Бесплатная доставка по всей России* 1 - 28 февраля 2019
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

OLAY - крем, родившийся благодаря любви

17 ноября 2008, 21:02 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

OLAY - крем, родившийся благодаря любви
1 выбрали

Желание сделать любимую женщину еще красивее… Одних оно подталкивает к покупке мехового манто, других – к приобретению лучших друзей девушек – бриллиантов. А южноафриканский фармацевт Грэхем Вульф, движимый этим желанием, 56 лет назад создал марку OLAY, которая сегодня пользуется популярностью среди женщин всего мира.

В 50-е гг. XX века на косметическом рынке не существовало увлажняющих средств для кожи. Женщины вынуждены были пользоваться густым и жирным кремом, который плохо впитывался и оставлял досадный жирный блеск. Упаковка таких средств тоже оставляла желать лучшего: крем продавался в  жестяных безликих коробочках, точно так же, как гуталин. Ничего удивительного, что женщины не любили пользоваться подобными кремами. Не была исключением и Дина Вульф – жена ученого фармацевта из южноафриканского города Дурбан Грэхема Вульфа, который зарабатывал на жизнь тем, что изготавливал косметические препараты для местных аптек.

Движимый желанием сделать своей жене необычный подарок, в 1952 году Грэхем Вульф изобрел первую в мире увлажняющую эмульсию, которая отлично впитывалась, защищала кожу и не оставляла жирного блеска. «Я хотел изготовить такое средство для своей жены, структура которого была бы максимально приближена к самому составу кожи. И при этом оно должно было быть  способно защищать кожу и удерживать в ней влагу», – говорил впоследствии Вульф.

Он назвал свое детище Oil of OLAY. Название появилось как производное от слова «ланолин», который выступал в качестве основного ингредиента нового продукта. Дина Вульф была в восторге от изобретения своего мужа и тут же предложила попробовать чудо-крем своей ближайшей подруге. Получив положительные отзывы и от нее, супруги Вульф решили поставить производство кремов Oil of OLAY на широкую ногу, чтобы дать возможность воспользоваться косметической новинкой как можно большему количеству женщин.

В том же году Вульф и его партнер Джек Адам Лове основали компанию Adams National Industries, которая стала производить и реализовывать OLAY. Крем, аналогов которому на рынке ЮАР просто не было, быстро завоевал симпатии женщин. Его феноменальному успеху способствовала не только прямая реклама, но и так называемое «сарафанное радио» – те, кто попробовал продукт, с восторгом рассказывали о нем своим подругам, а те, в свою очередь, своим.

В 60-70-x годы марка OLAY вышла на рынки Европы, США, Канады, Мексики, Новой Зеландии и Австралии. Правда, к этому времени компания-производитель чудо-крема уже сменила своего владельца. Грэхем и Дина Вульф решили продать бизнес еще в конце 60-х гг. В 1970 бренд OLAY был продан компании Richardson Merrill (впоследствии Richardson-Vicks), а в 1985 г. марка вновь сменила владельца. Им стала компания Procter&Gamble, которой OLAY принадлежит и по сей день и которая познакомила с этой маркой российских женщин в 2005 году.

Конечно, за прошедшие 50 с лишним лет линейка продуктов, продаваемых под маркой OLAY, значительно расширилась. Теперь она включает в себя более десятка специальных продуктов по уходу за разными типами кожи и предназначенных для женщин разных возрастов. Однако ценности, лежащие в основе продуктов OLAY, остались прежними: как когда-то Грэхем Вульф, современные разработчики продуктов OLAY движимы желанием сделать женщину еще красивее.

 

Комментарии (0)

    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи

    Последнее на сайте