Эффект ботокса: кремы-миорелаксанты
17 апреля 2012, 03:00 | Наталья Карпова

Оказывается, существует косметическая альтернатива ботоксу – кремы-миорелаксанты. Насколько эффективны подобные продукты и каков их механизм действия?
Инъекция ботокса – почти оперативное вмешательство в организм человека, поэтому на такие процедуры решаются далеко не все женщины. А вот косметика с ботоксом или ботоподобными ингредиентами – совсем другое дело. Никаких болезненных ощущений, а результат почти такой же, как после "уколов красоты". Как долго придется ждать перемен? Ведь после инъекции ботокс начинает работать только через 2 недели. Косметологи говорят, что кремы действуют еще медленнее и результат появится не раньше, чем через месяц использования. Причем, наносить крем-миорелаксант необходимо дважды в день в течение 1-1.5 месяцев, после в профилактических целях 1-2 раза в неделю.
Кстати сказать, после того, как баночка с ботокремом используется, эффект сохранится еще 4-6 месяцев.
Эффект ботокса
На самом деле, в ботокремах используется не ботокс, а его заместители. Дело в том, что ботокс – это токсин и он вреден, если не вводить его локально. Во-вторых, при контакте с кислородом он разрушается и теряет свою активность.
В косметических продуктах используются особые пептиды или же вытяжки из растений, обладающие миорелаксирующим действием на мыщцы лица. Самые известные пептиды с ботоподобным действием – аргирелин, октамиоксил и матриксил. Эти вещества не токсичны и совершенно нормально чувствуют себя на воздухе.
Некоторые косметические компании выдают за тот самый "ботокс-эффект" действие гиалуроновой кислоты или других гидрофильных веществ, которые дают моментальный результат и гладкую кожу, но на мышцы лица подобные ингредиенты никак не действуют, а, значит, не относятся к аналогам ботокса.
Крем или укол?
Косметика с ботоподобным эффектом появилась не так давно, но уже успела завоевать доверие как самих косметологов, так и их клиентов. Специалисты говорят, что кремы с высокой концентрацией пептидов действуют медленнее, чем инъекции ботокса, однако результат оказывается более выигрышным. В-первых, крем – это не больно, во-вторых, пептиды не блокируют мышцы лица, оставляя мимику подвижной. Еще очень большой плюс подобной косметики в том, что она, действительно, ухаживает за кожей всего лица, а не просто блокирует мимику, не позволяя морщинам появляться. Кроме того, ботокс-кремы можно применять в деликатной зоне вокруг губ, где классический ботокс противопоказан.
По сравнению с инъекциями результатов от использования ботулиноподобных средств нужно ждать долго, они менее выраженны (то, что для одних считается преимуществом — сохранение мимики, другим может показаться недостатком) и менее устойчивы. Словом, крем с эффектом ботокса — не для сторонников радикальных мер, их он может только разочаровать. Относительно высокая цена тоже существенный аргумент против. Так, баночка крема стоит столько же, сколько инъекция ботокса в межбровную зону.
Если вы решили попробовать ботокрем, запомните несколько правил:
- Не используйте подобный продукт во время беременности и кормления грудью.
- Не рекомендуется применять крем более 3-х месяцев.
- Косметические средства с AHA-кислотами нейтрализуют действие пептидов, а, значит, и ботокс-эффект.
Филлер для заполнения морщин Anti-Wrinkle Line Filler, Swiss Line
С помощью элегантного стика можно моментально разгладить морщины на лице. Средство не только позволяет добиться декоративного эффекта, оно, действительно, сохраняет полученный результат. В составе филлера отсутствует силикон, зато имеется комплекс "Лифт-Релакс", содержащий липофильный экстракт лаванды. Именно он оказывает ботоксо-подобный эффект. Комплекс образует на поверхности морщины естественную липофильную пленочку, которая препятствует испарению влаги и, подсыхая, за счет эффекта натяжения, визуально разглаживает даже самые глубокие морщины.

Крем-миорелаксант с ботокс-эффектом Crease Release, Dr.Brandt
Инновационный 3-D полимер растительного происхождения, входящий в состав крема, способствует натяжению кожи, в результате чего, сражу же после нанесения средства, кожа подтягивается, способствуя разглаживанию морщинок и кожных линий, повышается ее тургор и в значительной степени разглаживаются морщины и кожные линии. ГАМК (гамма-аминомасляная кислота) способствует расслаблению мышц, что ведет к значительному сокращению мимических морщин.
Крем применяется локально: в тех зонах, где это необходимо. Например, в области носогубных складок.

Разглаживающий крем для контура глаз Les Correctrices, Payot
Крем для контура глаз Les Correctrices содержит Комплекс II, аналогичный Ботоксу, Витанол, экстракт гинкго билоба, экстракт конского каштана, светоотражающие пигменты, витамин С, витамин РР.
Средство борется с возрастными изменениями кожи и ухаживает за ней.

Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- День с маркой: Swiss Line
20 января 2018, 00:00 - Правильный уход: как ведут себя сыворотки?
28 августа 2018, 10:00 - День с маркой: Swissline
13 апреля 2019, 00:00
Видео
- Ботокс без инъекций от dr.brandt
25 мая 2012, 14:07 - Безупречность без уколов от dr. brandt
29 сентября 2015, 14:00 - Новый крем-флюид для контура глаз с экстрактом Чёрной розы от Sisley
01 апреля 2020, 09:00
Обсуждения
- Здравствуйте,мне 36 лет.Посоветуйте действенное средство от морщинок вокруг...
