Бесплатная доставка по всей России* 1 - 31 Октября 2017
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

"Мы хотим воспеть жизнь как НЕСБЫТОЧНУЮ УТОПИЮ"

Это девиз Viktor & Rolf, их «фирменная» фраза. А Утопия?

Первоначальное значение слова «Утопия» – воображаемый город в идеальном мире, жители которого вечно счастливы…Через свои творения Viktor & Rolf стремятся преобразить реальность в настоящую воображаемую вселенную, где все идеально сообразно.

Viktor & Rolf – кутюрье из Нидерландов, "страны, в которой моды не существует".

Горячие почитатели Ив Сен Лорана, они предлагают новое видение моды, при котором фантазия и элегантность идут рука об руку.

Последние 13 лет публика единогласно одобряет каждую из их коллекций. Они наде-лены способностью облекать воображение в водоворот тканей, рассказывающих удивительные истории. 

Viktor & Rolf носят одинаковую одежду, они завершают незаконченные фразы друг друга, они вместе шествуют по подиуму, представляя свои мужские коллекции одежды.

Их  бренд – это их имена, поставленные рядом. Виктор Хорстинг и Рольф Сноерен. Они подобны двуглавому орлу с обостренным воображением, и их совместное творчество опрокидывает классические правила роскоши и красоты.  

Viktor & Rolf разрабатывают визуальные произведения, вдохновленные модой, историей, культурой и текущими тенденциями.

Они переносят мечты прошлого в настоящее, заново их интерпретируют, соединяют в одно целое подобно лоскутному одеялу… Каждая модель одежды уникальна тем, что она может «рассказать», она находится в авангарде своего времени и все же занимает свое место в более широкой творческой генеалогии, обращаясь к другим высотам моды или отдавая насмешливо-ироничную дань ушедшему году.

В течение 10 лет каждое шоу Viktor & Rolf является настоящим спектаклем, а их модели – актерами. Ничто в их коллекциях не остается на милость случая: больше всего они боятся потерять контроль.

В своих коллекциях Viktor & Rolf искусно смешивают гермафродитные или гиперженственные черты, платья с огромными декольте, по-новому смоделированные брючные костюмы… для получения уникального звучания.

Коллекции, в которых экстравагантное чувство шоу воплощает наши мечты и будоражит эмоции

Слоистость играет ключевую роль в конструкции форм и объемов в коллекциях Viktor & Rolf. Это видно по их дизайнам: рубашки со множеством листообразных слоев, веерообразные воротнички, пышные юбки. Для них накопление, соединение множества элементов не отвлекает, но раскрывает, извлекает концентрат идей, "компактных, как кубик Oксо". Оно отражает множественные слои их вдохновения, тонкости их стиля. Это самая суть их творческого языка.

Viktor & Rolf отличает естественная тенденция к неординарности, хотя она выражается через абсолютный перфекционизм. Они вынашивают искусство парадокса: экстравагантные объемы, иногда на грани поглощения тех, кто их носит, НО при строгом, четко вымеренном соблюдении стиля, в поиска нового золотого критерия красоты. НО умеренные эффекты во имя концепции. Неистовость безграничной амбиции. НО смиренность старомодных портных, подгоняющих модели на подиуме.  

За их непроницаемо серьезными лицами скрывается вкус к провокации. Строгий стиль, амбициозные речи, мягкие манеры… Настоящий провокационный темперамент, прорывающийся сквозь каждую коллекцию.

Их первый показ, "Миниатюрная кукла" в 1996 г., представлял собой попурри микрокосма моды: миниатюрная реконструкция студии дизайнера, подиума, бутика.

При демонстрации коллекции «Бабушка» (осень – зима 1999–2000 гг.) супермодель появляется в десяти одеяниях, надетых слоями одно поверх другого, как русская матрешка.

При демонстрации коллекции мужской одежды весна – лето 2000 они предстали на подиуме лично, только они двое, чтобы показать созданные ими модели. В финале шоу «Чечетка» они выступили сами, показав номер с чечеткой (весна – лето 2000).  

Viktor & Rolf           

Мечты & Реальность

 Хаос & Порядок

Юмор & Самоирония

Мера & Безмерность

ТОП 10 ароматов месяца

ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

by GIVENCHY

  

MON GUERLAIN

by GUERLAIN

  

CHANCE EAU TENDRE

by CHANEL

  

ESCENTRIC 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

by DIOR

  

CHANCE EAU FRAICHE

by CHANEL

  

ECLATS PRECIEUX

by GIVENCHY

  

№3 L`IMPERATRICE

by D&G

  

MON PARIS

by YVES SAINT LAURENT

  

MOLECULE 02

by ESCENTRIC MOLECULES

  

SAUVAGE

by DIOR

  

GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

by GIVENCHY

  

PLATINUM EGOISTE

by CHANEL

  

HAPPY FOR MEN SET

by CLINIQUE

  

HOMME COLOGNE

by DIOR

  

ALLURE HOMME SPORT

by CHANEL

  

HOMME SPORT

by DIOR

  

TERRE D`HERMES

by HERMES

  

ACQUA DI GIO

by GIORGIO ARMANI

  

BLEU DE CHANEL

by CHANEL

  

Последнее на сайте