Верхние ноты, нота сердца и шлейф — что это значит?
05 апреля 2016, 00:00 | Ксения Константинова

Многие леди не представляют себя без парфюма, ведь чарующие ароматы позволяют создать нужный образ – деловой бизнес-леди или роковой кокетки, помогают подчеркнуть характер. В выборе парфюма чаще мы руководствуемся интуицией, решаем, что мы хотим сказать на этом чувственном языке. И в качестве переводчика на "человеческий" выступают ноты ароматов. Давайте выясним, для чего они нужны.
Как музыкальные ноты составляют песни и пестрая палитра цветов становится прекрасными картинами, ноты аромата необходимы для того, чтобы создать чарующие духи с разнообразным послевкусием. Существует три нотных шкалы, которые, смешавшись, производят ароматную гармонию парфюмерии. Каждый из них имеет свое предназначение.
Верхние ноты
Верхние ноты аромата - как вступительный аккорд, они являются самыми воздушными. Именно они первыми касаются обоняния сразу после нанесения духов. Они также первыми исчезают с учетом их легкой молекулярной структуры, но не стоит недооценивать их значение.
Верхние нотки околдовывают ощущением новизны, они оставляют первый отклик, дают шанс духам или наоборот портят репутацию. Помните, как часто вы пробовали аромат только для того, чтобы сразу его забыть. А причина крылась в том, что открывающие ноты не смогли произвести на вас неизгладимого впечатления. Крайне важно, чтобы они не только привлекали вас, но и плавно переходили в сердце аромата.
Верхние ноты, как правило, включают в себя запахи цитрусовых (кислый лимончик, цедра апельсина, бергамота), нежного грейпфрута или ягод и травы, такие как лаванда и шалфей.
Средние ноты
Их еще называют сердечные, они вступают в дело, как только верхние испаряются. Средние ноты считаются сердцем аромата. Они остаются с вами долго и помогают вступлению базовых нот, протягивая им шлейф из экзотического сочетания запахов. Сердечная гамма, как правило, мягкая и осторожная. Это может быть нежное сочетание тонов благоухающих цветов и сочных фруктов; которые переплетаются с терпкими ароматами специй: мускатный орех, корица или кардамон так и манят восточными сказками.
Сердечные ноты включают в себя розу, герань, лимонник, лаванду, иланг-иланг, кориандр, мускатный орех, жасмин и нероли.
Базовые ноты
Базовые (шлейфовые) ноты – окончательный аккорд, они проявляются, как только полностью испаряются верхние ноты. Базовые ноты смешиваются с сердечными, чтобы создать всю полноту аромата и, как правило, ассоциируются с периодом высыхания духов. Работа базовых нот заключается в том, чтобы обеспечить длительное впечатление.
Базовыми нотами часто становятся запахи кедра, сандалового дерева, ванили, амбры, пачули, дубового мха.
Если будет отсутствовать хотя бы одна нота, то аромат потеряет свою силу, он просто не будет существовать. Полная палитра и создает ту гармонию, от которой обоняние будет в восторге и которая поможет вам создать желаемый вами образ.
А какие ноты Вы слышите особенно отчетливо?
Ксения Константинова, iledebeaute.ru
Релевантные товары в Online-магазине:

Lancome
Big Color Lash Top Coat Верхнее цветное покрытие для туши для ресниц
от 259 руб.
Количество оттенков: 4
Похожие материалы:
Статьи
- Маскируем веснушки: советы визажиста
09 сентября 2014, 00:00 - Запах Рождества: ароматы с нотами хвои
05 декабря 2014, 00:00 - Met Gala’18: лучшие beauty-образы
09 мая 2018, 00:00
Видео
- Новый аромат ACQUA DI GIOIA Eau Fraîche от Giorgio Armani
01 июля 2013, 11:00 - Обольстительный макияж глаз от Giorgio Armani
25 февраля 2014, 22:00 - Новый мужской аромат Michael Kors for Men
03 марта 2015, 17:30
Обсуждения
- Серж Лютан в Москве! ОТКРЫТИЕ SERGE LUTENS НА НЕГЛИННОЙ!
2 июня откроет...
30 мая 2015, 07:53 - ARMANI PRIVE
ИСТОРИЯ
«ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ДЛЯ БЛИЗКИХ ДРУЗ...
02 февраля 2016, 06:42 - MICHAEL KORS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЛИМИТИРОВАННЫЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ MICHAEL KORS...
10 апреля 2017, 13:50
Я не знаю, чего именно я слышу отчетливо. Но точно убедилась, что бы понять и принять новый аромат, поносить его на себе минимум часа 3. А что бы решиться окончательно облачиться в "новьё" и поменять образ, может уйти много месяцев)). До некоторых духов нужно "дорасти" )
Полностью согласна... Как-то дарили парфюмы, а мне на тот момент казалось "не мое", спустя же время я словно проснулась: как же мы так долго были в разлуке))
Аналогично!))
Я люблю ароматы в целом, не прислушиваясь к нотам, если ноты сердца мне нравятся, а в целом аромат не мой, я его никогда не куплю. А сейчас покупаю лишь те парфюмы, в которых никогда не ошибусь, то есть проверенные временем) Но их, как оказалось, очень много, есть из чего выбирать) Ксения, спасибо Вам за ароматную статью)
Всегда рада :) У меня тоже есть бригада старичков, которые вне времени!
Нет я так ароматы не выбираю.Я даже не задумываюсь о том,какие из нот верхние,базовые или сердечные.Наверное это дело настоящих гурманов.У меня все по наитию и всегда по разному.Может так получится,что нравится аромат сразу,а может понравится со временем или не понравится никогда,сколько бы попыток его протестировать я не сделала.Вот например таким образом у меня никак не складывается с Шанель N5.Не нравится аромат ни вначале,ни в разноске,а описание его нот вроде бы в моем вкусе.
Такая же история с 5терочкой, а вот моя подруга просто без ума от него!
Пожалуй, из последнего, что покорило мое сердце - Marc и его Decadence: пришла, послушала и тут же побежала на кассу с 100 мл флакончиком! Попадание оказалось точно в цель: что при первом знакомстве, что после длительной "носки")
Все же мы все очень разные и всё настолько индивидуально и восприимчивость ароматов у каждого своя.Надо же,а мне и этот аромат(Decadence) не подошел,хотя крутилась я долго и проверяла много раз-нет не моё,хотя надо отдать должное- флакончик там такой привлекательный.Хотя и у меня так бывает,что с первого раза возникает взаимная симпатия надолго.Поздравляю с такой удачей,пусть аромат Вас долго радует!
Я до 5 шанели три с лишним года подбиралась )). Добралась-таки. Аж в двух форматах теперь + банный набор))
Согласна с Вами-надо "дорасти",чтобы появилась симпатия или не появилась...У меня пока не получается.А, Вас от души поздравляю!Здорово,еще и банный набор впридачу.
А какой смысл вы вкладываете в выражение "дорасти до аромата" ?
Созреть, выдержать паузу...
Ну про паузу понятно (сегодня нравится - завтра не нравится), а про созревание опять непонятно )
Созреть, выдержать паузу...Разнюхать
Именно!)) Мысленно бъединить свой образ с ароматом. Принять его и сделать частью своего имиджа!
Блин, пошла читать книги. Словарный запас беднеет! )
С чего нашешь? ) Мне кажется, надо Толстого вспомнить ))) Осилить Войну и мир ) Вот уж где описание платьюшка на всю страницу )
Очередь заеята))). Сейчас Антона Палыча заканчиваю. На очереди Эрих Мария...
Антон Палыч это да... Я все Карамазовых осилить не могу, не моя книжка похоже.
Эрих Марию папа любит )
У мужа на 8-е выклянчила))). 5 томиков стоят. Ждут)
У меня родители любители почитать, много книжек есть, но прекратили покупать году в 2003-2004, потому что уже впихнуть некуда
Я поняла, что на родительскую библиотеку особо губу не раскатить)) - много старых книг - боятся мне давать из-за маленьких моих деток, которые в свободе у меня не сильно ограничены)). Так что, собираю свою.
ооо, а я когда бабушкину перерывала библиотеку нашла столько своих рисунков в книгах )))
Вот-вот! Я свои нынче тоже встречаю)))
неее, как бы меня мама раньше не ругала, сейчас она умиляется, ностальгирует, видя мои каракули... все зависит от отношения ) отношение изменилось )
Свезло)). Моя маман ко всем трём "прохладненько" относится! От того регулярные претензии в мой адрес! Якобы они у меня сильно избалованны и растут в условиях вседозволенности.
Конечно это образное выражение.И я вкладываю в него такой же смысл,как и все:разнюхать,еще раз оценить,проверить со временем отношение к аромату и ...полюбить!
:) Лично я в слово "разнюхать" вкладываю только его переносный смысл: узнать скрытую информацию ) Но это уже к теме не относится.
Знаете,придраться можно ко всему на свете.Только зачем это надо?Думаю задавая свой вопрос Вы прекрасно знали на него ответ и смысл выражения тоже.Ответила только потому,что Вы обратились ко мне с ним.А,так я полностью поддерживаю девочек,которые тоже ответили Вам.Меняется жизнь,меняется все на свете,меняются вкусы.Часто так бывает,что нравилось вчера,не нравится сегодня и наборот.Вчера не нравился аромат,а сегодня он один из любимых.
Я не придиралась вовсе, а правда хотела узнать, что за "дорасти". Потому что это звучит как: надо понять что-то прекрасное, но пока сложное для понимания. А те, кто не понял - ну, не "доросли" они. Я как раз и тех, кто не понял этот аромат. Поэтому мысленно примерила на себя ярлычок "не доросшей" ))) Но уже сняла его, когда мне всё объяснили.
А,если в этом контексте,то поняла Вас.Нет,я как-то не задумывалась о таком,типа все такие,не такие,а я вот мол понимаю аромат как профессионал,тонко его чувствую,и "доросла"до него.Нет,я конечно же имела ввиду только личные ощущения и вкусы.Вот именно с Шанель 5 у меня ничего не складывается,сколько раз не пыталась с ним подружиться,не люблю этот аромат,даже со временем.
Не нужно на себя никакие "ярлычки " примерять! Я сама для себя и своих отношений с парфюмом определила именно это понятие. Покуда есть "плоские" фруктово-цветочные водички, штампуемые и похожие одна на другую. А есть дествительно "произведение искусства"! И я, лично я, говорю только о себе!!! - я до него именно "расту"! Конечно, только если с первой ноты аромат мне понравился.
:) Лично я в слово "разнюхать" вкладываю только его переносный смысл: узнать скрытую информацию ) Но это уже к теме не относится.а меня смущает слово "полюбить". то есть, это обязательная концовка всех этих процесов: разнюхать, еще раз оценить, проверить отношение?
у меня вот бывает что как разнюхаю, как следует проверю, потом еще раз оценю... и понимаю - я его не то что не полюблю, а просто даже возненавидеть могу, если сейчас же, сию минуту, не брошу в помойку.
как можно стремится полюбить что либо? насильно что ли?
В итоге с Бежем Шанельным так и получилось. Раскрывшись, аромат привёл к адской головной боли.
Конечно это образное выражение.И я вкладываю в него такой же смысл,как и все:разнюхать,еще раз оценить,проверить со временем отношение к аромату и ...полюбить!Примерить на себя, поносить, ощутить не раздражают ли какие-то ноты. И потом решить: покупать его или же нет.
Конечно это образное выражение.И я вкладываю в него такой же смысл,как и все:разнюхать,еще раз оценить,проверить со временем отношение к аромату и ...полюбить!Примерить на себя, поносить, ощутить не раздражают ли какие-то ноты. И потом решить: покупать его или же нет.по-моему, это называется тестировать аромат и это делают обычно в магазине до покупки...
по-моему, это называется тестировать аромат и это делают обычно в магазине до покупки...Конечно до покупки. Но по времени это растягивается, если аромат раскрывается в течение дня. А вдруг шлейф, т.е. конечные ноты будут раздражать? Хотя меня больше раздражают начальные ноты.
по-моему, это называется тестировать аромат и это делают обычно в магазине до покупки...Конечно до покупки. Но по времени это растягивается, если аромат раскрывается в течение дня. А вдруг шлейф, т.е. конечные ноты будут раздражать? Хотя меня больше раздражают начальные ноты.Мне казалось, речь идет о "дорасти до аромата", поэтому меня удивило. что "дорасти" до него можно за несколько часов, пока его разнашиваешь) Я другой промежуток временной вкладываю в понятия "дорасти" до чего-то.
А разнашиваю на руке я тоже ароматы часто, никогда не покупаю сразу. Но это не относится к "дорасти".
Мне казалось, речь идет о "дорасти до аромата", поэтому меня удивило. что "дорасти" до него можно за несколько часов, пока его разнашиваешь) Я другой промежуток временной вкладываю в понятия "дорасти" до чего-то.
А разнашиваю на руке я тоже ароматы часто, никогда не покупаю сразу. Но это не относится к "дорасти"."Дорасти до аромата", вообще, не применительно к аромату. Тут главное - "нравится", "не нравится". Что до него расти? Если сегодня он мне не понравился, он мне понравится через месяц? Полная ерунда. Могу понять "летние" и "зимние" ароматы. Не лег аромат летом, а зимой в нем комфортно. Свыкнуться с ароматом, понять, твой или нет - это не "дорасти". Мое субъективное мнение.
Мне казалось, речь идет о "дорасти до аромата", поэтому меня удивило. что "дорасти" до него можно за несколько часов, пока его разнашиваешь) Я другой промежуток временной вкладываю в понятия "дорасти" до чего-то.
А разнашиваю на руке я тоже ароматы часто, никогда не покупаю сразу. Но это не относится к "дорасти"."Дорасти до аромата", вообще, не применительно к аромату. Тут главное - "нравится", "не нравится". Что до него расти? Если сегодня он мне не понравился, он мне понравится через месяц? Полная ерунда. Могу понять "летние" и "зимние" ароматы. Не лег аромат летом, а зимой в нем комфортно. Свыкнуться с ароматом, понять, твой или нет - это не "дорасти". Мое субъективное мнение.я тоже так думаю.
Если так проще понять, то "свыкалась" с ароматом несколько лет. И кстати, после теста на запястье не бегу за покупкой. После уже наношу на шею. И если и так всё устраивает и меня, и окружающих, принимаю решение о приобретении!
И если и так всё устраивает и меня, и ОКРУЖАЮЩИХ , принимаю решение о приобретении!что, правда, ориентируешься на мнение окружающих в выборе своего аромата?
А тебя мнение мужа и детей не волнует обычно? Мне важно, что бы у членов моей семьи мой выбор не вызвал головную боль и удушье!
А тебя мнение мужа и детей не волнует обычно? Мне важно, что бы у членов моей семьи мой выбор не вызвал головную боль и удушье!ой, в выборе ароматов точно нет )))
Ну, а мне это важно!
А тебя мнение мужа и детей не волнует обычно? Мне важно, что бы у членов моей семьи мой выбор не вызвал головную боль и удушье!ой, в выборе ароматов точно нет )))И я тоже.
Детям по барабану аромат моих духов - мы с ними редко выходим куда-то вместе. А вот муж уважает мои ароматные пристрастия и может только сказать: "Странный какой-то". Не люблю я пахнуть цветочками, предпочитаю запах мха, новой сумки, какого-нибудь экзотического дерева. Исключение только фиалка.
А я набираю миниатюр и тестирую дома. Кому-то хватает бумажного блоттера. Мне необходимо аромат примерить, возможно, не один раз.
А я набираю миниатюр и тестирую дома. Кому-то хватает бумажного блоттера. Мне необходимо аромат примерить, возможно, не один раз.А для меня на блоттере любой аромат пахнет мокрой бумагой.
Аналогично. Вообще на блоттеры ничего не наношу)). Только на керамических слушаю " нравится-не нравится.
Аналогично. Вообще на блоттеры ничего не наношу)). Только на керамических слушаю " нравится-не нравится.а в магазине как? сразу на руку? а если гадость, им потом весь день ходить дышать...
Я хожу за ароматами в те магазины, где чаще используют керамические блоттеры.
Я хожу за ароматами в те магазины, где чаще используют керамические блоттеры.это замечательно, керамика лучше, а что за магазины? я в последнее время только бутиковые покупаю ароматы, в бутиках Шанель, Диор, Эрмес, но мне не везет... там бумажные блоттеры ))))))))
Либо корнеры в ДЛТ, либо салон "Парфюмеръ".
а если гадость, им потом весь день ходить дышать......при первом же удобном случае вымыть руки с мылом. Хотя не всегда помогает.
а если гадость, им потом весь день ходить дышать......при первом же удобном случае вымыть руки с мылом. Хотя не всегда помогает.вот именно! а если до раковины ехать и ехать, например, час в метро? я никогда не наношу аромат на руку, если он не зацепил меня на блоттере.
А вы считаете, до пятерки всем надо "дорасти"?
Мне кажется, каждому свое. Я вот до нее думаю не дорасту совсем. Категорически не мое )))
Я тоже.несколько лет пытаюсь поносить-поняла:альдегиды-не мое,как и разные специи.например,имбирь и корица-ну не могу.поэтому многие нише вые и эксклюзивные мимо меня.как и восток.сейчас вообще на полегче тянет
Ниша тоже есть очень легкая! У меня только селективы, но среди них нет имбиря, корицы и востока. Да и альдегидов практически тоже
Я понимаю.хотела сказать,что специфические часто.из того,что у нас представленно,некоторые ничего,но 12000 дороговато.в шлейфе приятные сладковатые цветы,аналог которых можно найти в разы
Дешевле
Я поняла, вы конкретно говорите о каком то аромате, а вот о каком не поняла
В данном случае (как правильно-ксержоф?).вот стоят три монталя второй год-не пользуюсь.фо лежит с осени.есть отливаете эксклюзивов-как-то мне никак.
Да, монталь мне не один не подошел. Тяжелые они по мне, зато стойкие! И форд тоже мимо)
У меня кенди роуз-совсем не тяжелые,но через время какие-то не очень привлекательные.еще есть золотые цветы и чистое золото.на один из них подруга сказала,что пахнет как орифлейм
Согласна! Та же Ананда, например, довольно лёгкий селектив.
Согласна! Та же Ананда, например, довольно лёгкий селектив.Да. В селективах хватает легких ароматов.
Я лишь описала свою историю. Мне парфюм понравился, но на себе его не видела в момент знакомства. Мне потребовалось время, что бы сделать его своим и чувствовать себя в нём комфортно.
Я лишь описала свою историю. Мне парфюм понравился, но на себе его не видела в момент знакомства. Мне потребовалось время, что бы сделать его своим и чувствовать себя в нём комфортно.а зачем , Юля? зачем понадобился именно этот аромат, который сначала не понравился? я всегда думала, что если человеку не нравится аромат, он ставит его обратно на полку в магазине и забывает о нем.
Мне тоже интересно как у Юли, но по себе знаю, что скорее всего что-то зацепило... Хоть и неносибельно на своей коже.
Я лишь описала свою историю. Мне парфюм понравился, но на себе его не видела в момент знакомства. Мне потребовалось время, что бы сделать его своим и чувствовать себя в нём комфортно.а зачем , Юля? зачем понадобился именно этот аромат, который сначала не понравился? я всегда думала, что если человеку не нравится аромат, он ставит его обратно на полку в магазине и забывает о нем.Отнюдь! Он мне очень понравился. Но сам по себе. Без меня, на тот момент. Теперь без него себя не представляю)
Отнюдь! Он мне очень понравился. Но сам по себе. Без меня,У меня так с фордами. Прекрасные ароматы, но на мне повисают пудовой гирей. Я физически чувствую, как мне в них тяжело.
С фордами вообще не знакома. Даже не подходила к ним.
С фордами вообще не знакома. Даже не подходила к ним.Удивительно, Юля. Здесь они очень популярны)))
Так я же тут не покупаю ароматы)). Давно уже.
Так я же тут не покупаю ароматы)). Давно уже.Я тоже из отпуска привожу. Но затестить и здесь никогда не упускаю возможности.
Про грустную тему отпуска мы беседовали ))). Из-за рассказов об изумрудах сон значительно потерял в качестве и продолжительности)))))
Про грустную тему отпуска мы беседовали ))). Из-за рассказов об изумрудах сон значительно потерял в качестве и продолжительности)))))Да. Нереализованные желания - главный раздражитель)))
Нереализованные желания, плавно перемещающиеся в раздел "мечты"))).
Нереализованные желания, плавно перемещающиеся в раздел "мечты"))).Главное, чтоб не в "воздушные замки", а тенденция к этому у меня прослеживается.
Боюсь, в нынешних экономических условиях и этого исключать нельзя)
Боюсь, в нынешних экономических условиях и этого исключать нельзя)Как раз именно они и влияют...
И у нас ((
И у нас ((Будем ждать лучших времен)))
Оказия случится, обращу на них внимание)
У меня мама тоже так считала ) Пока не поставила флакон в спальне и нет-нет на крышечку пшикала порой, в итоге настолько сроднилась с парфюмом, что редко когда не пользуется.
А я наоборот, 5-ку ношу зимой, особенно в новогодние и рождественские праздники )
Аналогично). С середины осени до марта-апреля я в пятёрке. Летом я в Ананде ).
О, так вот кто носит Ананду ) Не пришлась она мне по душе ( А если ты в ней ходишь, значит, на тебе она красиво звучит )
Шестой год она со мной)))
О, так вот кто носит Ананду ) Не пришлась она мне по душе ( А если ты в ней ходишь, значит, на тебе она красиво звучит )Девочки, заинтриговали. Покажите пузырек - название не на слуху.
http://www.fragranti...
http://www.fragranti...Спасибо. Ушла читать, но фрагрантика "подвесила" компьютер. По отзывам поняла, что не мое. В одном отзыве прочитала, что аромат похож на "Елисейские поля", а они как раз на мне плохо слышатся - мылом.
