Общение

lana425 lana425 | 27 декабря 2016, 12:49

Добрый день! В преддверии любимого и столь ожидаемого многими праздника, совсем не хотелось портить никому настроение. Но промолчать в очередной раз я тоже не могу. Магазин Иль де Ботэ на Ореховом бульваре мало у кого из моих знакомых вызывает симпатию. И я сама, честно говоря, из-за низкого качества обслуживания стараюсь по возможности его избегать. Но предновогодняя суета вводит свои коррективы и мне необходимо было подготовиться к празднику - купить подарки родителям мужа. На Маросейка ехать было некогда и я решила зайти в свой близлежащий Иль де Ботэ. Так как я получала смс рассылку о клиентских днях марок, в которых участвовала и марка Диор, то решила отправиться сразу же к любимому корнеру нашей семьи.
Никто из консультантов не проявил любезность и не помог мне с выбором. Но я не очень расстроилась, потому что точно знала, что мне нужно. Выбрав духи я отправилась на кассу.
Когда кассир мне стала их пробивать, то положила в пакет только влажные салфетки. На мой вопрос о подарочной карте последовал , не побоюсь этого слова, дерзкий ответ о том, что карты закончились. Естественно, я спросила, почему меня об этом не предупредили заранее. Тогда девушка крикнула, чтобы кто-то позвал администратора. За мной собралась уже возмущённая, по понятным причинам, очередь. И только из-за того, чтобы не омрачать людям , которые не были ни в чем виноваты, праздничные хлопоты, мне пришлось отказаться от покупки и уйти ни с чем.
Уважаемая администрация, я понимаю, что в правилах на сайте вы пишите о том, что карты выдаются до момента их окончания. Но об этом "моменте" знаете только вы. И предупредить, мне кажется, об этом самом "моменте" вам следует покупателя не в то время, когда он оплачивает покупки, а все же заранее. Конечно, я ещё долго не зайду в ваш магазин, но не думаю, что это тот случай, когда любая публикация о вас идёт вам на пользу.
Всех с наступающим Новым годом!

Комментарии (29)

  1. Polosataya  |27 декабря 2016, 13:05| ответить#

    И Вас с Новым Годом! У меня пару лет назад такая же ситуация была с подарочными картами от Кларанс. Точно так же после после проведенной покупки мне сообщили, что карты закончились. Что тут сделаешь... Я для себя отметила, что в следующий раз надо быть умнее и перед тем как отдавать денежку, сто раз обо всем спросить, о картах, о полагающихся подарках и так далее. Надеяться надо только на себя.

    • lana425  |27 декабря 2016, 14:17| ответить#

      Просто приходишь в магазин расслабиться, совершить приятную покупку, а вместо этого нужно самой просчитать все акции и сто раз подумать а все ли положили, как то не очень мне кажется !

      • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:09| ответить#

        На Маросейке так же, если Вы - не постоянный, много покупающий клиент, пришедший к своему постоянному консультанту. Тоже нужно все спросить, уточнить и проследить - карты, подарки, упаковку.

        • gali  |27 декабря 2016, 17:16| ответить#

          Просто приходишь в магазин расслабиться, совершить приятную покупку, а вместо этого нужно самой просчитать все акции и сто раз подумать а все ли положили, как то не очень мне кажется !Полностью согласна

          • Allure11  |27 декабря 2016, 18:04| ответить#

            Просто приходишь в магазин расслабиться, совершить приятную покупку, а вместо этого нужно самой просчитать все акции и сто раз подумать а все ли положили, как то не очень мне кажется !ну, сеть идб уже давно не то место куда приходят расслабится))))))

            • Polosataya  |27 декабря 2016, 22:49| ответить#

              Раз Вас такой вариант не устраивает, то придется терпеть подобное всегда... :)

          • Tanyaotto  |27 декабря 2016, 13:14| ответить#

            Мы привыкли надеяться на соответствующее обслуживание... А оно, к сожалению, не всегда.
            С подарками также. Пока не спросишь, часто бывает..
            С НАСТУПАЮЩИМ ВАС! Пусть больше не будет огорчений!

            • lana425  |27 декабря 2016, 14:14| ответить#

              Спасибо :) просто хочется лояльности в таких случаях, а получаешь возмущенный взгляд кассира

            • delicious_yana  |27 декабря 2016, 13:19| ответить#

              Ситуация неприятная, конечно. Но это Иль де Ботэ, а не какой-нибудь ГУМ, тут обо всем надо выспрашивать заранее, о картах, о подарках, потому что иначе не дождешься ничего.

              • lana425  |27 декабря 2016, 14:19| ответить#

                По их ценам, на сегодняшний день, мне кажется уже проще в ГУМе закупаться :)

                • нет такого  |27 декабря 2016, 16:50| ответить#

                  И в ГУМе так же,поверь. Везде работают люди со своими заморочками;(

                  • delicious_yana  |27 декабря 2016, 18:10| ответить#

                    Эм(( ладно, поверю человеку опытносу в этих делах( сама я там не покупала ничего.

                    • нет такого  |27 декабря 2016, 18:19| ответить#

                      Просто если там громко заявишь о своём возмущении,то администратор или "человек из офиса" постарается разрешить ситуацию;) А консультанты ,похоже,за место не особо держатся,порой.

                • silverlining  |27 декабря 2016, 13:33| ответить#

                  И кушон еще не дали... (если только он у них также не закончился))

                  • lana425  |27 декабря 2016, 14:13| ответить#

                    Да, кстати про кушон я даже и не вспомнила :)

                    • Тимофей2003  |27 декабря 2016, 14:36| ответить#

                      Кушон по условиям дают при условии любой покупки продуктов макияжа. Не расстраивайтесь.

                  • Разведчица  |27 декабря 2016, 13:43| ответить#

                    спросишь, а толку? конс говорит, вперед на кассу, потом ко мне, придешь оплатишь, а не чего нет.

                    И еще есть замкнутый круг, когда что-то ищешь и просишь пробник - ТОЛЬКО С ПОКУПКОЙ, когда хочешь купить - ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ, оплатил - подходишь, может новинки есть на рАспроб - ЗАКОНЧИЛИСЬ

                    • lana425  |27 декабря 2016, 14:18| ответить#

                      С пробниками у них вообще сейчас проблема по моему......

                      • Разведчица  |27 декабря 2016, 14:45| ответить#

                        дело не в пробнике, а в обслуживании, голосовать надо рублем (как в прочем вы и сделали), пробники дают, только не каждому, я из тех кто никогда не успевает на выгодные акции и подарки, покупаю только товар по полной цене

                        • gali  |27 декабря 2016, 17:44| ответить#

                          дело не в пробнике, а в обслуживании, голосовать надо рублем (как в прочем вы и сделали), пробники дают, только не каждому, я из тех кто никогда не успевает на выгодные акции и подарки, покупаю только товар по полной ценея тоже из тех, кто никогда не.....

                    • Tanyaotto  |27 декабря 2016, 15:16| ответить#

                      Я не знаю, как часто сюда, в тему КД заглядывает администрация.. Может в тему магазина написать тоже..

                      • Apf  |27 декабря 2016, 15:40| ответить#

                        в таком случае не помешало бы объявление на кассе, если в магазине много покупателей

                        • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:06| ответить#

                          Я Вас понимаю и сочувствую, т.к и для меня Домодедовский один из ближайших, даже самый ближайший. Но...
                          В этом магазине такие перлы выдают, что магазин можно закрыть за нарушение закона только из-за таких консультаций.

                          Здесь писать бесполезно, Вас видим и слышим только мы.
                          Некоторый смысл есть написать на форуме магазина и в обратную связь.
                          И обратите внимание, вспомните, стоял ли рекламный стенд с информацией о днях марок? Если стоял, то было ли указано, что Диор уже не участвует (хотя бы заклеено наименование марки). Я сомневаюсь. Таким образом, уже налицо грубое нарушение законодательства.
                          Ещё есть смысл написать в Диор. Если это КД, то гле консультант и подарки? Диор сегодня рассылку сделал - приглашал за покупками, обещав праздничную упаковку и хорошее настроение.

                          Кстати, и на Маросейке в пятницу кассир на кассе в делюкс-зале спросила, буду ли я добирать до карты Диор - до 5000!!! рублей. Вот такая информированность персонала во флагманском магазине. Раз сеть постоянно меняет правила, должны же и внимание персонала на это обращать.

                          • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:13| ответить#

                            Если кому нужен кушон, то в пятницу на Маросейке ещё были. Но их выдают на клубе. Поэтому тоже нужно самой спросить об акции и самой за ним сходить с чеком. На чеке ставят штамп о получении.

                            • IrenSm  |27 декабря 2016, 17:24| ответить#

                              Штамп?! серьезно, однако...

                              • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:36| ответить#

                                Да.) Зато быстро. Там такой поток клиентов, всем что-то надо, постоянно люди. Что-то писать и ставить подпись значительно дольше.
                                И можно потом подойти, если не получил. Штампа нет, значит, и сомнений нет.

                            • -  |27 декабря 2016, 17:21| ответить#

                              Я тоже один раз так попалась, но от покупки не отказалась. А теперь всегда заранее интересуюсь, есть ли в наличии карты.

                              • sunnynat  |11 января 2017, 20:24| ответить#

                                Скорее всего Вам попался НЕ честный кассир и карту она могла просто присвоить себе, такая же ситуация я полагаю и с пробниками...Только свои консультанты, которые тебя обслуживают постоянно, с удовольствием дают пробники...Остальные- салфетки в лучшем случае...

                                • lana425  |12 января 2017, 14:55| ответить#

                                  Я все-таки не хочу так плохо думать о сотрудниках......

                                Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи
                                ТОП 10 ароматов месяца

                                ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

                                by GIVENCHY

                                  

                                MON GUERLAIN

                                by GUERLAIN

                                  

                                CHANCE EAU TENDRE

                                by CHANEL

                                  

                                ESCENTRIC 02

                                by ESCENTRIC MOLECULES

                                  

                                MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

                                by DIOR

                                  

                                CHANCE EAU FRAICHE

                                by CHANEL

                                  

                                ECLATS PRECIEUX

                                by GIVENCHY

                                  

                                №3 L`IMPERATRICE

                                by D&G

                                  

                                MON PARIS

                                by YVES SAINT LAURENT

                                  

                                MOLECULE 02

                                by ESCENTRIC MOLECULES

                                  

                                SAUVAGE

                                by DIOR

                                  

                                GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

                                by GIVENCHY

                                  

                                PLATINUM EGOISTE

                                by CHANEL

                                  

                                HAPPY FOR MEN SET

                                by CLINIQUE

                                  

                                HOMME COLOGNE

                                by DIOR

                                  

                                ALLURE HOMME SPORT

                                by CHANEL

                                  

                                HOMME SPORT

                                by DIOR

                                  

                                TERRE D`HERMES

                                by HERMES

                                  

                                ACQUA DI GIO

                                by GIORGIO ARMANI

                                  

                                BLEU DE CHANEL

                                by CHANEL

                                  

                                Последнее на сайте