Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 Октября 2017
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

 

 

История чудо-салфеток MakeUp Eraser началась в 2012 году с чистой случайности. В один прекрасный день основательница бренда Лекси МакКарти вышла из своего бассейна и облачилась в роскошный халат, подаренный ей любимой свекровью. Капли воды на лице доставляли ей дискомфорт, и она машинально вытерла лицо рукавом халата. Каково же было ее удивление, когда, взглянув на рукав, она увидела, что на нем осталась водостойкая тушь и подводка. Лекси озарила догадка, что дело в особой ткани. Не пожалев дорогого халата, она разрезала его на кусочки и раздала их всем женщинам в своей семье – включая и ту самую свекровь – и это был редкий случай, когда порча подарка была воспринята с восторгом. Кусочек ткани легко снял всю косметику. 

Загоревшись идеей, Лекси начала исследование, стремясь максимально улучшить свойства ткани, и через некоторое время ей удалось разработать полиэстер с волокнами тоньше человеческого волоса. Назвав свое изобретение MakeUp Eraser, в 2013 году Лекси и ее муж начали первые продажи. Они презентовали свой товар на всевозможных ярмарках и выставках, и очень скоро к ним потянулись не только потребители, но и заинтересованные дистрибьюторы. Дальше – больше: о новинке заговорили на телешоу, производство расширилось и переместилось из дома МакКарти на фабрику, а для сотрудников был снят офис. Затем команда начала путешествие по миру, знакомя все больше и больше женщин с чудо-изобретением. Всего за два года было продано более миллиона салфеток, что сэкономило их обладательницам около ста миллионов долларов на всевозможные средства для демакияжа, которыми они привыкли пользоваться. 

На данный момент продукция MakeUp Eraser представлена в более чем 60 странах мира. Авторитетные издания, такие как Vogue, Cosmopolitan, Harper`s Bazaar и многие другие включают чудо-салфетку в обзоры лучших средств для повседневного демакияжа. Ассортимент марки постоянно пополняется новыми яркими цветами и удобными форматами салфеток на все случаи жизни. А большинство из тех, кто попробовал чудо-салфетку, ни за что не хотят возвращаться к своим прежним средствам.

 

 

ТОП 10 ароматов месяца

ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

by GIVENCHY

  

MON GUERLAIN

by GUERLAIN

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

ECLATS PRECIEUX

by GIVENCHY

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

MON PARIS

by YVES SAINT LAURENT

  

MOLECULE 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

SAUVAGE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

HAPPY FOR MEN SET

by CLINIQUE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

HOMME SPORT

by DIOR

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

ACQUA DI GIO

by GIORGIO ARMANI

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

Последнее на сайте