Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 Октября 2017
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

1913
Дом Prada основан в Милане (Италия) Марио Прада.

Расположенный под стеклянными сводами Галереи Vittorio Emanuelle II, одного из самых знаменитых зданий Милана, бутик Prada был эксклюзивным магазином. В нем можно было купить дорожные аксессуары класса люкс, выполненные с использованием самых искусных техник и самых изысканных материалов.

1970
Внучка Марио, Миучча Прада, страстно увлеченная модой, сразу после получения университетского диплома политолога, приступила к работе в семейной фирме. Она стала руководить бутиком в Галерее и производством эксклюзивной продукции.

1978
Миучча Прада создает свою самую знаменитую сумку - the Nylon Tote bag («Большая нейлоновая сумка»).

Она использовала традиционные элементы с современными акцентами. Так появился фирменный стиль Prada – стиль, посвященный классике завтрашнего дня.

В этом же году Миучча Прада заключила партнерское соглашение с Патрицио Бертелли, работавшем в секторе эксклюзивных изделий из кожи.

Он подписал эксклюзивное соглашение с Миуччей Прада о выпуске коллекции кожаных изделий под маркой Prada.

Это соглашение стало основой для всемирной дистрибуции продуктов Prada и положило начало международному феномену Prada, и по сей день сохраняющему в себе дух небольшого специализированного производителя.

“Когда одежда не открывает ваше тело, она дает вам свободу для того, чтобы раскрыть вашу душу. Цель состоит в том, чтобы быть сексуальной по-другому”.
Миучча Прада, The New Yorker

“Мне потребовалась огромная смелость, чтобы начать работать в области моды, потому что теоретически это занятие наименее всего сочетается с идеологией феминизма. Мода – это важная часть жизни женщины. Она затрагивает вопрос эстетики, поэтому по определению не может быть глупой или поверхностной”.
Миучча Прада, The Independent Magazine

“Prada не кричит, она нашептывает. Если вы хотите привлечь внимание к моей одежде, у вас есть такая возможность. Если нет – этого не произойдет”.
Миучча Прада, The Sunday Telegraph magazine

Основные ценности Prada

Традиции и инновации: Prada стремится заново открыть прошлое, используя лучшие его достижения как источник вдохновения для будущего. Уважение к классическим традициям компания сочетает с постоянным стремлением идти вперед, экспериментировать и создавать новое.

Качество: Компания Prada продолжает лучшие традиции итальянских ремесленников. Как говорит Миучча Прада, “качество – это точка отсчета, а не пункт назначения”.

 

ТОП 10 ароматов месяца

ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

by GIVENCHY

  

MON GUERLAIN

by GUERLAIN

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

ECLATS PRECIEUX

by GIVENCHY

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

MON PARIS

by YVES SAINT LAURENT

  

MOLECULE 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

SAUVAGE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

HAPPY FOR MEN SET

by CLINIQUE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

HOMME SPORT

by DIOR

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

ACQUA DI GIO

by GIORGIO ARMANI

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

Последнее на сайте