на мне с елисейскими они разные, но ананда точно мне нравится на других, а на мне она - фу (
Почитай пирамиду на парфюмере. )) На фрагрантике такая чушь написана! Сложилось впечатление, что народ не Ананду обсуждает, а дешёвую подделку, заказанную в ИМ.
Почитай пирамиду на парфюмере. )) На фрагрантике такая чушь написана! Сложилось впечатление, что народ не Ананду обсуждает, а дешёвую подделку, заказанную в ИМ.Может, у посетителей фрагрантики более костный язык))). Почитала отзывы. Да, написано более ёмко: понятнее становится. Понимаю, что всё же не моё: я люблю ароматы потяжелее. Но понюхала бы с удовольствием. Спасибо, Юля.
Ясно!) Конечно тогда). Тяжестью там "не пахнет"))) Этот относительно лёгкий. Но объёмный и очень стойкий)
я раньше вообще не могла воспринимать 5ку, но однажды попала на Парфюмерную школу по банной линии к Виктории Соловьевой - разумеется, влюбиться было невозможно! Правда, на данный момент пользуюсь только премьерной версией, до остального тоже не доросла. А вообще у меня парфюм часто должен совпасть с временем и местом. Сейчас многие ароматы вызывают конкретные ассоциации. В ноты никогда не вслушиваюсь и более того не разбираюсь даже.
Так тоже бывает.Может и у меня так произойдет со временем и возникнет взаимная симпатия.Я тоже очень часто привязываю восприятие аромата к событию или моменту из жизни.У меня есть любимые ароматы,которые нравятся очень долго и совсем не надоедают,а я и не задумывалась никогда,что там за ноты и как они раскрываются.
У меня с этой целью до сих пор хранится зелёная DKNY. Не пользуюсь ими уже сто лет!) Но я носила их, когда муж за мной ухаживал) и рука не поднимается пузырёк кому-нибудь отдать!
У меня чаще всего нравится или не нравится:)единственное,бывает просто надоедает и думаю как он(аромат) мог нравится мне:))
Тоже беру ароматы, проверенные временем. Иногда, конечно, рискую, но попадаю всегда в точку, потому что выбираю очень долго. Есть ароматы, которые очень хочу приобрести.
я выбираю по принципу-нравится,не нравится.и не заморачиваюсь по поводу нот
Я заморачивалась, и до сих пор в принципе тоже заморачиваюсь, потому что многие парфюмы у нас в городе не доступны были, сейчас больший ассортимент, так вот я уже зная что люблю сандал, кедр и тп ноты, обращала внимание на то, есть ли они в базе, а так же на отзывы других попробовавших и определялась, угадывала почти всегда с дистанционной покупкой )
Я заморачивалась, и до сих пор в принципе тоже заморачиваюсь, потому что многие парфюмы у нас в городе не доступны были, сейчас больший ассортимент, так вот я уже зная что люблю сандал, кедр и тп ноты, обращала внимание на то, есть ли они в базе, а так же на отзывы других попробовавших и определялась, угадывала почти всегда с дистанционной покупкой )И я заморачиваюсь. Не очень люблю цитрусовые, пачули, сладкие цветочные ноты и ягодные. Сначала читаю "пирамиду" ароматов, а потом пробую их. Более того, на мою кожу ароматы ложатся неоднозначно: в магазинах всегда наношу парфюм на запястье и какое-то время ношу его. Если аромат красиво раскрывается, то беру.
С пачули у меня вообще интересная история. Моно - не душит, обожаю (например, у Молинард красив), в некоторых парфюмах отлично сидит на коже (включая старую версию Май Инсоланс Герлен, опять же старый Мисс Диор Шери), а в каких-то так себе на моей коже (новый Май Инсоланс, новый Мисс Диор, вышедший на замену Шери)
в некоторых парфюмах отлично сидит на коже (включая старую версию Май Инсоланс Герлен, опять же старый Мисс Диор Шери), а в каких-то так себе на моей коже (новый Май Инсоланс, новый Мисс Диор, вышедший на замену Шери)Наверное, это зависит и от других составляющих в аромате. Как пачули с ними взаимодействует. И в каком количестве.
Все верно. Поэтому когда мне утверждают, что это только флакон поменяли, а композицию нет, я не верю. Я же чувствую разницу.
Все верно. Поэтому когда мне утверждают, что это только флакон поменяли, а композицию нет, я не верю. Я же чувствую разницу.Какой тогда смысл флакон менять? Затейники)))
я по описанию не умею подирать парфюм,завидую тем,кто умеет.
