Новинки

Лимитированная коллекция CK One Shock Street Edition от Calvin Klein

22 февраля 2013, 15:30 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Лимитированная коллекция CK One Shock Street Edition от Calvin Klein
3 выбрали

Почувствуй пульсирующий ритм мегаполиса
Окунись в ночную жизнь
Познай свободу городской стихии
Лимитированная коллекция
CK One Shock Street Edition

CK One Shock Street Edition – символ молодежной культуры, воплощающий динамику городской жизни и дарящий свободу самовыражения.

CK One Shock Street Edition продолжает традиции легендарного бренда 90-х и обладает яркой индивидуальностью. Новые ароматы вдохновляют на творчество и подчеркивают твою уникальность.

CK One Shock Street Edition – богатая, современная и дерзкая композиция, пронизанная нотками восточной экзотики. Это ароматы для истинных Творцов, свободных от условностей, для тех, кто хочет смело и открыто заявить о себе.

Коллекционные флаконы CK OneShock StreetEdition украшают граффити. Это не просто молодежная культура, это стиль жизни, стихия, универсальный язык городских улиц.

Свободный и смелый, лишенный стереотипов, CK One Shock Street Edition создает новую реальность, поражающую буйством красок и яркостью эмоций.

Дизайн флаконов создан знаменитыми граффитчикамиFabel и Miss 163.

Popmaster Fabel – испанский танцор Хорхе Пабон является одним из создателей хип-хоп-театра, сорежиссер и сохореограф первых в мире хип-хоп-мюзиклов "So! What Happens Now?" и "Jam on the Groove" и обладатель премии за лучшую хореографию от Drama Desk Awards. Мировое признание Fabel получил благодаря участию в фильме "Beat Street". Именно Fabel стал первым хип-хоп-танцором, которого пригласили в Нью-Йоркский университет. Он также разрабатывает собственную линию одежды.

Miss 163одна из самых выдающихся художников спрей-арта. Окончив колледж Купер-Юнион с дипломом бакалавра изобразительных искусств, она получила грант на изучение экспериментальной живописи и кино в Перу. Созданная ею феминистская стрит-арт-команда Maripussy Crew создает самые известные перуанские граффити. Miss 163 является активным борцом за права и социальную справедливость.

CK One Shock Street Edition for her

CK One Shock Street Edition для Нее – дерзкий аромат для страстных натур, готовых к новым идеям и желающих творить.

Этот свежий, провокационный и полный энергии парфюм открывается ярким вкусом мандарина, бергамотом и сочными аккордами сливы. В сердце композиции звучат пленительные нотки карамели и темного шоколада. Завершает аромат смелое древесно-пряное сочетание мускуса, пачули, амбры и сандалового дерева.

Коллекционный флакон женского аромата CK One Shock Street Edition, созданный художницей Miss 163, – это яркие фееричные граффити на белом стекле. Глянцевая коробочка украшена эксклюзивным рисунком.

 

 

CK One Shock Street Edition for him

CK One Shock Street Edition для Него – это аромат бунтаря и настоящего лидера, который всегда добивается поставленной цели.

Этот яркий парфюмерный коктейль открывается искрящимися цитрусовыми нотами, огуречной прохладой и освежающими аккордами мохито. Сердце композиции наполнено звучанием ароматных специй, герани и неожиданным сочетанием какао и малины. В шлейфе соблазнительные нотки шоколада переплетаются с ванилью и сладостью ириса.

Стильный черный флакон мужского аромата CK One Shock Street Edition украшен уникальными граффити, в которых чувствуется оригинальный творческий стиль Fabel. Рельефный логотип Shock Street Edition, нанесенный зеленым аэрозолем на черную упаковку, завершает концепцию, делая аромат коллекционным.

 

 

Рекламная кампания

Рекламная кампания CK One Shock Street Edition была разработана совместно с креативным директором Фабьеном Бароном из Baron & Baron, Inc. и собственным рекламным агентством компании Calvin Klein.

В рамках поддержки ароматов на улицах Нью-Йорка пришли акции, посвященные искусству граффити. Главной идеей кампании было передать неповторимую, яркую и захватывающую атмосферу городских улиц. Каждый желающий мог сделать рисунок на кирпичных стенах нью-йоркских улиц. Городские здания украсили самые интересные рисунки профессиональных граффитчиков, а также всех, кто хотел попробовать свои силы в современном искусстве улиц.

Граффити – одна из самых популярных форм художественного самовыражения в мире. Это быстро развивающаяся форма искусства, возможность явить миру свои эмоции, свои взгляды, создать свой шедевр, увековечить свое имя, высказать себя.

Непременным атрибутом рекламной кампании стали уникальные ароматы, смелое дизайнерское оформление которых оказалось созвучно творчеству уличных художников.

 

 

Цены:

CK One Shock Street Edition for her

  • Туалетная вода CK One Shock Street Edition 50 мл – 1490 руб.
  • Туалетная вода CK One Shock Street Edition 100 мл – 1990 руб.

CK One Shock Street Edition for him

  • Туалетная вода CK One Shock Street Edition 50 мл – 1490 руб.
  • Туалетная вода CK One Shock Street Edition 100 мл – 1990 руб.

Новинки представлены в следующих магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ:

ONLINE-МАГАЗИН

Москва:

Люберцы:

Мытищи:

Химки:

Санкт-Петербург:

Астрахань:

Барнаул:

Владивосток:

Владикавказ:

Волгоград:

Воронеж:

Воскресенск:

Екатеринбург:

Ижевск:

Иркутск:

Казань:

Калининград:

Кемерово:

Краснодар:

Красноярск:

Курск:

Магнитогорск:

Мурманск:

Нижневартовск:

Нижний Новгород:

Новокузнецк:

Новосибирск:

Омск:

Пермь:

Псков:

Пятигорск:

Ростов-на-Дону:

Рязань:

Самара:

Саратов:

Сочи:

Ставрополь:

Сургут:

Томск:

Тюмень:

Ульяновск:

Уфа:

Хабаровск:

Челябинск:

Чита:

Ярославль:

Соответствие товара установленным требованиям подтверждено декларацией о соответствии


Вступив в наши группы Вконтакте, Facebook и Twitter, Вы всегда будете в курсе самых последних новостей ИЛЬ ДЕ БОТЭ, сможете принимать участие в конкурсах наших групп и выигрывать ПРИЗЫ!

Релевантные товары в Online-магазине:

CK One Shock for Him Туалетная вода

Calvin Klein

от 2 018 руб.

Количество объемов: 2

CK One Shock for Her Туалетная вода

Calvin Klein

от 2 018 руб.

Количество объемов: 2

CK One Red Edition For Her Туалетная вода

Calvin Klein

1 199 руб. 2 290 руб.

Количество объемов: 2

лимитированный выпуск

CK One Red Edition For Him Туалетная вода

Calvin Klein

1 199 руб. 2 290 руб.

Количество объемов: 2

лимитированный выпуск

Комментарии (27)

  1. nilina  |22 февраля 2013, 16:14#

    позитивно!

    • нат 747  |22 февраля 2013, 16:37#

      Крaсивый флакон

      • Belochkam  |22 февраля 2013, 17:01#

        флакончик понравился)

        • mmm  |22 февраля 2013, 18:06#

          Красивенькие, женский обязательно посмотрю)

          • Olessya111  |22 февраля 2013, 18:43#

            Какое оригинальное оформление!))

            • only perfect  |25 февраля 2013, 17:34#

              очень симпатичное

            • beba  |22 февраля 2013, 19:10#

              каждый год такие лимиточки "яркие"

              • Josephina_A  |22 февраля 2013, 20:42#

                Какой необычный флакончик!

                • нат 747  |22 февраля 2013, 20:46#

                  Мне нрaвится пaпкa, которую в подaрок при покупке дaют, тaкaя же яркая

                  • Herbera  |22 февраля 2013, 21:43#

                    Что за папка?))

                    • нат 747  |23 февраля 2013, 00:32#

                      в др. сети дарят

                  • Роуз  |22 февраля 2013, 21:41#

                    да, флаконы интересные)

                    • vinchi  |22 февраля 2013, 22:47#

                      мы есть в списке))))
                      очень хочу шоколад))) настоящий))
                      может это оно))

                      • With love, Julia!!!  |23 февраля 2013, 00:32#

                        Такое вкусное описание ароматов)), обязательно попробую!!

                        • only perfect  |25 февраля 2013, 17:35#

                          да интригует

                        • Nadya_irk  |23 февраля 2013, 10:40#

                          и опять "новости" с катастрофическим опозданием...

                          • only perfect  |25 февраля 2013, 17:35#

                            верно, уже давно у нас продают

                          • нат 747  |23 февраля 2013, 15:56#

                            Хочется купить только из за флакона

                            • only perfect  |25 февраля 2013, 17:35#

                              флакон действительно красивый

                            • Роуз  |23 февраля 2013, 19:09#

                              послушала сегодня оба аромата!.....для молодежи очень даже ничего.....но флаконы "в живую "- не поразили!

                              • Tanya 2008  |23 февраля 2013, 19:13#

                                Какое красивое оформление флакона!!!!

                                • Olevd  |23 февраля 2013, 20:39#

                                  Флаконы потрясающие, а вот ароматы..... что - то не цепляют. Слива в женском какая-то "химоза", и мужской - сплошной плоский цитрус, тоже химозный. На мой нос, естественно.

                                  • Nuta1979  |23 февраля 2013, 20:43#

                                    Флаконы конечно интересные, но не для меня

                                    • Нуська;)  |24 февраля 2013, 15:14#

                                      Флакон - прелесть)) Вчера затестила - интересно, но совсем не мое)

                                      • lYUBACHA  |24 февраля 2013, 22:55#

                                        Флакончики мне показалось совсем для юных.

                                        • Marina_v  |25 февраля 2013, 08:15#

                                          Нужно сходить познакомиться с ароматами...

                                          • Туся75  |25 февраля 2013, 20:09#

                                            Для нее флакон приглянулся, но для него не нравится

                                            Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи
                                            ТОП 10 ароматов месяца

                                            BE DELICIOUS

                                            by DKNY

                                              

                                            CHANCE EAU TENDRE

                                            by CHANEL

                                              

                                            212 VIP ROSE

                                            by CAROLINA HERRERA

                                              

                                            LA VIE EST BELLE

                                            by LANCOME

                                              

                                            ACQUA DI GIOIA

                                            by GIORGIO ARMANI

                                              

                                            MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

                                            by DIOR

                                              

                                            ESCENTRIC 02

                                            by ESCENTRIC MOLECULES

                                              

                                            CHANCE EAU FRAICHE

                                            by CHANEL

                                              

                                            LIGHT BLUE

                                            by DOLCE&GABBANA

                                              

                                            JARDIN PRECIEUX

                                            by GIVENCHY

                                              

                                            SAUVAGE

                                            by DIOR

                                              

                                            CH MEN PRIVE

                                            by CAROLINA HERRERA

                                              

                                            EAU FRAICHE

                                            by VERSACE

                                              

                                            PLATINUM EGOISTE

                                            by CHANEL

                                              

                                            GENTLEMEN ONLY PARISIAN BREAK

                                            by GIVENCHY

                                              

                                            ALLURE HOMME SPORT

                                            by CHANEL

                                              

                                            L`HOMME

                                            by YVES SAINT LAURENT

                                              

                                            CH MEN CENTRAL PARK

                                            by CAROLINA HERRERA

                                              

                                            DIOR HOMME COLOGNE

                                            by DIOR

                                              

                                            BLEU DE CHANEL

                                            by CHANEL

                                              

                                            Последнее на сайте