Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

О бренде FRESH

Красивое путешествие в каждой баночке

Свежесть и натуральность, которая зажжет все 5 твоих чувств теперь в России

Fresh – это бьюти бренд, который встраивается в стиль жизни и трогает сердца прикасаясь к коже. Пользуясь средствами FRESH, вы почувствуете, как особенные текстуры и ароматы зажгут ваши чувства. Но это еще не все. Эффективность средств научно доказана. Сочетание эффективности и необычайной чувственности является особенной гордостью марки и то, что ее отличает от всех.

Все началось с мечты наших основателей, Льва Глазмана и Алины Ройтберг. С Американской мечты. В 1991 году, Лев и Алина были иммигрантами из России, которые жили в Бостоне и увидели потребность в средствах для красоты, которые будут роскошными и эффективными. Они открыли небольшой магазин, который собрал разнообразные натуральные продукты со всего мира. Первым продуктом стало мыло, которое они упаковывали сами, что стало основой одной из основных черт бренда – подарочная презентация. Когда Лев и Алина не смогли найти продукты, которые обладали роскошной текстурой и ароматом, но также был эффективным, родился FRESH.

 

 

Страсть Льва к косметическим продуктам шла из детства. Будучи маленьким мальчиком, он видел, как мама тратила огромные деньги, чтобы купить Французские духи на «черном» рынке и как ее это вдохновляло. А Алина, воспользовавшись своим талантливым взглядом на дизайн, создала аутентичную, роскошную упаковку бренда, которая подчеркнула все качества роскошных средств. Например, голубой цвет, который использует FRESH, напоминает небо в безоблачный день и воплощает чувства надежды и оптимизма Льва и Алины, когда они начинали свой бизнес.

Энтузиазм и новаторский дух основателей бренда стали основной 30 лет инноваций бренда. Fresh первым стал использовать натуральные ингредиенты как сахар и сою для красоты. Сахарная коллекция была создана благодаря бабушкам Льва и Алины, которые использовали сахар для лечения детских порезов и царапин. Очищающее средство на основе Сои было создано как первый продукт для ухода за кожей лица, когда Лев и Алина не смогли найти достаточно эффективное, но мягкое средство для очищения и до сих пор является бестселлером марки. Fresh стал первой маркой, которая стала использовать натуральные ингредиенты в таких высоких концентрациях, например, 50% пищевой фруктовой пасты в маске.