Бесплатная доставка по всей России* 1 - 28 февраля 2019
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Clarins: реалисты верят в чудеса

18 ноября 2008, 19:02 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Clarins: реалисты верят в чудеса
5 выбрали

История компании Clarins Group, сегодня объединяющей 31 институт, 3000 косметических кабинетов и 19 филиалов по всему миру, а также парфюмерные марки Thierry Mugler, Azzaro, Kibio и Porsche Design, началась в 1954 году с открытия Института Красоты Жака Куртена. Будущий владелец огромной косметической империи мечтал стать врачом, но превратился в создателя косметики, и он был всегда готов лично выслушать пожелания каждой клиентки к своему продукту. Ведь не слушать, что говорят о твоей косметике – просто глупо, считал он.

Добрый вестник

Реалист, исследователь, поклонник арома- и фитотерапии, Куртен сумел найти оптимальное сочетание между стремлением женщин сохранить молодость и красоту с помощью новейших технологий и их нежной привязанностью к традиционным натуральным средствам. Подход, в большей мере свойственный романтикам. Но  ведь и самим своим названием марка обязана вестнику счастливых новостей Клариусу, или Кларансу, театральному персонажу, роль которого Жак когда-то не без успеха исполнил в школьном спектакле. Со временем бренд и его основатель стали носить одно имя: Жак Куртен стал Куртеном-Кларансом.

Наука, роскошь, страсть

Поначалу фирменным цветом марки был выбран белый, символизирующий научный подход к созданию продукции. Но очень скоро к холодному разуму прибавились страсть – красный цвет – и золото – символ роскоши. Среди достижений Куртена-Кларанса в области индустрии красоты множество новаторских открытий. Он одним их первых начал использовать при создании косметики только натуральные растительные масла и эссенции, соединив их впоследствии с растительными экстрактами, что позволило многим продуктам оказывать на кожу одновременно фито- и ароматерапевтическое воздействие. Он первым стал применять соль и сахар при создании своих средств, и обратил внимание на защитные и омолаживающие свойства альпийских трав. Марка Clarins впервые включила в свою коллекцию косметику для похудания и антицеллюлитные продукты. В начале 80-х Clarins была названа лучшей европейской компанией по производству косметики класса люкс.

Качество, исследования, натуральные компоненты

Так определяет главные приоритеты Clarins сын и наследник дела Жака Куртена-Кларанса Кристиан. «Мы не чужды новизне и новаторству, но придерживаемся здорового консерватизма», – говорит он. Яркий пример последнего – отказ от использования средств на основе фруктовых кислот до 1994 года, когда ученым марки все же удалось получить молекулы, действие которых полностью находилось под их контролем (Bio-Ecolia).

За инновации и качество продукции Clarins отвечает принадлежащая марке косметическая лаборатория BPL, где врачи, биологи и косметологи подвергают каждое средство 86 тестам по контролю качества. Директор лаборатории Clarins Лионель де Бенетти выполняет непростую задачу: не запускать продукты, которые не могут принести пользу современной косметологии. Так на свет появились первые средства защиты от солнечного и электромагнитного излучения, а также от воздействия загрязненной окружающей среды. Одновременно с этим Clarins – активный защитник экологии. Вероятно, в благодарность за силу, которой природа наделяет косметику марки.

Комментарии (1)

  1. NOVA-chan  |18 октября 2010, 10:36#

    ого, не знала, что кларанс такая большая компания, включающая такие бренды
    PETA относит компанию к категории animal friendly, как и Thierry Mugler, а вот Azzaro, Kibio и Porsche Design в такую категорию не попали (The 1990s also marked the Group's entry on the perfume market with the launch of Angel by Thierry Mugler in 1992 and the buy-out of Parfums Azzaro in 1995. In 2008, the Group expanded through licensing agreements or partnerships with Porsche Design, David Yurman (US) and Swarovski. All fragrance brands within the Group now form what is known as the Clarins Fragrance Group).
    хмм, странно...обычно компании, не тестирующие продукцию, не связываются с брендами, отличающимися такой репутацией

    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи

    Последнее на сайте