Fashion-блог
Стандарты красоты, или Мы - то, что мы о себе думаем
18 февраля 2014, 20:30 | блог Fashion-блог | Екатерина Иваненко

Многие ли из нас на 100% довольны своей внешностью? Конечно, с возрастом принятие себя такой, какая есть, приходит ко многим, но сколько пролито слез в 14 лет из-за большого носа, неидеальных зубов и излишнего веса?.. Ниже представлены примеры женщин, которые не только не постеснялись своих недостатков, но и сейчас являются образцом красоты, уверенности и успешности для многих из нас.
Наталья Водянова
Начать хотелось бы с соотечественницы. Кто бы мог подумать, что девочка из просто нижегородской семьи с далеко не идеальными данными станет самой высокооплачиваемой моделью и лицом бренда Calvin Klein. Сегодня ее широко расставленные глаза нельзя назвать дисгармоничными, они являются изюминкой, покоряющей сердца мужчин всех возрастов.

Кейт Мосс, Миа Тайлер, Летиция Каста, Моника Белуччи
Модели с "неидеальной фигурой". Излишне худая и не слишком высокая (169 см) Кейт Мосс доказала всем, что сантиметры - не главное. Ее харизма и уверенность поражают дизайнеров, фотографов и просто мужчин всего мира.

А слегка "перевешивающие" стандарты Миа Тайлер, Летиция Каста и Моника Беллуччи и вовсе в представлении не нуждаются. Красота должна исходить изнутри, а не фиксироваться на весах.
Падма Лакшми, Лара Стоун, Синди Кроуфорд, Жизель Бундхен
Несмотря на огромный шрам на плече, которого, к слову, модель ничуть не смущается, Падма Лакшми стала первой индианкой на подиумах Парижа, Милана и Нью-Йорка и является лицом многих известных брендов.
А "вторая Бриджит Бардо и Мадонна" Лара Стоун благодаря своей заметной щербинке между зубов представляет марку Louis Vuitton. Ей прочат большое будущее легенды мировой моды.
"Изюминка" Синди Кроуфорд первое время не давала ей строить успешную карьеру, родинку приходилось ретушировать, поэтому молодой модели настоятельно рекомендовали от нее избавиться. Рискуя карьерой, Синди от операции отказалась, чем обеспечила себе стопроцентную узнаваемость и неплохой доход!

Отказалась признавать свой недостаток - большой нос - и Жизель Бундхен. Сейчас она является самой богатой моделью в мире.
Все эти примеры очень наглядно доказывают, что любить себя надо такой, какая ты есть, не стоит идти на поводу у "знающих" и "советующих" и ни в коем случае себя не ломать и не переделывать. Главное - быть уверенной в том, что ваша красота особенная, а доказать это окружающим труда не составит.
Фото: tbn-tv.ru, pravda.ru, stroiniashka.ru, popcornnews.ru, saratov.strana-krasoty.ru, lifestyle.ru.msn.com, super-modeli.com, lenta.ru
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Кейт Мосс: "Рок-н-ролл бывает разным..."
15 января 2013, 14:45 - Самые сексуальные кампании Calvin Klein всех времен
20 февраля 2016, 00:00 - 5 способов носить монохромный наряд
29 марта 2016, 00:00
Видео
- Новости с подиумов Нью-Йорка от Estee Lauder
24 марта 2010, 00:00 - Fashion Smoky Eyes от MAKE UP FOR EVER
19 августа 2010, 00:25 - Весенний макияж в стиле TRES VICHY от MAKE UP FOR EVER
19 марта 2011, 00:00
Обсуждения
- Calvin Klein Sheer Beauty Essence
Этой весной легендарный американский б...
03 апреля 2013, 12:06 - Calvin Klein - Endless Euphoria
05 декабря 2013, 14:03 - Calvin Klein Deep Euphoria
01 июля 2016, 01:58
Все - красотки!!!
это точно) а в детстве с комплексами боролись
Да :)
Да ,в молодости ,мы точно себе не нравимся.Моим кошмаром был мой 48 размер.После рождения дочки похудела до 44.Была счастлива.И очень удивлялась,когда очень многие знакомые мужчины говорили,что я сейчас,конечно,симпатичная,но вот тогда была гораздо лучше!
так часто и бывает)
а у меня были слезы по поводу крупных передних зубов((
Да зубы это вообще отдельная тема.А всё потому,что нам навязывают стандарты красоты.Красивая -значит худоба(чем анорексичнее ,тем лучше),губы "силиконовая Долина",неестественно белоснежная улыбка.С последним постоянно сталкиваюсь на работе.Устала объяснять,что всё что мы видим в телевизоре или с обложек или керамика или фотошоп.
это точно. скорее керамика(( стоит это огого и не на всю жизнь, т.е. через пару лет надо все менять
С чего Вы взяли, что через пару лет надо менять керамику? На них срок минимум 10 лет отводится, только тогда можно подумать о замене, если есть на то показания. Если Вы так рассуждаете, то вероятнее всего, никогда с установкой коронок не сталкивались. И стоит коронка совершенно не ого-го, в сравнении с шикарным результатом и долговечностью. У меня 4 передних зуба с безметалловой керамикой и плюс 2 коронки металлокерамика, плюс впереди протезирование 2-х зубов. До этого у меня была коронка, которая простояла как раз 10 лет. Я как-бЭ знаю, на своём опыте, о чём говорю.
я имела в виду виниры (не керамика, фарфор)). у знакомой стояли на всех зубах, прошло 5 лет и по-хорошему их бы уже обновить надо, а денег нет, вот и мучается. а сама не ставила, да, Вы правы, у меня вес и так хорошо)
Если виниры, то возможно, у меня их никогда не было. А так я на все свои зубы потратила уже столько денег, что хватило бы на маленькую машинку)) Зато результат меня радует. А Вам действительно очень повезло, что не проблем с зубами, столько денег и нервов целыми останутся!
больше даже нервов, для меня поход к стоматологу - это подвиг
Я сражалась со своим страхом 3 года. А потом втягиваешься в процесс и становится интересно, что в итоге получится! Тут главное врача хорошего, в проверенной клинике и все будет ок. Тем более это не больно совсем! Ну может иногда, но совсем чуточку :))
Да я все вроде и понимаю, но все равно, даже от звука бормашинки у меня ладошки потеют и сердце колотиться начинает(
Как я Вас понимаю))) Я пока лечила более 20 зубов, ходила на приём с марта по ноябрь прошлого года. Примерно раз в неделю, иногда два. Должна быть сильная мотивация - красивая улыбка, сохранение здоровья, понимание того, что со временем те же самые зубы лечить будет ещё сложнее и дороже.
Это точно про мотивацию, но я всегда тяну до последнего, когда уже сил нет терпеть. Это неправильно, но иначе я себя пересилить не могу
я всегда тяну до последнего, когда уже сил нет терпеть.Так чем дольше откладывать подох к врачу, тем дольше и больнее потом будет лечиться!!! лучше сразу сходить, чтобы и без анестезии можно было обойтись, чем дождаться пульпита и потом несколько раз к врачу бегать!
+100! Когда мне жалуются на зубную боль и нежелание идти к стоматологу, привожу практически все указанные Вами аргументы. И напоминаю, что сейчас все можно сделать практически безболезненно. Главное - желание и наличие средств
Да, сейчас стоматология далеко шагнула! И конечно же, ОЧЕНЬ важно не экономить на лечении. Я на цену вообще не смотрела, только на качество. А на днях у меня знакомая спрашивала, есть-ли скидка у меня на последующее лечение, т.к. она хотела после моих хороших отзывов тоже пойти в эту клинику. Я её сколько не убеждала, что здесь важна далеко не скидка, она не поняла и пошла в другую стоматологию. А я так не могу - зубы вылечить это же не кофточку купить на распродаже. Если выгоду искать, может в будущем дороже выйти. Я пока лечила - много видела таких "экономных", кто приходил переделывать к моему врачу после посещения "бюджетных" стоматологий.
Да, правило "дешевое хорошим не бывает" работает на 100% во всем, что касается стоматологии/ортодонтии/протезирования:((( но результат того стоит, по-моему:))
Правильно в статье написано: "любить себя надо такой, какая ты есть"!
Знаете, вот у меня была знакомая была старше меня лет на 15 и сказала мне очень правильную вещь: пока ты мужчине не скажешь о своем недостатке, он его не заметит. Целлюлит?! У меня?! Да ты с ума сошел? Лишний вес? Да не бери в голову, нет у меня никакого лишнего веса и т.д.)
Хороший совет вам знакомая дала!)
ага) нужно чаще им пользоваться)
точно!) достоинства-подчёркивать, а про недостаточки - промолчим)))
а недостатков нет))
Совет усвоен на 100%!)))
[Комментарий удален]
У мужчин, по Вашему, глаз нет? :))) Если есть недостатки, надо с ними бороться, а не хлопать глазками удивлённо, когда на эти недостатки указывают. Если принимать себя такой, какая есть, то и с недостатками тоже надо соглашаться, а не отрицать их. У меня есть небольшой целлюлит и отрицать его наличие глупо))) Это как выйти на улицу в платье, а всем говорить, что ты в джинсах)))
я не говорила, что с ними не надо бороться, но признавать свои недостатки при мужчинах и постоянно говорить о том, что у тебя концы волос посеклись, морщины, целлюлит, грудь обвисла и т.д. - это глупо
Конечно, не надо за всеми бегать и специально рассказывать про свой целлюлит, ушки спаниеля и т.п.)) У меня, я выше писАла, стоят передние коронки. А когда их еще не было, зубы были очень плохие, так мне иногда говорили, в т.ч. и мужчины, что нужно зубки-то сделать. Как я в такой ситуации должна ответить - что вы ошибаетесь, у меня идеальная улыбка? Нет, конечно! Теперь я это недостаток исправила и очень довольна)))
Так что, конечно, если молчат - не надо первой заводить разговор о своих недостатках, но если заметили, да ещё, к примеру, дают грамотный совет, как это исправить, то отрицать очевидное бессмысленно))
:)
Миа Тайлер, Летиция Каста и Моника Беллуччи не "слегка перевешивают стандарты", а весят как обычные здоровые женщины своего возраста. "Стандарты" - это дистрофичные подростковые фигурки на подиумах. И лично я (как и многие люди) отказываюсь принимать их за стандарты здоровой красоты.
так я про это и говорю! разве можно назвать монику белуччи толстой?! да глупость просто! даже в голову не придет такое
Так я же с Вами не спорю. Наоборот, поддерживаю.
Мне всегда нравилась Моника Белуччи - такой идеал женской красоты)))
и все же не у одной из них нет жировых валиков на поясе, как вы можете заметить. так что все таки в красоте есть какие-никакие стандарты. и запускать себя ни в коем случае нельзя, оправдываясь тем,что "красота, она внутри" видите ли )))
нет, я тоже против запущенности и лени! а складки есть) это просто я фото такие подобрала) тут опять же наше все - это правильное белье и одежда)
складочки это не вываливающиеся валики.. просто я знаю тех кто оправдывается именно тем , что то что снаружи не важно, а важно то что внутри.
и анекдот в тему:
xx: Внешность - это далеко не самое главное, совершенно неважно, как человек выглядит и одевается, важно то, что у него внутри.
yyy: Ты говоришь как типичный зомби...
;)
:)))
ну если за собой не следить, то можно в чушку превратиться и под девизом "Главное - внутренний мир" перестать мыть голову и чистить зубы... первобытность какая-то
согласна :) в человеке все должно быть прекрасно,а не только то что скрыто
складочки это не вываливающиеся валики.. просто я знаю тех кто оправдывается именно тем , что то что снаружи не важно, а важно то что внутри.
и анекдот в тему:
xx: Внешность - это далеко не самое главное, совершенно неважно, как человек выглядит и одевается, важно то, что у него внутри.
yyy: Ты говоришь как типичный зомби...
;)И опять я с Вами соглашусь;)
все хорошенькие!!!
Но ведь некоторым приходится бороться "с собой" на протяжении всей жизни, отказывать себе во всём, считать калории , по-моему, это безумно тяжело и всё это ради "стандарта"?
ради того, чтобы кому-то угодить, мне кажется, как раз вписаться в чей-то (но не твой) стандарт. или же просто человеку такая "борьба" не доставляет неудобств, это просто стиль жизни тогда.
Борьба с природой - дело трудное и не благодарное.
бороться надо с тем, что дала не природа! то есть, не с крупными передними зубами или с неустраивающим размером груди. бороться и корректировать надо то, что сами же и .. вырастили :)
Но ведь некоторым приходится бороться "с собой" на протяжении всей жизни, отказывать себе во всём, считать калории , по-моему, это безумно тяжело и всё это ради "стандарта"?Это не ради стандарта,и не ради того,чтобы кому-то что-то доказать.Это делается исключительно ради себя.И ничего такого страшного в подсчете калорий и ограничениях в сладком-жирном-мучном нет.Это нормально.Это выбор здравомыслящего человека,следящего за своим здоровьем и фигурой.
Что значит "безумно тяжело"?Как тяжело?Морально?Физически?Это же не вагоны в 30-градусный мороз разгружать.Типичное оправдание своей лени и бездеятельности.Не более того.
согласна, это просто стиль жизни, как я говорила) так, вегетарианцы, например, отказываются от мяса и не считают это какой-то жертвенностью
согласна, это просто стиль жизни, как я говорила) так, вегетарианцы, например, отказываются от мяса и не считают это какой-то жертвенностьюДа)Заметьте-и живут.И очень даже неплохо себя чувствуют))
более чем хорошо, я бы даже сказала))
О да!Не могу не согласиться))
я согласная с этим.
Разумеется, безумно тяжело морально, мне иногда хочется съесть бифштекс в одиннадцать вечера, и я его ем, потому что вешу всю жизнь 46-50 кг, а кто-то вынужден себе отказывать. В общем, я это к тому, что сила воли нужна, по- моему я не смогла бы себя ограничивать в еде.
Все из головы идет,безусловно.Можно относиться к ограничениям как к пытке,а можно как к вложениям в свою внешность и здоровье.Уже совсем другой настрой получается.Ну и сила воли само собой.Не без этого.
Разумеется, безумно тяжело морально, мне иногда хочется съесть бифштекс в одиннадцать вечера, и я его ем, потому что вешу всю жизнь 46-50 кг, а кто-то вынужден себе отказывать. В общем, я это к тому, что сила воли нужна, по- моему я не смогла бы себя ограничивать в еде.Ольга, безусловно, ограничивать себя совсем непросто!!! Я бы даже сказала, что это адски тяжело, особенно с непривычки!))) Но если четко себе представлять, ради чего все эти ограничения, то становится намного проще! А еще лично мне очень помогает мысль, что это не на всю жизнь, а до тех пор, пока я не достигну своего идеала! А поддерживать себя в форме намного проще, чем в нее приходить!
Ну и иногда можно делать себе кое-какие поблажки, чтобы веселее было! Только не часто, а строго разово, чтобы не сбиться с режима!
А еще очень мотивирует достигнутый результат!!!!! Если я вижу, что эффект есть, то желание продолжать в том же духе у меня утраивается!)))
Так что со всем можно справиться!)) Но я очень-очень рада, что Вам посчастливилось избежать этих неприятностей!! Это на самом деле прекрасно!)))))) Я Вам по хорошему завидую!)))
Юля, давай на "ты"? И я столкнулась теперь с проблемой ограничений, думала, меня-то уж это не коснется, потому что мой вес не менялся в течение тридцати лет, даже две беременности и роды не повлияли на него, а как 50 лет стукнуло, гормональные изменения дали о себе знать, хотя я до сих пор влезаю в платье с последнего звонка в школе, но стрелка весов начала стремиться вверх, а когда перешла рубеж в 50 кг, я запаниковала и пересмотрела чуть-чуть питание, она вернулась, но больше двигаться в сторону уменьшения не хочет, и эти несчастные два-три кг доставляют мне непривычный дискомфорт, поэтому я решила тоже "побороться с весАми", а пока готовлю себя морально и, раз все могут, то и я смогу! Нет, я даже кое-что делаю: перестала есть хлеб, сахар и гарниры, стала пить на ночь ненавистный кефир, так что я - тоже герой!
Как скажешь, Оля!)))
Еще какой герой!!! Я бы сказала вдвойне!))) Потому что одно дело - когда с детства привыкаешь считать конфеты и контролировать время ужина, и совсем другое - родить двоих детей и остаться в прекрасной форме!!!
Кефир, кстати, я тоже приучилась пить, чему очень рада. Теперь ужин у меня не вызывает проблем в диетический период: кефир+яблоко+киви+1/2 банана в блендер - мне вкусно!)))
Я не поняла, что значит "готовлю себя морально"... почему только готовлю, если уже произошла смена режима питания?! ("перестала есть хлеб, сахар и гарниры" - мне кажется, это уже очень немало!!!) Вот лично я от хлеба отказаться не могу(((( Я лучше не поужинаю, но на завтрак съем бутерброд......
Я очень уважаю то, что ты смогла вовремя заметить изменение веса!!! Я вот не смогла....все казалось, что вот-вот непонятно откуда взявшиеся килограммы уйдут....... Так что теперь приходится намного труднее в борьбе с ними((((
Я думаю, что у тебя скоро вес станет прежним, твои старания не могут пройти даром! Уже прекрасно, что он больше не растет!))))
И вообще, если бы я весила 50 кг, то была бы просто счастлива!!!!! Честно!!! Моя цель - 53. Так что может ты просто придираешься к себе?
Нет, не придираюсь, Юля, у меня узкая кость (бёдра 85 см) и рост "метр с кепкой" (160см), поэтому я вовсе не худенькая, я из пословицы про то, что до старости - щенок. А ты, Юль, молодец, я верю, если цель поставлена, то всё получится!
Оля, я по сравнению с тобой просто корова!!!!!!!! У меня рост 162, а вот вес мне даже писать стыдно......Единственное, что могу сказать в свое оправдание, что кость у меня широкая (наследство от папы:)))) )
Но я еще раз подумала, что ты в отличной форме!!! Весить 50 кг при росте 160 - это разве не идеал?!
Хотя в любом случае, я желаю тебе поскорее избавиться от ненавистных килограммов, которые тебе мешают!!!!!! Если ты так чувствуешь, то пусть все поскорее получится!)))
Спасибо!
Юльча, не наговаривай на себя! Ты роскошная! Поверь мне - я видела :)
Любим мы, женщины, выискивать проблему там, где ее нет...
Таня!)) Спасибо тебе на добром слове, но если бы мы познакомились пару лет назад, посмотрела бы я, что бы ты сказала!)) И вообще, у меня полный шкаф вещей, которые уже зависелись)))
Ну уж не знаю, что там было 2 года назад.... Но сейчас все замечательно! И это не комплимент, это констатация факта! :)
У меня рост 162, а вот вес мне даже писать стыдно......Боюсь представить цифру, которую стыдно писать))
ну если что, то она двухзначная)))))) но я надеюсь, что скоро будет не стыдно - я тогда сразу же всем сообщу))))))))))
ладно, буду ждать)
Ольга, Вы меня просто жестоко подловили!!! И не хочется заставлять Вас долго ждать.....но с другой стороны, сейчас ведь масленица......я только во второй блинчик форель завернула.....)))))
готова ждать сколько потребуется, не волнуйтесь, заворачивайте дальше)))))
уже не так вкусно(((((
оставлю на завтрак.... Вы заставили мою совесть проснуться! СПАСИБО!!!
ну здравствуйте, я этого совсем не планировала! хоть бери и вытирай теперь свои сообщения!
у меня тоже рост 162, вес примерно 56: снизу потолще, сверху потоньше)
у меня тоже рост 162, вес примерно 56: снизу потолще, сверху потоньше)мой формат!))) я про верх и низ
А вот 56 для меня пока промежуточная цель((((((
Вы - молодец!!!
Не знаю, за какой год у вас выставлены фотографии, но говорю вам совершенно серьезно, вы настоящая красавица. Вам, конечно, виднее, какой вы должны быть в идеале. Но вот вам взгляд со стороны незнакомого человека - вы прекрасно выглядите.
Спасибо! Мне очень-очень приятно, правда!!! Но я бы все равно хотела носить свою старую одежду....
а фото - ну смотря какие Вы смотрели. Есть и 2-хлетней давности, а есть и осенние. Они были для ветки про лето 2013
http://www.etoya.ru/...
Посмотрела летние фото и еще раз убедилась в своей правоте: вы совершенно напрасно переживаете!!! А насчет старой одежды очень спорный вопрос) Обычно женщины хотят новую :))
:))))) Ладно, я поняла - нужно срочно достигать цели, чтобы доказательства были налицо, так сказать))))Ъ
А про одежду я вполне серьезно! Я буду счастлива вновь надеть свои старые вещи! Я под новый размер я и покупать-то особенно не хочу ничего(((
Беллуччи - красотка!!! Истинная Женщина в самом прекрасном исполнении!!!!
дада, для меня она - это некоторый современный образ Мадонны (она вроде ее даже играла в кино, если не ошибаюсь)
Для меня она - идеал))). Фигура, красота, обаяние, какая-то сдержанность и в то же время огонь!))
огонь - не то слово) ураган)
Да нет!!! Она умеет себя сдерживать и нести себя с достоинством...это не ураган!
возможно, не так выразилась. внутри у нее очень все кипучее, иначе быть не может, у нее кровь такая, горячая итальянская. а внешнее достоинство и сдержанность - это уже сугубо ее личное
в общем, потрясающая женщина, о ней очень интересно читать, на нее приятно смотреть
Я об этом и хотела сказать)))
прекрасно, что у нас взаимопонимание)
взаимно!
Она играла Марию Магдалину в фильме "Страсти Христовы"
да да, точно, спасибо)
гы :) немного не мадонна
[Комментарий удален]
мадонна - мать
мария магдалина - сейчас меня обвинят в святотатстве - подруга
да да, так и есть, последовательница
официальная версия
версия дена брауна более радикальна, но и более реальна
[Комментарий удален]
вопрос снят) википедия мне в помощь))
Согласна на все 100%
Согласна!
Кроме Кроуфорд никого красотками не могу назвать
Вика, а чем же Моника Белуччи не угодила??! Я просто шокирована.........
Супер красавицей я ее не считаю
ну супер и не обязательно! достаточно просто красавицей))
Но в первом комментарии было "Кроме Кроуфорд никого красотками не могу назвать". Я это поняла так, что Белуччи вообще не красавица. Вот мне и интересно, что в ней некрасивого?
Кроуфорд намного эффектнее и лучше, ярче что ли, о Беллучи не скажу такого же
я не о сравнении Белуччи с Кроуфорд спрашиваю.
Хочу понять, что некрасивого в Белуччи
Да ничего, Юль! Они обе красавицы! Но настолько по-разному, что их даже не сравнить...люблю обеих, но Беллуччи больше))))
Моника Беллуччи самая секси!!!!
Все красавицы...Но Жизель Бундхен мне нравится безумно))
она очень большая молодец! работяга)
Стандарты красоты это все же некие условности, следовать им или нет дело каждого) Безусловно, все женщины в обзоре это уже , грубо говоря,некий бренд, отточенный годами. Меняться, в хорошем и разумном смысле, никогда не поздно. Мы все растем - социально, финансово, интеллектуально и т.д., так почему же, если есть возможности и желания, не подкорректировать и свои недостатки, без фанатизма.
как вы хорошо сказали! :)
да, мне тоже понравилось, очень правильно!)
Главное-индивидуальность и уверенность в себе!
это точно! даже больше уверенность)
Полностью согласна! Не бывает не красивых людей. Красота идет изнутри, на каждую девушку найдется свой ценитель. Белуччи мне конкуренции. У Бриджит очень нравится щербинка, это такая редкость сейчас!
это точно, все от нее избавляются(
а мне очень нравится! У меня у папы есть, и у подружки лучшей, ее бесит она, а мне кажется это такой "изюм"
да да, но тут опять же все зависит от отношения к этому) Кроуфорд тоже говорили, что ее родинка - уродство, а она считала ее как раз изюминкой)
ну про родинку загнули на мой взгляд! у меня сестра хотела удалить большую родинку, но ей сказали, что в радиусе сантиметра придется всю кожу удалить, а тут лицо...такой бы шрам мог быть
ну да, риск есть всегда обезобразиться так, что уже ничего не поможет
Да ну! В радиусе мм может быть, никак не см. Удаление лазером. Выжигают за секунды. Но конечно все равно на этом месте кожа будет немного другая.
все от типа родинки зависит, у нее бородавчатого типа, корни которой до 1 см
Понятно, конечно, родинки разные бывают.
Знаете, не соглашусь. Некрасивых людей полно! Причем как внешне, так и внутренне. Другой вопрос, что если не обладаешь привлекательной внешностью, то можно просто ухаживать за собой, грамотно одеваться, чтобы подчеркивать достоинства фигуры и т.д. Также к не самому красивому человеку привлекает его легкий характер, дружелюбие, ум... Просто довольно часто если человек внешне некрасив, то он ещё и примитивен в своём развитии заодно. Видела я таких - и внешность не ахти, мягко скажем, и двух слов связать не могут))) Причем как мужчины, так и девушки...
Моника Беллуччи для меня всегда лучшая!
Я всегда была довольна своей внешностью. Недостатки свои тоже люблю. Любовь и гармония - спутники мои!
это прекрасно! к таким, как Вы, надо стремиться)
Замечательно :)
С подросткового возрасте считала себя уродиной намбер ван. Комплексовала из-за родинок на теле, каждую неделю перечитывала их, горевала, если появлялась новая. И так, пока не посмотрела одну серию из "Элен и ребята": там девушка-модель вся в них с "головы до пят" весела, красива, уверена в себе. После этого в голове моей что-то переключилось. Да, я такая, стала меньше загорать, ношу "белые одежды", использую крем с защитным экраном.
И так по жизни всегда: то, чем я была недовольна, другие отмечали как плюс. Во дворе дворе старшие девочки, выстроив нас, меньшИх, в ряд, проверяли всем ноги на кривизну. Мне сказали, что у меня самые "плоские" колени и подходят для балета. На шейпинге мне поставили после первого измерения "отлично" только икрам и лодыжкам. Долгое время носила бесформенные джинсы и юбки, пока однажды в электричке мама не показала мне, старшекласснице, на пару (молодой человек нежно глядел на девушку и что-то ей говорил). Я горестно вздохнула, а мама сказала: ноги - не всё, посмотри. Действительно, у девушки, не в обиду ей будет сказано, тогда были "слоновьи ноги". Но лицо - спокойное, не суперкрасивое, но очень милое, улыбающееся.
Точно также вспоминаю внезапные комплименты: "как красиво очерчены у тебя губы", "улыбайтесь - Вам очень идёт" (и это при том, что стеснялась своих зубов, сжимала губы как партизанка на допросе)... И строгий выговор от визажиста, когда я канючила, что у меня маленькие "поросячьи" глазки, которые как ни накрась, лучше не станут. Приведя мне в пример Людмилу Гурченко и других легендарных женщин, она сказала, а Вы дурью маетесь, у Вас большие глаза, только минусов линзы очков их уменьшают. Потом научила приемам макияжа, когда я в очках, и посоветовала попробовать носить контактные линзы.
Жизнь идет: и комплексы мелкие есть, и нежные признания, и совсем неожиданные комплименты не к месту и не ко времени... С этим надо жить, научиться принимать себя в настоящем, с достоинством оставаться со своими "недостатками" или с увлечением совершенствоваться, но без фанатизма.
как здорово Вы написали! хорошо, что в нашей жизни порой появляются "правильные" люди)
Спасибо, Екатерина!
[Комментарий удален]
Я уверенна, когда рядом человек внимательный и любящий, а главное, искренний, поднимает твою самооценку, можно с любыми комплексами справиться!!! Мне, признаюсь, в последнее время жутко не хватает комплиментов со стороны мужа!!! Пыталась и намекать и говорить прямо...всё бес толку! Он слишком занят, он сильно устаёт!!! А я??? "А зачем говорить? Ты и сама всё знаешь!" Особенно после родов, когда постоянно торчишь дома, с детьми...а вокруг никого...самооценка начинает приобретать отрицательное значение! Вот и живу с мечтами о будущем, в котором будет спорт зал, встречи с подружками, машина мечты))), новый гардероб и свобода! И, может быть тогда он скажет мне что-то очень приятное, нежное и правдивое!)))
ой, как я Вас понимаю... Когда смотришь в зеркало и видишь, во что ты превратилась за последний год, становится грустно. Хочется когда-то услышать что-то приятное, но "мы и так все знаем"... Эх...
Хорошо, когда за год! А если за три...
Мне кажется, я 3 не просижу в декрете...
Я сижу дома уже 8 лет...А 3 года у меня постоянные дети(погодки)...
8 точно не смогла бы) мне мое шило не позволит
У меня оно (шило) тоже было...)))
а хочется на работу? или уже нет?) или и не хотелось?)
Ты знаешь (можно на ты?;) Теперь уже да! Не знаю, на сколько этот порыв временный. Может и нет! Но я безумно хочу выйти на работу. Скорей всего для меня эта сфера станет МОЕЙ...Тем, что я не буду делить с домашними. Люди, общение, у каждого что-то новое, чем он захочет поделиться и я с самым глубоким интересом и искренностью захочу по сопереживать...проникнуться чем-то, кроме домашней рутины...
на "ты" нужно))
согласна, у меня тоже восприятие работы такое. когда ты приходишь домой и есть чем поделиться. а не о том, кто как покакал и какие щи сегодня на обед.
Да я, собственно, всё, чем поделиться могу, так это новостями этояшек!!! Темы зубов, штанов и кухни я давно закрыла))). Я это не обсуждаю! Мне это уже скучно обсуждать...вряд ли кто-то может мне поведать что-то новое на тему роста детей)))). Поэтому не ищу знакомств с молодыми мамочками в песочнице)))
да, я тоже не знаю, о чем с ними говорить, да мне и не неинтересно как-то, если честно) у меня есть есть ВКонтакте, и всякие новостные подписки, ими тоже можно делиться))
Я там уже давно не появлялась)))
у меня это единственная связь с подружками)
Юля, я не работаю ("сижу дома" зачеркнуть жирно:) уже 16 лет, у меня тоже дети, трое и муж очень много работает....Я понимаю, что Вы чувствуете, рутина затягивает ужасно, особенно когда дети совсем маленькие и нет няни! Это тяжело физически и морально, но это пройдет! Детки немного подрастут, отправятся в садики-школы, появится время на себя, на спортзал, какие-то занятия, интересный досуг. Но даже сейчас надо пытаться выкраивать время на себя, вытаскивать себя из "домашнего" измерения в другое! Мужу не пеняйте на невнимание, Вы наверное оба устали, так бывает...Пусть у вас глаза чем-нибудь "загорятся" и Вы увидите, как всё изменится!
Ольга, а чем их (глаза) зажечь? Я уже растворилась в своих домашних до той степени, что не представляю, чем еще в данный момент я могу заняться. Превратилась в тень...
Я понимаю так, что детки совсем маленькие и даже нет времени на пару часов в спортзал вырваться? Надо какое-то хобби себе найти для души, с детьми не связанное, это может быть что угодно. Надо как-то договариваться с супругом и выбираться из дома - хоть вместе, хоть по отдельности. Превращение в тень, обслуживающую домочадцев и никакой отдушины может довести до депрессии, а там и до проблем со здоровьем рукой подать! Всегда помните - Вы у себя одна!
Оль, я в депрессии и проблемы со здоровьем уже начинаются... Деткам...старшей 6 лет. Сейчас устраиваем в школу. Вроде как устроили)). Средней год и восемь. Шкодливая, любопытная очаровашка, моя любимка))). Маленькому мальчику всего 5 мес. (именно поэтому в одном из обзоров я просила представить модели для беременных и молодых мам))). Он у меня тоже большой молодец))). Он вчера уже пополз... У меня есть няня, хорошая женщина...но через чур инициативная))). Потому малыша ей пока не доверяю. Жду, когда он подрастет)))
Юль, научитесь доверять няне, если не можете - лучше поменять! Наша няня тоже деловая не в меру, но я периодически ее выстраиваю и провожу свою линию . Но я с рождения могла сына спокойно на нее оставить, она теперь ему как бабушка, без нее жить не может. Надо делегировать часть своих обязанностей, а то совсем зашьешься! Мама большой семьи должна быть грамотным менеджером, только хорошая организация и постоянное планирование позволяют везде успевать!
Тут дело еще в том...стыдно признаться)))...я жутко ревную малышей к кому-либо! Знаю, что не правильно, но не могу с собой ничего поделать, Оль! Спокойно отпускаю только старшую)))
Может дело в том, что у тебя они все маленькие, были друг за другом, поэтому ты и выдохлась, на всех распыляешься, другим не доверяешь, но сама то не железная, пока перетерпеть надо, сейчас не до занятий интересных, а вот немножко позже, когда младшие пойдут в сады и школы, сможешь хобби уделять внимать и ходить с подружками куда нибудь
Да, Викуль! Года два - это максимум...а так, месяца три потерпеть надо))
Верьте в себя, в свои силы. Всё у вас получится! Если чувствуете, что тяжело-не стесняйтесь попросить о помощи близких-мужа, маму, сестру, няню... Сейчас у вас самый трудный период, но детки подрастут и будут радовать вас каждый день своими успехами) Это самое большое счастье-радоваться за своих детей) Всё наладится, и появится время на себя, и будет ещё тысяча комплиментов от мужа, и миллион прекрасных мгновений!)
Я знаю, что всё будет! Правда))) Я уверена в этом! Только "гоняю" как дотянуть до этого светлого момента!)))
Оля, как правильно ты написала!
Вы такая молодец, 3-е детей, да еще и погодки:) Вот это и есть, то чем стоит гордиться и за что себя любить, Вы подарили жизни!!!
Спасибо))))!!!
я,честно говоря,не очень понимаю....у меня двое детей пока,но очень хочу еще малявку....нянек нет,муж постоянно на работе и детьми занимаюсь только я...но мне ЭТО нравится!!!!нравится,когда они копошатся рядом...играем...готовим...гуляем...все делаем вместе....в декрете сижу 5 лет....когда младший пойдет в сад,выйду на работу,если не уйду в декрет:)))муж у меня тоже из серии "я-старый солдат и не знаю слов любви"....но он доказывает свою любовь поступками,а пустая болтовня мне не интересна...если бы позволяли финансы,хоть пятерых бы родила...хотя понимаю,что дети были бы исключительно на мне....но меня это нисколько не пугает....
Нам финансы позволяют и пятерых иметь...видимо, мы с Вами по характеру немного разные! Мне необходимо общение, личное время и личное пространство! Переживая три года сплошной "день сурка", я "задыхаться" начинаю! Бабушки-дедушки у нас отсутствуют(они есть, но их нет)...
Пардон, что я вклиниваюсь, но вот ты написала 100% точно то, что я говорю всегда про день сурка и лично пространство) Я тоже не могу в 4 стенах сидеть, хотя ребенка своего люблю, обожаю, бежать от него не хочу и бросать не хочу, но сама понимаю, что чахну, а ребенку нужна активная и улыбчивая мама, а не чуня
Иногда смотрю на эту орду и счастью моему нет предела... Но иногда..."перекрывает" и хочется тупо дойти до парикмахера...одной...без сопровождения мужа с ребенком...хоть разок за последний год!
Это точно, а у меня, что самое плохое, постоянно душевные терзания, я даже в магазин не иду, а бегу, чтобы надолго из дома не отлучаться. В общем, я - человек-противоречие
Угнетает "привязка" и то, не всегда, конечно! Но иногда, когда лишний раз в кино с мужем на полтора часа не выйти, это особенно ощущается!
Это точно, у нас есть бабушка и дедушка, но они в другом городе) Приезжаем к ним в гости и можем в кино сходить))
Наши под боком...толку-то??? Моя мать только посюсюкаться может...никуда она меня не отпустит...отцу мужа вообще не до нас (он с внучкой-то познакомился, когда ей полтора было)...
Это мне тоже знакомо)) И еще хоть редкие, но уколы есть типа "ты зачем рожала? по кафешкам и подружкам бегать с ребенком не получится, забудь. все сидят и ты сиди"
Не, мне такие "уколы" делать никто себе не позволяет, зная мой вспыльчивый нрав... Скорей, наоборот, посидеть, поохать и...собственно всё!
девочки,но мы когда детей планируем,мы же понимаем что к чему и приоритеты должны быть расставлены...тем более,если есть няня,в чем проблема состоит дойти одной до парикмахера без сопровождения?
Я не оставлю грудничка с няней. Пусть ему хотя бы полгодика исполнится...
Ой, у вас такой малипуська) Моему уже почти полтора и только вот сейчас мы можем втроем выйти куда-то попить кофе, где он посидит на стульчике и поковыряет салфетку)
а,ну грудничка конечно нет....хотя ,честно говоря,я бы вообще не рискнула с няней детей оставлять...неважно,сколько бы им не было....это мое субъективное мнение...но раз бабушки-дедушки не подключаются к процессу,то вариантов немного....у меня муж тоже страшный домосед и вытащить его в свободное время куда-нить-это огроооомная проблема...но изредка это удается:)а вообще,когда такие замечательные карапузы рядом-это такое счастье наблюдать за тем,как они растут и развиваются....как первые успехи делают....разве может быть депрессия?но о себе я тоже не забываю....правда,в спорт.зал тоже забыла,когда последний раз ходила....но в домашних условиях получается не хуже:)))
Вот видите, вы можете себя и дома в руки взять!)) А я страшнющий лодырь))). Могу заниматься только в зале))). А карапузы...конечно это счастье! Я не спорю! Но монотонность и однообразие вгоняют в тоску...
Я тоже с няней не оставлю, хотя сама няней работала 3 года)) Боюсь, что она его обидеть может или недоглядеть
Я не оставляю, потому что полуторагодовалая дочурка у меня просто ураган...она успевает всё...иногда складывается впечатление, что она в нескольких местах одновременно))).
Как хорошо вы написали!
Спасибо, Наталья!)
как правило, такие вот комплименты от незнакомых людей и хранишь с теплом в душе всю жизнь!
и все же вспомните комментарии девушек под темами о фешн-прогнозе или под темой где можно увидеть моделей. часто можно прочесть: о боже,какие страшные модели!!откуда они их понабрали? :)
так что стандарты есть. зрители хотят видеть красоту. хотят видеть идеал , и не важно фотошоп это или нет.
"Главное - быть уверенной в том, что ваша красота особенная, а доказать это окружающим труда не составит." я согласна. но это касается только обычных девушек, но никак не моделей.
а те что в обзоре.. ну когда худоба была минусом? или большая грудь горем? а пикантная родинка над губой это символ сексуальности еще со времен Мерилин. просвет между зубами молодит, напоминая тот возраст, когда меняются зубы )))
короче, покажите нам реально СТРАШНЫХ и главное ЗНАМЕНИТЫХ моделей, которые добились успеха благодаря своей красоте.
