Дети - цветы жизни
"Мамака, я тя лубу!"
12 марта 2011, 12:00 | блог Дети - цветы жизни | Наталья aza

Каждая молодая мама неоднократно слышала – "Старайся не нервничать, дети все чувствуют, и им невольно передается мамино нервозное состояние".
Я про это давно знаю и по мере сил стараюсь держать эмоции в кулаке. Но один случай перевернул мое понимание этого вопроса.
В один из выходных мы всей семьей поехали побродить по магазинам. Зашли в первый магазин, и буквально через пару минут моя дочка споткнулась, упала и раскричалась в полный голос. Я ее подхватила, повернула к себе со словами: "Ну что ты плачешь – упала, с кем не бывает!" И осеклась – у нее оказался рассеченным лоб, и кровь густой волной текла по лицу на одежду, застилая глаз. Сказать, что я запаниковала – не сказать ничего. Я подхватила дочку, громко закричала мужу, чтобы он бежал к нам. Когда он увидел лицо дочки, то просто посерел и унесся за аптечкой в машину. Я присела в уголке прямо на пол и подтирала платком кровь, чтобы не заливала глаз. В аптечке все салфетки бактерицидные оказались высохшими, и мы решили как можно скорей отправиться в больницу.
Простояв в больнице по незнанию сорок минут в очереди к хирургу, (кстати, мы были вторыми из трех человек), мы отправились к стоматологу. Там еще минут двадцать ожидания, папа уже успел съездить за полисом, соками для детей и горшком для дочки. Наконец, девочку нашу посмотрели и сказали – "Будем зашивать!"
И вот тут меня затрясло, я натурально разрыдалась – дочке и двух лет нет, а уже лоб придется зашивать! Сходили в магазин!
Дите мое унесла медсестра, из кабинета сразу же раздался отчаянный вопль: "Мама, мамака!" И не прерывался ни на секунду.
А к "мамаке" пришла истерика в тихом варианте. Я сидела в ступоре, а слезы лились и лились, и ничего я не слышала, кроме ее криков надрывных.
Минут через десять, а может и больше – я не помню, девочку мою вынес на руках доктор, вручил мне, рассказал папе, когда ее нужно привезти на перевязку. А я обнимаю мою девочку и плачу, плачу.
И вот моя малышка обняла меня крепко-крепко за шею и сказала: "Мамака, не пачь, я тя лубу!" И улыбается мне заплаканными глазками. Повторяла она мне эту фразу много-много раз, пока мы одевались… И у меня все улеглось. Правда, слезы лились еще полдня. Сами по себе.
А девочка моя на третий день ночью сама себе сняла один из трех швов, потом браво ходила со мной на перевязки. Правда, на снятие швов с ней пошел папа – я струсила.
А муж после заметил: "Странная штука – у дочки шрам на том же самом месте, что и у тебя!"
Так вот, исходя из моего рассказа, что получается? Далеко не факт, что нервозное настроение матери передастся ребенку, и он тоже разнервничается? Или просто девочке моей и своих переживаний хватило?
Не знаю, но ощущение, что мы с дочкой тогда поменялись местами, и она, маленькая, успокаивала тридцатилетнюю взрослую маму, я запомнила навсегда…
Фото: nternet.ru; confide-in.me
Похожие материалы:
Статьи
- Детская копилка
09 февраля 2011, 12:00 - Первая одежда малыша
25 января 2013, 00:00 - Мама, я вернусь!..
08 мая 2014, 20:00
Видео
- Макияж для выпускного бала от MAKE UP FOR EVER
15 июля 2010, 00:00 - Вечерний Взгляд от Helena Rubinstein
22 июля 2010, 06:28 - Весенний макияж в стиле TRES VICHY от MAKE UP FOR EVER
19 марта 2011, 00:00
Обсуждения
- Подскажите, пожалуйста, есть ли у марки шампунь для решения проблемы с жирн...
02 октября 2012, 14:53 - Дети - цветы жизни!) Не смогла не поделиться для настроения))
07 июля 2013, 12:50 - Девочки, пожалуйста, подскажите, какая водостойкая тушь самая лучшая? Что б...
22 сентября 2013, 11:42
При ребенке (1,8 г) по возможности стараюсь контролировать свои эмоции, но стоит мне заплакать или сделать вид, что я огорчена, сразу подходит, начинает гладить, жалеть, поджимает губки и начинает плакать. И в такой момент ругаешь себя, что не смогла сдержаться и проявила слабость...
Мне кажется, всегда искусственно весёлой и беззаботной тоже не стоит быть (это я про себя - сначала именно такой и была), ребёнок должен видеть, что мама не робот, и эмоции проявлять - это нормально. в меру, конечно.
Согласна, просто постоянно со всех сторон говорят, и когда беременная была,и когда кормила, и сейчас, "ребенок все чувствует, нельзя мол"... В себе тяжело все держать, должен быть какой-то выплеск, но мера должна быть,тут нельзя не согласиться...
Ага, я так в первые месяцев 6-8 держалась, потом каааак истерика шарахнула на ровном месте)))))))) Хорошо, хоть догадалась в другую комнату уйти, хоть и было слышно, зато видно не было:))))))))) И так потом периодически. И чего скрывать, на ребёнка тоже срывалась - у нас первый год у старшенького невероятно трудным был, просто невыносимым.
зая)не расстаривайся) это у всех так - я раз полночи проревела -когда второй родился - из роддома приехали (в армии еще были)- дома 5 рублей, в комнате плюс 15, у мужа ангина и плюс 40. У меня дочка 5 летняя и недельный младенец...как я рыдаалааааа)))))
Да мы уже привыкли - дети растут, с каждым годом всё легче. Даже муж говорит - не помогали нам бабки, и ладно. сейчас уже сами справимся, и всё у нас суперски будет!;)
правильно говорит)умный муж)
Ага, сама выбирала:)) Просто ему жалко меня было всё это время. Да и много чего мы пропустили - практически никуда не могли сходить/съездить, поскольку детей не с кем было оставить - имею в виду не семейные мероприятия. а чтобы парой отдохнуть, даже не выезжая из города.
вот у меня также :(
Зато будет огромная привычка быть везде всей семьёй, плюс много общения, дети с папой ближе будут и больше шансов остаться очень близкими людьми на всю жизнь;))
Это я для себя так вывела, чтоб особо не огорчаться:))))))
вот блин, а я как выбрала.... не в навоз, так в партию....
))))))))))0 Не очень поняла смысла всей фразы, но выражение смешное)))
это означает, что с выбором я, мягко говоря, промахнулась... но любовь была, слава Богу. и, надеюсь, еще будет!
Можно ещё разок попробовать - все люди вед разные, и мужчины - не исключение:)
Прожно как в хоккее - замену произвести)
Галина)))))) Они ж там не сидят, на скамеечке запасных, как в хоккее))) Хотя... По-разному бывает;)
а ты не там -ты в другом месте) малоли в Бразилии Донов Педров!
Да я что - я ничего)) пока довольна:))))))) А то мало ли - Хуанита какая-нибудь к моему Дону Педро примексиканится в ответ;))
а ты не там -ты в другом месте) малоли в Бразилии Донов Педров!
правильно говорит)умный муж)
Ну так, с кем поведёшься;)))))))
Галина, сочувствую... В такие моменты тяжело не плакать... У меня тоже были тяжёлые моменты - когда в роддоме сказали, что у дочери перинатальное поражение ЦНС средней тяжести и смещение 1 и 2 шейных позвонков (и это после кесарева! - ???), и она, возможно, не будет ходить... Я тогда месяц рыдала по нескольку раз в день... А когда она в год сделала первые самостоятельные шаги - плакала от счастья!
Галюнь...они иногда такое говорят несусветное-а помто оказывается смотрели не твоего ребенка!!!мрак....
Они ещё перестраховываются. Я теперь всё, что они говорят, делю на 10.
Вероятно - перестраховываются. Ведь трудно быть уверенным на все 100, человек предполагает, а Бог...
в одном нашем роддоме еще и привирают-как ни прискоробно...и количество диагнозов навешиваемых на младенца уменьшается с ростом прибаки в кармане завдетотделением...Слава БОгу ее сняли!!!
Угу, а если вообще хорошо деньжат отвесить, так ии вообще дитёнка гением и вундеркиндом обрисуют, что ли?? Не выношу, когда вот такие махинации проворачивают с младенцами только на свет появившимися...
Ага, я так в первые месяцев 6-8 держалась, потом каааак истерика шарахнула на ровном месте)))))))) Хорошо, хоть догадалась в другую комнату уйти, хоть и было слышно, зато видно не было:))))))))) И так потом периодически. И чего скрывать, на ребёнка тоже срывалась - у нас первый год у старшенького невероятно трудным был, просто невыносимым.Ой, как я тебя понимаю!!!!!!!!!!!!!!
У всех, пожалуй, бывают такие моменты. А мы еще с свекровью и свекром жили, и младшим братом мужа, рад бы поплакать, а даже уйти некуда, из комнаты лишний раз не выйдешь, когда столько народу. Единственная отдушина была - это прогулки и болтовня с такими же мамашками))) Зато сейчас живем отдельно и замечаешь,что и сама спокойнее стала)))
С роднёй не жили никогда, но я напрягаюсь, даже если погостить приезжаем к родне - всё равно не то, что у себя дома. Уже привыкла жить своим умом - общение общением, гости - гостями, но вместе жить - нееет.))))))))
Но иногда и выхода нет другого, слава Богу, что у меня было иначе:)
С роднёй не жили никогда, но я напрягаюсь, даже если погостить приезжаем к родне - всё равно не то, что у себя дома. Уже привыкла жить своим умом - общение общением, гости - гостями, но вместе жить - нееет.))))))))
Но иногда и выхода нет другого, слава Богу, что у меня было иначе:)Мы с тобой не сестры, часом? Ты чего моими словами говоришь? !)))))
Я просто мысли твои читаю. И конспектирую, конспектирую))))))))
И правда Слава Богу, что не жили. Потому что для меня это было испытание на прочность нервов, особой помощи не было, да и мы и не просили... Просто,когда лишний раз на кухню не выйдешь,в туалет,коляска мешает,сушилка для белья и т.д., а у тебя ребенок грудной... Зато теперь они к нам в гости приезжают и они у нас в гостях, а не мы, и мы знаем,что вечером они все равно уедут (живут в 15 минутах на машине) и отношения лучше стали,нет тех напрягов.
Кстати, да, есть такая штука - чем больше расстояние между роднёй, тем лучше у них отношения)))))))))
это не штука, это анекдот: любовь к родственникам измеряется километрами =)
Разные бывают родственники - у меня есть несколько примеров - замечательная у подруг родня! Всегда вздыхаю, думая об этих людях, но меня радует то, что вообще такие люди и такие отношения существуют.
И вообще - всё в наших руках. Кто нам мешает с нашими детьми наладить с детства тёплые и близкие отношения?)))
У всех, пожалуй, бывают такие моменты.Леночка, я ни в коем случае не жалуюсь, Боже упаси! -- но у меня не моменты, у меня так уже почти девять месяцев :)))))))))) Я еще ни разу не поспала к ряду несколько часов, это при условии, что сын со мной спит... Очень он у меня что-то с пузечком никак не подружится своим :))))))))))))
Обычно после годика всё легче и легче становится с каждым месяцем. Немножко ещё потерпеть нужно - и всё устаканится;)))
Обычно после годика всё легче и легче становится с каждым месяцем. Немножко ещё потерпеть нужно - и всё устаканится;)))Ох, ждууууу..... :)))))) А что у нас тут творилось последние дни!!!! Как он остро на эту бурю магнитную отреагировал! (((((( Так ему плохо было, что он аж мокрый весь постоянно был ((((((( А я уже в дурдом вещи паковать начала ))))))))))))))
У нас дочка в первое лето тяжело жару переносила, а было ооочень жарко, как назло! Пока-то до нас дошло, почему девочка кричит без остановки, сами чуть с ума не сошли.
А поняли только когда несколько раз замметили. что когда заходишь с улицы в прохладное помещение, особенно, если оно кондиционером охлаждено - как она быстро успокаивается. А мы и кормили, и поили, переодевали. и на животик грешили - а ларчик просто открывался - жару не любим-с)))))))))
Не, мы кондер поставили еще я с пузенью была. И гулять -- ночью...
Просто, я ж не доносила его.... роды сложные, мне принесли его только на третий день и то, после скандала.... чем уж они там его кормили -- не знаю.... в общем, подпортили дитю живот.
В роддомах детей смесями кормят. Это ж не только в питании могла проблема возникнуть, есть и понеприятнее причины, но тоже вполне разрешимые.
а у меня дочка с первого дня спала ночами так, что приходилось будить. вот уж когда я выспалась! честное слово, засыпал ребенок и просыпался в 9 утра, если не разбудить покормиться.
Оооо, мне бы так... Они у меня жаворонки - вот сегодня сами в 7 утра проснулись. В выходные - стабильно в 8 утра просыпаются. И даже если улягутся в 11-12 ночи - всё равно встанут затемно, а я спаааать хочу, ну хотя бы в выходные)))))))))))
а мы обе сони- спать можем долго-долго. это внутренние часы у всех разной настройки.
Нееет, я долго не могу - голова потом трещит, и сама всё равно рано проснусь, но не в 7 утра, как сегодня мелкотня поднялась)))))))))
а у меня дочка с первого дня спала ночами так, что приходилось будить. вот уж когда я выспалась! честное слово, засыпал ребенок и просыпался в 9 утра, если не разбудить покормиться.Вы -- счастливая женщина, скажу я Вам!
Полностью согласна - это маме большая радость - ведь именно недосып является основным минусом в начале материнства)))
А я наоборот иногда задумывалась, как было хорошо,когда она маленькая была и на коврике своем лежала и поигрывала. Сейчас дочка-это ураган, она везде,ее так много. Муж вчера весь день дома был, он даже посочувствовал, как я с ней управляюсь. В 6.30 она вчера вскочила и понеслось: она сидеть не может спокойно играть с игрушками,ей бегать подавай,танцевать, разбрасывать все,косметички мои потрошит только в путь, кастрюли,отвертки и т.д. и т.п. Со вчерашнего дня холодильник стала открывать, это было единственное место, которое ей было неподвластно,теперь и его освоила... В пятницу ездили к родителям мужа врача вызвать, она там прописана, вот тут дед и понервничал, открыты все шкафы, вся посуда на полу, но хоть не побита, чуть шторы не оторвала, пряталась.
У нас так каждый день))))))))
А теперь представьте, что ещё есть немного постарше ребёнок, мальчик! это по одному ещё терпимо, а вот когда они вдвоём - это банда!))))))))
Муж вчера тоже о втором ребеночке заговорил, но я пока не готова, хотя все говорят, что если один такой шустрик, второй,как правило, спокойнее... Не знаю,не знаю, если еще и второй такой же будет, тогда вообще туши свет... Зато,какое это счастье)))))))))))))))))))
Я тоже после рождения первого очень быстро второго захотела. И вот сколько с первым мучилась года полтора от рождения, столько со второй безпроблемно было. Может потому что разнополые детки? Не знаю))
а может потому что "опытнее"?
а может потому что "опытнее"?Да все сразу......
Нет, дочка у меня родилась и всеядная, и с животиком совсем не было проблем, и спала как суслик. и т.д.))))) А сын - наоборот.
Нет, дочка у меня родилась и всеядная, и с животиком совсем не было проблем, и спала как суслик. и т.д.))))) А сын - наоборот.Вот, Наташ, скажи -- девчонки крепче? А с пацанами одна морока! ((((( Любименькие наши неженки
Мне кажется, что - да.))) Зато потом мальчики вырастают мужчинами, и мы ими гордимся!
)))Ты ему мой статус покажи)))))и фото результата в профиле))
Галюнь, вечером обязательно))) Ну Вы и юмористка))))))))))))))
нет)я та самая такая-то мать)многодетная то есть)
Галина)))))))))) Ну вы даёте)))))))))) Так прямо, и ещё и про себя)))
нет)я та самая такая-то мать)многодетная то есть)
и такая "клевая", повезло Вашим мальчишкам и лапочке-дочке)))) Да и зятю, чего скрывать то))))
Я вас понимаю как никто другой, потому что я пережила нечто подобное. Не дай Бог никому!!! Об этом даже трудно вспоминать. И моя дочь тоже успокаивала меня...
По младенчеству бывает такое, как старательно ни приглядывай.
Наташ...ну ты вот так все близко к душе рассказала,я просто разревелась....мои младшия сидят блины мнут напротив, а я на них смотрю и реву)))
Галюнь,сама тоже заплакала, когда читала, а рядом дочка ходит и не понимает,что происходит...
Девочки, вы чего?..????
Вот рёвы... Всё! Буду только про хорошее писать.
Мы не ревы)))))Особенно я! Умилилась вот до слез)Моей крошке 20 лет уже 0 а приедет и на ручки - мамочка я тебя люблю)Замужем же уже))
А я вот никогда не ходила маме на ручки с тех пор, как пошла в средние классы школы. И даже не обнимались ни разу. Вот так она меня воспитывала)))) А сейчас у меня и желания такого нет...
...я вообще не помню обнимала меня мама в детстве или нет....может поэтому так своих тискаю?)
Я тоже своих затискиваю и зацеловываю. Моя мама так не делала, поэтому я от мужа всё добираю)))))
Когда стояла перед операционной, в которой был мой ребенок, у меня земля ушла из под ног и я сползла по стенке. Потом медики сказали, если не будешь плакать, истерить, разрешим быть с ребенком. Я научилась. И хорошо! Когда у малыша случился аллергический шок, я оказалась единственной, который принял решение об отключении капельницы, медсестра отказывалась. Тогда я сказал ей, если вы не отключите, отключу я. Врач потом спросила медсестру :"Надеюсь, вы сразу отключили капельницу?" Я промолчала тогда. Но ужас пережитого долго преследовал меня. Лекарство оказалось нехорошим. Толи не стерильным, то ли пирогенным...не помню.
Наташа, когда кому-то больно, не могу плакать! Сразу ищу выход - чем помочь. А вот ночью, когда все хорошо - могу порыдать вслать)
:)Правда- рыдать задним числом можно и нужно)
Это вот хорошее дело - в нужный момент сделать максимум полезного, а потом уже и эмоциям волю дать.
я так беременная на 7м пожар тушила))))))
Не щадит жизнь ни беременных, ни больных, ни слабых.
я так беременная на 7м пожар тушила))))))Галя!!!!!! Вы в моих глазах уже просто героиня!!! Нет, не так - ГЕРОИИИИИИНЯЯЯЯЯ!!!
да дура я была....включила в розетку вместо плитики кипятильник соселкпу-а он по полотенцем висел...горело полкухни...потушила - помто мужу позвонила и давай реветь в телефон))))))
Хорошо, что у современных хозяек нет кипятильников:))) Да и вообще с пожарной безопасностью получше дела обстоят.
Минус - когда самой плохо, тоже не плачу. Оказывается нужно кричать "На по-омощь!"
Лечь на пол и прокричаться, побиться об пол руками-ногами))))))) Я не шучу - прям так и советуют для выплеска психоза))))))))
говорят хорошо еще посуду побить))))в безопасном месте)))
Мне посуду и прочую домашнюю утварь жалко - сами ведь на всё зарабатывали, потом остынем - снова покупать.
а ты отклывай надколотую и треснутую)))ОДна знакомая выходила на мурку и била об нее пивные бутылки))))
Неееет, всё равно не смогу - мне достаточно прокричаться - у меня для этого муж есть;)))))))))))))
бедолажка:))))))
Кто? Муж?))))))))))) Да он счастливчик!!;))
Счастливчик)))Бедолажка)))))
"Муж всегда должен быть рядом...рядом!РЯДОМ Я СКАЗАЛА!!!!" (С)
Любимый анекдот моего мужа на эту тему, он его постоянно рассказывает, даже не анекдот, так, шутка:
"Моя жена всегда со мной разговаривает, стоя на коленях: А ну, быстро вылазь из-под кровати!"
моего тоже)))))
Галюнь,сама тоже заплакала, когда читала, а рядом дочка ходит и не понимает,что происходит...Третьей буду :(((
Да не надо))) Самое смешное - доча моя ночью шовчик один сама себе вытащила - день на 4-ый, наверное... И сейчас шов не такой тоненький как хотелось бы...
он сгладится со временем. моему ребенку в 3 месяца гемангиому удаляли с лопатки- так вот шва уже почти не видно. а когда ей делали перевязку и она плакала, я рыдала под кабинетом. вот почему мам удаляют из кабинета- потому что толку от нас, рыдающих.
ты спроси-есть какая то мазь в аптеке продается-рубцы сглаживает.
Контрактубекс, наверное. Я себе шрамы им мазала. Не могу точно сказать, что прям сильно помогает. Но и у меня такой же шрам есть на том же самом месте, и ничего, не комплексую))) Его потом не видно будет.
свежие шрамы эффективно мазать. застарелые - труднее. у меня на щеке есть шрам- брат в детстве шампуром проколол щеку- тоже не комплексую. у Лизы Боярской и Милы Ивович шрамы на всю щеку- и актрисы. не огорчайтесь- на лбу под волосами и видно не будет.
Да я тоже так считаю - мне ведь не мешает такой шрам))))))))) И он не единственный у меня, и ничего страшного
[Комментарий удален]
Наша ещё "Ваняка" говорит, а он обижается, говорит: "она меня Ванька называет!"))))))
И сразу в аську дочка страшая из Питера стукнула)) тоже мамака, папака говорила)рыпка моя)
Читала вашу историю и слезы у самой навернулись
Тааак, добро пожаловать в клуб зарёванных мадам:)))))
Ой кака ярвела, когда один из близнецов менингитом заболел и второй тяжеленький...если б не дочечка, которая со мной с ними в инфекционку, а ей 16 лет то не было...
Галина, в такие дни слёзы хотя бы облегчение дают. Вот мужчинам сложнее - они не плачут, терпят. хотя вру. Когда сын болел год назад и мы ему скорую по 2 раза в день вызывали, муж при врачах скорой разплакался. Я потрясена была...
Трогательно! Наташа, дочка Ваша вырастет крепенькой и здоровенькой. И сильной!
Иногда слезы и паника мамы больше пугают ребенка, чем случившееся с ним. Ребенок может даже думать, что расстроил маму именно он. Однажды на прогулке у нашей знакомой упал ребенок с ветки дерева, так она так рыдала и причитала, что мы не на шутку испугались, что помощь надо оказывать ей, а ребенок даже плакать перестал, когда увидел как мама кричит.
кстати дети, чьи родители бурно реагируют на падение - потом устраивают ТАКИЕ истерики чуть шлепнувшись.....
На такие нетравматичные случаи мы стараемся ровно реагировать.
Именно по этой причине, Галина!:)))
В оветские времена ансамбль был "Ялла" кажется)Припев у них был "Если упадешь-не плачь, а встань")))
Хорошие раньше песни были, добрые...
"Топ, топ, топает малыш с мамой по дорожке милый стриж....Маленькие ножки не спешат..))
Мы эту песенку пели когда сын учился ходить, потом для дочки:))))))
Думаю, да - в папу! Сын в маму)))))))
Прочитала и прям вместе с вами хотелось сесть и зареветь, заплакать... И с дочкой! Ой, не знаю, но это не тот случай, когда нужно сдерживать эмоции, нервное состояние. Мне кажется, увидеть хоть намек на внешнее равнодушие - вот что больнее ранит ребенка, нежели такое переживание.
Похоже, надо перечитать - чего я там написала)))))))))) Давно написала))
Это я написала относительно мысли в самом первом абзаце, а дальше вопрос "переворачивается в вашем понимании" :))
Это лучшая тема месяца!
Думаете? Спасибо. Я в этом месяце невнимательный читатель. Да и писатель не старательный)))))))
аналогично) чиать -читаю...особенно такие вот)а писать уже настрой не тот)
Я читаю в последние дни не на сайте - для себя, для души. У меня активность всегда волнами))))))
Поддержу))) Очень жизненно, никого не оставила равнодушным...
Невыдуманные истории всегда легко очень жизненно рассказывать, для этоко не требуется особого мастерства, а вот вымышленное поднести так, чтобы приняли за чистую монету - это, наверное, невероятно сложно))))))))) Спасибо;))
Лишь бы таких "невыдуманных историй" с нашими детьми было в разы меньше...
Все этого хотят, вот только одного желания тут мало. Я иногда думаю - готова себя на кусочки порезать, чтобы только детей всякие боли и невзгоды стороной обходили...:))))))
Фанатичная мамаша:))))))))))
Мне это так знакомо. Не Дай Бог,какая болячка, буду себя так изводить, что не доглядела, что могла предусмотреть, да лучше бы со мной так,чем с ней и т.д. и т.п.
Мне одна женщина отсоветовала слишком сильно себя за всё казнить, и чувство вины в себе нельзя культивировать, более философски к жизни относиться учила, как бы это не казалось циничным или чёрствым - только на пользу пойдёт и себе и детям.
Умом все это понимаешь, а не Дай Бог,что случится опять все по новой...
Но не совсем так - есть уже опыт, понимание и вера.
Наташа))Тебе надо срочно еще дочку;)
Нет!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))) Я больше не планирую ни дочек ни сыночков! Моим двоим детям тоже нормальная мама нужна, а не психически неуравновешенная замусоленная многофункциональная бытовая техника;))))
Зая))))Я тебе напоминаю стиральную машину?:)))или кухонный комбайн?)))))))))))))
Неееет)))) Я сама себе с двумя напоминаю то дело, что описала выше, а если будет третий - это выше моих сил... У всех же силёнок по-разному отмерено, а меня не особо много, я слабовата в этом плане)))))))))
Правильно Наташа, подожди немножко, подрастут, и ты для души еще. Ребятишки помогут!
Я хочу немножко крылья свои затёкшие за 5,5 лет расправить... Сил уже нет дома торчать, скорей бы дочку в садик определить, переждать адаптационный период. и искать работу. Чувствовать себя женщиной хочу на все 100%:))
не зарекайся:))я зарекалась и что?Мне бац и два сверху)))
Мне доктор моя не советовала, когда я её спросила - почему так у меня всё сложно. Сказала - либо с мужем несовместимость в плане деторождения, либо организм мой такой... Дефективный))))))))))))))) (про дефективность это я от себя добавила).
Что легче не станет, с каждым разом лишь труднее, в чём мы и убедились...
Как хорошо сказано. Прямо и про меня тоже. А у меня же еще какие-то чувства и мысли имеются...
Это всё временно. И жизненно необходимо для наших же малышей.
Наташа, картина написана, наверное, почти с каждой из нас....:-)
Три года назад дочь тоже была в операционной - подрезали уздечку, девочке ведь нужна красивая улыбка...:-)
Так вот я от переживаний чуть в больницу вечером не попала, обошлось дело вызовом скорой....
Дочке тоже досталось : опухшее после операции лицо, промывания швов постоянно, еда через соломинку...
Тогда я поняла, что нужно держать себя в руках по возможности... Иначе такие эмоции до хорошего не доведут....:-)
Уздечку? У моих они так полопались - при падениях в малышковом возрасте)))))))) Немного крови, крика и всё прошло в тот де день - это под губой. Под языком тоже детям подрезают.
Под губой...:-) Ее называют верхняя уздечка...:-) Полопались ?? Ничего себе... А нашу пилили хирургическим ножом... Крови было столько, что меня нашли на полу около окна операционной...:-)...
У сына лопнула, когда папа "подвиг" решил совершить - дать мне поспать, когда сына снова проснулся в 5 утра - ушёл с ним в другую комнату, легли на разложенный диванчик. Сына, только ползать учился, свесился с дивана вниз головой, и, потянувшись ручкой за петлей, за которую вытягивают диван, шлёпнулся вниз лицом на каменный пол... Крик. кровь бежит... Папе досталось за такой "подвиг". Это уздечка лопнула.
А у дочки на улице лопнула, когда она упала, но там крови было немного, да и она уже побольше была - сама начала ходить уже.
У Вас какая-то интересная традиция получается -упал и нет уздечки...:-))) Но все равно нервы расходуются...:-)!!!
Это точно)))))) Вот только старшенький больно уж сильно шмякнулся, доча боле-менее терпимо, а вот он... Мальчик, что поделать.
Это точно)))))) Вот только старшенький больно уж сильно шмякнулся, доча боле-менее терпимо, а вот он... Мальчик, что поделать.Ага, мальчишки -- это нечто!! Вот где мой умудряется себе руки расцарапать? А как он виртуозно игрушкой себе синяк на глазу поставил! Это что-то (С)
Мне как-то сын в возрасте что-то около года рассёк мне лоб моим же телефоном - запустил прямо мне в лицо. Мы все втроём рядышком на диванчике сидели с папой. Увидел ребзя кровь и так перепугался))))
Оооо, у нас у дочки вообще синяки не проходили летом, то в дверь войдет, то упадет на ровном месте, то в день своего рождения с дивана первый раз слетела и на фотках такой желтый финик)))
У моей подруги дочка такая - всегда падает, спотыкается, нос обдирает, коленки, расшибается до крови... Но не унывает - встаёт, и дальше беситься отправляется, а если серьёзное повреждение - проплачется, и снова в бой;))
Мы тоже не отчаиваемся))))))
А я так и вовсе балдею от подругиной дочки - просто суперская девчушка! Кстати, хорошая подружка моего сына))))))))
У моей подруги дочка такая - всегда падает, спотыкается, нос обдирает, коленки, расшибается до крови... Но не унывает - встаёт, и дальше беситься отправляется, а если серьёзное повреждение - проплачется, и снова в бой;))О! Это я в детстве!
И когда закончился этот период усиленного земного притяжения?:))))
Да лет в 13-14........ когда Хрудь расти начала, заботы, пЫмаешь, другие..... )))))))))))))
:)))))))))) Понимаю))))))) Там наверное это не от забот прошло, природа по местам всё расставила;) Центры тяжести сместились)))))))))))
Ой! У меня тоже была подобная история, поэтому так вас понимаю! Ощущение беспомощности, виноватости, что не смогла предвосхитить, уберечь свою дочку. А она также еще и меня утешала!
Верно, были такие мысли, что маман я неважнец, но потом всё прошло.
меньше придавайте этому значение!
всё эти мысли в голове!
Я просто удивилась тому, что дочка не заистерила вслед за мной, а успокаивала меня сама))))))))))) А мелкие травмы - это, к сожалению, неизбежно.
ТАкое ощущение, что тема касается абсолютно всех. Ощущения не передать словами. Когда что-то случается с твоим ребенком, это в миллион раз страшнее, чем когда в аварию попадаешь сам. Когда мы врезались почти в лобовую, когда муж и мой папа висели на ремнях и не отвечали, тогда я считай испугаться от шока не успела. Хотя все обошлось.
Но вот когда после 50 ого укола мой малыш перестал реагировать на лекарства, и температура 39 стала для него нормальной, когда все ночи напролет я слышала его хриплое дыхание, и после месяца лечения нам было все хуже и хуже.... страх был на грани безумия. Мне не то что лезть на стену, мне в нее врезаться хотелось. Забиваясь в угол, скрываясь за полотенцем, висящим на его железной кроватке, рыдала без слез (они уже кончились у меня).
Когда он просыпался я старалась держаться и приободрять его. Ведь я же хотела, чтобы во что бы то не стало, он выжил
Ой, Ольга... Страшно-то как. Я верю в то, что дальше с Вами и Вашими близкими ничего подобного или столь же тяжёлого не случится! И Вы верьте, так и будет.
А мы про такое и не думаем. Наоборот, теперь особо ничего не боимся. После такого все остальное кажется мелочью.
Ну вот и молодцы! Говорят ведь - больше, чем человек может вынести, судьба ему не посылает испытаний...
Переврала, конечно, выражение, но смысл такой.
Это про мою подругу. В том году у нее такие нервы были... Даже моя история банальной покажется. Хочу о ней написать когда-нибудь... когда забудется
Правильно, лучше написать, когда забудется. Если она не будет против...
я вас понимаю. у меня ребенок болел воспалением легких, причем терапевт не сразу поставил диагноз- и все перешло в тяжелую форму. у меня желание жить пропало, как я за нее переживала. целыми ночами в больнице рядом сидела и трогала- падает температура или нет... из больницы нас выписали- я весила на 9 кг меньше.
Это и называется - быть мамой, кто ещё кроме нас детей поддержит? Так же, как и нас мамы поддерживали.
У нас похуже было дело. Бронхит перешел в воспаление легких. Когда воспаление вылечили, появилась неизвестно откуда температура жутка и астматический компонент. Анализов необходимых не делали, даже когда три укола сменили на пять уколов, и когда капельницу не могли поставить - вены просто лопались, когда к ним иголку подносили. Сбежали из больницы, поехали в Зеленоград к заслуженному Пульманологу России, тут и выяснилось, что в больнице нас заразили Микоплазмосом.
Девочки..какие же вы...Мамы)
Да мы сами ещё дети)))))) По крайней мере - я:))
[Комментарий удален]
выздоравливайте! обязательно! хорошо, что вы нашли хорошего врача- это уже половина успеха.
Присоединяюсь! Считайте, что просто Вы решили выболеть всё на 70 лет вперёд;))
Пусть звучит по-детски, но так легче))))))
Это было давно (относительно, 1,5 года назад). Сейчас с виду мы здоровы. И я стараюсь не думать о том, то внезапно может случится приступ (иммунитет убит уколами, аллергическая реакция может возникнуть в любой момент). Даже скорую последние полгода уже не вызываем. Все что есть у них - имеем дома. Ну подумаешь, одну ночь не поспим... зато потом от других детей не отличить - бегает прыгает как все
обязательно перерастет. и иммунитет восстановится- гормональный фон будет еще меняться с подрастанием. и многие болячки уходят. у моего ребенка после перенесенного тяжелого воспаления легких (антибиотики, антибиотики и антибиотики) нарушился в почках обмен веществ- появились камни в почках. нам повезло с врачом- камни высыпали, иммунитет восстановили- занимаемся плаванием, практически не болеем.
и вам желаем неизлечимого здоровья!!!! держитесь- тихонько, тихонько и приступов не станет совсем!
Присоединяюсь и к мнению и к пожеланиям! :)
Спасибо вам за солидарность и понимание, а Наталье за правоту - действительно очень важно, чтобы ребенок не видел переживаний. Он должен знать, что "все пройдет и мы будем счастливы".
"Мамаковская солидарность")
Конечно, всё пройдёт. И хорошего будет впереди невероятно много! Да и сейчас уже наверняка есть - каждый день, только замечать нужно;))
Дааа, мне муж постоянно говорит - может свою аптеку откроем уже?:))) вот что значит - дома двое детей))))))))))
да учитывая степень подготовленности врачей- лучше иметь свои лекарства и самим прислушиваться с состоянию ребенка. по тому, как ребенок во сне сглотнул или кашлянул- я уже понимаю, что надо начинать принимать оздоровительные меры. антибиотик, жаропонижающее, противовоспалительное- у меня всегда в аптечке есть и в отпуске со мной. стараюсь лечить гомеопатическими средствами пятигорской аптеки- результат вижу.
Стандартный запас лекарств первой необходимости, наверное, есть в каждой семье, главное - не увлекаться с этим делом;)
главное все средства нгеотложки иметь....теперь скорая вообще с путым чемоданом практически ездит -у нас на той недел были - сам продемонстрировали:"Смотрите!Видите?У нас ничего нет!"....
И что это за средства?
хотя бы аналгин-димедрол-преднилозолон-ношпа в ампулах. Всегда антибиотики какие-то есть..от оравления) от поноса)) У нас крестная в скорой реаниматолог -по ее списку обычно)
хотя бы аналгин-димедрол-преднилозолон-ношпа в ампулах. Всегда антибиотики какие-то есть..от оравления) от поноса)) У нас крестная в скорой реаниматолог -по ее списку обычно)Ого.... Галя, записываю..... спасибо!!!!!
А я парочки названий даже не знаю...))))))
с врачом сначала посоветуйся) список чего дома иметь, а то бывает некогда а птеку бежать....как сынуля лет в 8 уже обълся детскими жевачками - как крапивница высыпала..хорошо до тека Квинке не дошло!ВОт скорая приехала и вколола как раз...успели. ПОтом долго в углу стоял))
Правильно, посоветуюсь. Спасибо за советы))
Галина, нужный нам всем совет...
да там список огого..она сама в машине такую аптеку возит со всеми средствами реанимации....а не то.что "положено" -бинты-зеленку((
А мне как-то рассказывали, что одна мама так зафанатела по всем лекарствам на все случаи жизни - идёт в магазин и обязательно заходит в аптеку - каждый день что-то покупала. И всё нужное, всё полезное...
Главное без фанатизма...
ой сколько таких мам....а бабушек!!!!))))
я вообще к этому отношусь серьезно- раз в полгода перебираю, с истекшим сроком годности выбрасываю, и покупаю недостающие. всегда есть антигистаминное, капли для ушей (Полидекса). бывает уши начинают ночью болеть- капать.
Кому надо, средства первой необходимости для аллергиков и астматиков: Супрастин (лучше всего ампула, на крайний случай таблетки), Сальбутамол (для вдыхания до 4 прысков в сутки) и эуфилин (расширяющее, только на экстренный случай, не увлекаться). У нас еще дома небулайзер (ингалятор), но это уже изыски
вот про ушки - это точно!!Глазные-ушные ночью искать не побежишь...а малыши традиуионно заболевют ночью...а то еще и пятницу ночью..
Галина, вот про пятницу вечером/ночью - это мы! И особенно в канун отъезда папы в командировку, вот как вчера, например))))))))))
вот никак не полчается без членовредителств в детстве. а есть такие дети что и руки ноги ломают. как тут подстрахуешься? никак. вот моя племянница с крыльца упала ключицу сломала. ещё и не сразу поняли что сломала. маленькая не смогла объяснить.
У меня есть приятельница, у неё от рождения плохо усваивается кальций в организме. Причём не только из продуктов, но и из мед.препаратов. Так она, бедолага, и руки и ноги неоднократно из-за этого ломала. И вряд ли менее больно, хоть и легко так ломаются...
у меня двое взрослых детей, но случись, что не по плану с одним из них или с обоими-места себе не нахожу, все разъяснится, все разойдутся, я а все ровно посижу и пореву тихонько -ведь бузиков моих обидели ( так я их в детстве называла)
Дети для родителей всегда будут маленькими. Наверное, нет таких мам, чтобы не переживали за своих чад, даже если у этих чад уже свои дети есть:)))
ДЕвчонки-вы самые лучшие, самые сильные, добрые,любящие и красивые мамы!!!!
Чтоб нам всем бабушками стать)))Такими же!!!!
Спасибо, Галина, мы, как и Вы - стараемся!
Алаверды - и прабабушками;)))
хотелось бы))))причем прабабушка с пирожками и трезвом уме))
Галина - вот про трезвый ум - это ооочень актуально!:)))))))))) И важно невероятно как!
да))и здравый рассудок как его часть:)
А это разве не одно и то же?
ой я как на наших тут бабуль смотрю - не...не одно)
А я кручу и так и эдак - не могу уловить разницу... Или это настолько рядом. что потому я и не замечаю??))
[Комментарий удален]
не.. не могу читать тему.. реву :(
Значит накопилось что выплакать:))))) Как говорила раньше моя мама - больше поплачешь...;))))))) Пардон за плоский юмор - пытаюсь развеселить:)
ЗАя-а тепреь из-за чего? :) ИЗ-за Бабушек?:)
Уже даже и не знаю - наверное из-за историй, которыми девочками поделились))
и из-за бабушек, и из-за историй...
А из-за бабушек - чего плакать-то? Это они пусть плачут - радость общения с внуками променяли на собственную лень и ещё какие-то там тараканы в голове... (это я про своих) а потом начнётся: "А что внученька в гости не приходит, а что внучок помогать не желает?.. Да потому что вам, дорогие бабули, плевать на них было, вот и они особой тяги к вам не испытывают.
Чё-то рассердилась я на бабок немного)) Ерунда всё это...
Девочки - такие нежные и заботливые.
Девчонуи меня трясет всю...дочка толькочто написала- у нихв Универе девочка погибла, 18 лет...глыбой наледи с балкона многоэтажки убило. Шли с подружкой мимо дома, подруга жива....
Да сколько же такое может продолжаться... Народу уже погибло из-за снега и льда на крышах, и всё равно всё по-прежнему... Я сама очень боюсь ходить весной возле крыш, под арками и т.п. Заранее всё взглядом прошариваю. Но ведь всё не усмотришь. Мы вот недавно заставили наше ТСЖ снег с крыш сбросить, хотя отказывались сначала они, но муж мой их убедил...
Бедная девушка, юная совсем.
Девчонуи меня трясет всю...дочка толькочто написала- у нихв Универе девочка погибла, 18 лет...глыбой наледи с балкона многоэтажки убило. Шли с подружкой мимо дома, подруга жива....Господи! Какой кошмар!!!!!!!!! Да когда ж питерцы эту с******* потребуют убрать с поста???
Да так в каждом городе происходит. К сожалению. Скорей бы уж всё растаяло и водой сбежало...
У нас вчера с дома тоже такие глыбы слетели, хорошо мы дома были, муж смотрел про Японию репортаж и как дом задрожал, я,думаю грешным делом, неужели у нас началось, а это глыбы льда и снега с крыши прям на пороги и передний двор, где мы с коляской гуляем. Даже от деревянных полозьев, которые мне под коляску делали, щепки полетели. У нас просто крыша не доделана до конца и нет снегозадержателей... Я каждый раз входя и выходя просила Господа, только бы не нас все это упало, после всех сообщений из Питера. Понятно, что тут некого было бы винить и сами виноваты.
Уже очень страшно,когда в мирное время столько людей гибнет по чьей-то халатности в наших крупных городах....
А ТСЖ у Вас есть? Их можно заставить это делать, если они сами не чешутся...
Да у нас частный дом в дачном поселке, поэтому и говорю, что сами бы были виноваты. Муж сбивал сосульки подручными средствами, пару раз по голове получил... А лезть туда никто не рискнет, сейчас сидишь и смотришь в окно,как у большинства соседей,у кого нет снегозадержателей снег съезжает...
Ааа, понятно. Помню в детстве мужики и мальчишки постарше залазили на крышу и сбрасывали снег по весне, чтобы избежать такого "снегопада". Снизу сбивать очень чревато...
там тоже ТСЖ -вот пусть они маме тепреь объяснят....http://kp.ru/online/...
Царствие небесное,такая юная,красивая, вся жизнь впереди. Какое же это горе для родителей. Дай Бог сил ее родителеям все это вынести....
Да в ТСЖ наверное отбрешутся - скажут неделю назад всё счищали, а вот снежок выпал и снова... Или денег нет - жители не платят квартплату и прочее, а они не при чём...
там балкон на 9м переоборудован в лоджию..вот с этой самодельной крыши над ним и упало( хозяев найти не могут пока
Час от часу не легче. Сейчас выяснится, что хозяева псевдо-лоджии незаконно и как-нибудь неправильно её сконструировали, и начнётся поиск крайнего...
это уже высянили, типа надо было в архитекотуре оформить...А что?Арзитектор города бы приехал с шваброй снег сбивать???
Не, архитектор бы утвердил/не утвердил сей проект)) Да у нас много кто так переделками самостоятельными увлекается, и согласовывать им даже и не хочется - время, деньги тратить...
Да так в каждом городе происходит. К сожалению. Скорей бы уж всё растаяло и водой сбежало...Но в Питере совсем уж ужас какой-то! После того, как погиб мальчонка пару месяцев назад, ОНА выпустила письмо открытое: типа, пожилые да малые -- сидите дома во избежание опасности!!! Это вместо того, что бы порядок навести.
ОНА выпустила письмо открытое: типа, пожилые да малые -- сидите дома во избежание опасности!!! Это вместо того, что бы порядок навести.О как. Дома сидите. Да даже взрослый здоровенный мужик если примет на голову глыбу льда или просто сосульку большую, не факт, что живым останется - так то ещё и с ускореньицем тяжесть летит...
Совсем дуреют люди...
угу.. в Питере вообще беда в эту зиму :(
А что, вот прям так проблематично счищать что-ли? Как многомиллионную помощь гуманитарную всем подряд странам - это на раз-два делается. А как собственный город почистить, тем самым не дав погибнуть своим же людям - это проблема нерешаемая...
не проблематично, но это ж деньги
видимо у М*** выбор - на сосульки пустить или в карман положить :(((
Ааа, ну да, бюджетные деньги - это тоже свои деньги)))))))
еще предложили самим на крыши и сгребать....
еще предложили самим на крыши и сгребать....Дадададада! Вспомнила.... ЭТО вообще ни в какие ворота уже!
А что, нормально, можно и двор по утрам подметать самим, вместо утренней пробежки. Хотя мусор на земле не так опасен как весенний спресованный снег на крыше.
в принципе да .. только тогда коммуналку не платить )) можно и генератор свой поставить
И печку прямо в квартире из кирпича сложить)))))))) Дровишки рубить в скверах и парках))))))
а она с прошлого года предлагает нанотехнологиями сосульки убирать...
Это она так гастарбайтеров называет?
допилась тетка...
Я вот не в курсе таких подробностей:))))))))
Да,Анечка, открываются какие-то новые подробности. Знала только, что певица Зара была ее невесткой...
Да что там у них в семьях делается - это дело десятое, правда ведь?, пусть творят, что хотят. Работу свою бы выполняли так, чтобы люди не страдали...
Однозначно, почему невинные люди должны страдать,а тем более гибнуть из-за их халатности((((((((((((
Да что там у них в семьях делается - это дело десятое, правда ведь?, пусть творят, что хотят. Работу свою бы выполняли так, чтобы люди не страдали...ну губернатор такого города как Санкт-Петербург (хотя и любого другого) не должна бухать.. это мое мнение..
Да они и не такое могут делать - тоже ведь люди, посто никак влиять не должно на работу. И желательно, чтоб народ этих "доблестей" не видел и не знал))))
Да,Анечка, открываются какие-то новые подробности. Знала только, что певица Зара была ее невесткой...а я не знала даже певицы такой )
а я только магазин такой знаю =)
п... ц....
я читала про это, но когда это оказываются "люди среди нас"...
глубочайшие соболезнования родным
Я уже своей отписалась - никуда одна не ходи, под домами не ходи...тудя гляди-сюда смотри, а все равно страшно((
Галина, да все крыши всё равно не обсмотришь, снег-то может и не на самом краю висеть, а подтает - и поедет куча...
Успокоила это я Вас, короче...
Галь, ты верующая - помолись..
ой мать...когда с детьми что-то случается -Отче наш все вспоминают...
Я стараюсь и после того, как всё благополучно разрешится, благодарность сказать - для меня это важно почему то))
у меня батюшка знакомый такой замечательный слов нет)очень понимающий -хотье му 26 лет всего. У них сынишке чуть больше года,ВОт мы друг-другу советы даем) Так он рассказывает, что когда беда-приходят просят помолиться,...а минует-и не все помто за избавление благодрить приходят
Скажу честно - в церковь я редко хожу, я как-то дома. И прошу и благодарю. Надеюсь, от этого суть не меняется.
я тоже редко...увы...списываю на занятость,но...надо...надо...
Да даже не занятость - лень банальная. И как всегда, пока не прижмёт...
я не вспомню, ибо не знаю
Да, человеки - они такие, когда про чужих - вроде и ничего, а когда про своих - совсем другое дело... Может это специально так природа задумала - чтоб людской род с тоски не захирел?;))
ну потому что "когда где-то кто-то там.. это одно", а когда "вот оно рядом" понимаешь, что и тебя зацепить может
Да я понимаю - это я так поёрничала в свой же адрес))) Я ещё и трусиха - постоянно перестраховываюсь...
Вот ведь странная штука - пока молодая была - чего только не вытворяла - не боялась ведь ничего, а сейчас столько переживаний...
Понимаю, что природой так задумано, но всё равно странно.
вытворяла-потому что ни за кого не в ответе была) а сейчас от тебя люди-человески зависят)
А я впервые это так чётко осознала, когда забеременела - прям как отрезало всё то пошлое удалое и разгульное;)))
вот полностью согласная
вытворяла-потому что ни за кого не в ответе была) а сейчас от тебя люди-человески зависят)
Весь день нвовсти смотрела и Питерский 5 канал тоже - тишинаааа......
Думаете - замяли? Может просто не подготовили выпуски. Хотя, это уже ничем не поможет. А может и сдвинется дело с мёртвой точки наконец-то.
а в новостях так и ни слова...конечно на фоне японской беды - одна наша девочка...Но там стихия -а тут??????
походу Матвиенко - это тоже стихийное бедствие :(
а владельцы того балкона...которые его застеклили под козырек-не знали, что надо снег убирать??
думаю они не думали.. в принципе... зачем?
Да конечно, они особо и не заморачивались - тем более, им наверняка и не видно было. что там наверху пласты утрамбовались в лёд. Могли бы соседи подсказать. Или дворники, ТСЖ...
Наташа! Как ты это пережила? Я вот читала и волосы дыбом от ужаса вставали! До сих пор стоят :((((((((
Доченька молодец какая! Храбрая девочка! А шрамы..... У меня на щеке 5 (пять) шрамов. С трехлетнего возраста. Большие, а не заметны окружающим -- Я про них не помню потому что!
Уже не так всё остро)) Просто дочусю жалко)) Да и я сама нытик ещё тот;))
У меня на теле несколько шрамов - но от этого я только полюбила песню А.Макаревича "Тонкий шрам на любимой попе";)))) И у мужа на телефоне она стоит определителем на мои звонки)))))))) Где он с Леонидовым её поёт. Макаревич в смысле))
Уже не так всё остро)) Просто дочусю жалко)) Да и я сама нытик ещё тот;))
У меня на теле несколько шрамов - но от этого я только полюбила песню А.Макаревича "Тонкий шрам на любимой попе";)))) И у мужа на телефоне она стоит определителем на мои звонки)))))))) Где он с Леонидовым её поёт. Макаревич в смысле))Ой, я вообще бедовая в этом плане! :)))) Последний мой "перл": кот распорол мне руку (это перед тем, как мы его отдали)...Глеб в это время спал -- не покричать, только шипела... в мозгах настолько помутилось от боли -- перекисью ведь сразу залила -- что вместо того, что бы просто намочить ватку зеленкой и промокнуть, а сверху бинтик.... я намочила ватку зеленкой... нашлепнула ее на распоротое место..... и прилепила пластырь... В общем, у меня аж пузыри пошли на ожоге ((((( И след ооооочень виден... хочу, наверное, шлифовку или чем там убирают такое...
Тогда может лучше зализывать раны?)))))))) Всё ж безопасней и безболезненней - это точно!;)) Даже прияа-а-атно! (голосом Бараша из смешариков)
Я плакала пока статью читала...Как представлю,что моё 5месячное чудо ТАААК упадет-мурашки по спине бегут!!Сразу вспоминаю слова мамы в роддоме:"Девочка моя,это только начало испытаний!!Когда вспоминаю,сколько мы с тобой пережили,страшно становится.....Причем не от воспоминанй,а от того сколько предстоит пережить тебе с твоими детками.."
Так тоже не стоит смотреть на детишек - это жизнь, и она всё равно прекрасна! Не стоит жить в страхе за будущее - оно ведь так и незаметно может пройти. И без таких моментов никак не испытать радостные и счастливые переживания - их ведь тоже очень-очень много, гораздо больше, чем плохого)))
Какое это счастье, детки! Даже все трудности жизни стали по другому восприниматься. Однако появилось беспокойство о их судьбе и здоровье...