Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июль!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Авто

Автоновости

16 мая 2017, 00:00 | Галина Замыслова

Автоновости
2 выбрали

Прошедшие две недели порадовали нас полным отсутствием новости из законодательной области. Пожалуй, это именно тот случай, когда отсутствие новостей это хорошая новость. Поэтому сегодня с чистой совестью можно развлечься новостями не такими серьезными. Итак к этом выпуске: о летающих авто, первых беспилотниках на дорогах России, возрождении “Волги”, самых “уродливых” автомобилях и совсем немного о безопасности.

О летающих авто

The Nikkei Asian Review сообщает, что концерн Toyota выделяет 40 миллионов йен (примерно 350 тысяч долларов) на поддержку инженеров, занимающихся разработкой прототипа. Группа Cartivator, начавшая этот проект еще в 2012 году, это сотрудники компании, до этого занимающиеся разработкой на чистом энтузиазме. Теперь, когда есть официальная поддержка, а к группе присоединился Масафуми Мива (эксперт по разработке дронов и беспилотников) в работе наметился существенный сдвиг. Говорят, что первый тестовый полет с участием человека пройдет в 2018 году, а к Олимпиаде 2020 года в Токио проект получит уже коммерческое развитие. Ну что ж, поживем - увидим. Но пока нашему вниманию доступен только вот такой занятный прототип.

 

 

О первых беспилотниках на дорогах России

Российские автомобильные эксперты говорят, что первые беспилотники появятся в наших краях к 2025 году. И что к этому времени будет создана вся необходимая для их безопасного функционирования инфраструктура: качественная дорожная разметка, хорошо читаемые знаки и тому подобное. Кроме того, потребуется внесение изменений в законодательную базу, ведь не исключена и возможность попадания такого авто в ДТП. А как регулировать последствия по нынешним правилам - не понятно. За 8 лет можно успеть многое. Успеют ли сделать все, о чем говорилось выше? Как вы думаете?

О возрождении “Волги”

Группа ГАЗ сегодня это коммерческие автомобили: автобусы, грузовики и другие “рабочие лошадки”. Но ведь была и легендарная “Волга”, выпуск которой прекратился в 2008. Увы, тогда ей уделяли слишком мало внимания, и она безнадежно отстала от рынка. А теперь просочились слухи, что скоро к нам вернется обновленная легенда, которая не будет уступать конкурентам. Впрочем, предполагается, что она все равно будет рассчитана на коммерческое использование. Хочется снова сказать “поживем - увидим”. И хотелось бы увидеть действительно достойное возвращение легенды, а не просто ремейк.

О самых “уродливых” автомобилях

Журналисты британского Autocar составили топ-5. На первое место попал VANDEN PLAS 1500 (1975). “У него поросячьи глазки и решетка радиатора от катафалка”, пишет издание.

Второе место досталось SUZUKI X90 (1995) - “его уродство не нуждается в комментариях” по мнению составителей рейтинга. Хм, по-моему смешная малявка, а как вы считаете?

“Почетное” третье место занял SUBARU IMPREZA WRX (2000), названный “торжеством посредственности”: средненький гоночный автомобиль на базе средненького седана с невыразительными фарами а-ля бесцветные оленьи глаза. Интересное определение.

Четвертое место - SSANGYONG RODIUS (2005). “Похоже, в прошлой жизни он был яхтой”, шутят составители рейтинга. И тут невозможно не согласиться, автомобиль действительно абсурдно просторен.

Пятое же место заняла полная противоположность четвертого: REVA G-WIZ (2001). По мнению издания, создатели этой крохотульки “должно быть ослепли от радиоактивных осадков”, иначе было невозможно создать “столь дебильный внешний вид”. Все таки они чересчур резки в определении, вы не находите?

 

 

VANDEN PLAS 1500

 

SUZUKI X90

 

SUBARU IMPREZA WRX

 

 

SSANGYONG RODIUS

 

REVA G-WIZ

 

И немного о безопасности

Учитывая, как часто отвлекаются водители на свои смартфоны, британское подразделение Nissan разработало технологию Signal Shield: это специальный барьер, заглушающий все радиосигналы, поступающие на смартфон. Эта система встроена в центральный подлокотник автомобиля. Предполагается, что водитель будет помещать туда смартфон до начала движения, и тем самым повысится уровень безопасности на дороге. Ведь сейчас водители отвлекаются на смартфоны в 88% поездок, а для возникновения аварийной ситуации достаточно 2 секунд. Как вы думаете, это действительно может снизить аварийность?

Кстати...

Летом самое время подумать о безопасности кожи и выбрать хорошую защиту от ультрафиолета. И пусть сейчас не жарко, но мы верим в скорейшее наступление настоящего лета!

Soleil Bronzer Dry Touch Солнцезащитный крем для лица для сухой кожи SPF50, Lancome

BB-крем с эффектом лифтинга с SPF45 PA+++, Dr. Jart+

Dior Bronze Защитный крем для лица SPF30, Dior

 

Галина Замыслова, iledebeaute.ru

По материалам из свободных источников

Фото: Фотобанк Лори, cartivator.com, opoccuu.com, autocar.co.uk, nissan-europe.com

Релевантные товары в Online-магазине:

Dior Addict It-Lash Тушь для ресниц

Dior

от 499 руб.

Количество оттенков: 5

лимитированный выпуск sale

Комментарии (6)

  1. кузбасс  |16 мая 2017, 04:55#

    Не пользуюсь телефоном за рулём.

    • АнастасияБеднова  |16 мая 2017, 07:13#

      Я за рулём пользуюсь гарнитурой, что соответствует ПДД.
      Летающий автомобиль это здорово, но наши сограждане, некоторые, и ездить то никак нормально не научатся. А ещё одноместный - это не серьёзно.

      • Эленберг  |16 мая 2017, 10:57#

        Интересные новости, ознакомилась с удовольствием, спасибо!

        • Olga Tv  |16 мая 2017, 11:09#

          Смешно про безопасную для функционирования инфраструктуру через 8 лет. С момента изобретения дорог чё-то не создали ещё, а за 8 лет создадут.

          • Разведчица  |16 мая 2017, 12:33#

            нет машине нет проблем))

            • достижениемаксимума  |16 мая 2017, 14:25#

              Иногда пользуюсь . В пробках)

              Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи