Fashion-блог
Звездная кампания. Итоги года 2016. Часть I
30 марта 2017, 15:00 | блог Fashion-блог | Евгения Женчик

Пришло время подвести итоги 2016 года в части рекламных кампаний с участием знаменитостей. За год появилось довольно много интересных снимком, часть из которых мы с вами сегодня посмотрим.
Chanel
В 2016 году Карл Лагерфельд предпочел использовать в рекламных кампаниях профессиональных моделей. Единственной рекламой с участием знаменитости стала фотосессия с Кристен Стюарт. Актриса предстала в образе итальянской актрисы с локонами и в ажурных чулках. На мой взгляд, образ больше провокационный, чем элегантный. Но я уже начинаю привыкать к таким кампаниям Chanel.
|
Calvin Klein
В начале 2016 года бренд запустил масштабную рекламную кампанию, в которой задействовал сразу несколько знаменитостей. Среди них Джастин Бибер, возлюбленная Роберта Паттинсона певица FKA twigs и хип-хоп-исполнитель Кендрик Ламар.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Отличительной особенностью данных снимков является их цвет. Чаще всего бренд радовал нас черно-белыми фото.
Dolce&Gabbana
Бренд продолжает поражать яркими сочными красками. В этом году дизайнерский дуэт представил рекламное видео с участием Софи Лорен. Здесь все как обычно: множество красивых женщин и мужчин, цветы и роскошь.
|
Louis Vuitton
Бренд не поскупился на «звездные лица», а потому в 2016 году вышло сразу три рекламных кампании с участием знаменитостей. На снимках для круизной коллекции приняли участие сразу две актрисы - Алисия Викандер и Мишель Уильямс. Эдакое «чемоданное настроение» посреди пустыни.
|
Новым лицом бренда стала Леа Сейду. Она представила коллекцию аксессуаров, сменив на этом посту Мишель Уильямс.


Для рекламы аксессуаров осеннего сезона была приглашена Селена Гомес. Ярко и молодежно, но лично мне ее лицо кажется слишком юным для данного бренда.
|
Таким был 2016 год для Chanel, Calvin Klein, Dolce&Gabbana и Louis Vuitton.
Поделитесь впечатлениями от данных снимков.
Фото: Chanel.com, explore.calvinklein.com, dolcegabbana.com, louisvuitton.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Дженнифер Лоуренс: "Быть популярной - это такая ответственность!"
17 июня 2013, 00:00 - Звездная кампания. Итоги года 2015: Chanel, Dior
09 апреля 2016, 12:00 - Звездная кампания. Итоги года 2015. Часть II
30 ноября 2016, 23:30
Видео
- Осенняя коллекция Тома Пешо (Estee Lauder)
09 сентября 2010, 00:00 - Новый аромат Dolce Rosa Excelsa от Dolce&Gabbana
29 февраля 2016, 15:00 - Новая парфюмерная вода Dolce Peony от Dolce&Gabbana
16 апреля 2019, 10:00
Обсуждения
- Calvin Klein Sheer Beauty Essence
Этой весной легендарный американский б...
03 апреля 2013, 12:06 - Осенняя коллекция Dolce & Gabbana. Пока тени Perfect Mono Intense Cream Eye...
20 июля 2014, 11:05 - Dior представляет новую коллекцию макияжа, подготовленную в честь праздничн...
11 ноября 2014, 09:54
LV по сравнению с другими рекламными компаниями выглядит очень просто. Софи Лорен неузнаваема
На днях в новостях было, что фанаты сорвали с нее парик..
Мне понравилась только Леа Сейду. Все прочие снимки какие-то попсоватые.
Ох . Эта сетка .. ...
Сетка от Шанель звучит не просто 'сетка' )))
да )
Софи , конечно ) ДГ очень люблю в одежде . Платки , сумки ) яркий , роскошный бренд )
Кристен Стюарт брюнетка и ей в этом цвете лучше.
Сейчас она вообще лысая..
все нравится, кроме Кристен Стюарт
ну вот зачем делать хуже , чем было....я вот залезла в нет и без особых поисков нахожу рекламу, которая не вызывает вопросов и "кислых" ощущений....например ДГ
Пожалуй, соглашусь с вами. Все снимки не самые интересные. Глаз не цепляют. Наверное, только видео DG выделяется, не могу сказать, что оно не в духе бренда или на порядок хуже предыдущих
Шанель
Да, мне тоже это больше нравится...
Вот, высший пилотаж) От самого постера исходит аромат роскоши! ШАНЕЛЬ!!!)
Вот это я понимаю!
КК
ЛВ
Норм
кампания от ДГ понравилась
Не ахти рекламная кампания LV - слишком юные лица, неестественные позы), окромя очков))) И Карл сдает позиции - ему ведь 84-й годок пошел!))) Ролики ДГ более интересны, чем промо-фото.
Про Дольче не поняла- в подзаголовке написали с двумя b, на промо снимке-с двумя n