я по описанию не умею подирать парфюм,завидую тем,кто умеет.Почитайте, какие ноты содержатся в Вашем любимом парфюме. Принюхайтесь, постарайтесь их услышать, нос быстро запоминает и долго помнит. Потом будете уже при чтении составляющих представлять парфюм.
Плюсуюсь. Я так перенюхала все, что было тогда в наших магазинах и научилась различать ноты, в воображении смешивала их, когда читала на фрагрантике описание
Плюсуюсь. Я так перенюхала все, что было тогда в наших магазинах и научилась различать ноты, в воображении смешивала их, когда читала на фрагрантике описаниеА я сначала читаю описание и прикидываю, подойдет мне аромат или нет. И если не подходит по описанию, даже не нюхаю его. Разве что от любопытства, но не применительно к себе, как вариант для покупки.
Меня описание часто подводило ) Получала не то, что ожидала
Меня описание часто подводило ) Получала не то, что ожидалаБывает. Видимо, дело в пропорциях: доминирует не то, что ожидала, а ожидаемый доминант не прозвучит.
Мне тоже важней, чтобы аромат понравился в целом. Выбирая, я всегда разнашиваю аромат и слушаю, как он ведёт себя в течение дня. В итоге покупаю тот парфюм, который мне комфортно и приятно носить всё время
Скорее всего, если это тестер в магазине, и я нанесла капельку, то чувствую верхние и средние ноты. Но обычно я с первого раза никогда не покупаю аромат. Мне нужно несколько "тестирований". Что б знать, как он на мне раскроется, не будет ли тошнотворным спустя пару часов))
А уж как может раскрыться через пару часов аромат, я отлично по опыту знаю: хорошо если просто порошок/мыло, а вот если смородина переходит в "кошек", или грейпфрут, или ваниль становятся прогорклыми:((((
А смородина часто переходит в кошкин туалетик)) Это точно) А фруктовый аромат, в жидкость для мытья посуды)
И не только смородина. ) А мускус иногда вдруг оборачивается потной подмышкой или чем похуже)) Да уж, парфюмерные метаморфозы порой поражают воображение.
В кошкин туалетик и жасмин порой переходит )
Согласна) до сих пор помню свой ужас от аромата маски с жасмином от Леонор Грей. Действительно кошачий туалет.
Согласна) до сих пор помню свой ужас от аромата маски с жасмином от Леонор Грей. Действительно кошачий туалет.Ну, маска - не парфюм.
По мне так жасмин и в ароматах отдает тем же. Поэтому такие не покупаю.
А от аромата влажных волос до сих пор передергивает. Даже вопрос здесь поднимала на предмет у кого и чем пахнет маска с жасмином)
По мне так жасмин и в ароматах отдает тем же. Поэтому такие не покупаю.
А от аромата влажных волос до сих пор передергивает. Даже вопрос здесь поднимала на предмет у кого и чем пахнет маска с жасмином)Да я не про это. Про то, что ради красоты лица можно вытерпеть вонючую маску. А вот попользоваться такими духами и мучиться весь день нельзя категорически. Это ж нервное истощение можно получить))).
Про вонючую маску в точку!
Тоже несколько раз наношу аромат прежде чем купить. как держится и как я себя с ним чувствую.
Ох, люблю я парфюмерию! Новые ароматы тестирую всегда на коже (запястье), слушаю несколько раз (как он раскрывается, какой шлейф дает). Но главное для меня-его нужно поносить денек-другой, для этого надо раздобыть пробничек. В последнее время из люкс-новинок очень мало что нравится, а другого в моем городе нет. Вслепую дорогие ароматы не покупаю.
Еще говорят, что с ароматом надо переспать, тогда поймешь, твой или нет.
Лучше всего слышу сердечные и базовые ноты, верха, как обычно, слетают быстро. Люблю восточно-цветочные, цветочные, шипрово-цветочные ароматы. К Шанель № 5 подбиралась долго, больше всего мне подошла Премьерная пятерка, её ношу часто.
интересно было читать Ваш комментарий) мне понравился) попробую сегодня с моим любимым ароматом "переспать" :)))
Желаю Вам удачи! Может он станет более любимым.
Я обычно не разбираю аромат на составные части, мне либо нравится, либо нет.
Почти все мои парфюмы куплены после пробирок. В магазине не могу понять. Надо поносить в разных состояниях, чтобы окончательно определиться.
Да не леди тоже любят парфюмом побаловаться;))
Ателье колонь Памело из обзора достался в пробирке. Прямо с удовольствием ношу. Легкий, свежий, но как следствие, нестойкий)
А я всегда сначала нюхаю пузырек.если сразу нет,то и не тести рую.хотя,бывает, после пробничка могу поменять мнение.но редко ошибаюсь
я всегда долго выбираю ароматы)
Да, выбираю по этому принципу. Когда ищу себе новый аромат - сначала проверяешь первое впечатление от духов, если понравились - наносишь на кожу и ждешь часа 2 когда проявится сердце (а то вдруг не понравится). А то поторопилась однажды - купила Версаче, домой пришла и уже не нравится.. Хорошая статья, спасибо!
Всегда покупаю себе парфюм только после того, как разношу его хотя бы часов пять. Иногда тестирую несколько дней прежде чем купить. Совет всем не покупайте парфюм сразу после затеста в магазине, так как первое впечатление обманчиво. В магазинах в воздухе всегда присутствуют посторонние запахи. И не касайтесь блоттером кончика носа, иначе духи смешаются между собой.
Да, а в магазине однажды продавец так настойчиво подталкивала к покупке, что аж еле вырвалась ) Сейчас консультанты в этом плане поспокойнее стали, сами так и говорят - погуляйте с ним, разносите.
Valentina, Valentino - флакон парфюма просто поражает своей красотой и грацией
Valentina, Valentino - флакон парфюма просто поражает своей красотой и грациейВ отличие от содержимого. Но может, кому-то нравится.
тЭстю- тЭстю и выбираю аромат
Я обычно хорошо ловлю верха и базу, сердце "расчленяю" на составляющие реже. Люблю смолы, цитрусы, иланг-иланг и амбру, розовый перец... А вот мускус не слишком жалую, он для меня слишком телесный, что-ли, а уж если откровенно химический, это вообще караул. Так же недолюбливаю лилии за их откровенную индольность,
Я понимаю, что аромат мой, когда мне приятно с ним уснуть, и когда я начинаю без него скучать)
А у меня если нос не закладывает или голова не болит - значит, можно рассматривать как вариант покупки )
Для меня таких ароматов много, но нравятся из них единицы)
Я понимаю, что аромат мой, когда мне приятно с ним уснуть, и когда я начинаю без него скучать)О, да!
Именно!)))
Я понимаю, что аромат мой, когда мне приятно с ним уснуть, и когда я начинаю без него скучать)А я поняла, что куплю аромат, если, проходя с ним весь день, я понимаю, что мне хочется приключений, бесонной ночи, например, неожиданного поступка, бесшабашности, аромат стимулирует на приключения- значит, он мой. Компоты заставляют меня скучать и чувствовать себя бабкой, поэтому я давно их не ношу.
Ага, я компоты тоже не люблю, чувствую себя от них вялой какой-то((( Надо же, никогда раньше не думала о такой стороне восприятия аромата)
Девушки-касавицы расскажите пожалуйста о впечатлениях об аромате ДЯГИЛЕВ Roja Dove. Лично я в какой то эйфории от него.. правда стоит как 6-й iPhon!
А сколько стоит 6-й айфон?
в районе 70 тр
Вчера на аромат наткнулась в ИМ любимого парфюмерного магазинчика)) почти как 2 айфона стоит. Теперь распирает от любопытства, как эти духи объёмом 30мл пахнут. Чего там может быть намешано за такие деньги? )
так 70 это тоже цена после скидки 25%... жуть какая то а не цены бывают!
ЖЮть! ))
вот и вот..)))
никогда не раскладываю на ноты, даже не вникаю. Обычно нравится-не нравится, раздражает или нет. Бывает так, что уже в первые 5 минут хочется побыстрее смыть аромат. А вот если уж понравился... то это всегда ассоциация с каким-то событием, местом... в общем, любовь)
да! присоединяюсь! похожие чувства)
полностью вас поддерживаю! такие же отношения с нотами )
Не разбраю аромат на составляющие. Нравится-не нравится, и все ))
Я вот вообще не разбираюсь в нотах.. ни в верхний, ни в нижних.. Люблю все приторно-сладкое )
Постояла...почитала...вывод: а есть школы парфюмеров?...ну такие...для более глубокого погружения, чем в статье, но не на проф уровне с практической матчастью?...
В Москве точно есть разовые тренинги, воркшопы, мастер классы именно для любителей. Профессионалы - это уже другая тема.
спасибо, надо тогда поискать....а то что-то такой пробел у меня с парфюмом...у меня все как один компот.....
Есть ароматы, которые я узнаю мгновенно. Просто проходя мимо и услышав дуновение. Что в них такое, что так узнаваемо?
что удивительно - самые любимые я сама выбирала, а все дареные не могу долго носить.