Все началось с аптеки

Компания Shiseido – старейшая из ныне существующих косметических компаний – была основана в старинном районе Токио под названием Гинза в 1872 году. Во время повсеместного распространения фитотерапии и траволечения Аринобу Фукухара открыл в Японии первую аптеку западного образца.

С 1878 года Shiseido производила медицинские препараты и вела продажи оптом и в розницу.

Первый косметический продукт - Eudermine - Shiseido выпускает в 1897 году. Продукт выпускался в красивом стеклянном флаконе и имел яркий цвет красного вина, благодаря которому стал известен как «красный лосьон Shiseido». Действие формулы лосьона направлено на сохранение оптимального уровня увлажнения, предотвращение обезвоживания и улучшение естественной способности кожи к восстановлению.

 

Символ компании - камелия

В 1927 году компанию унаследовал третий сын основателя Shiseido Шинзо Фукухара. Он стал первым президентом Shiseido и превратил компанию в общеизвестный бренд. Именно он изменил направление деятельности компании на косметическое. Он плотно занялся разработкой продуктов и рекламой.

Первый символ компании Shiseido - камелия был создан в 1915 году. Бестселлером Shiseido в то время было масло для волос с экстрактом камелии (“Koyu Hanatsubaki”, “Hanatsubaki” – «камелия»).

В 1915 году был представлен тоник для волос Shiseido. Реклама в женских журналах того времени гласила: «Новый тоник для волос создан на основе передовых научных разработок и является идеальным средством для предотвращения выпадения волос и избавления от перхоти».

Тоник для волос Shiseido и упаковкой, и содержанием соответствовал передовому заграничному продукту и произвел настоящую сенсацию. Формула и дизайн средства претерпели некоторые изменения, но оно до сих пор продается спустя более 90 лет со дня выпуска – высочайшее качество тоника говорит само за себя.

Пудра семи цветов

В 1917 году компания Shiseido представила «радужную» пудру. В то время, когда японские женщины пользовались исключительно белилами для лица, идея создания пудры семи цветов была абсолютно новаторской.

В основу разработки продукта легла передовая идея о нанесении на лицо пудры семи цветов – белый, желтый, телесный, розовый, сиреневый, зеленый и лиловый – чтобы получившийся оттенок наиболее близко подходил к тону кожи.

Пудра приобрела высокую популярность среди гейш того времени как средство «создания привлекательного образа», в связи с чем в 1932 году была выпущена «современная» пудра для лица в девяти оттенках.

В 1917 году президент Шинзо Фукухара создал духи на основе аромата японских цветов (камелии, сливы и глицинии). “Hanatsubaki” («камелия») стали первым продуктом парфюмерии, произведенным в Японии.

В последующем году были представлены духи “Ume” (слива) “Fuji” (глициния).

Shiseido Coldcream, который компания выпустила в 1918 году, стал первым кремом, произведенным в Японии.

Де люкс

Основное направление работы компании, косметическая продукция высочайшего класса De Luxe было запущено в 1932 году.

Изначально линия состояла из пяти продуктов, среди которых были пудра для лица, крем под пудру и мыло, однако позже она была расширена и включила в себя другие средства, такие, как духи и губная помада.

В 1932 году состоялся запуск пудры для лица «Современный Цвет». На крышке новой пудры впервые был изображен портрет женщины.

В 1937 году компания Shiseido запустила Новую Программу по уходу за кожей лица, которая идеально подходила для кожи японских женщин и была разработана с учетом особенностей ее состояния на основе последних достижений дерматологии.

В 1964 году, в связи с популярностью восточного декора в США и Европе, компания Shiseido представила парфюмерную воду Zen, что обозначило начало активного расширения за рубеж.

После этого аромат Zen еще дважды получал второе рождение - в самом начале ХХI века и в 2007 году. Этот шикарный парфюм представляет собой изумительное содержание изысканной и простой формы: отражая отточенность времени и предлагая аромат в современном духе, он в то же время передает традиционную красоту японской культуры.

В 1966 году впервые в Японии Shiseido запускает летнюю косметическую линию Beloved by the Sun («Солнце Вас любит»), основной идеей которой была красота здорового оттенка загорелой кожи. Кампания имела большой успех, а японские женщины, которые всегда отбеливали лицо, признали, что загар тоже может быть красивым.

Shiseido для мужчин

В 1967 году компания Shiseido запускает обновленную линию мужской косметики, впервые представленную публике в 1959 году. Линия состояла из 23 продуктов по уходу за кожей и волосами, ароматов и некоторых других средств, разработанных специально для мужчин. Новая линия изменила позицию мужчин по отношению к своему внешнему виду: от беспокойства исключительно о прическе до стремления к полному соответствию моде.

В 1990 году был выпущен лечебно-косметический крем под названием Shiseido Whitess Essence. С тех пор компания Shiseido начала исследования в области разработки активных компонентов для новой линии косметических средств с отбеливающим эффектом. Целью этих научных работ было устранение веснушек и пигментных пятен, вызванных в результате воздействия УФ-лучей, чтобы достичь чистой, светлой кожи с сиянием младенца. В результате продолжительных исследований в листьях брусники и груши был обнаружен отбеливающий компонент под названием арбутин.

Эта линия вызвала появление целого ряда продуктов для отбеливания и сохранения светлого тона кожи и даже привела к формированию нового сегмента косметического рынка.

Таким образом, компания Shiseido за время своего существования сделала большое количество открытий в мире косметики и основала свой неповторимый стиль. Сегодня Shiseido продается в свыше 67 стран и является одной из крупнейшей косметической компанией в мире.

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте