Общение

lana425 lana425 | 27 декабря 2016, 12:49

Добрый день! В преддверии любимого и столь ожидаемого многими праздника, совсем не хотелось портить никому настроение. Но промолчать в очередной раз я тоже не могу. Магазин Иль де Ботэ на Ореховом бульваре мало у кого из моих знакомых вызывает симпатию. И я сама, честно говоря, из-за низкого качества обслуживания стараюсь по возможности его избегать. Но предновогодняя суета вводит свои коррективы и мне необходимо было подготовиться к празднику - купить подарки родителям мужа. На Маросейка ехать было некогда и я решила зайти в свой близлежащий Иль де Ботэ. Так как я получала смс рассылку о клиентских днях марок, в которых участвовала и марка Диор, то решила отправиться сразу же к любимому корнеру нашей семьи.
Никто из консультантов не проявил любезность и не помог мне с выбором. Но я не очень расстроилась, потому что точно знала, что мне нужно. Выбрав духи я отправилась на кассу.
Когда кассир мне стала их пробивать, то положила в пакет только влажные салфетки. На мой вопрос о подарочной карте последовал , не побоюсь этого слова, дерзкий ответ о том, что карты закончились. Естественно, я спросила, почему меня об этом не предупредили заранее. Тогда девушка крикнула, чтобы кто-то позвал администратора. За мной собралась уже возмущённая, по понятным причинам, очередь. И только из-за того, чтобы не омрачать людям , которые не были ни в чем виноваты, праздничные хлопоты, мне пришлось отказаться от покупки и уйти ни с чем.
Уважаемая администрация, я понимаю, что в правилах на сайте вы пишите о том, что карты выдаются до момента их окончания. Но об этом "моменте" знаете только вы. И предупредить, мне кажется, об этом самом "моменте" вам следует покупателя не в то время, когда он оплачивает покупки, а все же заранее. Конечно, я ещё долго не зайду в ваш магазин, но не думаю, что это тот случай, когда любая публикация о вас идёт вам на пользу.
Всех с наступающим Новым годом!

Комментарии (29)

  1. Polosataya  |27 декабря 2016, 13:05| ответить#

    И Вас с Новым Годом! У меня пару лет назад такая же ситуация была с подарочными картами от Кларанс. Точно так же после после проведенной покупки мне сообщили, что карты закончились. Что тут сделаешь... Я для себя отметила, что в следующий раз надо быть умнее и перед тем как отдавать денежку, сто раз обо всем спросить, о картах, о полагающихся подарках и так далее. Надеяться надо только на себя.

    • lana425  |27 декабря 2016, 14:17| ответить#

      Просто приходишь в магазин расслабиться, совершить приятную покупку, а вместо этого нужно самой просчитать все акции и сто раз подумать а все ли положили, как то не очень мне кажется !

      • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:09| ответить#

        На Маросейке так же, если Вы - не постоянный, много покупающий клиент, пришедший к своему постоянному консультанту. Тоже нужно все спросить, уточнить и проследить - карты, подарки, упаковку.

        • gali  |27 декабря 2016, 17:16| ответить#

          Просто приходишь в магазин расслабиться, совершить приятную покупку, а вместо этого нужно самой просчитать все акции и сто раз подумать а все ли положили, как то не очень мне кажется !Полностью согласна

          • Allure11  |27 декабря 2016, 18:04| ответить#

            Просто приходишь в магазин расслабиться, совершить приятную покупку, а вместо этого нужно самой просчитать все акции и сто раз подумать а все ли положили, как то не очень мне кажется !ну, сеть идб уже давно не то место куда приходят расслабится))))))

            • Polosataya  |27 декабря 2016, 22:49| ответить#

              Раз Вас такой вариант не устраивает, то придется терпеть подобное всегда... :)

          • Tanyaotto  |27 декабря 2016, 13:14| ответить#

            Мы привыкли надеяться на соответствующее обслуживание... А оно, к сожалению, не всегда.
            С подарками также. Пока не спросишь, часто бывает..
            С НАСТУПАЮЩИМ ВАС! Пусть больше не будет огорчений!

            • lana425  |27 декабря 2016, 14:14| ответить#

              Спасибо :) просто хочется лояльности в таких случаях, а получаешь возмущенный взгляд кассира

            • delicious_yana  |27 декабря 2016, 13:19| ответить#

              Ситуация неприятная, конечно. Но это Иль де Ботэ, а не какой-нибудь ГУМ, тут обо всем надо выспрашивать заранее, о картах, о подарках, потому что иначе не дождешься ничего.

              • lana425  |27 декабря 2016, 14:19| ответить#

                По их ценам, на сегодняшний день, мне кажется уже проще в ГУМе закупаться :)

                • нет такого  |27 декабря 2016, 16:50| ответить#

                  И в ГУМе так же,поверь. Везде работают люди со своими заморочками;(

                  • delicious_yana  |27 декабря 2016, 18:10| ответить#

                    Эм(( ладно, поверю человеку опытносу в этих делах( сама я там не покупала ничего.

                    • нет такого  |27 декабря 2016, 18:19| ответить#

                      Просто если там громко заявишь о своём возмущении,то администратор или "человек из офиса" постарается разрешить ситуацию;) А консультанты ,похоже,за место не особо держатся,порой.

                • silverlining  |27 декабря 2016, 13:33| ответить#

                  И кушон еще не дали... (если только он у них также не закончился))

                  • lana425  |27 декабря 2016, 14:13| ответить#

                    Да, кстати про кушон я даже и не вспомнила :)

                    • Тимофей2003  |27 декабря 2016, 14:36| ответить#

                      Кушон по условиям дают при условии любой покупки продуктов макияжа. Не расстраивайтесь.

                  • Разведчица  |27 декабря 2016, 13:43| ответить#

                    спросишь, а толку? конс говорит, вперед на кассу, потом ко мне, придешь оплатишь, а не чего нет.

                    И еще есть замкнутый круг, когда что-то ищешь и просишь пробник - ТОЛЬКО С ПОКУПКОЙ, когда хочешь купить - ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ, оплатил - подходишь, может новинки есть на рАспроб - ЗАКОНЧИЛИСЬ

                    • lana425  |27 декабря 2016, 14:18| ответить#

                      С пробниками у них вообще сейчас проблема по моему......

                      • Разведчица  |27 декабря 2016, 14:45| ответить#

                        дело не в пробнике, а в обслуживании, голосовать надо рублем (как в прочем вы и сделали), пробники дают, только не каждому, я из тех кто никогда не успевает на выгодные акции и подарки, покупаю только товар по полной цене

                        • gali  |27 декабря 2016, 17:44| ответить#

                          дело не в пробнике, а в обслуживании, голосовать надо рублем (как в прочем вы и сделали), пробники дают, только не каждому, я из тех кто никогда не успевает на выгодные акции и подарки, покупаю только товар по полной ценея тоже из тех, кто никогда не.....

                    • Tanyaotto  |27 декабря 2016, 15:16| ответить#

                      Я не знаю, как часто сюда, в тему КД заглядывает администрация.. Может в тему магазина написать тоже..

                      • Apf  |27 декабря 2016, 15:40| ответить#

                        в таком случае не помешало бы объявление на кассе, если в магазине много покупателей

                        • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:06| ответить#

                          Я Вас понимаю и сочувствую, т.к и для меня Домодедовский один из ближайших, даже самый ближайший. Но...
                          В этом магазине такие перлы выдают, что магазин можно закрыть за нарушение закона только из-за таких консультаций.

                          Здесь писать бесполезно, Вас видим и слышим только мы.
                          Некоторый смысл есть написать на форуме магазина и в обратную связь.
                          И обратите внимание, вспомните, стоял ли рекламный стенд с информацией о днях марок? Если стоял, то было ли указано, что Диор уже не участвует (хотя бы заклеено наименование марки). Я сомневаюсь. Таким образом, уже налицо грубое нарушение законодательства.
                          Ещё есть смысл написать в Диор. Если это КД, то гле консультант и подарки? Диор сегодня рассылку сделал - приглашал за покупками, обещав праздничную упаковку и хорошее настроение.

                          Кстати, и на Маросейке в пятницу кассир на кассе в делюкс-зале спросила, буду ли я добирать до карты Диор - до 5000!!! рублей. Вот такая информированность персонала во флагманском магазине. Раз сеть постоянно меняет правила, должны же и внимание персонала на это обращать.

                          • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:13| ответить#

                            Если кому нужен кушон, то в пятницу на Маросейке ещё были. Но их выдают на клубе. Поэтому тоже нужно самой спросить об акции и самой за ним сходить с чеком. На чеке ставят штамп о получении.

                            • IrenSm  |27 декабря 2016, 17:24| ответить#

                              Штамп?! серьезно, однако...

                              • ElenaAl  |27 декабря 2016, 17:36| ответить#

                                Да.) Зато быстро. Там такой поток клиентов, всем что-то надо, постоянно люди. Что-то писать и ставить подпись значительно дольше.
                                И можно потом подойти, если не получил. Штампа нет, значит, и сомнений нет.

                            • -  |27 декабря 2016, 17:21| ответить#

                              Я тоже один раз так попалась, но от покупки не отказалась. А теперь всегда заранее интересуюсь, есть ли в наличии карты.

                              • sunnynat  |11 января 2017, 20:24| ответить#

                                Скорее всего Вам попался НЕ честный кассир и карту она могла просто присвоить себе, такая же ситуация я полагаю и с пробниками...Только свои консультанты, которые тебя обслуживают постоянно, с удовольствием дают пробники...Остальные- салфетки в лучшем случае...

                                • lana425  |12 января 2017, 14:55| ответить#

                                  Я все-таки не хочу так плохо думать о сотрудниках......

                                Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи
                                ТОП 10 ароматов месяца

                                MON GUERLAIN

                                by GUERLAIN

                                  

                                MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

                                by DIOR

                                  

                                CHANCE EAU TENDRE

                                by CHANEL

                                  

                                №3 L`IMPERATRICE

                                by D&G

                                  

                                J`ADORE IN JOY

                                by DIOR

                                  

                                ESCENTRIC 02

                                by ESCENTRIC MOLECULES

                                  

                                LA VIE EST BELLE

                                by LANCOME

                                  

                                SI

                                by GIORGIO ARMANI

                                  

                                CHANCE EAU FRAICHE

                                by CHANEL

                                  

                                ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

                                by GIVENCHY

                                  

                                SAUVAGE

                                by DIOR

                                  

                                HOMME SPORT

                                by DIOR

                                  

                                ALLURE HOMME SPORT

                                by CHANEL

                                  

                                HOMME COLOGNE

                                by DIOR

                                  

                                PLATINUM EGOISTE

                                by CHANEL

                                  

                                TERRE D`HERMES

                                by HERMES

                                  

                                BLEU DE CHANEL

                                by CHANEL

                                  

                                HAPPY FOR MEN SET

                                by CLINIQUE

                                  

                                ARMANI CODE COLONIA

                                by GIORGIO ARMANI

                                  

                                FAHRENHEIT

                                by DIOR

                                  

                                Последнее на сайте