5 вопросов про СС-крем
24 сентября 2012, 00:00 | Наталья Карпова

Больше года длится лихорадка по BB-кремам: инновационные средства набирают все большую популярность. Но, похоже, косметическая bb-революция достигла своего апогея и сменила лидера: теперь все мечтают попробовать СС-крем! Чем он примечателен?
Многие бьютиголики, наверняка, уже сталкивались с таким понятием, как СС-крем. Но что же это такое: пародия на BB- крем или самостоятельный продукт – продолжатель достойной косметической династии? Попытаемся разобраться.
Итак, ВВ-крем – скорее, декоративный продукт, с довольно неплохими функциями ухода. Но назвать его самостоятельным средствам ухода за кожей можно с большой натяжкой. А вот СС-крем обещает делать ставку именно на уход. Впрочем, обо всем по порядку.
Что такое СС-крем?
Если верить производителям инновационных СС-кремов, то их детище – это некий «ребрендинг» уже привычного ВВ-крема. Однако сама аббревиатура означает не «порядковый номер», а конкретное действие «Color Control Cream» (контроль цвета) или «Complete Correction Cream» (идеальная коррекция).
СС-крем обещает быть настоящей находкой – средством all-in-one (все в одном). Основной акцент в новинке будет сделан именно на уход. Помимо этого крем будет обладать отличной маскирующей способностью, оставаясь незаметным на коже. Ну, и высокая защита от солнца.
Каковы основные отличия от BB-крема?
Естественно, чуть ли не первый вопрос потребителей – в чем будет заключаться основное отличие СС-крема от ВВ-крема? Многие жаловались, что ВВ-кремы оказались слишком плотными, их текстура совершенно не подходит обладательницам жирной и комбинированной кожи.
У СС-кремов текстура будет более легкой, а покрытие – матовым. СС-кремы будут менее заметны на коже благодаря инновационной системе подстройки под индивидуальный оттенок кожи.
Каковы преимущества СС-крема?
СС-кремы будут больше подходить для ухода за кожей, благодаря таким ингредиентам, как:
• Витамин С – для сияния и отьеливания кожи
• Витамин Е – естественный антиоксидант, защищающий от преждевременного старения кожи.
• Экстракты полезных растений
• Морские минералы – для упругости и молодости кожи
• Гиалуроновая кислота – идеальный увлажнитель
Заменит ли СС-крем другие средства ухода за кожей?
Не смотря на все полезные свойства и универсальность, СС-крем вряд ли станет альтернативой ухаживающему крему или сыворотки. Разве что временами, например, в командировке или небольшом путешествии.
Когда СС-крем поступит в продажу?
СС-кремы, впрочем, как и их предшественники, BB-кремы, впервые появились в Азии. Именно там СС-кремы уже активно продаются. Однако, по словам специалистов, многие известные косметические компании Европы уже заинтересовались инновационным продуктом. Значит ли это, что совсем скоро мы увидим СС-кремы под эмблемой мировых производителей? Ответ пока не ясен. Говорят, что первый люксовый СС-крем выпустил бренд Chanel.
А что вы слышали про СС-кремы, быть может, вам уже удалось опробовать сенсационную новинку, по которой сейчас весь мир сходит с ума?
Наталья Карпова, etoya.ru
Релевантные товары в Online-магазине:

Estee Lauder
New Dimension Система для ухода за кожей вокруг глаз Укрепление и выравнивание
3 699 руб.
Похожие материалы:
Статьи
- Волосы мечты и как их добиться
21 марта 2011, 00:00 - Натур-продукт: средства для тела и волос с растительными экстрактами
08 января 2014, 00:00 - Новый увлажняющий крем-гель для контура глаз Hydraskin от Darphin
06 марта 2017, 19:00
Видео
- 3-Ступенчатая Система ухода за кожей от Clinique
24 октября 2011, 10:42 - Твое идеальное утро с Clinique
14 февраля 2014, 11:00 - Уникальный прорыв в антивозрастном уходе за кожей от Sisley
12 февраля 2016, 12:00
Обсуждения
- Здравствуйте, Андрей! Подскажите пожалуйста крем для ухода за кожей вокруг...
17 октября 2009, 20:28 - Добрый день! Приобрела крем для ухода за кожей вокруг глаз, осталась очень...
09 декабря 2009, 14:29 - Все, что вы хотели узнать о Decleor, да не у кого было спросить.
Девочки...
25 октября 2011, 18:13
Спасибо за историю новиночки Натуль и разьяснение что это такое впринципе! Поживем увидим)
хочу попробовать ZZ крем.. как только появится :)
Тогда он должен быть к тому времени уже такииим совершенным, чтобы кожа после него вернулась в то состояние, когда только-только появились ВВ кремы)))
хочу попробовать ZZ крем.. как только появится :))))))))))))))))))))) 5 баллов!!!!!!
Вот уже 5 минут смеюсь!!!)))))
:)))))))))
хочу попробовать ZZ крем.. как только появится :)Вот о том же подумала... Совсем фантазия иссякла, видимо.
хочу попробовать ZZ крем.. как только появится :)ха-ха! Если такие новинки раз в год будут выходить, то осталось всего 23 года ждать.
Спасибо, Наталья! Поняла, что и с СС я скорее всего не подружусь - не люблю "облегчённые" варианты ухода.
Примерно то же самое с полгода назад слышали-- что первый СС крем скоро появится у Диор... Ждем..)
да , слышали - ждем)
а не у шанель?
Весь мир сходит с ума уже??) Честно...разницу уловила только в том, что СС-крем будет больше подходить для жирной кожи.
)))) в этом весь смысл))) и мир уже давно того))))) букв еще много, так что пока до YY крема дойдем, поколение сменится и можно будет выпускать инновационный ВВ)))
Всё то же самое и слышали и, что Шаенль первым выпустит СС крем. Чтобы что-то понять нужно дождаться появления на нашем рынке и отзывов первых покупателей))
а мы попробуем, выпускайте пробники! Уже к тому времени , когда выпустят СС, мы (Дай Бог!) все ВВ уже перепробуем, может что-нибудь да понравится!
Пока у меня в фаворитах не тональники, а тонирующий крем. А опробованные мной ВВ близки к тональникам всё же.
"Многие жаловались, что ВВ-кремы оказались слишком плотными, их текстура совершенно не подходит обладательницам жирной и комбинированной кожи."
Не знаю, у меня ЭЛ ВВ - и матирует, и лёгкий. Хотелось бы даже поплотней.
С интересом жду новинку.
Я так и не поняла из статьи, чем СС-крем отличается от обычного тональника с доп.функциями. Обычный тональник тоже полегче ВВ.
Я так и не поняла из статьи, чем СС-крем отличается от обычного тональника с доп.функциями. Обычный тональник тоже полегче ВВ.позиционировать ВВ-кремы или СС-кремы как тональники - грубая ошибка.
ох... даже визажисты их иногда именно так и позиционируют(( на КД ЭЛ меня так и спросили: "Вам обычный тональник нанести или ВВ?". словом, обычному потребителю сложно не запутаться и уловить какую-то существенную разницу. особенно если по факту использования разница тоже не очевидна
Конкретнее, пожалуйста. Мы имеем маскирующий крем с доп. функциями ухода. Такое было под маркой тональных кремов. Такое же (без особой маскирующей способности, которая позиционируется в ВВ-кремах) мы имеем в СС-кремах. Где ошибка? В подаче материала?
Я так и не поняла из статьи, чем СС-крем отличается от обычного тональника с доп.функциями. Обычный тональник тоже полегче ВВ.позиционировать ВВ-кремы или СС-кремы как тональники - грубая ошибка.Наталья, извините, но я Вас совсем не понимаю.)
В статье же сказано: "Итак, ВВ-крем – скорее, декоративный продукт, с довольно неплохими функциями ухода.". Полно тональников с функциями ухода.
Вы сама себе противоречите.) И нас запутываете.)
То - декоративный продукт, то - грубая ошибка.
я читала что ББ кремы появились в салонах. Их использовали после жестких процедур с лицом, например хим. пилинг. Когда нанесение любого крема на раненую кожу смерти подобно, но и с красным лицом на улицу не пойдешь. вот и понадобился такой крем, чтобы и уход и хорошая маскировка...
Я поняла, что верить ничему нельзя.)
Год нам внушали, что ВВ-крем - это полноценный комплексный уход (и защита), к тому же и анти-эйдж. А теперь оказывается, что просто декоративка. Видимо, у люкс - марок так. Неизвестно, что за СС-крем они выпустят. Опять окажется, что не столько вложений в разработки, сколько в рекламу.
И если опять без пробников, я - мимо.)
кстати, из истории рекламы (Поправьте меня, если я ошибаюсь): в середине прошлого века рекламщики одной известной марки таблеток от похмелья додумались в рекламе, где мужчина после похмелья опускает шипучую таблетку в стакан, задействовать не 1,а 2 таблетки) просто так, чтобы увеличить потребление. Ведь действует вполне и одна))) Результат приятно удивил-потребление увеличилось на 48%) Вторыми были жевательные резинки - человек брал не 1, а 2 пластинки или подушечки)))) А потом появилась модная восточная тема) И в рекламе стали звучать слова о более эффективном "двойном" умывании и мытье волос) Рост потребления пошел в прямой корреляции)))))) прикольно)))))
точно!)
надо же - и правда по 2 жуют, не замечала...
кстати, читала, что одна западная фирма по производству зубной пасты тоже объявляла конкурс на лучшее средство по увеличению продаж зубной пасты. Выиграл студент, которые предложил увеличить диаметр выхода тюбика! расход больше - продажи выше :)
и в рекламе заметили, как смачно накладывают зубуню пасту, а ведь для одного раза достаточно зуб. пасты размером с горошину, а не на всю протяженность зубной щетки вытягивать!
Да, Ваша правда!
а я-то прямо жертва рекламы - все понимаю =- а выдавливаю прямо с верхом - полный рот зубной пасты)))))))))))
как Вы верно подметили!
Это точно!
Ой, я мимо) не верю в такие вещи, верю в полноценный уход и пудру
Была в Китае, увидела там СС крем iFiona то ли Корейского производства, то ли Китайско-корейского. Конечно купила не глядя - надо же инновационную новинку попробовать + флакончик такой милый был, розовый с кошечкой, да и еще обещан анти-акне эффект. Ну как не повестись на такой комплект. В итоге дома открыла, намазала немножко на руку и поняла, что на лицо это мазать не смогу, ибо оказался конкретно этот СС крем достаточно плотной белой мазью (даже трудно это кремом назвать ибо действительно густой как зубная паста) которая так и не адаптируется под цвет кожи. Но это не значит, что я разочаровалась в СС вообще! Теперь хочу попробовать что-нибудь известных корейских и европейских марок, хотя и ВВ меня вполне устраивает, тональники давно выкинула с их появлением:)
..т.е. не подстроился-таки под тон кожи??
удивительно ))
у меня еще и ББ нет(
может, и не нужно:) это по сути облегченный тональник
у меня был) моя кожа всё равно не стала идеальной)))
и у меня нет и не планируется..
не ведемся на равод! :)
хорошо бы если под ББ кожа лучше становилась!))
хорошо бы) но ведь не становится( бибик - это просто красиво разрекламированное оттеночное средство. в общем, Вы, наверное, правильно сделали, что не стали затариваться ББ) мне нравится ББ ЭЛ, но не могу сказать, что он значительно лучше тональника Клиник и оттеночного крема кларанс - кардинальных отличий я не нашла)
У меня тоже ВВ еще нет.
Я о СС-кремах ничего не слышала. Но не думаю, что они меня поразят. ВВ-кремы тоже оставили меня равнодушной. Конечно, со мной можно поспорить, но все эти ВВ и СС - обычный маркетинговый ход. Ничего фантастического в них нет.
по-моему, это просто маркетинговая уловка. уходовые средства с оттеночным эффектом, и наоборот, существовали и раньше
Похоже на развод. Обещают очередное чудо-средство.
меня и бибики то не сподвигли на покупку, а уж сисики то точно не куплю )
:)))))))))))
Сисики ха ха)))
От шенель средство обязательно попробую,а там уж будет видно,что это и с чем его едят!
ну как ьолько тональники не обзовут
лишь бы покупать начали ))
отношусь скептически, предпочитаю и в отпуске пользоваться всем по отдельности, а не смешивать уход и тонирование в одном флаконе...
недавно приобрела бб-крем Доктор Джарт, нравится намного больше тональника: не выглядит маской на лице даже при ближайшем рассмотрении, делает почти незаметными все недостатки кожи и, самое главное для меня, не вызывает появления прыщей. Пока очень довольна, даже сс- крем не хочется пробовать)
Я тоже предпочитаю, когда уход отдельно - тон отдельно.
И вообще... название СС-крем наводит лично меня на нехорошие исторические ассоцииации :). Ну его... СС для кожи:)
Я тоже предпочитаю, когда уход отдельно - тон отдельно.
И вообще... название СС-крем наводит лично меня на нехорошие исторические ассоцииации :). Ну его... СС для кожи:)я, кстати, тоже про "эс эс" подумала((
А я его Си-Си зову, как Кэпфэла из Санта-Барбары :)
Да... после всех этих ВВ-кремов ..., уже не так интересны и СС )))
теперь и это еще... ну попробуем, но если честно после ВВ-кремов даже и не знаю... ни один не подошел
К ББ я очень пристрастилась. К тональникам вряли вернусь. Но СС пробовать почему-то не хочется. Как-то несерьезно уже. Действительно похоже на "лишь бы впарить".
ББ кремы тоже позиционируются как хорошие уходовые средства. Но у меня в голове все равно в одно средство трудно уложить и уход и тон. Даже увлажняющие крема с тон. эффектом я рассматривала всегда в качестве летней декоративки, под которую обязательно должен идти крем-уход.
ББ крем пробовала один Др.Джарт (мой отзыв есть в ветке марки) и то благодаря тому, что выиграла здесь на сайте. Рассматриваю его в качестве тональника. Так вот тональник он просто идеальный. Да, тяжелый, плотный, но только при нанесении - потом его не чувствуешь вообще.
Наконец-то я поняла, что слова в рекламе "тающая текстура", "подстраивается под тон", "маскирует недостатки" - это не просто рекламный трюк. Это на самом деле так.
Но при всем это не верю ББ кремам не азиатского происхождения (хотя родиной первого ББ считают Германию) и ББ кремам, выпущенным в нескольких оттенках.
Несмотря на мою полною капитуляцию перед ББ-кремами, СС считаю маркетинговым ходом и ребредндингом ББ.
ББ кремы тоже позиционируются как хорошие уходовые средства.но ведь они наносятся как минимум на сыворотку, а чаще - на сыворотку и крем (во всяком случае, мне так на КД ЭЛ объясняли). третий слой ухода? не уверена в эффективности такого пирога...
представители марок сначала сами бы разобрались с продуктами, тогда и нам легче было бы понять суть этих новинок))
ну, не все же используют сыворотку в своем уходе. сыворотка - это средство доп. ухода.
основной уход: умывашка, тоник и крем для лица.
поэтому ББ крем вроде как и идет кремом для лица от всех болезней, плюс СПФ-экран, плюс тон.
в том-то и дело, что на КД мне говорили наносить бибик после ухода, а не вместо. как минимум - на сыворотку
Скажите, а какая у вас кожа?
комбинированная.
причем летом жирная Т-зона , щеки нормальная, зимой Т-зона нормальная, щеки - сухие.
Производители на что только не идут, только бы выпотрошить наш кошелечек
я еще ВВ толком не освоила...
по описанию не вижу разницы
ага, то же яйцо, но вид сбоку....
Я еще не успела решиться на покупку BB-крема. Про СС-кремы только шутки слышала. Как-то это уже несерьезно кажется.
все ВВ кремы "не моих марок", может СС получится попробовать))
и что только не придумают ..........................
Если он будет более подходящим к жирной коже, то обязательно попробую.
)))
ссылка на статью, где указаны бренды, которые уже выпускают СС http://makeup-review...
Корейские бибики уже пробовала, очень понравился эффект. Я мазалась перед съёмкой и на фото кожа, действительно, была как "отфотошопленная", но вот на каждый день не стала бы применять. Надо будет ещё СС-крем попробовать, описание интригующее.
Действительно ли он тяжелый и плотный?
Соглашусь, BB-крем от Доктора Джарта становится моим любимым, жаль, чуть-чуть по тону не попадаю. Как тональный он превосходит остальные, может, только Карита и Диор могут поспорить с ним(: И Колор Клон от Рубинштейн.
что значит не попадаешь?
у меня он просто идеально подстраивается.
:-))) Как говорит Лариса Гузеева: "Паспорт на третьей странице откройте... найдите в графе "дата рождения" четырехзначное число... вычтите его из 2012... полученный результат трезво оцените..."
Девочки, какой заменитель ухода, если вам не 15? :-))) Тем более, азиатская концепция - это многослойность...
Азиатские СС позиционируются как мультифункциональные косметические средства, сочетающие в себе уходовый крем и ВВ-крем и, по описанию, отличаются от ВВ меньшим размером частиц, следствием чего обещается быстрое впитывание и безупречный естественный вид...
Согласна, чудес не бывает, увы...
уже про СС-крема говорят, а в Кемерово до сих пор ВВ-крем кое-как найдешь, Dr.Jart+ вообще в городе нет!!!!!!((((
у нас в Воронеже тоже нету:((((((((
он-лайн магазин нам в помощь.
[Комментарий удален]
"Витамин С – для сияния и отьеливания кожи"
чего-чего кожи? новая процедура? )
видимо подразумевается отбеливание
:)) Очень интересно... Видимо, в этом самый изюм новинки:)))
что-то грузанулась я от такого количества мнений)
автору спасибо , за поднятие темы, за которым последовали такие страстные обсуждения)
Интересно! И статья про СС-кремы, и комментарии. Буду знакомиться с СС-кремами, когда появятся в продаже.
Люблю новинки, из всех представленных в этом году мне понравился BB-крем Др.Джарт.
Совсем запуталась, так это просто ср-во защиты кожи от внешних негативных воздействий?
после комментов хочу ДР. Джарт ВВ попробовать, жаль у нас в городе нет, может по инету заказать
Интересная статья! Спасибо! Впкрвые услышал про сс крем. Из вв пробовала Диор. И хотя многие жалуются, что он желтит, для моей бледной кожи с розовым подтоном подошел идеально. Хочу попробовать хваленый др. Джарт
Спасибо, про такой крем еще не слышала. Надо будет попробовать.
Получается, СС=правильный азиатский ВВ.
Что первое, что второе - мимо меня. Уход должен быть полноценным, а тональник - строго при необходимости.
А в чем разница между СС-кремами и кремами с тонирующим эффектом? Легкое покрытие, ухаживающие свойства и т.д. те же..или я чего-то не поняла)
про СС не знаю, в чем. Но могу скзаать одно, по описанию что ББ крем что крем с тонирующим уходом практически одно и тоже, а на деле оказалось что между ними пропасть. Разница в то, что крем с тонирующим не выполняет описанного, а ББ крем выполняет.
Сегодня узнала, что у Лореаль интересный ББ-крем. Он белый с гранулами, как пилинг. А потом гранулы растворяются и дают пигмент на коже :)
А будут ли фильтры в СС кремах? Все СС и ВВ для кожи, не имеющей особых недостатков.
Вау! Интересная статья! Только у меня вопрос- будет ли он заменять тональный? Если нет, то можно один слой СС, а другой- тоналку? А-то у меня есть веснушки и чёрные точки, так что мне без тональника никуда.