Антиэйдж-уход: градация по возрастам
12 мая 2011, 00:00 | Наталья Карпова

В каждом возрасте у кожи свои потребности и нужды. По словам косметологов, большинство косметических проблем у женщин вызвано не возрастными изменениями, а неправильным подбором ухаживающих средств. Например, если в 30 лет использовать лифтинг-продукты, предназначенные для более зрелого возраста, эффект может быть противоположным. В итоге, женщина расстраивается, крем летит в мусорное ведро, а бренд-производитель заносится в черный список.
Конечно, некоторые женщины, находясь в одном и том же возрасте, выглядят совершенно по-разному. Здесь имеет значение не только грамотный ежедневный уход за собой, но и генетические особенности, а также наличие таких вредных привычек, как курение, любовь к сладкому и загару. Последние два пункта особенно опасны, ибо вызывают преждевременное старение. В чем опасность сахара? А в том, что именно из-за него начинаются процессы гликации в клетках. Проще говоря, молекулы глюкозы прикрепляются к волокнам коллагена и эластина, они как бы "засахариваются", твердеют, теряют пластичность и повреждаются. Дальше запускается процесс нарушения обмена веществ, что, в свою очередь, приводит к старению кожи. Загар же вреден тем, что провоцирует так называемое фото-старение, он иссушает кожу, проникая в самые глубокие слои, нарушая нормальное деление и регенерацию клеток. Что же теперь, вообще не загорать, спросите вы? Принимать солнечные ванны можно, если подходить к этому с умом – своевременно использовать косметику с солнечными фильтрами, а также избегать чрезмерной инсоляции. Кроме того, не забывать про использование средств после загара. После 30-ти летнего рубежа, солнцезащитная косметика должна содержать антивозрастные компоненты и антиоксиданты.
Итак, давайте попробуем разобраться, какими средствами ухода пользоваться в определенном возрасте и почему.
Возраст: 20-25 лет
В этом возрасте до запуска процессов естественного старения еще далеко. Но именно сейчас важно проводить профилактику – обязательно тщательно очищать кожу утром и вечером, делать питательные маски, а также использовать увлажняющие кремы с солнцезащитным фактором. Кроме этого, пить достаточно жидкости, потому как никакой косметический продукт не сможет покрыть нужду кожи во влаге, если организм в целом страдает от обезвоживания. Подводя итог, скажу, что необходимый косметический арсенал молодой девушки должен включать: очищающее средство, легкий скраб, увлажняющий крем для лица и области вокруг глаз. Пока большего не нужно.
Концентрат "Основа Молодости" Matis Reponse Jeunesse Advantage Initial
Уникальная разработка лаборатории MATIS, созданная для борьбы с первыми признаками старения кожи, для сохранения молодости кожи лица и шеи. Для всех типов кожи.
Не применяется самостоятельно, используется в сочетании с другими средствами марки MATIS.
Концентрат AvantAge Initial применяется путем смешивания с сывороткой или кремом Matis, которые подходят коже и отвечают ее потребностям. Сочетание Концентрата AvantAge Initial и подходящей коже сыворотки или крема позволит решить как индивидуальные проблемы кожи, так и добиться сохранения ее молодости.
Непосредственно перед нанесением необходимо добавить одну каплю концентрата в крем или сыворотку. Концентрат используется только в сочетании со средствами марки Matis. Необходимо избегать попадания на кожу вокруг глаз.

Увлажняющий крем Lancaster Absolute Moisture & Protection – Day Cream
Подходит для ежедневного ухода, начиная с 20 лет для сохранения кожи здоровой, увлажненной и защищенной кожи.
Этот нежный крем обеспечивает больше увлажнения, больше питания и больше антивозрастной защиты, благодаря восхитительному коктейлю из растительного молочка, меда и натурального запатентованного анти-оксидантного Комплекса РПФ. Кожа становится мягче, чувствует себя комфортнее и выглядит здоровой продолжительное время.
Двойное действие: Лицо и Декольте.

Возраст: 25-30 лет
Начиная с 25 лет, кожа начинает медленно, но верно стареть. До явного проявления морщин еще далеко, но уже сейчас ежедневный уход должен включать легкие антивозрастные продукты. На этом этапе кожа по-прежнему, нуждается в увлажнении, а также в подпитывании витаминами и минералами. Важно раз в неделю применять скраб, а раз в два месяца – легкий пилинг фруктовыми кислотами. Это необходимо для стимуляции процессов регенерации кожи. Ближе к 30 годам желательно ввести в рацион кожи сыворотку, которая будет снабжать питанием глубинные слои кожи, в которых уже наметились процессы старения. Выбирайте косметические продукты, богатые гиалуроновой кислотой и витаминами А, С и Е.
Сыворотка против первых признаков старения кожи Lancome Primordiale Cell Defense
Благодаря входящему в состав 4-х компонентному биологическому фильтру "Cell Defense" сыворотка блокирует 99% свободных радикалов, находящихся в окружающей среде, и, таким образом, препятствует естественному старению клеток кожи. Одновременно в работу включается и вторая составляющая сыворотки: минеральный комплекс, способствующий обновлению клеток кожи.
Таким образом, замедляя внешнее разрушительное воздействие и стимулируя процесс обновления клетки, сыворотка позволяет, за небольшой промежуток времени, привести кожу в порядок: разгладить появившиеся морщины, вернуть коже упругость, эластичность, здоровый цвет лица и ухоженный вид.

Дневной крем для лица Juvena Day Cream (normal & dry skin) SPF20
Для борьбы с первыми признаками старения создана линия продуктов Prevent & Optimize от Juvena . В нее входит и дневной крем Juvena Prevent & Optimize Day Cream для нормальной и сухой кожи, созданный с использованием технологии JUVENA SkinNova SC Technology. Он восстанавливает уровень увлажнённости кожи, смягчает и защищает её от стресса и старения с помощью антиоксидантов и UV-фильтров. Коже возвращается свежесть и сияние молодости.

Возраст: 30-35 лет
После 30 лет на коже начинают проявляться первые внешние признаки старения – "мимические морщины", "гусиные лапки" вокруг глаз или рта. В целом, тургор еще довольно упругий, но вы должны быть на чеку: все может поменяться за пару месяцев. На этом этапе можете приступить к использованию антивозрастных кремов и сывороток, а также антиэйдж-маски. Не забывайте и про пилинги – они нужны для очищения кожи и стимуляции обменных процессов. Кстати говоря, кремы с пометкой "антивозрастной" подходят всем женщинам, начиная с 30-ти летнего возраста.
Ночной крем-стимулятор для борьбы с морщинами Guerlain Glowing Overnight Treatment
Ночной крем по уходу за лицом с уникальным комплексом, стимулирующим высвобождение эндорфинов, которые разглаживают кожу и делают ее моложе.
В результате снимается мышечное напряжение мимических мышц, кожа разглаживается, становится нежной и эластичной, исчезают морщинки, тусклый цвет лица изменяется на здоровый и цветущий.

Антивозрастной крем против морщин Progressif Anti-Rides Intense Smooth Out Cream Carita
Крем создан для поддержания молодости кожи и борьбы с первыми и мимическими морщинами.
Экстракт зеленого аниса ограничивает микросокращения кожи, препятствуя образованию морщин. Микрочастицы протеинов из пророщенных злаков заполняют складки кожи. Как бы заполненные изнутри, морщины заметно разглаживаются, контур лица выглядит более четким. Растительный комплекс, обогащенный биопептидами, поддерживает обменные процессы кожи в нормальном состоянии, чтобы естественным путем препятствовать ее старению и износу. В состав крема входит также специальный защитный комплекс, который препятствует разрушительному влиянию на кожу внешних агрессивных факторов.
Регулярное использование крема, как утром, так и вечером вернет молодой, свежий и здоровый вид коже. Разгладятся морщины, кожа станет более эластичной и цветущей на вид.

Возраст: 35-40 лет
Ближе к 40 годам, приходит пора использовать более серьезные средства – витаминные коктейли в ампулах или же омолаживающие сыворотки. Не менее важно продолжать пользоваться антивозрастным средством. Как бы вам не нравился конкретный продукт ухода, меняйте его каждые полгода, дабы исключить привыкание кожи. После 4-5 месяцев перерыва, вы можете вернуться к любимому средству и оно начнет действовать с новой силой.
Омолаживающий концентрат Shiseido Energizing Essence
Концентрированная омолаживающая сыворотка с лифтинг-эффектом уменьшает видимые признаки старения, восполняет недостаток влаги, разглаживает поверхность кожи и обеспечивает упругость.
Содержит биогиалуроновую сыворотку Shiseido, которая быстро впитывается и эффективно действует, разглаживая поверхность кожи и обеспечивая глубокое увлажнение.

Антивозрастной крем Biotherm Firming Anti-Wrinkle Filling Cream
Biofirm Lift - технология "биологического заполнения", лежащая в основе этой линии Biotherm и помогающая заметно воссоздать естественный объем эпидермиса на участках образования морщин и складок за счет двойного воздействия:
- увеличения естественной выработки волокон
- эффекта мгновенного подтягивания кожи
"Мгновенный лифтинговый эффект" крема: поверхностные морщины разглаживаются, черты и овал лица становятся более четкими. При постоянном применении вы заметите, что морщины словно заполняются изнутри, а кожа становится более упругой и гладкой.
Предназначен для нормальной и комбинированной кожи .

Возраст: 40-45 лет
В 45 лет начинается период активной антивозрастной терапии. Теперь все ваши средства ухода за лицом и телом, включая продукты очищения, тонизрования и защиты от солнца должны включать активные антивозрастные компоненты. Кроме этого, не проходите мимо лифтинг-средств. Эти продукты не только борются с процессами старения, но и оказывают видимый подтягивающий эффект. Отдавайте предпочтения насыщенным текстурам. В этом возрасте можете использовать клеточную косметику. И будьте готовы к тратам: серьезный антивозрастной уход требует серьезных ингредиентов, которые не могут стоит дешево.
Мощный антивозрастной крем La Prairie Cellular Radiance Cream
Передовое средство против признаков старения создано для кожи, теряющей сияние и блеск молодости, оно содержит уникальный комплекс, придающий сияние и поддерживающий кожу в период возрастных изменений тонуса и структуры. Сокращает глубокие и мимические морщины, улучшает и укрепляет кожу, усиливает её светоотражающие свойства.
Лицо обретаёт нежное сияние с первых минут нанесения. Крем позволит вам выглядеть такой же молодой, какой вы себя ощущаете. Утром и/или вечером нанесите деликатными движениями на лицо, шею, декольте. Насыщенный крем подарит коже молодой вид и сияние, а мгновенный эффект сочетается с накопительным.

Интенсивный крем от морщин Christian Dior R60/80 XP. Ultimate Wrinkle Restoring Creme Light Texture
Формула Capture R60/80 XP - это первая линия продуктов для коррекции морщин за счет активизации невероятных регенеративных способностей стволовых клеток кожи. Комплекс STEMSOME , лежащий в основе новой серии средств по уходу за кожей - это многоцелевая векторная система, внутри которой заключены активные компоненты:
TP-Vityl - защищает стволовые клетки, тем самым увеличивая потенциал их жизненных сил.
Bionectine - возрождает рост и деление клеток под поверхностью морщины.
Результаты превосходят все ожидания: жизнь клеток под морщиной возрождается, кожная ткань восстановлена. Мгновенный видимый эффект усиливается день за днем!
Крем с ультра-легкой нежной текстурой покрывает кожу лица подобно нежной вуали. Идеален для нормальной и комбинированной кожи.
Помимо целенаправленного воздействия на морщины, крем дарит интенсивное увлажнение (+45% увлажнения через 24 часа после нанесения). Крем заметно разглаживает кожу, придает тонус за счет легкого лифтинг-эффекта.

Антивозрастной крем Total Lift Rich Cream Swiss Line
Насыщенный крем Total Lift содержит парамедицинские компоненты уникальной серии Cell Shock. Помимо био-миметических факторов роста кожи, стимулирующих синтез коллагена и придающих коже эластичность, формула насыщенного крема Total Lift включает уникальный комплекс Cellactel 2, обеспечивающий питание и регенерацию кожи. Комплекс Cellactel 2 – один из первых растительных комплексов, заменивших используемые ранее в косметике животные компоненты.
Главное достоинство нового продукта от Swiss Line – максимальная концентрация антиоксидантных биоинженерных компонентов, свойства которых по предотвращению старения кожи в 10000 раз превосходят по эффективности привычные витамины А и Е. Биоактивный ресвератрол – антиоксидантный компонент, который стимулирует выработку коллагена и предотвращает воспалительные реакции кожи.

Возраст: 45-50 лет и далее
В зрелом возрасте необходимо максимально тщательно выбирать продукты ежедневного ухода, а также делать ставку и на разовые курсы омоложения при помощи специальных продуктов. Ваш ежедневный уход теперь должен быть максимально продуманным: не каждое средство с пометкой "антивозраст" даст видимые результаты. Выбирайте только те продукты, которые предназначены именно для зрелой кожи. Они содержат не только активные ингредиенты, стимулирующие естественные процессы регенерации кожи, но и включают вещества-доноры, которые заполняют образовавшиеся белковые пустоты в клетках. Не забывайте по-прежнему менять средства ухода и не пренебрегайте филерами, которые способны заполнить имеющиеся морщины и зрительно выровнять поверхность кожи. От пудры в зрелом возрасте лучше отказаться в пользу тональных кремов со светоотражающими пигментами.
Омолаживающий органический ночной крем Korres Quercetin & Oak Antiwrinkle Night Cream
Новейшее антивозрастное чудо, созданное самой природой, опровергающее общепринятые теории Anti-Age. Сама природа поворачивает время вспять, а необходимость тратить безумные суммы на супер-кремы просто отпадает. Ночной крем с экстрактом дуба для эффективной борьбы с морщинами обладает антивозрастным действием на кожу лица, стимулируя обновление клеток и активность протеасомы.
Среди всех исследованных природных активных веществ биофлавоноид Кверцетин показал отличные результаты в стимуляции активности протеасомы и обновлении клеток относительно основных биологических признаков старения.

Очищающий гликолиевый пилинг Refining Glycolic Peel Swiss Line
Двухуровневая система, специально созданная для мягкого, но эффективного процесса обновления кожи, благодаря которому отмершие клетки уступают место здоровым и молодым.
Через несколько недель состояние кожи изменится, станет гладкой: заметно улучшится ее внешний вид, поры станут менее заметны, а морщины менее выраженными.
Рекомендуется использовать данную программу эксфолиации дважды в год: один раз весной, другой – осенью.
Специальная "система активации клеток кожи" оптимально подготовит лицо для последующего действия Очищающей пилинг-сыворотки, которая увеличивает скорость обновления клеток кожи и количество отшелушиваемых с поверхности кожи ороговевших чешуек.

Лифтинг-сыворотка Givenchy Plasti Sculpt Lifting Serum
Концентрированная сыворотка для лица с легкой, приятной текстурой и эффектом лифтинга интенсивно ухаживает за кожей, стимулируя процесс синтеза коллагена. Благодаря этому кожа быстро восстанавливает свою упругость и эластичность, становится шелковистой и сияющей.
Сразу после применения кожа разглаживается и подтягивается, поры сужаются, выравнивается рельеф и улучшается цвет лица. Благодаря дренированию тканей проходит отечность лица, овал лица становится четче, словно после профессиональной процедуры лифтинга.

В целом, если во время начать антивозрастную терапию, и выбирать средства ухода со знанием дела, можно максимально отсрочить, а то и вовсе исключить применение тяжелой артиллерии, в виде "уколов красоты". Да, они дают более ощутимый, и что самое главное, быстрый результат. Однако, в отличие от косметического ухода, не дают накопительного эффекта.
Наталья Карпова, etoya.ru
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Операция антивозраст: выбираем правильный крем по возрасту
05 ноября 2010, 00:00 - Работа в паре: сыворотки для лица
31 марта 2011, 00:00 - Голосование: ночные кремы для лица
31 октября 2011, 04:00
Видео
- Ночной гель-бальзам Total Lift Overnight Cream от Swiss Line
08 ноября 2011, 09:45 - Линия CELL SHOCK от Swiss Line
11 марта 2012, 12:12 - Антидот против старения от dr.brandt
09 февраля 2014, 00:00
Обсуждения
- косметика по уходу для возраста 26 лет....кто чем?отзывы
02 декабря 2008, 13:16 - косметика "ARNAUD"... что скажите?..
я выбираю крем для глаз... мне 26 л...
08 июня 2010, 17:08 - Kосметика Lancaster. Где курить в Москве? В каких магазинах (идб, рив гош и...
30 декабря 2010, 14:44
[Комментарий удален]
К солнечному излучению -- врагу молодости и красоты кожи -- добавлю еще и курение. У курящих коллег по работе кожа тусклая,вялая, какая-то безжизненная. Тут и кремы не спасают
Ну не у всех:) Есть и некурящие и непьюшие, а выглядят так, как будто курят, пьют, всю ночь черте чем занимаются... (почти цитата))
Тут еще и гены влияют.
Видимо коллеги не теми средствами пользуются))
согласна
У на с на работе курящая женщина 43 лет выглядит на 53...
Вот я тоже полгода назад увидела такую, и курить бросила!
Можно иметь розовую кожу, но огромное количество морщин, пигментных пятен и родинок, пересушенную кожу. И не поможет ни пудра, ни отличная фигура.
Курение по любому я не приветствую.
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет!:))
ну, или от радиации))
Ладно, не будем о грустном...:)
Наблюдая за своими ровесницами, сделала вывод, что у кожи нет врага злее солнечного излучения.
Так что лучше совсем не загорать, даже защищаясь. Хватит и того загара, который появляется во время купания и прогулок.
Жариться на солнце вредно, все хорошо в меру
Да, на 100% верно! Я тоже решила больше специально нигде не жариться, и повсюду иметь при себе панамку и очки. Если легкий загар придает коже здоровый вид, то перебор его или неправильно подобранный тональный крем накидывает годов 10 даже молодым девочкам!
Лет 15 назад мой муж (носящий очки) подсадил меня на солнцезащитные очки. Со временем я стала их фанаткой, ношу круглый год, в любой солнечный день, просто без них на улицу не выхожу. И вот с удивлением обнаружила, что не смотря на возраст у меня практически нет гусиных лапок (тьфу-тьфу-тьфу).
Так что солнце, действительно, не способствует сохранению молодости.
Вот ещё научил бы кто что делать с носогубными складками -((
И вот с удивлением обнаружила, что не смотря на возраст у меня практически нет гусиных лапок (тьфу-тьфу-тьфу).Я с Вами) Тоже без солнезащитных очков никуда. И , видимо, это работает!! Гусиных лапок точно нет, но вот щурюсь из-за близорукости( Мимика прибавляет морщин, но куда без нее?))
Мне от этого помогают линзы в течение уже 13 лет...
Я не могу жить без больших солнцезащитных очков. Я просто ничего не вижу даже на рассеянном солнце. Видимо, и это тоже уберегло от гусиных лапок. Никогда их не хочу!!))
Я тоже ношу солнцезащитные очки даже зимой, особенно когда много снега и солнце. Когда не щуришься морщинок меньше появляется!
Сделайте инъекции рестилайном и на пару лет забудете и про носогубки)) эффект потрясающий!!
эх...а я без загара жить не могу...( но всегда когда загораю, мажусь специальными маслами....
и я! а если не делать вообще ничего "вредящего" и жить не интересно)) главное правильный уход и соблюдение правил правильного загара..
Я тоже с этого года дала себе " клятвенное обещание " не жариться больше на солнце !!!!!!
Я тоже с этого года дала себе " клятвенное обещание " не жариться больше на солнце !!!!!!а я на солнце не бываю почти и не жарюсь никогда, не всегда на море бываю да и белая кожа не дает-и в солнечныф очках всегда ка кже при малейшем солнце на улицу выйти или за руль сесть???!
Я тоже с этого года дала себе " клятвенное обещание " не жариться больше на солнце !!!!!!а я на солнце не бываю почти и не жарюсь никогда, не всегда на море бываю да и белая кожа не дает-и в солнечныф очках всегда ка кже при малейшем солнце на улицу выйти или за руль сесть???!
Я считаю, что весомое значение имеют гены, так что за все спасибо родителям)0
Генам нужно помогать, а не противодействовать...)))
Так кто же против? Конечно надо помогать))
согласна)
Кстати, я про пудру не поняла. Как это не пользоваться? Нам же объясняют, что пудра закрепляет тональный крем, чтобы не плыл и т.д..
И вообще ничто не украшает меня так, как призма Живаши!!!))) и без тональника и т.д..
опять опечатка!((( ЖиваНши, конечно)))
Я вообще терпеть не могу тональники, вот они, как раз, еще больше старят. Видела это и по себе, когда изредка наносила, и вижу по своим коллегам. Давно уже перешла на пудру и не жалею. Нет эффекта маски.
Старят только неудачно подобранные тональники! Проверено на себе.
Значит, ни в одной марке мне так и не смогли подобрать его. Спасибо консультантам :)))
В любом случае, абсолютно не мой продукт.
А новый от Lancome пробовали? Очень достойный, заявляют 18 часов увлажнения, про 18 не скажу, но лицо в конце рабочего дня выглядит вполне прилично.
Но добавлю, что для тональника ещё важен удачно подобранный цвет, неудачный оттенок может кого угодно изуродовать.
Нет не пробовала, я эту марку не ....
Да и пудры мне хватает.
На самом деле для того и существует такое количество продуктов, чтобы каждый выбрал то, что подходит именно ему! Кому тональник, кому пудра! Один любит арбуз, а другой свиной хрящик. По-моему, так :)))
маску делают только неудачно подобранные тональники и неправильное нанесение
маску делают только неудачно подобранные тональники и неправильное нанесениеХорошо, что Вас не прочитают визажисты Clarins, YSL и Shiseido, делавшие мне макияж и подбиравшие тональник. Свое возможное неумение не буду отрицать, хотя с тоном пудр никогда не промахивалась.
Мне как-то в Израиле макияж делал мастер Живанши, приехавший из Франции, непосредственно от фирмы. Мне ужасно не понравилось. Он состарил меня лет на 15, выкрасил лицо в багрово-защитный. Так что и на старуху бывает проруха (под старухой я не себя имею в виду).
Мне как-то в Израиле макияж делал мастер Живанши, приехавший из Франции, непосредственно от фирмы. Мне ужасно не понравилось. Он состарил меня лет на 15, выкрасил лицо в багрово-защитный.у меня тоже были неудачные опыты с визажистами.. к сожалению..
а я че-то брезгую бесплатным визажем - мне кажется что это негигиенично, кисточки спонжики немытые, тушь конечно же не только на мне использованная, даже в случае гениального визажиста - ну не могу я пересилить себя)))
Мне нравятся использовать тональный крем зимой, особенно когда на горнолыжку езжу, лицо полностью защищено.
И вообще ничто не украшает меня так, как призма Живаши!!!))) и без тональника и т.д..Призма Живанши - самая любимая, обожаемая и уважаемая, все прошлое лето провела с ней и еще половинка на это лето осталась))
Вы все какую пудру имеете в виду - рассыпчатую, компактную Prisme Again!, компактную Prisme Foundation или компактную Prismissime ?
Вы все какую пудру имеете в виду - рассыпчатую, компактную Prisme Again!, компактную Prisme Foundation или компактную Prismissime ?мне компактная очень нравится-у "живанши" пудры вообще прекрасные-я только пудрой пользуюсь и никакими тональниками
Спасибо за ответ!
Согласна....Я тоже в восторге от призмы Живанши....
Хотя пудрами стараюсь меньше пользоваться :))))
Я не каждый день пользуюсь, поэтому сразу вижу разницу.))
Ну, так это в 45-50, когда кожа сухая, и пудра ещё больше сушит...
Пудра подчеркивает морщинки
Не замечала.)
Особенно, если на базу или тональный крем.
Пудра подчёркивает морщинки обезвоженной кожи в любом возрасте. С обезвоженностью нужно бороться, а не с пудрой.))
согласна! И наносить кистью. Спонжем действительно не очень...
Призма ничего не подчеркивает, скорее наоборот, скрывает.
+ 100 к Призме, и , конечно, наносить лучше кистью, а тон наоборот выравнивет и подсвечивает))
у меня призма с кистью. спонжем пробовала, мне не понравилось. А кистью любую можно наносить. Тоже никакого подчеркивания морщинок )
Согласна, с использованием кисти ложится пудра идеально.
[Комментарий удален]
да, когда кожа сухая, даже на молодой коже будут видны мимический складочки...
Все пишут, что до 25 нужны легкие крема с защитой от солнечных лучей и увлажняющие кремики, но с обязательным условием, чтобы без антивозрастных составляющих.
А на деле я не могу найти обычного дневного крема с SPF и увлажняющего без указания, что он антивозрастной. Пусть даже это и легкая форма без серьезных компонентов. Приучать свою кожу к тому, что за нее все сделает кремик я не хочу... Сижу смотрю на две новые баночки клиник - один увлажняющий, другой с защитой от окружающей среды и SPF - и боюсь!
я пользуюсь кларанс, вот http://kosmetista.ru..."устраняет морщины, появившиеся в результате обезвоживания", т.е. ну оочень увлажняющий))
и у Мелвиты можно что-нибудь найти, только без УФ
Посмотрите новый флюид Ангелика от L'Occitane: он увлажняет и имеет фильтр с фактором 15, а антивозрастных компонентов там нет.
Мне 23 года и у меня уже появились морщинки под глазами(((я опечалена, конечно, но я знала, что так будет! У меня оч активная мимика плюс плохое зрение...вдобавок еще и кожа на косточках сильно пересохла и стала какой-то шершавенькой....по какой причине так вышло я вообще не пойму, кремом то пользуюсь!
А 2.5 литра воды в день выпиваете? Мне помогло )
Стараюсь! Я воду вообще люблю, так что для меня это не наказание слава богу)))))))))
мне тоже очень помогло, но сейчас не могу себя запрограммировать на 2,5 л в день.. как-то забываю или просто не хочу столько пить..
А 2.5 литра воды в день выпиваете? Мне помогло )Как Вы на меня хорошо влияете !!!! Сейчас пойду попью !!!!!!
Надо больше пить !!!! Надо больше пить !!!!!
Надо больше пить !!!! Надо больше пить !!!!!мантра! )
Я тоже заставляю себя пить больше воды.
аха...я тоже себе это говорю...так привыкла, что теперь остановиться не могу...у меня теперь водяная зависимость ))))))))
Масочки патчи для глаз отлично помогают.
Я думала насчет этого, но мне казалось, что они все антивозрастные идут...
Есть и простые - увлажняющие....
Там тканевый материал, пропитан составом маской
А примеры не могли бы дать? Чтоб знать, что в список записывать! =)
Есть у Шисейдо и Герлен
Я думала, что у Шисейдо антивозрастные, а про патчи Герлен первый раз слышу! Спасибо за наводку!
Ольга, вы правы там от морщинок и темных кругов . Вот описание:
SHISEIDO Маска моментального действия для контура глаз на основе чистого ретинола Benefiance
Концентрированная маска избавляет от морщин и темных кругов, полностью преображая кожу вокруг глаз. Продукт содержит эксклюзивный Чистый Ретинол Shiseido (Pure Liquid Retinol Delivery System) и обеспечивает моментальные результаты.
Используйте после очищения и смягчения кожи, 2-3 раза в неделю.
Расположите лепестки маски под глазами. Оставьте на 15 минут, затем осторожно снимите.
да у Шисейдо если не все, то почти все возрастное, с плотной текстурой
Я б тоже преобрела такую масочку. Подскажите сколько стоит.
Примерно 2600 до скидки
А у Герлен в аква серии
GUERLAIN Разглаживающие пластыри для контура глаз Super Aqua-Eye
Высокоэффективное средство, специально разработанное для ухода за чувствительной кожей вокруг глаз, всего за несколько минут подарит Вашей коже упругость и эластичность, разгладит видимые морщины, устранит темные круги под глазами. Средство удобно в использовании, обогащено натуральными экстрактами, минералами, витаминами и антиоксидантами. Сочетая в своем составе интенсивный увлажняющий ухоод и надежную защиту от негативного действия окружающей среды и преждевременного старения, оно обеспечит Вам идеальный результат, ощущение комфорта и сияющий молодостью взгляд.
Мне все же кажется, что это слишком сильные средства для 23 лет...были бы подобные штучки просто для увлажнения!
У Эсте Лаудер очень хорошие просто увлажняющие патчи. Можно использовать 2 раза (об этом по-тихоньку консультанты сами говорят).
Хорошая масочка для глаз у Кларанс.
Дорогущий Герлен (эти патчи очень дорогие!) и Шисейдо с ретинолом Вам не нужны. Это точно.)
Здесь в обзоре патчи ЭЛ.
http://www.etoya.ru/...
Недавно попробовала Таблетки для приготовления увлажняющей маски Kanebo, их пропитывают лосьоном (тоником) и накладывают на лицо на 15 мин. Без особых надежд и ожиданий сделала и.. была приятно удивлена, разгладились морщинки даже на лбу, чего не могу добиться другими седствами, увлажнение потрясающее. купила таблетки(их 15 шт) так как пользуюсь тоником, вот он http://www.sensai-co..., но думаю пропитать можно любым используемым тоником или др увлажняющим средством, главное, чтобы это была жидкость))
Чем старше возраст, тем сильнее, эффективнее и дороже уход за кожей. Но основная часть наших женщин не может позволить себе полноценный уход.К тому же бытует мнение, что стоимость дорогой косметики процентов на 70 - это ее брэнд. Вот и покупают кремы, тоники и прочее за "рубль тридцать". Плюс на помощь приходят маски, лосьоны домашнего приготовления. Кстати, некоторым дамам удается таким способом неплохо поддерживать состояние своей кожи.Берут за основу детский крем без всяких вредных добавок и эксперементируют. Например, добавляют в него сок алоэ, оливковое мало, витамин Е, купленный в аптеке. И в этом что-то есть, замечу я вам.
Мы тоже с мамой долгое время масками домашнего приготовления спасались. Очень не плохой эффект! Хлопотно конечно, но тогда не было ни ИДБ ни средств по уходу за кожей... А если и были, то таких денег стоили, что и подумать страшно...
Да, эффект от них ест если делать постоянно. Но где взять столько времени...
время да...Его всегда не хватает
У меня у знакомой сестра живет с США, ей сейчас около 40 лет, выглядит от силы на 27...
Всю косметику привозит из России, или сама приезжает или родственники присылают огромную коробку нашего обычного детского крема и кремов фабрики Свобода и Невская косметика, всякие Ланолиновый, Оливковый, Огуречный, Облепиховый, Календула, Силиконовый, Спермацетовый и т.д. Она увлекается всякими эфирными маслами и т.д. А эти крема как базу использует. Говорить больше нигде нет такого качества за такие копейки. Это то что до сих пор по ГОСТу делается...
Как бы ни хвалили нашу косметику, но почему-то, скажем, европейские женщины выглядят гораздо ухоженее наших (я не беру отдельные случаи)
Потому что они ухаживают за собой ))) А у нас многие женщины в возрасте считают что если с утра умылся обычным мылом, то это уже уход... И многие только недавно вообще задумались о необходимости ухода, а часть времени уже упущено... Надо было начинать лет в 25, а не в 45-55, а кто раньше в 25 об этом думал... Мама у меня до сих пор жалеет... А сейчас нужны титанические усилия чтобы все поправить, а раньше было достаточно просто поддерживать...
Да, это главное - я немного ниже об этом излагала свои мысли. Но и возможности косметические 30 лет назад там и здесь все-таки разные были. Мне наши кремы всегда были, как мертвому припарка - ни хоро, ни плохо. Лет в 13 какой-то медовый мамин на себя намазала, две недели покрытая прыщами ходила. Просто вашей сестры знакомой, видно, именно этот уход подходит.
Ну она опять-же его не в чистом виде использует... Он скорее основа, а дальше всякие добавки, масла и т.д. Она целую систему для себя разработала методом проб и ошибок...
Я пыталась заниматься аромотерапией (в смысле, накупила хренову тучу масел и пыталась научно их смешивать для ухода), но это, правда, целая система, заниматься которой нужно постоянно. Мне, честно говоря, лениво стало, пыл быстро прошел. Пробирочки и бутылечки в ящичке так и пылятся.
Я даже не пыталась, я себя знаю ))) Сначала загорюсь, но быстро остыну и будет валятся ))) У меня так половина увлечений заканчивается...
Задержались только избранные )))
У меня тоже был такой период....Но для этого надо много времени...
Ароматерапия - это ведь еще и полный релакс....
Тоже стало " лениво ".....И коробочки валяются в шкафу :))))
Бывают и у нас - хорошие вещи. Просто нужно все пробовать индивидуально.
и не будем забывать про генетику..
Потому что они ухаживают за собой ))) А у нас многие женщины в возрасте считают что если с утра умылся обычным мылом, то это уже уход... И многие только недавно вообще задумались о необходимости ухода, а часть времени уже упущено... Надо было начинать лет в 25, а не в 45-55, а кто раньше в 25 об этом думал... Мама у меня до сих пор жалеет... А сейчас нужны титанические усилия чтобы все поправить, а раньше было достаточно просто поддерживать...А многие вообще не ухаживают и в зрелом возрасте ( умылись мылом и ладно), и в молодом не очень то понимают о необходимости применения каких то средств, и как бы не объясняли - не помогает, " уперлись" и все....
Вот не сказала бы.... Нестарых еще женщин, но уже с видимыми морщинами, полно.
Полно не то слово. По своему опыту скажу, что когда я заморачивалась с масками из творога и почих овсяных хлопьев ))) (ничего не было тогда в магазинах дл ухода) все мои одногодки крутили пальцем у виска, что заняться мне нечем больше. А теперь мы с ними получились из разных эпох((( Человеческая лень не знает предела.
Вот не сказала бы.... Нестарых еще женщин, но уже с видимыми морщинами, полно.Это не "пришилось" к посту Жени касательно европейских женщин.
понятно. я в европе вообще была поражена, что при ТАКИХ возможностях они так ((( выглядят. Но этого полно и в России и в Европе
Я согласна, но недавно знакомый вернулся из турне, и я была поражена мужским взглядом. А он так и сказал: самое удивительное - как у них ухожены женщины! У нас таких на улицах нет". Может, он не по тем улицам ходит? - спросите вы. Этого я не знаю, но факт остается фактом: чтобы мы ни думали об этом, а мужской взгляд, это мужской взгляд...
Мой, возвращаясь из Европу, всегда "плюется" и говорит, что не на кого там взглянуть - страшные, одеты черти как, непромытые и т.д. Это, так сказать, мужской взгляд, свой я уже выразила, насмотрелась и сама. Много женщин и следящих за собой, но, поверьте, с гладкими лицами в возрасте за 40 не видела.
Наши им фору-то дадут.
У меня знакомый из Франции вернулся, еще месяц плевался... И все возмущался: Кто сказал что француженки красивые ?
Ладно, ладно, сдаюсь (поднимает обе руки вверх) :)))
У меня знакомый из Франции вернулся, еще месяц плевался... И все возмущался: Кто сказал что француженки красивые ?Эти в основной своей массе, по-моему, даже не причесываются. А немки? Ужас! Да и испанки-итальянки не далеко ушли (не про кинозвезд говорю).
Ну в этом плане впереди планеты всей американки -))). Вот уже где жуть жуткая.
у немок своя идеология - во-первых они никогда не будут красится ради мужчин, да и для себя им это делать необязательно, они сосредоточены на карьере, развитии, а во-вторых некоторые не могут позволить себе правильный уход- это что касается восточной Германии
ну а в западной можно встретить на улице старушек за 80, с пластикой, с дорогими собачками, я уже не говорю о более молодых женщинах
и кстати Хайди из западной Германии
У меня подруга из Германии приезжает в Саратов (!) на шопинг. Говорит, там даже красивой сексуальной одежды нет...
Нету, правда! Там очень сдержанная одежда. Мне было скучно.
У меня подруга из Германии приезжает в Саратов (!) на шопинг. Говорит, там даже красивой сексуальной одежды нет...С каждым годом, действительно, ситуация становится все более катастрофичной. Раньше денег не хватало, что бы купить все, что нравиться, а сейчас замучаешься искать что бы купить :(((
Кстати, помню, как нам гид-австриец в Инсбруке, говорил, что всегда может отличить русских женщин от европеек: мы, на их взгляд, всегда хорошо выглядим, при макияже, хорошо одеты, хотя и нет возможности погладится, например, часто на каблуках, а уж про интеллект и любознательность и говорить нечего!
Это он льстил:)))) Насколько я знаю, наши женщины при макияже, на каблуках и парадно-выходной одежде во время путешествий вызывают у иностранцев презрительное фырчание.
Не знаю, но взгляды, отнюдь не презрительные, часто ловлю в Европе, хотя каблуки не ношу :)))
Презрительное это только со стороны женщин )))
Презрительное это только со стороны женщин )))Выглядящих, как только что с постели :)))
Они в таком виде и у русских вызывают фи. Напыщенная "сексуальность и женственность" наших соотечественниц выглядит смешно.
[Комментарий удален]
Ага, и у меня также сказал и теперь всем говорит, что знает почему в основном вся мода и косметика из Фпанции, потому что они хотят хоть как-то себя в божеский вид привести и все равно не получается)))) а наших красоток на шпильках так вообще за проодажных женщин принимают))))) рассказывали как-то такой случай
и все ремя приезжая из Европы тоже огорчаюсь в каких условиях конкуренции приходится жить)!!!!!))
Согласна, Катичка.... Наши им фору точно дадут !!!!!!
Мой, возвращаясь из Европу, всегда "плюется" и говорит, что не на кого там взглянуть - страшные, одеты черти как, непромытые и т.д. Это, так сказать, мужской взгляд, свой я уже выразила, насмотрелась и сама. Много женщин и следящих за собой, но, поверьте, с гладкими лицами в возрасте за 40 не видела.
Наши им фору-то дадут.
Про хранцию согласна ))) такое ощущение, что им все равно просто...у них других хлопот полон рот гыгыгы. Ну и потом феминизм еще никто не отменял. у их там в европах он очень развит )))))))))))))
Мне руководители-иностранцы говорили, что русский народ - красивый народ. Что в России нет некрасивых женщин. У меня ума хватило спросить, имеет ли значение внешность при приеме на работу.)))
А когда зарубежные гости (начальники всякие и проверяющие) приезжают, постоянно слышишь как они "цветы,цветы" повторяют. До чего ж приятно!)))
да.. а мне кажется, что дело не только в уходе, но и во внутреннем состоянии. нас ведь по-разному воспитывали...
согласна на все 100! Мне мама с детсва объясняла, что надо прилагать массу усилий, что бы потом не было мучительно больно ))) гыгыгы
в нашем автопроме и косметической продукции я ,например, совершенно разочарована! )
+ 5!!!
+100! Не верю, что наша косметика может быть лучше зарубежной люксовой!
Полностью согласна!!!
нет..впервые слышу чтобы нашу косметику туда возили, наши крема жирные да и вообще незнаю как ими пользоваться можно, пусть лучше "нивеа" ито чем наш спермацетовый или силиконовый... Все от кожи зависит моя мама кремами в жизни не пользовалась только ледяной водой (замороженой) и ей никто ее возраст не дает...все от ген и кожи зависит это факт!
и у меня подружки из Берлина всегда заказывают для себя из России отечественные крема, хотя параллельно пользуются люксом. может и есть смысл в таком чередовании..
Я думаю, есть. Почему-то у меня в голове сидит (не помню откуда), что если сильно кожу поддерживать, то она сама "лениться" начинает...
логично! чего ей тогда "стараться"-то)))
и я такое слышала
Всю косметику привозит из России, или сама приезжает или родственники присылают огромную коробку нашего обычного детского крема и кремов фабрики Свобода и Невская косметика,
я нашу косметику не люблю. Но всегда в продаже были и творог и мед можно было достать и хлопья кукурузные и яблоки! Главное было заморочится. И лед с травкой заморозить для умывания! главное ХОТЕТЬ за собой любимой ухаживать )))))))))
Лёд, говорят, вреден для кожи... Лучше прохладной водой, а ещё лучше тоником...
Лёд, говорят, вреден для кожи... Лучше прохладной водой, а ещё лучше тоником...смотря какая кожа-у меня вообще кожа странная становится перемерзает наверно
Да, наверное. Морозы-то зимние вредны для кожи, а лёд ничем не лучше...
доэкспериментироваться и тут можно до чего угодно, в том числе до аллергии
Спасибо большое за статью, а то всегда у меня возникает масса вопросов, когда и каким средством нужно и можно пользоваться, теперь примерно понятно)))))))))
Ага. И я с благодарностью! Вот теперь бы еще несколько обзоров, где про каждую возрастную категорию подробно было бы рассказано! Что нужно в 40, например...от умывалки и до сна ))
И еще по разным маркам бы )))
Поддерживаю))) Совсем хорошо бы было)))
Вот на этой странице есть по возрастам от Клиник - http://www.etoya.ru/...
да, и по сезонам)))
да, и по сезонам)))И по типам кожи :)))))
Что придется на уход тратить гораздо больше, чем привыкла, к этому я себя задолго до наступления переломных 40 подготовила (путем чтения мантр, аутотренинга и воздержания :)))). Большинство наших возрастных женщин не то, чтобы совсем не может позволить себе полноценный уход, просто воспитаны по-другому. 45-летняя коллега копит на дачу, во всем себе отказывая - ходит в дырявых сапогах и так далее. Получает столько же, сколько я. На кой черт ей эта дача? А мечта. Понятно, что бюджет не резиновый, и приходится себя в чем-то ограничивать. Здесь важно правильно расставить приоритеты. Я, например, исходя из финансового состояния, основную часть личных денег трачу на уход. И салонный, и люксовые марки ежедневные. А вот декоративку покупаю попроще. Не могу позволить себе аксессуары в стиле "роскошь" - не покупаю их совсем (думаю, лучше так, чем носить в моем возрасте дешевую бижутерию). И так далее....
Ещё вопрос к Наталье Карловой: а нельзя к вашим великолепным обзорам еще и ценники указывать? В каталоге они есть не у всех марок, понятие "дорого-нормально" очень расплывчато, а хотелось бы прикинуть, "что почем"....
Присоединяюсь к Евгении. Сразу, чтоб усе понятно было:)))
Только вопрос наверное к Наталье КарПовой :))))))
Да, извиняюсь, это опечатка(((
Присоединяюсь к просьбе )
Согласна с вами полностью. Хочется конечно все и сразу, но важно правильно расставить приоритеты.
Точно ))) Никакими брилиантами морщины не закроешь ))))
:)))))) Но ослепишь, и их не увидят
О, какое верное замечание!!! Многие женщины в возрасте, наверное, на это и надеются...
я не против брюликов и прочих камушков...я их очень даже обожаю..с детства ) Но при выборе, отдаю предпочтение уходу за личиком...а потом уже к нему можно и камушки. Бижу я не люблю, не потому что она плохая, просто не лю и все...
Женя, я так же распределяю свой бюджет. Декоративку, правда, предпочитаю люкс, но мне, кроме туши и помады ( и пудры раз года в 3) ничего и не надо. Никаких украшений, золота и т.п.
Я тоже декоративку люблю хорошую, но мне её хватает на годы практически, 1 раз разорился и год минимум пользуешься ))) Только тушь часто конечно меняю, но её люксовую не беру, максфактор ничем не хуже...
И золото и т.д. не понимаю вообще... Максимум - качественная бижутерия...
Я про декоративку тоже задумываюсь, её не много у меня уходит. Карандаши - года два существуют, румяна (я бледноватенькая) - года полтора, тушь - полгода. В основном - Лореаль. Может, правда, есть смысл на что-то более солидное перейти?
Женя, конечно, как ни крути, но и в декоративке люкса есть преимущества. Попробуй посчитать свои гопотетические расходы за год на нее и поймешь, что много не потеряешь.
Я себя "приучаю постепенно" (как Боярский в песне про тигров, где "ап и у ног моих сели"). В принципе, думаю, класс Ланкома или Диора мне по карману. Вот что-то выше - Ла прери, например, это уже нереально. Или реально, но за этим - голодная смерть всей семьи:)))
Так и не обязательно равняться на верхнюю ценовую планку :)))
Боюсь, что у этой планки "верха" нет :)))
Иногда я даже рада что в наш город не все привозят )))
Боюсь, что у этой планки "верха" нет :)))Именно, Ла Прейри не самая дорогая марка, в принципе :)))
[Комментарий удален]
Я имела в виду кремы по 29 тысяч рублей за баночку и выше.
Я имела в виду кремы по 29 тысяч рублей за баночку и выше.Такие товарищи нам не товарищи! :)))
Вот-вот... Хотя иногда в мечтах: вот захожу я в магазин, достаю из широких штанин, покупаю все, что захочу, а на цены даже не смотрю (((
Женя, а мечты у некоторых, говорят, имеют место сбываться :)))
Кать, всех родственников уже мысленно перебрала за границей. Нет миллионеров, хоть ты тресни.
Жень, иногда жизнь не только попой к нам поворачивается :)))
Вот-вот... Хотя иногда в мечтах: вот захожу я в магазин, достаю из широких штанин, покупаю все, что захочу, а на цены даже не смотрю (((Или в турагентство. И недели на две на SPA-курорт у океана...
О, это у меня в мечтах тоже есть. И что бы не думать: ой, у меня же ипотека ещё не выплачена, а ребенку новые кроссовки нужны.... Вот так лежать на расслабляющих массажах у самого синего моря, и ни о чем таком и не думать :)))
Это слишком круто!
Так и не обязательно равняться на верхнюю ценовую планку :)))Да....И смысла в этом часто нет :))))
Я думаю, что здесь эффект "плацебо" срабатывает. Не, ну не может же меня абсолютной красавицей не сделать о-очень дорогая косметика:))) Это я сейчас -так себе, а как намажусь - не узнаете:)))
Вот и не могу себя узнать. Маме боюсь на глаза показаться...
Не за 29 тыс., но недешево .. хотя, по общей сумме больше, чем 29 тыс.... намазалась... 4й месяц воспаления лечу...
Так что не жили богато, не надо и начинать... (с)...)))))))))
Ничего себе! Сочувствую. Мне всегда это кажется самым обидным - за свои же деньги и так страдать...
Вывод сделала: в очень дорогом средстве может оказаться ооооочень дорогой компонент, который моя кожа не примет.
Самое обидное, что от дорогих средств лечусь дешёвыми.))
[Комментарий удален]
Самое обидное, что от дорогих средств лечусь дешёвыми.))Лена, обидно не это, а то, что от дорогих получила жутко отрицательный результат :(((
Отрицательный результат - это в принципе обидно, а плюс ещё обманутые ожидания, вместо радости от покупки....
Радость-то была))) я ж не сразу в магазине намазалась)))
Радость от покупки, горечь от применения.
Все равно нечестно... Меня просто переполняет сострадание и возмущение. И ведь не вернешь деньги за покупку и моральный вред. Скажут, сама виновата.
Конечно, сама виновата.) Сама же купила и намазала.))
Никто не может дать гарантий. Мы все индивидуальны. Поэтому я за пробники-миниатюры. Саше мало. Я даже готова покупать пробники. В любом случае это обходится дешевле. И психологически проще принять, что средство не подходит. И не пытаться возобновлять попытки экспериментов с этим средством.
Я, кстати, тоже готова покупать миньки.
я chenel люблю и живанши с герленкой. Суперские ))) Раньше тож на декоративке экономила, но разница очевидна )
Декоративкой пользуюсь в разумных пределах, у меня быстро расходуется только тушь.
Раньше тож на декоративке экономила, но разница очевидна )Для меня тоже
Точно. Только тушь уходит мгновенно, а пудра, румяна, тени - хватает на годы....
декоративкой попроще можно все усилия "на нет" свести, не всегда, конечно. но когда у меня на подводку буржуа аллергия обнаружилась, я перестала пользоваться этой маркой сразу же
Наталья, спасибо за статью!! отлично разложена информация!
Согласна, что с возрастом на уход тратить приходится больше, но и наследственность имеет большое значение. Стараюсь поддерживать, данное родителями... Спасибо моей маме, которая в 70 лет выглядит отлично (косметикой люкс она не пользуется).
Согласна, что с возрастом на уход тратить приходится больше, но и наследственность имеет большое значение. Стараюсь поддерживать, данное родителями... Спасибо моей маме, которая в 70 лет выглядит отлично (косметикой люкс она не пользуется).Согласна. Моя также не пользуется люкс косметикой, выглядит не в пример многим моложе ее. Лет до 50 использовала только "Свободовские" кремы, сейчас различный масс-маркет.
ну конечно очень много зависит и от самой кожи...
ну конечно очень много зависит и от самой кожи...Разумеется....Сухая кожа в юности выглядит хорошо, а после 30 появляются морщинки )))
С жирной в юности постоянные проблемы в виде прыщей , а с возрастом они исчезают )))
ну конечно очень много зависит и от самой кожи...С жирной в юности постоянные проблемы в виде прыщей , а с возрастом они исчезают )))ну прыщи и не только у обладателей жирной кожи бывают и "юность" такая может до 35 затянутся)
У меня не было в юности прыщей. Кожа была чистая до 30 лет. А потом все лицо в одночасье непонятно от чего покрылось даже не прыщами, а настоящими фурункулами. Лет 8 лечила. Последствия лечу до сих пор.
Антивозрастной крем Total Lift Rich Cream Swiss Line
Очищающий гликолиевый пилинг Refining Glycolic Peel Swiss Line
Купила прошлой весной.
Положительные эмоции.Очень понравилось.
Как мне умудрились в голову вдолбить, что любой крем - это химия, и пользоваться им надо только в глубокой старости... Вот с этой глупостью жила много лет. Теперь нагоняю. Кстати, начинала с сыворотки против первых признаков старения кожи Lancome Primordiale Cell Defense - оччень понравилась!
У меня у мамы эта сыворотка, она тоже очень давольна ей!!!
и крем вокруг глаз, тоже понравился...той же фирмы..
правильно! пить воды надо много это залог здоровья! а про кремы-где купить ланкастер в ИДБ? его там нет и не было никогда =( А когда ж появтся эта марка к(роме солнечной серии) в ИДБ! Этот крем превосходный и вся серия "аква милк" у ланкастера просто потрясающая.
Очень влияет экология. В Москве год за два. Проверено на себе. Несмотря на более комфортные условия жизни и наличие дорогого ухода.
Очень влияет экология. В Москве год за два. Проверено на себе. Несмотря на более комфортные условия жизни и наличие дорогого ухода.Это правда. Экология и наш безумный ритм жизни
Не знаю, я не заметила на себе сильного ухудшения из-за московской экологии, гораздо хуже сказываются недосыпы, стрессы и наши зловредные офисы с кондиционерами и компьютерами. А вообще, в таких случаях надо кожу больше защищать. В частности, хороший тональник - это ещё и дополнительная защита. У Clarins есть целая серия средств с защитным комплексом. Плюс детокс маски.
Не просто приучить себя к тональнику, если никогда им не пользовался. И очень много с ним заморочек.
А я заметила увеличение скорости старения после переезда из экологически чистого района. Первые месяцы просто задыхалась. И московское метро и пробки не сравнить ни с какими региональными транспортными проблемами. Плюс меньше возможности отдыхать на чистом воздухе по выходным. И т.д..
Я, хотя бы, живу не в Москве, только работаю :)))
Поэтому и не могу ничего сказать по этому поводу.
Мне кажется Ваши проблемы больше связаны со стрессом от переезда.
Спасибо за статью! Наталья, а можно поподробнее про каждый возраст, было бы очень интересно. Начать, например, с летнего ухода.
Я возраст до 25 пропустила, после 25 начала пользоваться разными кремиками (не люкс). А когда уже появились проблемы, задумалась над уходом.
да статья полезная! спс
да, наследственность играет огромную роль. У меня маме 55 лет, но никто не верит, дают не больше 45. Сестре 37, муж когда первый раз увидел, подумал, что она моего возраста (мне 27). Мне тоже больше 20 редко когда дают. Но уход за собой - основа всех основ. Меня мама к косметологу начала водить лет с 13. Да и дома постоянно то яйцо, то огурец, то сметанку на лицо мазали, гулять стараемся много, ну и вода - источник жизни!
главное не увлекаться солнечными ваннами и пользоваться средствами с защитными экранами
надо увлажняющий крем для кожи вокруг глаз - когда улыбаюсь морщится кожа под глазами и выглядит сухой. кому что нравится?
...мне 35...а мысль о необходимости ухода за собой(причём ежедневного) пришла ко мне где-то с год назад,а до этого всё как-то крайне нерегулярно...и вот ещё...косметолог порекомендовала использовать Коррес Кверцитин ночной крем,им я и пользуюсь,а здесь вполне чётко указано,что он для более старшей возрастной категории...
Наверно, косметолог имела ввиду, что использовать курсом, одну баночку.
...я так и поступлю,потом попробую что-нибудь другое,так как уже привыкла наносить что-то на ночь...вообще уход за собой так затягивает:)))...
Не то слово! Причем эта процедура постоянно приращивается чем-то новым....
Да да! Полки ломятся от всяких кремов, ласьонов, умывалок, а я всё беру что-то новенькое на пробу!!
Кстати, хотела сказать про указанную в обзоре Лифтинг-сыворотку Givenchy Plasti Sculpt Lifting Serum.
Не только эта сыворотка, а и вся серия Givenchy Plasti Sculpt НЕ для дам после 40-ка лет.
Эта серия без возраста! По проблеме. Т.е. кому-то нужно обратить на неё внимание и в 30 лет. Особенно круглолицым. Что сами косметологи Живанши и делают. И ещё они рекомендуют использовать средства Живанши из одной серии. Даже не из разных серий своей марки. Тем более не в сочетании с другими марками. В противном случае не стоит ждать результат, заявленный производителем.
И ещё они рекомендуют использовать средства Живанши из одной серии. Даже не из разных серий своей марки. Тем более не в сочетании с другими марками. В противном случае не стоит ждать результат, заявленный производителем.
это для любой фирмы так. Все средства дополняют друг друга )
Здесь на сайте постоянно объясняют иначе. Абсолютно про все средства.
Но иногда об этом говорят и сами марки. Например, Ланком заявляет, что Женефик можно использовать со средствами любой марки. Ничего не могу сказать по этому поводу, хотя понятно, что невозможно протестировать совместимость с абсолютно всеми средствами.
Косметологи Живанши говорят именно о заявленном результате. В совокупности с другими средствами вреда может и не будет, но и положительного результата может не быть.
значит они молодцы! Берегут нас любимых )))
А что делает серия Пласти Скальпт? Очень хочу их маску...
Девочки, а кто-нибудь помимо кремиков делает массажик лица и зоны декольте?
я делала...и мама моя постоянно делает. Очень мне нра )))))
Девочки, а кто-нибудь помимо кремиков делает массажик лица и зоны декольте?Я делаю раз в 2 недели с пропуском в июле и августе, когда мой косметолог в отпуске.
Еще и воротниковой зоны, с которой начинают.
Я делала несколько лет ранней весной и осенью. Помимо "эффекта на лице", мне ещё и чисто психологически нравилось - такая точка зиме. В этом году лялька маленькая, не успела, очень жалею.
А делала сама или в салоне?
я тоже стараюсь для массажиков в салоне в сезонный переход время найти. Ещё микротоки неплохи...
Либо в салоне, либо косметолог на дом приезжала - не сама в общем..
А мне и косметолог и массажист кактегорически запрщают делать массаж на лицо, мотивируют тем, что растянуть могут легко и нечего потом не сделаешь, это только высококлассные профессионалы могут делать, но где ж их найти?
Спасибо за обзор! Нужно искать средства для приобретения всего этого! Хотя столько много интересного по этой теме начиталась от всех коментаторов, прямо-таки и не знаешь, или увлечься домашними приготовлениями ухода, или покупать коробками детский крем, или ещё чего-нибудь!!!
Стараюсь при приобретении средств ухода интересоваться возрастом для применения, было бы лучше если бы эта информация присутствовала на витринах. Спасибо за статью - очень познавательно.
Спасибо за статью, теперь я точно смогу подбирать для себя нужное средство!
А я зашла и начала внимательно читать о средства в каторгии от 20 до 25 лет, а только потом вдруг осознала, что это уже не моя категория-то ;((((
Девушки! Вы все какую пудру Призму имеете в виду - рассыпчатую, компактную Prisme Again!, компактную Prisme Foundation или компактную Prismissime?
спасибо большое за интересную и очень актуальную для меня статью, я как раз у косметолога интересовалась надо ли мне начинать чем-либо пользоваться или еще рано, она тоже сказала что пока достаточно увлажнения ну и весь тот же арсенал перечислила до25