Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Авто

Автоновости

16 октября 2012, 00:00 | Галина Замыслова

Автоновости
3 выбрали

Автоновости последних дней пестрят сообщениями о дорожно-транспортных происшествиях с тяжелыми, а порой и трагическими последствиями, растущей волне нарушений правил движения, скоростного режима и трезвого образа жизни за рулем. В связи с эти активизировалось законотворчество в области наказаний за бесшабашную езду, не пристегнутые ремни, превышение скорости и прочие неоправданные риски на дороге.

Уложение о наказаниях

Животрепещущий вопрос о возвращении старой балльной системы наказания водителей снова живо затрепетал  и обрел конкретные параметры. Предлагается вести не пресловутые три дырки в правах, а некий эквивалент. Количество штрафных баллов будет зависеть от суммы штрафа: 100 рублей равно 1 баллу. Набрал 150 баллов – лишился прав на один год. Минимальный штраф, установленный в размере 500 рублей, дает бонус в виде 5 баллов.

Еще одно предложение – лишение прав на год и 5 тысяч рублей штрафа за превышение скорости на 80 и более километров час. Хорошая мера для любителей низко пролетать. 

Новая схема штрафов за скорость

  • 10-40 км/ч –500 рублей
  • 40-60 км/ч –1000-1500 рублей
  • 60-80 км/ч –2000-2500 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев
  • свыше 80 км/ч – штраф 5000 рублей (при повторном нарушении – 10 000 рублей).

И это не все поправки к закону – планируется еще одно нововведение для тех, кому красный цвет светофора видится слегка розовеющим. Повторный проезд на красный повлечет лишение прав на 4-6 месяцев и штраф или только штраф на 5 тысяч рублей, если нарушение зафиксировала видеокамера.

Другие суммы:

  • штраф за езду без прав выльется в потерю 30 тысяч рублей
  • не пристегнутый ремень – 1000 рублей
  • за неиспользование детского автокресла до 3 000 руб.

Изменения в палочной системе

Грядет новый закон ГИБДД об аспектах трудовой деятельности инспекторов и практически отменяющий существующую палочную систему. Всего пять пунктов, оговаривающих что можно, а что нельзя, где и когда, а так же кого и как! 

По первому пункту, о котором мы уже слышали ранее, останавливать водителей просто для проверки документов без явного повода сотрудники ГИБДД больше не смогут.

Второй пункт предписывает ежесуточно распределять наряды ДПС в зависимости от ситуации аварийности на дорогах.

Третий пункт отменяет ориентирование личного состава на количественные показатели. Что это значит? Это отмена плана по зафиксированным нарушениям. То есть, добирать до выполнения плана за счет сфабрикованных нарушений инспекторам не придется.

Четвертый пункт подтверждает существующее положение о запрещении  использования приборы измерения скорости без фото- и видео-фиксации нарушения.

Пятый пункт предусматривает проведение массовых проверок на алкоголь. С одной стороны это хорошо, а с другой, некоторым образом, противоречит запретам пункта первого.

В любом случае, главное, чтобы дороги стали безопаснее!

Кстати, осень плавно переходит в зиму, пора задуматься о смене летней резины на зимнюю.

Галина Замыслова, iledebeaute.ru

Релевантные товары в Online-магазине:

Liner Sephora X Stabilo Подводка-фломастер

SEPHORA COLLECTION

от 544 руб.

Количество оттенков: 4

эксклюзив

Provenance Tales Набор дорожных версий ароматов

Rouge Bunny Rouge

8 262 руб. 12 710 руб.

лимитированный выпуск

Комментарии (37)

  1. beba  |16 октября 2012, 00:03#

    У меня уже автоматически срабатывает, как сажусь в машину, сразу пристегиваю ремень и приучила к этому всех своих пассажиров и домашних и " рабочих"

    • а вот и я  |16 октября 2012, 07:26#

      Вика, мне до сих пор в кинотеатрах, когда в кресло сажусь - пристегнуться хочется! Вот до чего автоматизм дошел уже!!!

      • beba  |16 октября 2012, 12:36#

        в кино?-ну ты даешь:)))

        • Ms.Safety  |17 октября 2012, 07:13#

          на работу когда прихожу, делаю попытки пристегнуть себя к креслу, рука сама тянется )))

    • ТОТО  |16 октября 2012, 00:32#

      Мдаааа..... А мне вот кажется, что чем больше штрафы и ужесточение наказаний, тем больше автоинспекторы будут требовать взятки! И все это очень грустно....потому что, чаще всего бывает несправедливо. Я совсем недавно отстаивала свои права в суде, так как ничего не смогла доказать на дороге....и сумма, которая оказалась у меня в кошельке, его не устроила (ему было мало). Хорошо, что нашлись свидетели, которые мне помогли в суде с роликом с видеорегистратора... А так получается...нет с собой денег...и ты козел отпущения.....;-(

      • Olevd  |16 октября 2012, 01:20#

        Вот мне тоже так кажется - ничего хорошего из этого не выйдет. Взяткоемкость закона увеличат, вот и всё.

        • Georgia_N  |16 октября 2012, 04:56#

          а зачем вы предлагали гаишнику деньги?

          • No-name  |16 октября 2012, 05:12#

            Ну как же: наверняка, чтобы убедиться в его порядочности и принципиальности. Предложить, чтобы он отказался. Зачем же еще? :Р

            • Georgia_N  |16 октября 2012, 15:16#

              вот, а потом говорят, что гаишники сволочи. это не гаишники сволочи, а такие как ТОТО, сующие гайцам деньги. еще и юрист. смотреть противно, тьфу.

          • Gala  |16 октября 2012, 07:31#

            сначала надо гайцев поменять)

          • Georgia_N  |16 октября 2012, 04:56#

            резину поменяли уже, у нас неделю снег идет))))
            арен понаставили - они фиксируют нарушения скоростного режима, тут уже не отвертишься от штрафа, если конечно никого хорошего знакомого в гаи нет.
            что касается штрафов за ремень, отсутствие кресла для ребенка и вождение в пьяном виде - тут все просто. возрастет количество взяток.

            • Керри Ким  |16 октября 2012, 05:56#

              Новости хорошие,главное чтобы эти правила соблюдали все и также распространялся на всех штраф.

              • taleska  |16 октября 2012, 06:00#

                Я вот не хочу бальную систему....

                • а вот и я  |16 октября 2012, 07:28#

                  мне она тоже не внушает доверия(

                • а вот и я  |16 октября 2012, 07:33#

                  Зимняя резина - уже пора...а я никак не могу собраться и доехать её посмотреть(. Благо у нас пока заморозков нет...
                  В новостях каждый день стали показывать аварии со смертельным исходом((( Хоть телевизор не включай. Когда же пересажают всех этих упырей низколетающих? Я вообще считаю, права надо отбирать при алкогольном опьянении и при доказанной езде не по правилам сразу и навсегда! А если человек после этого без прав за руль сядет - сразу уголовная ответственность. Как по другому то этот беспредел прекратить???

                  • mnvnika  |16 октября 2012, 08:36#

                    "Депутаты Госдумы подготовили поправки в КоАП, предполагающие оснащение алкозамками автомобилей, водители которых были задержаны за рулем в нетрезвом состоянии. Как сообщает РИА Новости, соответствующие поправки на рассмотрение внес депутат «Справедливой России» Михаил Сердюк.
                    В соответствии с документом, после составления протокола за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и изъятия водительского удостоверения, будут выдаваться временные права с пометкой, разрешающей ездить на оснащенной алкозамком машине. Оплату его установки предлагается возложить на самого нарушителя.
                    В поправках уточняется, что «обязательное контролируемое вождение устанавливается на срок три года и назначается судьей». Кроме того, требования об установке алкозамков должны будут распространяться на водителей легковых автомобилей, «маршруток», автобусов и грузовиков. За их несоблюдение предлагается штрафовать физлиц на 20 тысяч рублей, а компании и частных предпринимателей — на 200 тысяч рублей.
                    Алоказамок обнаруживает признаки алкоголя в дыхании человека и при их наличии не даст завести двигатель. Как уточняют «Известия», перед разработкой пакета поправок, по словам Сердюка, был изучен опыт восьми стран (в том числе, США, Финляндии, Швеции, Франции и Германии), где установка таких приборов является обязательной. «После требований по установке алкозамков для водителей, пойманных в состоянии алкогольного опьянения за рулем, количество повторных правонарушений снижается на 20-90 процентов, а это же тысячи спасенных жизней», - отметил Сердюк.
                    Ранее депутаты Госдумы также предлагали отнимать у нетрезвых водителей машины. Помимо конфискации, рассматривалась возможность введения штрафа размером от 100 тысяч рублей до средней стоимости автомобиля и лишения прав на 10 лет.
                    Также парламентарии рассмотрят возможность лишения свободы пьяных водителей на срок до трех лет, если они повторно попались на управлении транспортным средством в нетрезвом виде."

                    • а вот и я  |16 октября 2012, 09:18#

                      я только ЗА эти алкозамки!

                    • элбор  |16 октября 2012, 08:41#

                      Законы ужесточают,а количество ДТП по вине пьяных водителей увеличивается!Непонятно,что за народ!Не жалеют ни себя,ни окружение!

                      • а вот и я  |16 октября 2012, 09:17#

                        ну тоже не знаю, чем руководствуются - напоследок погонять что ли?.. Таким бы вспомнить гениальную фразу: быстро едешь - медленно понесут! Так ведь зачастую не их несут то!!!(((

                      • mnvnika  |16 октября 2012, 08:42#

                        "По действующей статье КоАП, отказ от прохождения медосвидетельствования автоматически влечет за собой лишение права управления автотранспортом на срок от полутора до двух лет. Однако в соответствии с внесенным законопроектом, который депутаты собираются принять до конца года, эта мера выглядит чересчур мягкой. Ведь согласно ему, автомобилист, попавшийся на пьянке, лишится прав на три года и заплатит штраф в 50 тысяч рублей. А «повторник», вновь севший за руль нетрезвым и без прав, рискует провести за решеткой три года.
                        «Мы ужесточаем ответственность за отказ для того, чтобы прикрыть лазейку, - объяснил Autonews.ru первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. – Ведь теперь водителям будет «выгоднее» отказываться от освидетельствования, чтобы следствие не могло установить факт того, что он был пьян. Таким образом, автомобилист уйдет и от угрозы тюрьмы при повторном нарушении».
                        Однако вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский уверен, что депутаты бьют не по тем целям: «У нас в Кодексе подряд идут две статьи. Одна – о медицинском освидетельствовании, другая – о простом освидетельствовании. Это когда в трубочку нужно подуть. Мало кто знает, что за отказ от прохождения освидетельствования «из рук гаишников» ничего не бывает. Это потом протокол перекраивают таким образом, чтобы получалось, что человек отказывается именно от медицинского освидетельствования».
                        «Раз уж мы такие честные и объективные, статью о простом освидетельствовании нужно убирать. Чтобы водитель знал, что его обязаны везти в больницу», - подчеркнул эксперт.
                        Похоже, что раз взяв в руки ключ для затягивания законодательных гаек, депутаты вошли во вкус. И теперь вовсе не намерены откладывать его в сторону ради других инструментов воздействия на дорожную ситуацию. Например, авария, в которой погибла известная актриса и телеведущая Марина Голуб, вызвала немедленную реакцию министра внутренних дел Владимира Колокольцева: ужесточить ответственность для таксистов-нелегалов. И хотя частник, подвозивший телеведущую, не был виноват в смертельном ДТП, инициатива встретила немедленную поддержку со стороны депутатов.
                        «Пять тысяч рублей — это не та сумма, которая может человека сподвигнуть к прекращению такой нелегальной деятельности. Штраф для «бомбил» будет поднят до 15–20 тыс. рублей», - пояснил газете «Известия» первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков.
                        «Любая проблема с дорожным движением решается повышением штрафов. Улетел зимой по голому льду – надо повысить штрафы за езду зимой. Ну и далее по списку», - комментируют блогеры заявление Колокольцева.
                        За ужесточение ответственности для «бомбил» высказался и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев: «Цепочка трагедий на дорогах, к сожалению, продолжается, и двигаться нужно не только по линии борьбы с вождением в пьяном виде, но и регулировании действий перевозчиков, многие из которых ведут себя безответственно».
                        «Не знаю, насколько адекватными являются штрафы, установленные административным законодательством, но и их можно поднимать, особенно когда речь идет о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, если они не выполняют нормативы», - отметил премьер.
                        Как заявил Autonews.ru президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, подобная лихорадочная спешка и разнобой законотворческих инициатив говорят лишь об отсутствии плановой профилактической работы: «Эти метания говорят о том, что власть не пытается систематически, комплексно бороться с проблемой пьянства. А начинает судорожно что-то делать только тогда, когда жареный петух клюнет».

                        • mnvnika  |16 октября 2012, 08:46#

                          Про "палочную" систему:
                          "Бросить все силы на борьбу с реальными, а не мнимыми нарушителями– с таким призывом выступил начальник ГИБДД России Виктор Нилов. Подписанный им приказ обязывает инспекторов перестать отравлять жизнь водителям остановками для проверки документов, а также требует использовать фото- и видеоаппаратуру для фиксации нарушения скоростного режима. Но самое главное – отныне полицейским запрещается «ориентировать личный состав на количественные показатели выявленных нарушений». Как сообщают «Известия», тем самым фактически отменяется сложившаяся в МВД палочная система.
                          Отметим, что некоторые из пунктов приказа начальника главка пытались реализовать и ранее. Например, запрет на использование радаров старого образца, без фотофиксации нарушения, еще в августе ввел глава МВД России Владимир Колокольцев. А в сентябре министр потребовал прекратить бесцельные остановки автомобилистов. По словам Колокольцева, они негативно сказывались на имидже всех сотрудников.
                          Вместо этого сотрудникам полиции предлагается теперь приналечь на обеспечение действительной безопасности на дорогах. Например, проводить массовые проверки водителей на трезвость. Очевидно, чтобы избежать обвинений в правовом «браконьерстве», ГИБДД планирует приглашать на подобные мероприятия представителей прессы.
                          Кроме того, наряды ДПС отныне будут дежурить на наиболее опасных участках трасс. Для этого статистика по авариям подвергнется ежесуточному анализу, а выявленные очаги аварийности будут «тушиться» экипажами – снятыми, видимо, с излюбленных мест «засад».
                          «Госавтоинспекция должна быть ориентирована на помощь населению и организацию безопасности движения, на предотвращение правонарушений, а никак не на эфемерную статистику, до которой простым автолюбителям нет дела», - заявили «Известиям» в пресс-центре МВД.
                          Декларировать это, впрочем,легче, чем осуществлять на деле. Очевидно, что озвученные меры идут в разрез с действующей в МВД «палочной системой». Об отмене порочной практики, когда количество выявленных нарушений является показателем эффективности работы подразделения, еще в 2010 году заявлял бывший глава МВД РФ Рашид Нургалиев. Но воз и ныне там.
                          Помогут ли инициативы Виктора Нилова раскачать всю систему ГИБДД, прикипевшую ржавчиной? С таким вопросом Autonews.ru обратился к президенту Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктору Травину.
                          «Эти замечания, конечно, мудрые, - заявил эксперт. – В Европе, например, никому и в голову не придет останавливать водителя для проверки документов. Должна быть причина. Но ведь у нас по-прежнему действует палочная система, а значит, инспектор, не привезший оформленные протоколы к концу смены, работает плохо».
                          «А легче всего насобирать недостающие протоколы, останавливая автомобили и выискивая всякие нарушения. Для этого можно придумать миллион причин. Ах, мне показалось, что у вас стекла тонированы. Или – кажется, номера не читаются. Или – ваша машина похожа на автомобиль, числящийся в угоне. Обязан же инспектор остановить и проверить, ведь так? А заодно тогда давайте проверим и документы, права и страховку. Формально палочная система уже год как отменена Законом о Полиции. За подписью президента, между прочим. И никуда она не делась. Почему же ситуацию должен изменить приказ какого-то там начальника главка?»
                          Пытаясь разобраться в причинах необыкновенной живучести этого палочного оборотня в погонах, Autonews.ru обратился к координатору «Общества Синих Ведерок» Петру Шкуматову:
                          «Палочная система возникает везде, где необходимо как-то заставить людей работать. Поэтому она и называется – палочная, палка-погонялка, - объяснил Шкуматов. – В МВД она возникла потому, что выполнение сотрудниками должностных обязанностей на самом деле никому не выгодно. Например, полицейские видят, что кто-то едет по тротуару. За это полагается штраф в 2000 руб. Однако на каждый рубль штрафа придется примерно 6 рублей со стороны государства, выраженных в затратах на бензин, рабочем времени, то есть зарплате. После остановки начинается бумажная волокита. А если водитель упирается, то для гаишников это превращается просто в бумажный ад. Так что любой коллега скажет не в меру ретивому сотруднику: ты чего?»
                          «Понятно, из-за чего это происходит – чтобы ДПСники не оговаривали водителей и так далее, но сейчас это дошло уже до абсурда. Вот каким примером можно описать сложившуюся ситуацию: вы за свои статьи получаете 20 рублей, а проезд на работу стоит 100. Будете вы так работать? Думаю, только в том случае, если начальство палками будет вас подгонять, а нехватку денег вы компенсируете заказными статьями (в случае ГИБДД – взятками). То есть без коренного реформирования всей системы уйти от палочной системы не получится», - уверен эксперт.

