ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения акции Guerlain в торговых точках ОАО “Единая Европа С.- Б.».
с 01.02.2010 г. по 28.02.2010 г.

1. Общие положения

Акция Guerlain (далее - Акция) проводится ОАО «Единая Европа С.- Б.» (далее - Организатор) на территории России в торговых точках сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
Акция проводится среди покупателей (физических лиц), желающих приобрести продукцию марки Guerlain (далее – Участники).
В рамках Акции Участнику предоставляются подарки за покупку, сумма покупки определяется Организатором. Предоставление скидок для Участников определяется согласно номиналу клиентских карт у их держателей.

2. Сроки проведения акции

Акция проводится с 01 февраля 2010 г. по 28 февраля 2010 г.
Акция может быть продлена по решению Организатора.

3. Условия проведения Акции

Участник Акции должен ознакомиться с настоящим Положением. В случае согласия со всеми условиями, изложенными в Положении и для участия в Акции участникам необходимо:

  • наличие клубной карты ИЛЬ ДЕ БОТЭ любого номинала;
  • при покупке продукции марки Guerlain в период с 01.02.10 по 28.02.10 использавать данную карту;

4. Определение самого активного участника акции

Каждую неделю определяется самый активный участник, совершивший наибольшую сумму покупок марки Guerlain в неделю в сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ с использованием клиентской карты.
В конце месяца определяется самый активный участник, совершивший самую наибольшую сумму покупки, за весь период проведения акции, в сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ, с использованием клиентской карты.

5. Информирование об условиях проведения акции

Положение о порядке проведения Акции публикуется на сайте www.etoya.ru.
Организатор оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию о проведении Акции. Обновленная информация своевременно размещается на сайте www.etoya.ru.
Факт участия в Акции подразумевает, что ее Участники соглашаются с тем, что их имена, фамилии, интервью могут быть использованы Организатором. Участники соглашаются давать рекламные интервью об участии в Акции, в том числе по радио и телевидению, а равно и в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения. Авторские права на графические рекламные материалы будут принадлежать Организатору.

6. Порядок отражения Акции в бухгалтерском учете

Отражение Акции в бухгалтерском и налогом учете производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ТОП 10 ароматов месяца

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

GOOD GIRL

by CAROLINA HERRERA

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ALIEN

by MUGLER

  

EAUDEMOISELLE EAU FLORALE

by GIVENCHY

  

№5 L`EAU

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM

by GIVENCHY

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

SAUVAGE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

INVICTUS

by PACO RABANNE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE

by GIVENCHY

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

EAU FRAICHE

by VERSACE

  

Последнее на сайте