному художественному направлению молодежной субкультуры. Новая коллекция лаков, оформленная в стиле граффити, была продана в прошлом году в количестве более чем 5 миллионов экземпляров.

Благотворительность

Компания OPI активно занимается благотворительной деятельностью. Семейный фонд Шеффера, одного из соучредителей OPI, пожертвовал миллионы долларов в поддержку благотворительных организаций по всему миру, регулярно выделяя средства на развитие детского образования и программы по защите здоровья. Компания выпускает ограниченные серии лака для ногтей, прибыль от продажи которых перечисляется в фонд помощи больным раком. 

Мода

На сегодняшний день ногти являются одной из важных составляющих модного и стильного образа, поэтому многие дизайнеры тесно сотрудничают с компанией OPI, что позволяет самой компании и ее партнерам быть на пике актуальных тенденций каждого сезона.

Во время Нью-Йоркской недели моды в сотрудничестве с компанией OPI были созданы коллекции таких легендарных дизайнеров, как Шарлота Ронсон, , Марк Джейкобс, Лорен Моффатт и Ребекка Тэйлор.

 

 

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте