Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 октября 2019
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

О бренде MAYBELLINE

История компании Maybelline началась с туши для ресниц. Тушь Maybelline была изобретена в 1913 г. фармацевтом, Т.Л. Вильямсом, для своей сестры (ее приятель Чэт был влюблён в другую девушку). Чтобы помочь Мэйбел завоевать её избранника, Т.Л. Вильямс смешал вазелин с угольной пылью и изобрел, таким образом, средство для окрашивания ресниц. Накрашенные ресницы настолько преобразили девушку, что возлюбленный не мог не обратить на нее внимания. Мэйбел благополучно вышла замуж, а ее брат, Т.Л. Вильямс, два года спустя основал компанию по производству первой в мире компакт-туши. Название компании он образовал от имени сестры и слова "вазелин". Достаточно было одной публикации в прессе, и ажиотаж превзошел все ожидания. В 1920 году Maybelline выпустила тени для век, в 1930 карандаши для глаз и бровей. А в 1932 году прошла рекламная распродажа, которая создала продукции Maybelline репутацию доступной, хотя и очень качественной, косметики. Сердца американок были покорены.

За этими событиями последовала череда инноваций и завоевание рынка. Maybelline стала первой косметикой в жизни многих женщин Америки и лидером продаж. А в 1971 году был создан продукт, который на протяжении 30 лет практически не изменился и продолжает оставаться в США самым популярным в своей категории. Это была тушь под названием Great Lash на водной основе. Ее главными достоинствами оказались мини-кисточка, обеспечившая точное и экономное нанесение, и интенсивный цвет - самый черный из всех черных. Кроме того, Great Lash легко было разглядеть на полках магазинов даже издали благодаря яркому леденцово-розовому с зелёным футляру. Под это сочетание производители подвели особую концепцию: поклонницы Great Lash видят жизнь в розово-зеленом цвете. Maybelline неоднократно пыталась обновить этот продукт. Была усовершенствована химическая формула, изменен шрифт на упаковке, но большего сделать не удалось: как показали маркетинговые исследования, американки решительно возражали против преобразований своей любимой туши.

 

 

В 1991 г. у Maybelline появляется ключевая фраза "Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline" (который в русской версии звучит как "Все в восторге от тебя, а ты - от Maybelline") – основной философией которой является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать её.

В июне 1996 Maybelline переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется "Maybelline New York". Главный посыл Maybelline NY – это цвет, стиль и инновация. Являясь признанным специалистом в области цвета, Maybelline NY создаёт коллекции с продуктами, оттенки которых наиболее популярны в данном сезоне. Располагая самыми передовыми исследовательскими группами и ресурсами, необходимыми для создания новейших, инновационных косметических продуктов марка завоевала славу эксперта в области всех категорий декоративной косметики. Широкий ассортимент туши для ресниц разных эффектов и оттенков, богатые палитры теней, ухаживающих губных помад и лаков для ногтей, тональные кремы и муссы, средства для маникюра и макияжа от Maybelline NY не оставляют равнодушными даже самых требовательных женщин.

В России марка Maybelline NY появилась в 1997 году. Она сразу полюбилась покупательницам за яркость и дух свободы большого города, такого, как мировая столица моды Нью-Йорк.

Maybelline New York - бренд декоративной косметики №1* в мире. Мы помогаем девушкам выражать себя, реализовать мечты и добиваться поставленных целей - MAKE IT HAPPEN. Наша цель – поддерживать женщин на их жизненном пути. Мы стремимся к тому, чтобы каждая девушка в любом уголке мира могла свободно высказывать свое мнение, выражать свою индивидуальность и демонстрировать миру свою смелость и креативность. 

Maybelline New York призывает современную девушку использовать силу макияжа для преображения, придания уверенности, выражения своей неповторимой красоты. Вдохновленный энергией Нью-Йорка, смелыми, открытыми миру девушками, наш бренд предлагает самые современные и доступные средства декоративной косметики для красоты, вдохновляющей на новые победы.

*На основе исследований компании euromonitor international ltd и продаж в период с 1 января по 31 декабря 2015 года.

Сейчас на сайте

AnyaOrLova, Sem_elena, #ekaterina9999, Ларчер, satorie, Magdaalina, milaaaa, Kristina_lovelife, eka2305, juliaman, Tarja, gasha 504, irakim, Natasha132, Svoron, merzosova, catcopylove, olgaiv1696, Elen Pan, annushka92, dar1024, Бааааарсик, Инесс87, бэнца, seda_201712, INTRIGAandKO, sanctumnomen, Ana_2017_05_08, Rammstein1, Натали251986, iri~na1311, Pilipkate, tatyanabel_2016112, valeron96, Оттепель, Alina29062016, Kseniya2508, Enikeevo, mila-grafik, kate-hudson, secretary, Oks74, Natsmirnova81, nuro, SafoniNata, Saven-ok, Denis_NSK, krokochu, Мальвина12, nikialexsandra, Kippy, ANNatushina, natmlad@, Пупсоид, очаровательная, WOND2, PKSHK, Nata-gulina, NtashaR, Олечка130590, xsaronia, sbv, valery 85, Miamura, anna1112, yanamisha, elena18101, Okzana, Pupsikk, Molotowsoda, sibirann, nurjec, Bently1985, Диана, Служба клиентской поддержки, Hermes., @olg@12, Азада, Seakatrin, galkinao, dina-201712123123412345, ЬЬЬ, *lina*, Green cat, Polyakovanadya86, мэт, tolske, allitsiona, Nastena55, lassichka, irina_outlaw, нмс, *NataliaL*, izzy_van_alen, Ресничка, Julia8886, Принцесса Златовласка, Gossip girl 914, AliCoper, elena kav, ir__ina, evgeniya.nikol, annaaudrey, Miriam84, Зелинская Наталья, NataliLA77, po@elena, irina2905, Наталья Куваева, natalia3437, O'lesia, Olesya@81, BettyCo, Frut, kusecka, nataliya241290, Колобоёжик, марина2403, Renna, Zzmeya, Екатерина Адвокат, pedchenco, JIEJIE, poliastella, liliyapopova89, balutka, LuisaAT, Bugrova, kristina080287, olga_2016, @aleksandra@12123, Spygirl, амбрелла, rzyanina, pzyukov, alenkb