17 декабря 2009, 22:26 - Три возраста женщины, или лекция Елены Андрусик об антивозрастном уходе Dec...
26 октября 2011, 19:05 - Здравствуйте!!Крем Карита для контура глаз солнцезащитный с эффектом консил...
09 апреля 2014, 17:05
уколов ботокса очень боюсь, поэтому на пробу купила на днях филлер для заполнения морщин от Живанши, буду пробовать)))
Инга, напишите потом пожалуйста как он Вам, тоже присматриваюсь к таким средствам, интересно будет ли заявленный эффект....
хорошо, напишу) Сегодня только первый раз намазюкала)
А как ты его? Под бибик? Я бы тоже какой-нить на пробу прикупила, но не знаю, как его с бибиком совмещать. А от бибика пока отказаться не могу.
Инга, а какой именно Вы купили? Люблю Живанши и как раз в поисках филлера)))) Он вокруг глаз или для всего?
вот именно Живанши и купила, филлер для заполнения морщин, он у них один,..вот про глаза не знаю точно.но он с уходовым эффектом, я помазала только носогубки и между бровей
да, прям под бибик! бибик нисколечко не сопротивлялся)))
у меня тоже на лбу мимические морщинки появились, колоть не хочу пока...
надо действенный крем ...
Я им пользуюсь, но я вижу только декоративный эффект)
Я и уколов не боюсь, и крем не против попробовать)
Наверное начинать стоит с крема, а уколы уже для серьёзных морщин.
интересная информация. пока не пользовалась ни такими кремами, ни ботоксом, но на кремы имеет смысл обратить внимание
Если у крема действие такое же как у уколов то крем лучше!)))
Не сильно мне верится в действие кремов, хотя соблазна колоться у меня вообще никогда не возникало.
Несколько лет назад пользовалась указанным кремом Payot - полный отстой, сейчас есть Свисслайновский филлер - также пока не вижу даже визуального эффекта.
Катя, конечно, эти кремы полная ерунда, и никогда от них не будет такого эффекта, как от инъекции ботокса! Любой косметический крем работает только в верхних слоях эпидермиса, не проникая даже в дерму, это написано в аннотации ко всем косметическим средствам, чтобы мы не обольщались! Ботокс же вводят в мышцы, под все слои кожи и он распределяется там. Размазывая псведоботоксный крем по коже, косметологи пытаются натянуть визуально кожу, сделать ее более ровной, но кожа не сама по себе морщится, а от сокращения мишц под ней! Так что ИМХО лучше потратить деньги на хорошее увлажнение, восстановление, выведение токсинов, чем на обещания получить от крема эффект ботокса!
Олюня, так я и поступаю :))) Лучше хорошо ухоженная возрастная кожа.
И правильно поступаешь! Вообще, лучше один раз пообщаться с грамотным косметологом-дерматологом, который все объяснит, чем читать километры обещаний рекламы кремов с эффектом "ботокса", "мезотерапии", "гиалуроновых инъекций" ит.п.
Оля, как всегда в точку!!!
согласна с вами!!!
Полностью согласна!)
согласна!!эффект будет небольшой,и то исключительно при наличии крема на лице,а не пролонгированный.лучше ботокс .и не стоит сильно его бояться.просто надо специалиста хорошего найти,котоый все качественно сделает и не на просроченных,или левых препаратах
крема,которые проникают в нижнее слои кожи есть...!смотрела даже передачу на эту тему.только стоят они от 3000 примерно.....но до мышц думаю,не доходят
если кому то необходимо-конечно лучше крем. И пусть он дорогой-кто на дорогие уколы решится, тому крем пустячком покажется
интересная инфа, не слышала о таком
а какова цена кремов? было бы неплохо в таких ообзорах и цены указывать, если эти товары представлены в ИДБ
согласна)) дополнительная информация не помешает))
Доктор Brant - 3700 до скидки.
не верится ,что крема обладают эффектом ботокса....
может быть попробую, хотя по мне так проще и надежнее сделать пару уколов!
Мне тоже не верится, что крем поможет. филлер Карита дает хороший временный косметический эфект, но не более того. Делать уколы меня останавливает не цена, а возможные последствия... буду стареть естественно, красиво и ухоженно...
Мне тоже не верится, что крем поможет. филлер Карита дает хороший временный косметический эфект, но не более того. Делать уколы меня останавливает не цена, а возможные последствия... буду стареть естественно, красиво и ухоженно...И я с Вами ,будем стареть естественным путем.
И я!
Возьмите в компанию. :-)
Les Correctrices, Payot пользовалась, особой разницы с другими гелями (Кларанс например) или кремами (Ланком например) не заметила...
Советовалась со своим врачом- он рекомендует все-таки ботакс- у меня одна носогубная складочка появилась и никакими масками и филерами не убирается. Наверное все-таки осенью решусь.
А я боюсь...
Света не бойся... если врач хороший (я своего уже несколько лет знаю), он знает свое дело и пациента.
все равно не по себе... у меня плохая свертываемость крови и непредсказуемые аллергии... черт его знает...
Свет, всегда можно вначале проконсультироваться- а потом уже принимать решение...
все равно не по себе... у меня плохая свертываемость крови и непредсказуемые аллергии... черт его знает...Вот и меня,Света,аллергия останавливает,причем не только меня,но и врач не решается. Я и на уколы озона среагировала...Будем естественными,ухоженными:)
Зоечка, тогда лучше не нужно рисковать...
Так и отказалась,Нина,весь упор на уход...а там куда кривая вывезет...может,что еще придумают)))))))))
все равно не по себе... у меня плохая свертываемость крови и непредсказуемые аллергии... черт его знает...Света - с плохим зрением ботокс нельзя совсем, я в свое время договорилась практически о процедуре, потом косметолога сама откачивала, как она перепугалась...:)))
Мне недавно говорили, что можно гиалуронку в подбородок и носогубки....(это в части офтальмологии будто бы безопасно)... но я боюсь все равно.....действительно черт его знает...
Как интересно, я никогда не читала такого противопоказания, у Вас случайно нет ссылочки на статью на эту тему? И что значит "плохое зрение", какое именно нарушение зрения является противопоказанием?
Как интересно, я никогда не читала такого противопоказания, у Вас случайно нет ссылочки на статью на эту тему? И что значит "плохое зрение", какое именно нарушение зрения является противопоказанием?Оля, ну это я так "элегантно" выразилась про плохое зрение:)) - имеется в виду миопия высокой степени, лично у меня - больше -10. Может быть вру, забыла уже -по-моему высокая степень начинается после -6....
Ссылочек у меня нет, мне и самой до того случая в голову не приходило, но мне это подтвердили потом и офтальмологи мои разнообразные.
Может быть, авторы статей о противопоказаний считают, что при таком зрении девушкам уже нет дела до ботокса?:))
Я так понимаю, что при "пограничных" диоптриях можно и рискнуть.... Но я, по правде говоря, была бы не готова даже при -4-5...
Здесь надо упомянуть, что не просто миопия высокой степени, но и связанная со слабостью мышц хрусталика. Считается, что иньекции ботулотоксина могут усугубить уже имеющуюся миопию, правда временно- на 5-7 месяцев (пока действует иньекция), но стресс все равно для человека будет огромный.
Хочу и я почитать про противопоказания, последствия и риски.
Сколько ссылок здесь давали на сайты различных клиник - нигде ничего толком нет на эту тему. Везде смысл такой, что "всё определит врач".
А я не доверяю.
Хочу и я почитать про противопоказания, последствия и риски.
Сколько ссылок здесь давали на сайты различных клиник - нигде ничего толком нет на эту тему. Везде смысл такой, что "всё определит врач".
А я не доверяю.Елена, вот мне сейчас попалась ссылочка http://slovari.yande... - правда, не будучи врачом, трудно сказать, насколько адекватно в ней все изложено, но по-моему, в целом довольно внятно и понятно для неспециалиста...
Спасибо за ссылку.) Читается страшно.) И вспоминается перекошенная тетенька на 1м канале - какая-то известная заслуженная артистка.
Но здесь не вся информация. Приходилось читать и о системных заболеваниях, а не только "местных".
Например, вот http://gracebirkin.l...
Например, что противоречивого: ботокс назначают для коррекции видимых последствий пареза лицевого нерва, чтобы уменьшить асимметрию лица. А в этой заметке говорится о том, что парез лицевого нерва является противопоказанием.
Про аутоиммунные заболевания встречала мнение, что ботокс может их спровоцировать. Конечно, не понятно, как выявляется связь. Но вроде бы имеются наблюдения.
И т.д..
Где бы найти достоверные источники информации.)
Если мне не изменяет память, это Оксана Пушкина, но её перекосило не из-за ботокса, а из-за гелевых филлеров! Это из другой оперы)))
Ой, я про неё читало, вроде у неё вообще лицо почернело? Как будто к ней косметолог пришёл на дом и ввёл не качественный препарат
Мне про неё моя косметолог рассказывала, уж не буду претендовать на истину в последней инстанции, рассказываю что слышала от нее-её поставили гелевые импланты в носогубку и они потекли. Причин по которым такое могла произойти-несколько, тут и некачественные импланты, и неправильная установка и пр.
пыталась найти фото, так и не смогла
Лиза, у меня есть одна подруга, она давно уже колет себе ботокс, а близорукость у нее была сильная - 6 диоптрий, без линз ничего не видела. Никаких проблем из-за ботокса у нее не было! Два года назад я ее убедила-таки сделать лазерную операцию на глаза, она очень боялась! Сейчас у нее идеальное 100% зрение.
У меня тоже один глаз оперирован, колю диспорт, проблем не замечала.
Лиза, у меня есть одна подруга, она давно уже колет себе ботокс, а близорукость у нее была сильная - 6 диоптрий, без линз ничего не видела. Никаких проблем из-за ботокса у нее не было! Два года назад я ее убедила-таки сделать лазерную операцию на глаза, она очень боялась! Сейчас у нее идеальное 100% зрение.Ой, Оль - насчет операции не совсем в тему, конечно, но я даже ни разу не обследовалась на тему есть смысл/возможность оперироваться или нет..:(( Боюсь ужжасно!:(( Хотя сестра моя сделала операцию еще сто лет назад у Федорова, у нее правда не 100%, но значительно лучше стало и много лет держится на одном уровне....
Что касается ботокса, то, вероятно, тут в некотором смысле лотерея - не то, чтобы сразу зрение потеряешь, но риск имеется на неприятности нарваться... тем более у меня значительно выше, чем 6 диоптрий, к сожалению....
Зато сейчас я работаю над тем, чтобы решиться еще на какие-нибудь укольчики...:))
Нинуль, давай....Я буду ждать твоих отзывов...
Может тоже решусь...
мне кажется, что такие крема действуют в первую очередь против мелких мимических морщинок, и их нужно начинать использовать после 27-28 лет
а мне кажется в таком возрасте даже думать про ботокс-эффект не стоит... что ж потом-то...
Я бы тоже на укол пошла, или даже побежала бы, тем более если от крема нет эффекта.
Только вот я где то слышала, что ботокс надо применят до появления серьёзных морщин...
Правильно слышали, Наталья, начинать ботокс колоть надо с появлением первых мимических морщин, те. примерно между 25-30 годами, в зависимости от состояния кожи... Начинать колоть ботокс после сорока уже поздно, хотя конечно опять же зависит от конкрентного случая...
Оля, а если эти морщинки только после 40-ка появились, а до этого их вообще не было?
Ниночка, Вы счастливица и красавица значит, если до сорока их вообще не было:)))) Жалко, что Вы не в Москве, я бы вам своего косметолога посоветовала, она реально оценивает ситуацию и не будет рекомендовать, что не нужно...Я честно говоря, к ней шла, чтобы заколоть морщинки во внешних уголках глаз, но она мне отсоветовала это делать, сказала, эти уйдут - в другом месте появятся! Я делаю только продольные морщинки на лбу, поперечной у меня нет, носогубки тоже в идеальном состоянии пока...
Оля, я вообще то москвичка , просто чаще бываю в ИДБ Воскресенска- поэтому у Вас создалось мнение, что я не "местная" (шучу). Честно лишняя консультация мне бы не помешала... Мой врач меня еще в феврале уговаривал на укольчик, но, оттягиваю все на осень. Если Вы могли мне устроить консультацию у Вашего косметолога, была бы очень признательна!
Всё, Нина, уходим в личку!;)))
Ой, киньте в личку и мне, пожалуйста!:-)
Ниночка, а стоит ли из-за одной складочки...? Мне как-то не по себе становится от мыслей блокировать такими иньекциями мимику лица... Не хочу быть куклой!!! Хочу улыбаться... даже ценой морщинок... Будем лучше ухаживать...
Нин, судя по фото Живанши, ты дивно выглядишь, какие еще складочки ты там нашла?!
Вот и я удивляюсь... Где???
Нинуль, иди к косметологу, а там решишь, что дальше делать....
Нет предела совершенству))))
Кукольного лица точно не будет. Во френд-ленте мое фото с поздравлениями, там уколот лоб, гусиные лапки и переносица. Нарушения мимики нет.
у меня пока есть уход, но бдиже к осени хочется попробовать линейку Пайо с эффектом ботокса, читала о ней положительные отзывы
А мне вот интересно... Если эффект достигается за счет натяжения кожи, то не останется ли потом кожа растянутой и провисшей (когда эффект крема пройдет)?
не знаю, мне про такой крем рассказывала косметолог в КК, она пользуется таким кремом для профилактики, и кожа у нее в отличном состоянии
ну так это пока пользуется
вопрос, я так поняла, о последствиях при отмене..
я буду на лоб мазать, мне не страшно, там ничего не обвиснет
Я тоже уколов боюсь-а вот крем попробую с удовольствием,только маловато как-то всего 3 средства!Неужели у других фирм нет?!
Наталья, а на кремы с эффектом ботокса распространяются противопоказания, касающиеся ботокса?
Наталья, а на кремы с эффектом ботокса распространяются противопоказания, касающиеся ботокса?в целом, да. в конце есть список противопоказаний к кремам.
спасибо!
Интересная информация!!Приму к сведению на будущее:)
Сильно что-то завернули про эффект ботокса... Ботокс расслабляет мышцу, а крем на нее никак воздействовать не может...
а мне кажется, может. всякие там змеиные яды и прочее могут же привести к временной мини-парализации мышцы. так что если активная молекула в креме действует сходным образом - наверное, это возможно...
но в любом случае сначала стоит взвесить все "за" и "против", собрать побольше информации. не люблю я непроверенные компоненты до лица допускать. хотя подобные кремы как класс не отвергаю)
Аннетка, а какое отношение ботокс имеет к змеиным ядам?:))) И какая такая "молекула в креме" может нейтрализовать сокращение мышц? Откуда такая информация?
ох, Ольга, как же Вы любите к словам придираться!:) объясняю про яд: это был пример того, что крем все же может воздействовать на мышцы. теперь про молекулы: вот честно, не знаю, поскольку я не химик! но я не отрицаю явлений просто потому, что с ними не знакома. поэтому я предположила, что теоретически такое возможно, и сделала вывод: "в любом случае взвесить все "за" и "против" и собрать побольше информации".
а мне кажется что змеиный яд немножко по другому действует, не "расслабляет" мышцу, а просто обезболивает, хотя я могу и ошибаться))) но вот именно эта категория средств "с эффектом ботокса" вызывает у меня сомнения....я думаю это просто филеры, а про ботокс-маркетинговый ход)))
я думаю это просто филеры, а про ботокс-маркетинговый ход)))возможно. судить не берусь, поскольку с продуктами не знакома. по той же причине и не отрицаю
Я к словам не придираюсь, я просто спросила причем тут змеиные яды и ботокс? Я вообще говоря не люблю рассуждать о предметах, о которых имею смутное представление. Что такое ботулотоксин, т.е. ботокс можно прочитать в Википедии. С ботоксом я знакома хорошо в отличие от Вас, не обижайтесь, пожалуйста, поэтому и спросила откуда такая информация?
а что я написала про ботокс? перечитала свой комментарий - про ботокс ничего не нашла (хотя знаю про него не меньше википедии, т.к. "допрашивала" по этому поводу немало косметологов и дерматологов).
я привела пример реального действия крема, мази и подобных форм, а не уколов. проще говоря: активные вещества способны проникать и в достаточно глубокие слои кожи без уколов. конечно, не в той степени, как уколы, но это не всегда и нужно.
а в целом смысл моего комментария можно свести к тому, что сначала, на мой взгляд, стоит изучить что-то (особенно раз уж это теоретически возможно), а уж только потом отрицать:)
а обижаться я и не собиралась)
Ольга, насколько я поняла из Ваших комментариев, у Вас есть хороший косметолог, и поэтому в Вашем случае абсолютно естественный выбор - процедуры у проверенного мастера. я тоже как-то больше доверяю уколам гиалуронки, чем кремам с эффектом вечной молодости (да и эффект от укола проявляется быстрее, чем от крема). но я не боюсь уколов. а многие боятся! и для них сильнодействующие кремы - спасение. и целые лаборатории работают над тем, чтобы как-то расщепить активную молекулу, чтобы она глубже проникла и т.д. может быть, они иногда все же чего-то добиваются:) ну правда, кремы от первых морщин ведь помогают! может, и тут какое-то действие все же есть. вот опять я не знаю, как это объяснить с химической точки зрения, но общий смысл, надеюсь, понятен:) все-таки я верю в прогресс - иначе зачем все эти научные исследования, патенты и пр. понятно, что всё относительно, и отменить старение никакому крему/уколам не под силу..
Анна, я рада что мы нашли-таки общие позиции:)))Чтобы крем проник глубже верхних слоев эпидермиса, он должен содержать гормоны, вот они попадают в кровь, это точно. В прогресс я тоже, как и Вы, верю, но кремы такие - это просто развод на деньги! Тот, кто уже попробовал ботокс, подтвердит мои слова - ни одному крему не под силу такой эффект. А на меньшее мы несогласны, как говорилось в одной рекламе;)))
У меня есть в наличии крем с пептидом)))
Так я его раза три всего использовала... Почему? Потому как не нравится мне ощущения, когда лоб совсем "не слушается")))
Вот описание крема с сайта:
ХХХ....... предлагает новый революционный препарат V.....™, который:
Уменьшает частоту сокращений лицевых мышц, ведущих к образованию морщин до 82% (первый эффект виден уже в течение 2-х часов после нанесения)
Сокращает проявление глубоких, сформировавшихся морщин до 52% за 28 дней
Мгновенно укрепляет, подтягивает кожу и приостанавливает преждевременное старение.
Основные активные ингредиенты
SYN-AKEсинтезированный трипептид, имитирующий действия пептида, содержащегося в яде Очковой Змеи.
Easylance– биополимер, вырабатываемый микроорганизмами, живущими в корнях растений. Этот биополимер образует матрицу на поверхности кожи и по мере высыхания укрепляет, подтягивает и разглаживает ее.
Рекомендации по использованию
Ровным слоем аккуратно нанесите небольшое количество крема на лицо и шею дважды в день, избегая зоны глаз и рта.
Самые распространенные вопросы
Как работает V....™ ?
V....™ содержит 2 активных ингредиента, скомбинированных для достижения эффективного воздействия на стареющую кожу. Активный ингредиент SYN–AKE, являющийся синтетическим пептидом, имитирует действие яда Очковой Змеи – блокирует нервные импульсы, вызывающие сокращение мышц лица. Согласно исследованиям лабораторий золотого стандарта, он является совершенно безопасным для использования в косметических продуктах. Easyliance обеспечивает немедленное подтягивание кожи и ее разглаживание.
Как иммобилизация лицевых мышц помогает сократить морщины?
Повторяющиеся движения мышц – одна из главных причин образования морщин. Любое движение лица задействует множество лицевых мышц, вызывая их сокращение (примерно 15000 лицевых сокращений в день). Эти сокращения ведут к повреждению кожи. Активный ингредиент способен свести к минимуму количество мышечных сокращений и таким образом постепенно разгладить кожу лица и уменьшить проявление морщин. Действительный расслабляющий эффект V..... является накопительным, кумулятивным и реверсивным.
Особенно впечатлила вот эта фраза.... "Если вы прекратите использовать крем, ваша кожа возвратится в прежнее состояние за 2-6 месяцев". По крайней мере, честно предупреждают)))
Наташ, а меня впечатлила фраза про яд Очковой змеи....Это наверное такая умная ученая змея-интеллигентка в очках, вся такая гладкая и без морщин!
))))
еще дело в концентрации веществ.нужно определенное кол-во ср-ва в мышцу единоразово,еще и точечно!крем,по крайней мере,пока,не может обеспечить подобное.но вы правы,технологии не стоят на месте,и глядишь,лет через 20,будет обходиться без неприятных процедур в погоне за молодостью
Особенно впечатлила вот эта фраза.... "Если вы прекратите использовать крем, ваша кожа возвратится в прежнее состояние за 2-6 месяцев". По крайней мере, честно предупреждают)))
-а у вас через сколько лоб начал нормально функционировать?))))
Через часа 4))) И ужасно кожа пить просила))
эффект обязательно есть,у люксовых марок.и даже,очень не плохой у некоторых!особенно,что касается увлажнения,питания кожи.с морщинками все по другому.с ними сложно бороться!тоже получаешь результат обычно,но не сравнить с уколами..
Сильно что-то завернули про эффект ботокса... Ботокс расслабляет мышцу, а крем на нее никак воздействовать не может...все верно, но те самые 8-ми молекулярные пептиды, действующие подобно ботоксу, как раз и обладают миорасслабляющим действием.
Не верю, что эффект от таких кремов можно сравнить с эффектом от ботокса. Так что я - за ботокс. И когда придет время, буду обращаться именно к уколам красоты, а не к кремам.
И, кстати, гиалуроновая кислота дает моментальный эффект только в виде инъекций, а не в кремах. Давно уже пользуюсь средствами с высоким содержанием гиалуроновой кислоты, но моментального эффекта не замечаю.
А я все мечтаю пройти процедуру Meder Fix Anti Rides, но стоимость останавливает :)
Подобные релизы к кремам не более чем маркетинговый ход. Согласитесь, слишком все просто - нанесла крем и красавица.... С увлажняющими, отшелушивающими и т.п. может быть да, поскольку работают они прежде всего в верхних слоях эпидермиса. Но заблокировать сокращение/движение мышц (как делает ботокс или диспорт) ни один крем не сможет. Я колю диспорт года 3, 1 раз в год в лоб, мне хватает. Зато лоб гладенький и нет "ужасной куринной жопки"))))) (я так называю складочку) между бровями.
А чем отличается диспорт от ботокса?Просветите пожалуйста))
я ставила диспорт)) ботокс американский, а диспорт-французский препарат, и у ботокса действие помягче, мне так врач объясняла, и поставила именно диспорт потому что гипертонус мышц и требовалось более сильное воздействие. полгода походила-эффект сошел, но привыкла лоб не морщить зато)))
Почитала отзывы.там столько побочки бывает.Головные боли,деформирование черт лица,ужасно.
Даже самый опытный врач не сможет предсказать,как отреагирует твое лицо на все это.
Хотя я тоже думала о ботоксе....
ну не знаю, у меня все хорошо... а здесь побочки не больше и не меньше чем в других косметологических процедурах, как мне кажется..
"Почитала отзывы.там столько побочки бывает.Головные боли,деформирование черт лица,ужасно"
Ищите хорошего доктора, и никакой побочки не будет! У ботокса есть свои противопоказания, почитайте про них...Если Вы не попадаете в эту категорию, то можно попробовать, хороший доктор первый раз Вам много не вколет.
хороший доктор первый раз Вам много не вколет.Это точно. Первый раз делают небольшую дозу и смотрят как кожа отреагировала через 2 недели, затем подкалывают, если требуется, побольше или оставляют как есть.
Головных болей быть не должно, ботокс обычно используют (да и создали) для лечения головных болей напряжения.
Деформация лица- это из-за неправильной постановки укола или неправильного поведения после укола.
Ирина- спасибо за разъяснения.
вот ...мне так тоже надо....
все время морщу лоб...даже не чувствую этого ,
надо, чтобы отвыкла...
я себе на ДР подарок сделаю :)
уже прошло больше года и думаю, что пора еще раз сделать
вы делаете уколы ботокса?
да, удаляла межбровную складку - удалила :))
Огласите, пожалуйста, цену вопроса
Диспорт от 70 до 200 рублей единица. Цена зависит от клиники. Колят в каждую точку от 4 до 16-20 единиц. По ситуации.
Так, я вижу то что вижу?) очень не дорого выходит
Мне, Наталья, мой красивый лобик обходится в семь тысяч рублей, эффект держится около десяти месяцев примерно...По-моему, это намного выгоднее кремов...
Мне лоб+гусиные и через раз переносица обходятся в пять тысяч, но держится не более 7 месяцев.
думала это дело гораздо дороже..так что рада))
Я колю у своего косметолога, а не в клинике. Нет дополнительных расходов на администратора, аренду и прочее...
Она обзванивает всех и открывает ампулу, мы и едем потихоньку на укольчики.
А в клинике процентов на 20-30 дороже, да?
Хорошая система)
А то и на все 100%))) и еще налоги...
Посмотрела фото в Вашем профиле, действительно красивый лобик)
С какого возраста колите?
Судя по всему действительно лучше кремов.
У меня пока только на лбу намечается мимическая морщина, всё не могу отучиться кривляться)
Тоже считаю, что маркетинговый ход. Хотя консультант Гарлен убеждала меня, что Орхидея например работает не только на поверхности кожи.
Ерунда полная.лишь бы продать!Никакой супер крем не проникает глубже первого слоя кожи,это же известно.
ну может быть в 25 такие крема действительно помогают, но в более почтем возрасте, сомневаюсь
А я бы попробовала крем - вот уколов в самом деле боюсь.
Галечка, тебе ли, пережившей трое родов, укольчиков бояться? Это уколы с гиалуронкой больнючие, ботокс колоть как укус комара. Я так думаю, ты боишься всё-таки не боли, а вероятных последствий (???) .На таких страхах лукавые косметические концерны делают денежки, впаривая кремы с "эффектом ботокса"!
Я тоже боюсь уколов,для меня лучше естественное старение,но это пока я так думаю потому что мне 31 а что будет потом я не знаю)))))
еще вам очень рано об этом думать
Две неделя назад уколола диспорт в межбровку, теперь приятно на себя в зеркало глядеть ;) Еще посоветовали филер в носогубки. И пару сеансов биоревитализации.
Я тоже собираюсь на следующей неделе Диспорт колоть, уже третий год колю и очень нравится эффект после уколов. Согласна, что чтобы не боятся нужно хорошего врача найти и доверять ему... тогда и не так страшно. В крема с эффектом ботокса не очень-то верю, поэтому лучше укольчик, тем более что это и не так уж больно, как тут многие думают.
Ага. Не больнее, чем кровь из пальца. Больше разговоров.
Колола диспорт в лоб, делала биоревитализацию 2 раза, хочу филлеры в носогубки, но их я боюсь, боюсь именно боли, поскольку когда делала биорев-ию уколы в носогубный треугольник были самыми болезненными. А надо ((((.
На долго хватало?
Диспорт - 1 раз в год, хватает, биорев-ию делаю курс осенью-зимой, потом перед отдыхом укол и после него один (получается в год 6 уколов), нормально.
пользовалась кремом Космотеррос с эффектом ботокса на область лба. Эффект был итересный. Морщинка разгалдилась так точно, а еще было реально трудно морщиться. Будто тебе что-то мешает и мышца не справляется. А подружке не подошло (у нее более толстая и плотная кожа), она никакого эффекта на мышца не почуствовала, хотя морщинка разгладилась. вот так.
а носогубку этому крему под силу убрать?
марка Космотеррос - русская или французская ? какие-то противоречивые данные в инете
А Вы пользовались крем-гелем с ботоэффектом или виалоксом двухкомпонентным? Через какое время эффект был?
крем-гель с ботоэффектом. маленькая баночка. Морщинка пропала через 7-10 дней, трудно морщиться было сразу, с первого-второго употребления.
Спасибо! Очень полезный отзыв. А вам крем косметолог советовал? Просто его обычно после пилингов советуют, вот я и в сомнениях)))
А крем Космотеррос где покупаете????Очень хочю попробовать??
совершенно случайно хожу в их фирменный салон-магазин в Москве на ул. Народная 15. косметолог арендует у них кабинет. плюс по-моему у них есть сайт с интрнет-магазином.
вот этого не пробовала. поэтому не знаю. 8)
понятно, спасибо)
мне кажется, что ботокс-эффект носогубке не поможет. вы же не перестанете улыбыться или жевать..?
ой, да, действительно! улыбаться точно не перестану:) а вот по поводу "жевать" - стоило бы...)
Мне кажется никакие экстракты лаванды не произведут эффект ботокса. Аргирелин мощнее всего для этой цели.
Да и всё равно воздействовать нужно на мышцу. В виде кремов и эмульсий компоненты всё равно не проникнут куда нужно.
Я тоже думаю, что такие кремы маркетинговый ход - средство позволяет добиться декоративного эффекта, , визуально разглаживает даже самые глубкие морщины... Побочных эффектов боюсь, да и поздно начинать колоть ботокс. У меня вопрос что делать тем, кто с первыми мимическими морщинами не успел разобраться до 30 лет?
да и поздно начинать колоть ботокс. У меня вопрос что делать тем, кто с первыми мимическими морщинами не успел разобраться до 30 лет?Ничего не поздно. Смысл убирать морщины 30-летним? Их же еще нет! Проконсультируйтесь у косметолога. Советую.
А когда их ещё делать, как не в 30?:) Самый раз! Не в 23 же! Так что можете начинать и продолжать) Я маму вожу на ботокс..ей 46. Всё отлично!
все индивидуально. чем позже начинаешь делать ботокс, тем дольше можно сидеть на нем, не прибегая к более агрессивным средствам. если можно справляться более мягкими средствами (пилинги, гиалуроновая кислота, аппаратная косметология), то лучше не прибегать к ботоксу. только когда других более мягких средств будет недостаточно, стоит начинать.
все индивидуально. чем позже начинаешь делать ботокс, тем дольше можно сидеть на нем, не прибегая к более агрессивным средствам. если можно справляться более мягкими средствами (пилинги, гиалуроновая кислота, аппаратная косметология), то лучше не прибегать к ботоксу. только когда других более мягких средств будет недостаточно, стоит начинать.соглашусь. конечно, пойти по пути меньшего сопротивления всегда проще. уколол ботокс - и красавица) можно ничего больше и не делать)
да и поздно начинать колоть ботокс. У меня вопрос что делать тем, кто с первыми мимическими морщинами не успел разобраться до 30 лет?Ничего не поздно. Смысл убирать морщины 30-летним? Их же еще нет! Проконсультируйтесь у косметолога. Советую.ну, в 30 морщины могут быть, это вы зря. хотя в целом, соглашусь, что "колоться" раньше 30 имеет смысл только тогда, когда это, действительно, оправданно.
Конечно не поздно,ведь начинают делать,как раз чтобы убрать появившееся.А если их нет,то никто же не пойдет на ботокс)
Ботокс не заполняет морщины, он "обездвиживает" мышцу..Поэтому колоть нужно уже при появлении первых морщин, чтобы они дальше не усугублялись.
Cпасибо за осведомленность,я в курсе.Только нормальный человек не пойдет вкалывать,если у него нет этих морщин,что я и имела в ввиду.Видимо я не доступно для вас выразилась.
Спасибо, мне за 30, а рекомендуют начинать до 30. В моём окружении никто ботокс не колет, а идти к косметологу, которого не знаю страшно. Буду думать, боюсь побочных эффектов.
Побочка от непрофессионализма косметолога может быть. Найдите хорошего и не бойтесь! Хуже не будет. Ботокс, имхо, никогда не поздно начинать! Добавьте к уходу вышепредставленные средства (или подобные), которые разгладят и "натянут" кожу снаружи и тогда эффект будет потрясающим.
Ну опять же..смотря какая у Вас ситуация с морщинками. У кого то и в 40 их нет.
Побочка от непрофессионализма косметолога может быть. Найдите хорошего и не бойтесь! Хуже не будет. Ботокс, имхо, никогда не поздно начинать! Добавьте к уходу вышепредставленные средства (или подобные), которые разгладят и "натянут" кожу снаружи и тогда эффект будет потрясающим.вы меня простите, конечно, но вы себе уже ботокс кололи?
Ничего не могу сказать, среди моих знакомы вроде бы не наблюдаю, кто делал ботекс.
Но совершенно согласна, что непрофессинал может навредить. Смотрела передачу Говорим и показываем от 06 февр, присутствовала известный диетолог Маргарита Королёва. Я не медик, но видно, что выглядит она ужасно, накачана по самое некуда, как кукла, мимика отсутствует. Уж лучше с морщинами...
ботокс до 30??? что за бред.. кто рекомендует? если нет серьезных морщин, то зачем до 30, можно и в 35, а кому-то и в 40.
почему сразу бред? ботокс и диспорт действуют против именно МИМИЧЕСКИХ морщин, а такие могут возникнуть в каком угодно возрасте! я конечно не имею ввиду детей, но у меня у самой носогубка начала проявляться лет с 16 уже! а все привычка улыбаться во все 32 зуба)))))
почему сразу бред? ботокс и диспорт действуют против именно МИМИЧЕСКИХ морщин, а такие могут возникнуть в каком угодно возрасте! я конечно не имею ввиду детей, но у меня у самой носогубка начала проявляться лет с 16 уже! а все привычка улыбаться во все 32 зуба)))))ну, для начала разберитесь, что такое ботокс и зачем он нужен. делать из себя куклу в совсем нежном возрасте.. не знаю, к чему это все приведет в будущем.
Наташа, а почему сделать укол ботокса для Вас это значит стать куклой? Вы не делали пока себе ботокс, так откуда у Вас такой опыт? Неумелый врач, конечно же, может внести ассиметрию и избытком обездвижить то, что не надо, так надо ходить к грамотным специалистам, только и всего!
Согласна. Колю раз в полгода, довольна, кукла ни разу не получилась)))
Наталья, так я уже разобралась))) а сделала диспорт в 25 лет и нисколько не пожалела, наоборот! и вроде на куклу особо не смахиваю)))
Девушки, и вообще, о чем вы спорите?? Есть морщины - колите ботокс/мажьтесь кремом, нет морщин-не колите! Это личное дело каждого, как добиться улучшения внешнего вида, некоторые, я извиняюсь, маски из коровьих лепешек делают, и кому какая разница, главное чтобы результат был налицо и на лице, причем положительный!
И "подсаживаться на уколы" совершенно не обязательно, это же не героин...
Елена совершенно верно, мы все взрослые люди и сами должны для себя решить- мазать или колоть.. кто во что верит или нет...У каждого из нас все по-разному.
ботокс до 30??? что за бред.. кто рекомендует? если нет серьезных морщин, то зачем до 30, можно и в 35, а кому-то и в 40.у меня знакомая в 21 год пришла и говорит, что ботокс она себе уколола. ну, а как же, очень надо, она же в салоне работает администратором, там все колют.. бред и еще раз бред! мне к 30 дело, но я пока так и не решилась на ботокс. еще успееется.
вот что значит стадное чувство! я вот просто в ужасе от того, что сейчас в 20 уже начинают подсаживаться на Диспорт, Ботокс, гиауроновую к-ту и пр., а что в 40 уже круговую поддяжку побегут делать?
Наташа, я в тридцать лет тоже не колола и вообще на эту тему совсем не заморачивалась! Изучила ваше милое фото, в самом деле Вам еще рано, но на мой пристреленный глаз, Ваши проблемы пойдут с носогубки (так называемые обезьяньи морщины) через несколько лет.... Делать ботокс или не делать - это личный выбор каждого! Моя домработница в 56 лет не пользуется вообще никакими уходами для лица - "мазаться - вредно":))
мне тоже не совсем понятно, зачем колоть ботокс до 30 , если еще нет морщин????
Я верю в уколы, а в крема с подобным эффектом - нет!
купила Сыворотку подтягивающую по типу ботокса от Fresh Line . Эффект есть на тех местах, где морщинки небольшие и относительно новые) носогубки у меня разглаживает, но они совсем недавно наметились, а на лбу, конечно, не все убирает, но в целом подтягивает и разглаживает пока пользуешься)
цена вопроса демократична - около 1600 до скидки))
да. я тоже вспомнила об этой сыворотке с эффектом ботокса. у меня лежит в косметичке, пользовалась зимой, но менее месяца, надо будет снова ее достать
у нее еще и спф 15 есть)
точно, сейчас в уход ее уже некуда втиснуть, а летом я ее испробую
пока ещё не пользовалась, но думаю, что уже пора бы и призадуматься по поводу этих средств
А мне вот интересно, в каком порядке кремы из обзора использовать с остальным уходом, если остальной уход это умывание-тоник-сыворотка-флюид - то куда пихать крем локального применения? Или не мазать всем остальным те места, куда этот крем? К такому слалому по мордочке я как-то не готова. "Здесь мажем этим, здесь этим, здесь вот тем".
у Пайо есть специальная линейка с таким эффектом, и остальных тоже должны быть пары, лучше не перемешивать разные марки
Вот в этом и проблема. Как-то не хочется весь уход менять.
думаю,все кроме флюида,в последовательности умывание-тоник-сыворотка-крем(на все лицо).по крайней мере,косметологи именно рекомендуют использование нескольких ср-в,для достижения полноценного ухода за кожей и в таком порядке
много сказано о ботоксе. Посоветуйте, плииз, профи. Просьба к тем кто ни однократно, успешно делала ботокс. Пишите в личку.Пока решаюь на ботокс, посоветуйте крем от морщин. мне 36 лет, кожа проблемная. есть носогубные складки и складка вертикальная между бровями.
У меня многие знакомые делают, сейчас тоже решаю к кому пойти, слушаю отзывы разные. У самой был не хороший опыт, потому теперь долго не решаюсь . И у своих знакомых у кого то вижу эффект, а у кого то нет.