                          • Marina_v  |16 октября 2012, 08:55#

                            Если без видимой причины останавливать нельзя, так пьяных и не убавится. Ведь если пьян это не значит, что обязательно видимо нарушаешь правила, умельцы могут и весь город проехать и нечего не нарушить... а как всяких террористов на машинах проверять .... никто останавливать не будет лишний раз...а то потом не докажешь ничего, будет народ говорить и писать жалобы, что это только тебе инспекторишка дорожный кажется, что машина подозрительная....слов нет какой дебил это придумал, явно не гаишники над этим трудились, они это понимают, значит кому то это все выгодно. Ерунда, а не нововведения. Давайте отменим техосмотр вообще...все рады будут....на днях по Российскому ТВ показывали, а мы в живую видели, прямо на перекрестке у моего дома грузовик без тормозов снес 10 машин, хорошо что без жертв, а пострадавших по больницам развезли и всего делов то...

                            • а вот и я  |16 октября 2012, 09:38#

                              я лично ничего криминального не вижу, чтобы останавливали и проверяли. Лучше перестраховаться, кому нечего скрывать - у того и проблем не будет при остановке.
                              После ряда взрывов по России несколько лет назад, в Пермском крае вообще инициатива от высшего руководства сошла: пустили не афишируя по области газель с номерами другого региона, напичканную муляжами взрывсредств. И вот когда эта машина через все посты проехала и нигде её не остановили, вот тогда шуму то было много.

                              • Marina_v  |16 октября 2012, 09:43#

                                вот и я про это! те депутаты, что это проталкивают живут где то в другом мире....

                                • Ветка  |16 октября 2012, 14:15#

                                  Очень много ездила на машине по самым разным странам. Почему там никто никого не останавливает, пока ты правила не нарушаешь? И все в порядке почему-то...

                                  • Marina_v  |16 октября 2012, 14:24#

                                    там зато развито телефонное право....увидел нарушителя обязан позвонить и сообщить, а не то кто нибудь еще из очевидцев позвонит и узнает, что никто не заявил, тогда и вам влететь может. у меня друг в Германии, стоя на светофоре не сообщил, что машина перед ним без номера и все...пришел праздник и в его дом....за несознательность))))

                                    • Ветка  |16 октября 2012, 14:38#

                                      а я не вижу в этом ничего плохого

                                      • Marina_v  |16 октября 2012, 14:47#

                                        я не люблю сравнивать как у них там и как у нас .... менталитет у них один у нас другой.....

                              • Belochkam  |16 октября 2012, 09:18#

                                Изменения в палочной системе - хороший заголовок))) у нас как всегда..все запутано...

                                • Ветка  |16 октября 2012, 14:13#

                                  А почему в "релевантных товарах" Киллиан? Потрясающая связь

                                  • Marina_v  |16 октября 2012, 14:24#

                                    ДОРОЖный набор потому что наиболее отвечает ДОРОЖной теме)))))

                                    • Ветка  |16 октября 2012, 14:38#

                                      логично

                                    • snowy  |16 октября 2012, 17:23#

                                      Я удивляюсь, как туда Ланком затисался :)

                                      • Marina_v  |17 октября 2012, 06:58#

                                        случайно, чисто случайно))))

                                    • Викочк@  |16 октября 2012, 14:32#

                                      Ой, а я так мечтаю, чтобы моего мужа хотя бы раз (!) оштрафовали за то, что он не пристегнутый! Только я его и заставляю пристегиваться, да и то, он это делает уже во время пут, на ходу, во время движения!
                                      Так же, многда, привышает скорость за 80-т, тоже за это надо его штрафануть! Просто ни разу не попадался, но я его знаю, раз попадет, потом будет послушней на дорогах.

                                      • Cтриж*  |18 октября 2012, 18:21#

                                        ... проблема та же, не пристегивается принципиально - лень.

                                        • Olevd  |31 октября 2012, 10:44#

                                          А блокировку поставить? У нас сначала ревун орет если кто непристегнутый, потом глохнет.

                                      Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи