Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Психология поведения

Эксперименты в школе

13 августа 2010, 12:00 | блог Психология поведения | Лора Оболенская

Эксперименты в школе
22 выбрали

Так получилось что мой сын попал в экспериментальную школу.
У него в первом классе было семь преподавателей, и еще классный руководитель. Преподавали танцы, иностранный язык, рисование, музыку, гимнастику,изучали живопись. И работал с ребятами психолог. Ему разрешили опробовать методику вседозволенности. Больше всего меня поразили его слова: "Если бы можно было, я бы стены поролоном обклеил, пусть хоть головой стучат об стены!" Мои замечания по поводу такого воспитания не воспринимались. А так как рабочий день у меня начинался в 11 часов, я ежедневно
присутствовала до обеда в школе, чтобы помочь и детям, и учителям.

Надо было видеть, как такая методика воспринималось детьми. В середине урока дети вставали и начинали ходить по классу, заглядывая в тетради. Учительница не останавливала их и не делала замечаний. Детишкам разрешалось все! Можно было прыгать, орать, есть руками котлеты (сын, не привыкший есть руками, приходил домой голодный. "Мама, ты меня учила есть ножом и вилкой, а как я буду за книги браться, если руки жирные?"). За корявый почерк не снижали оценки.

Через полгода ситуация достигла точки кипения.
Первоклассники как обычно бесились (другого слова не подберу) в группе продленного дня, психолог и классный руководитель наблюдали за детьми. Детишки взяли гуашь, добавили клей, потом еще что-то подмешали и в конце добавили в эту смесь молоко.
Дети развесилились и стали этой смесью обливать друг друга. Когда ею было залито все: парты, стены, смесь зацементировалась, и уборщица не знала как ее отодрать.

И вот тут наконец терпение психолога лопнуло. Впервые он взорвался и на следующий день вызвал всех родителей, которым и пришлось отскобливать парты и стены.

Спорить с директором постоянно было бесполезно, и как только представилась возможность, я перевела сына в другую школу.
Добавлю, что в качестве эксперимента в этой же школе за отличную учебу в течение определенного времени ученик получал в начальной школе 5 рублей в месяц, постарше - 10 рублей. Этот эксперимент был утвержден самим директором школы.

Как вы относитесь к школьным экспериментам? Надо ли проводить их?

Релевантные товары в Online-магазине:

Набор Старая школа

The Chemical Barbers

1 499 руб.

Комментарии (23)

  1. Apellsin-n  |13 августа 2010, 13:05#

    Я бы самого этого психолога на Вашем месте об стены стучать начала и клей на него лить... Нельзя проводить никаких подобных экспериментов на детях! У них же психика неокрепшая...

    • Nerissa197991  |13 августа 2010, 13:15#

      В школах и так достаточно экспериментов в виде ЕГЭ и различных учебных программ, не хватало еще и такого беспредела, пользы от этого никакой, и детям такая "свобода" не нужна.

      • Apellsin-n  |13 августа 2010, 13:22#

        Да уж.. егэ этот... чудом спаслась от него!

        • Navsikaja  |13 августа 2010, 14:13#

          А ЕГ это ужас и кошмар!!!)

        • Navsikaja  |13 августа 2010, 14:11#

          После того как я забрала сына из этой школы, я встречалась с психологом. Очень мило поговорили и
          расстались. Потом я уже не заходила в эту школу. Но с учащимися сын поддерживает изредка отношения.А я вспоминаю, как Ванечка (он был один в семье ребенок), подбежал ко мне шлепнул по одному месту, и попросил помочь сложить книги. Я даже не знала как поступить. Сделала вид что не
          заметила шлепка, и сложила ему ранец.
          Видела как мальчик (мама его устроила с 8 месяцев на Мосфильм) приходил с ночных съемок или озвучания, раскладывал кеды, еду, книги. Все было без пакетов. В куче. Звали его тоже Ванечка.
          Раскладывая предметы из своего ранца, он ворчал: "Ненавижу кино. Никогда не буду актером". И все-таки он закончил ГИТИС. Мама была настойчивая. И его маленького братика тоже таскала на съемки.
          Так и родители экспериментировали с детьми. А вообще там были очень интересные дети! И ко мне
          они относились как к воспитательнице. Прихожу за сыном, а они прыгают, веселятся, рассказывают
          о том что было в школе. А сын стоит в сторонке и молчит. Через месяц он не выдержал и сказал:
          "Это моя мама!" Сначала ребята не поверили, но когда я подтвердила слова сына, все равно относились ко мне по-прежнему доброжелательно.

          • lpg  |13 августа 2010, 14:51#

            Эксперименты должны быть во благо детей, а не для того, чтобы кто-то утверждался за счет детей, кто-то на этом деле защищал диссертации или пытался за счет детей избавиться от своих комплексов.

            • lp777  |21 августа 2010, 15:46#

              А кто думает о благе детей? Утверждаются любым способом и вопреки)))

            • Navsikaja  |13 августа 2010, 15:30#

              Согласно полностью. Мои настойчивые предложения не пропали зря. Но было это уже без нас.

              • чудак  |14 августа 2010, 11:30#

                Поосторожнее с экспериментами в школах! А вот сбор макулатуры-пойдет на пользу ученикам!! и еще подобное!

                • Пульхерия  |14 августа 2010, 12:18#

                  Да, экспериментов в школах сейчас хватает, но то, что Вы описали, меня, человека с советским воспитанием просто повергло в шок!

                  • Navsikaja  |15 августа 2010, 00:41#

                    Полина! Это был 1989 год. Тогда помните что было. Сын только стал октябренком и всему пришел конец.
                    Зато в другой школе его заставили исправить почерк. И он закончил школу с медалью)))

                    • DRB  |15 августа 2010, 06:24#

                      ужасы какие то! бедные дети. вот не люблю я психологов и кажется правильно не люблю. чего то им там на фак-те неудачников не то вбивают в головы.
                      существует так называемая японская модель поведения, когда лет до пяти, детям позволяют делать абсолютно все. только данный психолог не учел, что в японии, дети воспитываются прежде всего на примере родителей. и если родители ведут себя подобающим образом, относятся щепетильно к манере своего поведения, то и дети начинают себя вести правильно и со временем, просто, их манера поведения, как бы сама по себе становится правильной и сдержанной.
                      защита диссертаций вещь хорошая, но и гуманность никто не отменял. если щенка не начать дрессировать, то из него никогда не получится путняя собака.

                      • Грача  |15 августа 2010, 19:08#

                        Даша, я, конечно, не до такой степени не люблю психологов :-))), но согласна, что всякая новая методика дает соответствующие результаты только в тех условиях, где была разработана и апробирована :-))) Но лично меня в подобных историях забавляет другое: например, фраза "так получилось, что мой сын попал в экспериментальную школу", с которой начинался рассказ. Как это ТАК могло СЛУЧАЙНО получиться?

                        • Navsikaja  |15 августа 2010, 19:35#

                          Галина! Школа это была единственная с моим домом, в другую спортивную не взяли. Правда сложились обстоятельства и директор спортшколы, стыдливо опустив глаза, сама приглашала нас перейти в ее школу. Это когда было повышение в карьере. Но дергать ребенка я не стала.А сын потом подальше ездил в хорошую языковую школу. Если еще есть вопросы, отвечу в личку.

                          • Navsikaja  |15 августа 2010, 19:37#

                            Обстоятельства в работе изменились буквально через несколько месяцев.

                          • MIh21  |22 августа 2010, 10:53#

                            Галина а Вам никогда не говорили, что дети прикрепляются к школам по месту жительства. В Москве это принято. Даже если школа через дорогу. А дом по карте не относится к школе. И никакие умственные способности директора не интересуют. Наоборот сам слышал: чем хуже учится ребенок, тем лучше школе. Можно будет чаще просить родитеей о помощи школе. А чтобы устроить ребенка в хорошу шоклу нужны были связи. Нааверное это и была случайность о которой пишет Лариса.

                        • Navsikaja  |15 августа 2010, 18:34#

                          Здесь еще и другой подводный камень. Ребенок понимает, что так вести нельзя, а остановиться не может. Потому что все визжат, прыгают. Ведь запреты всегда не просто нельзя, а нельзя потому что есть причина, которая принесет вред или ребенку или окружающим. Я долго дискутировала с психологом и с директором. Если интересно, была еще одна история. Наверное я напишу подробно. С уважением ко всем кто оставил комментрии

                          • Пульхерия  |16 августа 2010, 21:12#

                            Согласна, даже "примерный ребенок", попадая в такой коллектив, начинает "заражаться" плохим поведением. Забавно было наблюдать, когда я училась в институте, к нам, 18-19летним студентам восстановился на курс 30-летний "переросток" и быстро перенял стиль поведения окружающей среды. Выглядело очень по-клоунски. Во истину, с кем поведешься, от того и наберешься:-)))

                            • Navsikaja  |16 августа 2010, 23:06#

                              Согласна с Вами Полина. Мы пережили школу. Сын часто говорил мне. Как хорошо быть маленьким. У них еще и уроки шитья были в первом классе. Штопали носки. Так вот я утром вставала и по просьбе сына и шила, и вышивала. Покорявистей шей - просил он. А дети в той школе были замечательные!

                              • Да-ди  |19 августа 2010, 13:25#

                                Кошмар, а не эксперимент)))

                                • Ивашкин  |19 августа 2010, 13:26#

                                  Да куда смотрит руководство не понятно!!!

                                  • Serji  |20 августа 2010, 10:10#

                                    Так ведь это деньги!!!!

                                    • руб  |30 августа 2010, 11:12#

                                      Экспериментов и у нас было полно. И в городе и в школах.

                                      Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи