Бесплатная доставка по всей России* 1 - 28 Февраля 2018
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Ароматы ...by Mark Buxton: метаморфозы цвета и настроения

20 января 2009, 14:06 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Ароматы ...by Mark Buxton: метаморфозы цвета и настроения
5 выбрали

Знаменитый парфюмер Марк Бакстон представит в России уникальную коллекцию концептуальных ароматов. Линия Марка Бакстона воплощает  главный принцип парфюмерии "не для всех" – индивидуальность превыше всего. Эти ароматы адресованы исключительным людям, которые не следуют трендам, а сами создают их. Каждый аромат, как зеркало, отражает личность владельца. Поэтому "носить" ...by Mark Buxton рискнет лишь яркий гармоничный человек, который не боится заявить о себе.

Линия объединяет семь ароматов  унисекс, призванных  раскрыть личность через цветовой код. Новые концептуальные ароматы Марка Бакстона виртуозно выражают тайную связь между цветом, характером и настроением. "Парфюмерия – это невидимое звено между ароматом и личностью", – уверен мэтр мировой парфюмерии. Поэтому Марк Бакстон предлагает выбрать свой Eau de Parfum с помощью любимого цвета.

Четырнадцать оттенков цветового круга …by Mark Buxton ведут к семи ароматам, и каждый из них – ключ к личности в определенном настроении.

Яркие цветовые  симфонии  парфюмера заключены в строгую форму неожиданно  простого  флакона. Лаконичный минималистичный дизайн – намек на то, что истинная ценность находится внутри. И действительно, цветовой код каждого аромата "спрятан" на внутренней стороне прозрачного флакона.

Каждый парфюм …by Mark Buxton навеян особым  настроением автора. И только звучание аромата на собственной коже позволит вам ощутить, насколько реальны или иллюзорны эти ассоциации.

  • Wood&Absinth с нотами ветивера и горькой полыни – единство несовместимого, как вечное противоречие любви-ненависти
  • Black Angel – личная вариация на тему "Англичанин в Нью-Йорке"
  • Hot Leather  – воплощение  неуловимых соблазнов "Мулен Руж"
  • В аромате English Breakfast зашифрованы впечатления от путешествия по Японии
  • В Around Midnight ощущается легкая атмосфера парижского джаз-клуба
  • Настроение аромата Sounds&Visions навеяно лучами солнца, пронизывающего кедровый лес
  • На создание Nameless Марка Бакстона вдохновило созерцание швейцарской идиллии озера Комо

"Истории" …by Mark Buxton – не статичные картинки, а приглашение создать собственную историю аромата. Парфюмер не призывает хранить верность одному запаху. Жизнь – вечное движение, и перемены неизбежны. Теперь о них легко рассказать миру с помощью цветового кода, воплощенного в новой коллекции.

Серия ароматов …by Mark Buxton эксклюзивно представлена в России в сети магазинов Иль де Ботэ.


Об авторе коллекции: Марк Бакстон (Mark Buxton) – один из лучших "носов" современности. Автор ароматов для Givenchy, Versace, Paco Rabanne, Burberry, Salvador Dali, Cartier, Chopard, Ferre. Важная страница в карьере парфюмера – многолетняя работа для Comme des Garsons. Творческое кредо художника: "Простота – наивысшая степень роскоши". Этот девиз он воплощает в своих работах и в жизни. Кроме парфюмерии, у Марка Бакстона разносторонние  увлечения – английская живопись, антиквариат и кулинария.

Комментарии (9)

  1. mmm  |21 января 2009, 05:24#

    Интересно, главный принцип линии Марка Бакстона в парфюмерии "не для всех" – индивидуальность превыше всего, а флаконы одинаковые для семи ароматов.

    • tsatsa  |21 января 2009, 14:54#

      mmm, насколько я поняла, это чтобы не отвелкать внимания от цвета флаконов внутри. Он действительно разный на всех семи флаконах.

      • ideahunter  |21 января 2009, 19:24#

        Оригинальная и в чем-то новаторская идея выбора аромата, основываясь на цветовом предпочтении, и сразу понятно, что "носить" ...by Mark Buxton это не для каждого.

        • Yellenka  |25 января 2009, 22:21#

          mmm не забывайте, что простота - высшая форма изящества :))))

          • mmm  |26 января 2009, 03:17#

            Кто хочет быть обманутым, тот будет таковым! А если бы весь парфюм был в одинаковых флаконах и отличался только цветом? Разработать новый дизайнерский флакон и изготовить его стоит денег! Сэкономили, точно! Позже Mark Buxton выпустит еще серию из 7 ароматов в таких же флаконах, но уже в другой цветовой гамме, их станет 14 - неповторимых.

            • tsatsa  |29 января 2009, 14:32#

              mmm, конечно дизайнерский флакон стоит денег... и некоторые покупатели хотят переплачивать за дорогущий флакон и коробку, а для других важнее качество самого аромата. каждому - свое, а выбор есть...

              • mmm  |26 февраля 2009, 17:23#

                tsatsa, Яблоко от НИНЫ было хорошо своей новизной и неповторимостью, именно флакон играл на опережение, а теперь каких только флаконов нет и розовый, и металл, и зеленый. Я первый самый купила, а другие дублирующие мне уже не надо. Говорить что главное это аромат странно, тогда можно и на розлив покупать, приходить со своей банкой :)

                • tsatsa  |03 марта 2009, 16:08#

                  mmm, неужели Вы не допускаете наличия другого мнения, отличного от Вашего? Лучший способ не быть обманутой - покупать mainstream, проверенный миллионами покупателей. Желание отличаться от других - всегда здоровый риск. Выбор за Вами.

                  • tsatsa  |03 марта 2009, 16:09#

                    mmm, неужели Вы не допускаете наличия другого мнения, отличного от Вашего? Лучший способ не быть обманутой - покупать mainstream, проверенный миллионами покупателей. Желание отличаться от других - всегда здоровый риск. Выбор за Вами.

                    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи
                    ТОП 10 ароматов месяца

                    ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

                    by GIVENCHY

                      

                    MON GUERLAIN

                    by GUERLAIN

                      

                    CHANCE EAU TENDRE

                    by CHANEL

                      

                    ESCENTRIC 02

                    by ESCENTRIC MOLECULES

                      

                    MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

                    by DIOR

                      

                    CHANCE EAU FRAICHE

                    by CHANEL

                      

                    ECLATS PRECIEUX

                    by GIVENCHY

                      

                    №3 L`IMPERATRICE

                    by D&G

                      

                    MON PARIS

                    by YVES SAINT LAURENT

                      

                    MOLECULE 02

                    by ESCENTRIC MOLECULES

                      

                    SAUVAGE

                    by DIOR

                      

                    GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

                    by GIVENCHY

                      

                    PLATINUM EGOISTE

                    by CHANEL

                      

                    HAPPY FOR MEN SET

                    by CLINIQUE

                      

                    HOMME COLOGNE

                    by DIOR

                      

                    ALLURE HOMME SPORT

                    by CHANEL

                      

                    HOMME SPORT

                    by DIOR

                      

                    TERRE D`HERMES

                    by HERMES

                      

                    ACQUA DI GIO

                    by GIORGIO ARMANI

                      

                    BLEU DE CHANEL

                    by CHANEL

                      

                    Последнее на сайте