только про ту косую модель Моффи не надо. это скорее исключение из правил. да и когда я на нее смотрю,мне хочется плакать от жалости, а не восхищаться ее красотой. я восхищаюсь ее смелостью и верой в себя. но она меня реально пугает.
А почему Вам плакать хочется? Она только косая или еще какие-то проблемы?
насколько я знаю,у нее только косоглазие. но мне ее очень очень жалко, потому что у нее все отлично,кроме этого недостатка, в котором она абсолютно не виновата. в общем, я чувствую только жалость.
Я посмотрела ее фотографии в интернете, девушка оказалась очень красивой. В общем-то все не так страшно, мне хочется за нее только порадоваться. Вы знаете, мне еще показалось, что на некоторых фотографиях ее дефект почти не заметен. А на некоторых - наоборот, очень заметен...
да! мне нравятся именно те фото, где дефекта не видно. но если она будет рекламировать тушь - я эту тушь не куплю. потому что , независимо от того насколько мне ее жаль или насколько она замечательный человек и как многого добилась - я хочу видеть красоту. не спрятанную где-то там внутри, а явную. мне это нужно для того , чтобы забыть о неидеальном мире.
модели должны быть прекрасны :) не важно настоящие они или нет
а Майкл Джексон, который сам себя изуродовал, считается?)
обожемой ))) но он не модель и он знаменит не своими внешними данными, а творчеством.
я же хочу знать сколько людей добилось успеха в модельном бизнесе ( ведь в статье только о меделях речь) благодаря своей СТРАШНОЙ внешности
Келли Миттендорф
она же
"На подиуе намеренно подчеркиваются ее недостатки, просто ради существующего эффекта – обсуждаемости!"
а вот лицо Живанши)
живанши еще ничего,во вкусе многих мужчин такая мордашка.
что могу тут сказать? я этих моделей не знаю. а я обычный человек :) думаю их мало кто знает. уж с Водяновой и Моникой никак нельзя сравнивать.
и! мне смотреть на них не приятно. и конечно если выбирать помаду ,которую рекламирует Моника, и что-то из того что представляет Келли Миттендорф (если она что-то вообще представляет) то я конечно выберу Монику!
это понятно, но опять же, возможно, если углубиться в индустрию моды, то они окажутся весьма популярными) но, конечно, они стремные, не спорю, неприятные) блондинка похожа на аватара)
Аватар! точно! а я все смотрела на лицо ее и не могла понять - кого же ты мне напоминаешь?!
Как Вам Росси де Пальма? http://www.etoya.ru/...
импозантная мадам))
Всем бы её уверенности в собственной неотразимости)))
Это точно)
ой, ну она реально страшненькая и я бы не назвала ее знамениточтью. сколько человек знает девушек, фотографии которых в статье, и сколько знают Рози Де Пальму? :)
и потом она АКТРИСА, а не МОДЕЛЬ. и стала известна благодаря своему актерскому дару,а не внешности.
Да и Донателла Версаче не красотка(
донателла страшная. чего тут скрывать? страшная она как война. но опять же ,успеха и известности она добилась не внешностью.
да на самом деле я хотела сказать не о том, что можно добиться успеха именно в модельном бизнесе, будучи страшненькой, а о том, что в принципе внешность - далеко не главное. я честно говоря не ставила цели выбрать только моделей. если расширить поиск, примеров будет намного больше) И я говорю не о писателях, например, или художниках (лица которых мы можем и не знать), а о людях публичных.
ну а я , из-за того что у вас в примерах сплошь красивые модели,решила именно так..
писателям и художникам не нужна идеальная внешность, а актерам нужна интересная внешность , порой очень сильно отходящая от стандартов красоты.
я просто хотела сказать,что стандарты красоты есть! будут всегда и я этому рада. потому что не хотела бы чтобы мне рекламировала помаду такая же обычная девушка как я сама :)
я хочу видеть красоту ,которой в реальной жизни очень мало. мне нужны эти стандарты, которые хоть и меняются со временем, но существуют всегда.
это личное желание каждого) часто слышала, что какой-то бренд "искал для рекламы простую девушку, соседку, подружку", что вроде так покупатель чувствует свою близость к образу в рекламе. ну в общем, как-то так)
видимо , этот покупатель не я :)
ну вот для нас, всех таких разных, на ТВ столько рекламы))
НЕ все же ей верят)
это тоже верно) каждый верит своей рекламе)
верить не верить - это не важно. рекламе надо привлечь человека. меня лично, обычный человек не привлечет и не заинтересует,потому что обычного человека я вижу каждый день в зеркале :)
Белуччи - вне конкуренции :) А стандарты красоты ведь меняются... Сейчас в моде дистрофичные подростки. А помните времена Рубенса? :)
а кто сказал что дамы на полотнах рубенса были красотками того времени? ведь художники выбирают не красивых людей, а с интересной внешностью (интересным целлюлитом в том случае)))
Ну, мне кажется, анорексички тоже не идеал времен Рубенса :)
а чего там? выпирающие кости выписывать кистью? целлюлит то поди сложнее изобразить! ))) игра света и тени ))))
Белуччи очень хороша. И, действительно, не представляю, кто может составить ей конкуренцию
Миа Тайлер, Летиция Каста и Моника Беллуччи не "слегка перевешивают стандарты", а красивые женщины, на которых стоит равняться))) Это эталон женской красоты, а не анорексичные девушки, которых шатает от голода по подиуму)))
[Комментарий удален]
[Комментарий удален]
красота идет изнутри и от правильного ухода и подачи)))-я в этом убеждена!
Водянова и Белучии шикарные женщины!