Shiseido: история бренда
13 мая 2009, 00:00 | ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Название компании ведет свою историю от цитаты, взятой из классического произведения китайской литературы – Книги Перемен "И-цзин", считающейся источником восточной мысли: "Прекрасны добродетели земли; в них начало всего сущего". Цитата из китайской классики, ставшая философией компании, продолжает оставаться ориентиром для Shiseido уже более века.
В 1872 г., основатель компании Shiseido Аринобу Фукахара, бывший главный аптекарь военно-морского госпиталя, открывает первую в Японии частную аптеку европейского типа – "Аптеку Фукухара Shiseido". Рецептурный и безрецептурный отделы в аптеке были разделены, что явилось новшеством для Японии. Это был первый шаг в создании сегодняшней марки Shiseido. Благодаря своей дальновидности, Аринобу сумел выпустить целую серию продуктов, которые были абсолютной новинкой на японском рынке.
Компания Shiseido впервые выпустила в Японии зубную пасту Фукухара. В то время абсолютное большинство японцев использовало зубной порошок, и паста стала революционной разработкой, привлекшей внимание широкой общественности.

Eudermine ("Одермин") стал первым в Японии лосьоном для кожи на основе научно разработанной формулы. Его название образовано из греческих слов eu – хорошая и derma – кожа. Eudermine, продолжавший совершенствоваться, выпускается по сей день и остается весьма популярным. Этот факт свидетельствует о высоком уровне исследований уже в первые годы существования компании.
Новая косметическая продукция Shiseido пользовалась успехом в высших слоях японского общества, в том числе, потому что ассоциировалась с Гинзой, олицетворявшей собой изысканность.


"Пусть продукт говорит сам за себя"
Синдзо, сын Аринобу, был не только бизнесменом, но и художником, и питал сильную страсть к красоте. Создавать косметическую продукцию, которая бы делала людей красивыми и исполняла бы их мечты, – такой была мечта самого Синдзо. Со временем, он изменил направление основной деятельности компании с производства лекарственных препаратов на производство косметической продукции.
В 1917 г. Shiseido выпустила пудру для лица под названием Rainbow Color – "Цвета радуги". Это произошло в то время, когда на рынке господствовала пудра белого цвета. В основе продукта Shiseido был новаторский подход, предлагавший выбрать из семи оттенков наиболее подходящий индивидуальному цвету лица, и являлся предшественником современных тональных средств и румян.

Крем deLuxe, появившийся в 1932 г., свидетельствует об ориентации компании на выпуск престижной продукции. Этот продукт категории "люкс" в сосуде из матового стекла с бакелитовой крышкой, украшенной рельефным орнаментом, является вершиной стиля Shiseido того времени. Синдзо Фукухара, первый президент Shiseido, привил продукту философию "красоты и эмоциональности". Его система взглядов заключалась в задаче "сделать каждого красивым, здоровым и духовно богатым". Это стремление составляет суть философии современной компании Shiseido, и находит свое выражение во всех ее делах.

Сегодня и всегда
В наши дни Shiseido является мировым лидером научных исследований. "Быть красивым" – основной лозунг исследований, в основе которых лежит сочетание науки и эмоционально-чувственной составляющей. Уникальное качество продуктов Shiseido по достоинству оценено высококвалифицированным жюри на ежегодных премиях, проводимых крупнейшими международными изданиями.
Компания Shiseido основала Академию Красоты, Моды и Искусства, которая осуществляет специализированные исследования и разработки, в т.ч. разрабатывает техники макияжа и способы более эффективного использования продукции с учетом индивидуальных особенностей человека.


Претворяя в жизнь концепцию "Совершенство красоты", Shiseido развивает свой бизнес по всему миру, открывая новые салоны красоты, SPA-салоны и расширяя научные исследования. Следуя требованиям времени, компания предлагает потребителям новые методики, выходящие за рамки традиционных методов.

Кроме того, с целью укрепления имиджа международной компании, Shiseido сотрудничает с известным создателем запахов Сержем Лютеном.
Shiseido открыла в знаменитом Пале-Рояль в Париже салон Les Salons due Palais Royal Shiseido, являющийся центром информации об ароматах и компании Shiseido.


Компания заняла свою уникальную нишу на мировом рынке ароматической продукции благодаря таким брендам, как Иссэй Миякэ и Жан-Поль Готье. Shiseido была создана для того, чтобы осуществить мечту о красоте. Все сотрудники компании искренне желают каждому человеку радости и счастья. Философия "открытия и создания новых ценностей" продолжает служить вдохновляющей силой для каждого члена коллектива Shiseido.
Фото: shiseido.com, multibrand.ru, flickr.com
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Звезды в тельняшках
13 ноября 2013, 00:00 - Мода на моделей: как меняются девушки на подиумах
06 июня 2014, 08:00 - Модная полоска: история, мифы и иллюзии
26 июня 2015, 00:00
Видео
- Уход за кожей вокруг глаз от SHISEIDO
17 мая 2010, 00:00 - Сочная история от DKNY
20 июля 2015, 13:00 - История для миллениалов: преображение с Shiseido
17 мая 2016, 11:30
Обсуждения
- Доброго времени суток!
Подскажите, есть ли в Вашем магазине парфюмерия Сер...
22 марта 2010, 17:45 - Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли в наличии ароматы от Серж Лют...
08 ноября 2010, 11:05 - Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в Вашем магазине парфюмерия Том...
28 сентября 2011, 10:09
Интересно и познавательно. О японской линии не знала
суперрр!!! очень интересно...
Очень интересная статья! С Японией мы знакомы по компьютерам, икебане, бонсаям, но о косметике редко приходилось слышать. Спасибо!
Очень люблю мужскую линию! всем советую)
скраб особо рекомендую)