Вертикальные морщины: как от них избавиться?
16 октября 2015, 00:00 | Наталья Карпова

Вертикальные морщины, которые появляются на лице вследствие негативных эмоций, имеют соответствующие названия: морщины гнева и горечи, "морщины марионетки". Как правило, глубокие мимические морщины, которые принято называть, вертикальными, появляются в результате испытанных за многие годы негативных эмоций. Горечь, гнев и обида рисуют глубокие морщины на наших лицах. Бороться с вертикальными морщинами призваны узконаправленные средства, воздействующие на фибропласты.
Морщины, которым не стоит выдавать вид на жительство
Существуют два типа морщин. Первые морщинки, горизонтальные, которые появляются примерно в 30 лет на лбу и во внешних уголках глаз, и далее сопровождают нас на протяжении всей жизни, как маленькие свидетели прожитых лет.
И так называемые вертикальные, более глубокие морщины, которые гораздо сильнее выражены и часто придают грустный и строгий вид их обладательнице.
Первая вертикальная морщина, известная также как "морщина гнева", появляется, когда мы недовольно сдвигаем брови. "Морщины гнева", или межбровные морщины, - следствие не только гнева, но и сосредоточенности, а также сильного волнения. Морщины межбровья придают лицу выражение строгости и недовольства.
"Морщины горечи", или носогубные складки, стартуют от крыльев носа и заканчиваются у уголков рта. Раньше всего они появляются у людей с активной мимикой. С годами щеки начинают опускаться, расчерчивая на лице назолабиальные морщины, сильно старя лицо и придавая угрюмый вид.
И, наконец, "морщины марионетки". "Морщинами марионетки" называют ментолабиальные морщины, идущие от уголков рта к подбородку. Эти морщины придают скорбное выражение лицу.
Отчего появляются вертикальные морщины?
Появление вертикальных морщин связано с постепенным уменьшением количества коллагена и эластина в дерме, которые выполняют роль каркаса. Ослабленный каркас уже не может противостоять законам гравитации, вследствие чего происходит постепенное опущение мышц и черт лица.
Чтобы противостоять этим процессам, нужен особый уход. Помимо крема с лифтинговыми свойствами, который проникает в глубокие слои дермы, чтоб восстановить упругость, необходимо взять за правило выпивать достаточное количество воды, защищать кожу от ультрафиолета и свято соблюдать ежедневный ритуал очищения, тонизирования и увлажнения кожи.
И, наконец, отлично расслабляет напряженные мышцы массаж лица. Эксперты многих брендов нередко сопровождают инструкции антивозрастных уходов особой техникой массажа для бОльшего эффекта.
Своеобразная техника самомассажа описана в дополнение к моделирующей сыворотке от Darphin:
Сыворотка моделирующая Stimulskin Plus Divine, Darphin
- Закройте глаза и помассируйте виски ладонями.
- Разгладьте кожу кончиками пальцев обеих рук, двигаясь от подбородка к вискам. Повторите движения 3 раза.
- Круговыми движениями пальцев двигайтесь ото лба по овалу лица, уделяя особое внимание щекам.
- Выполните глубокое нажатие ладонями на щеки и область глаз.
Крем дневной Cell Shock SPF 20, Swiss Line
Крем из серии Total Lift оказывает мощный антивозрастной и лифтинг-эффект. Биомиметические факторы роста оказывают направленное воздействие на естественный фактор роста фибробластов, оптимизируя все процессы жизнедеятельности клеток. Преимущество новинки в том, что она содержит ультрафиолетовые фильтры и витамины-антиоксиданты для комплексной защиты кожи и профилактики фотостарения и оксидации. Крем обладает роскошной, нежной, фантастически легкой текстурой с тончайшей ноткой приятного аромата. Крем не придает белёсости и абсолютно не видим на коже.
Интенсивно восстанавливающий и повышающий упругость дневной крем RW, Clinique
В составе восстанавливающего упругость кожи крема молочная сыворотка, соевый белок и пептиды, которые усиливают выработку коллагена и эластина. Формула также обогащена экстрактом водорослей митостим, наполняющим кожу энергией. Кожа постепенно подтягивается, а кожный каркас укрепляется. Растительный экстракт Коммиферолин помогает предотвратить разрушение липидов и восстановить упругость кожи.
Крем ночной антивозрастной комплексного действия Beauty+, Sephora
Антивозрастной крем комплексного воздействия от Sephora также ускоряет процесс обновления клеток и стимулирует выработку коллагена. Его эффективность обусловлена содержанием активных компонентов – питательных пептидов риса, обладающих уникальными свойствами.
Крем для лица Regenessence High Lift, Armani
В основе крема - эксклюзивная регенерирующая технология 3.R, которая сочетается с проластином, веществом, повышающим регенерацию межволоконных соединений и восстанавливающим функции волокон эластина, основных компонентов, отвечающих за поддержание тонуса кожи.
Крем возвращает коже прежнюю плотность и упругость, питает, делает ее более эластичной, восстанавливает контуры лица. Лицо выглядит заметно более молодым и отдохнувшим, морщины, в том числе вертикальные, выравниваются, естественная эластичность и плотность кожи восстанавливаются.
Восстанавливающий ночной крем интенсивного действия для любого типа кожи Multi-Intensive, Clarins
Восстанавливающий ночной крем воздействует на фибропласты, нормализуя их активность благодаря содержанию активного компонента - органического экстракта харунганы. Органический экстракт харунганы мадагаскарской также способствует восстановлению плотности всех слоев кожи, а органический экстракт монпельенского ладанника сокращает пигментацию и выравнивает тон кожи. Таким образом, это высокоэффективное средство ухода отвечает всем потребностям зрелой кожи.
Крем для комплексного обновления кожи Future Solution LX, Shiseido
Высокоэффективный увлажняющий ночной крем интенсивно насыщает кожу энергией и борется с признаками старения. Разглаживает даже глубокие морщины, возвращает упругость коже. Дарит удивительную эластичность и свежее сияние молодости.
Ночной антивозрастной бальзам Supremya, Sisley
Supremÿa Бальзам – идеальный антивозрастной уход для сухой кожи. Питательный, увлажняющий и успокаивающий бальзам с плотной насыщенной текстурой стирает признаки внутреннего старения кожи благодаря Фитокомлексу LC12. Мощное сочетание 4-х активных компонентов растительного происхождения улучшает качество жизни клеток и помогает сохранить их невредимыми в процессе обновления. Формула бальзама содержит 8 активных компонентов, участвующих в нормализации увлажнения и питания кожи.
Антивозрастной крем с муцином улитки Time Returning, Dr Jart+
Уникальный крем с высокой концентрацией улиточного муцина обеспечивает регенерацию кожи, борется с признаками старения, разглаживает морщины, увлажняет и питает кожу, возвращает молодость. Основным элементом муцина являются гликозаминогликаны – важнейшие структурные компоненты кожи, отвечающие за регенерацию клеток, обеспечивающие разглаживание морщин и глубокое увлажнение кожи. Коллаген и эластин в составе муцина решают проблемы потери эластичности, способствуют минимизации морщин, обеспечивают лифтинг. Аллантоин стимулирует обновление кожи, отвечает за увлажнение и антиоксидантный эффект. Комплекс витаминов работает для питания кожи и наполняет ее энергией.
Наталья Карпова, iledebeaute.ru
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Повернуть время вспять: антивозрастной уход
03 июня 2013, 00:00 - Идеальная пара: крем+сыворотка
12 октября 2015, 00:00 - Дома цвета радуги - самые красочные здания в мире
24 июня 2016, 00:00
Видео
- 3 шага к совершенству от Swiss Line
26 апреля 2010, 00:00 - Ageless white от Swiss Line
02 ноября 2009, 00:05 - Энергетический эликсир для кожи Swiss Line
25 августа 2010, 10:22
Обсуждения
- swiss line
cell shock антивозрастной набор " супер- коллаген"
22 февраля 2013, 20:39 - Уважаемые Дамы и Господа!
Напоминаем Вам расписание Клиентских дней на а...
17 апреля 2013, 12:26 - Swiss line Cell Shock Aqua Vitale Serum 24!
09 сентября 2013, 14:31
Именно эти средства не пробовала, но убеждена: они будут хороши. После ботокса или филеров-)) если речь о вертикальных морщинах, они ближе к 40 появляются, поэтому одними кремами уже, увы, не справиться
а по-моему, ближе к 50ти, и даже после 50-ти у тех, кто регулярно делает массаж лица, всю жизнь держал вес и т.д.
"а по-моему, ближе к 50ти, и даже после 50-ти у тех, кто регулярно делает массаж лица, всю жизнь держал вес и т.д." - еще и от мимики человека зависит многое, кое у кого и в 30 очень глубокая межбровная морщинка
межбровную не считаю, я её разгладила массажем после 45 так что было бы желание
Межбровные разные бывают. иные и ботокс до конца не уберет
Межбровные разные бывают. иные и ботокс до конца не уберетя три года боролась с этой межбровной. Ботокс немного помог, только филеры. Кремы - вообще никак и никогда не помогут убрать или минимизировать эту глубокую вертикаль. ЗЫ появилась после 30, особенно утром огорчала - во сне, наверное, усугубляла ее
одним массажем или чем-то еще?крем?
Вы ее разгладили массажем? Ого! Не знала, что такое возможно. У меня уже проявляется, хотя мне еще даже не 30, но моя работа связана с активной мимикой лица, так что это неизбежно и будет раньше...
Я как раз вынуждена "держать лицо" в любых ситуациях, вплоть до того, что губы немеют от нервного стресса. Нельзя показывать эмоции, поэтому мимику сдерживаю с относительно юных лет.
Лучше морщины из-за мимики и эмоций, чем проблемы со здоровьем из-за сдерживания себя.
Это верно, согласна с Вами. Я знаю одну даму очень преклонного возраста, так ее лицо конечно все покрыто сеткой морщин, но вот жизнерадостность и позитив, который от нее исходит, все перекрывает, - ей даже идет...
А как разгладили?
вот у меня именно так, причем эта морщинка с детства, всегда хмурилась и вот результат
Читала, что вертикаль на лице зависит от состояния женских гормонов. А они, в свою очередь, не щадят и стройных и следящих за собой. Моей подруге всего 37, она стройна и массажи и т.д, но у нее просто невероятная мимика, так вот от бровей вверх довольно частые морщины. Неужели крем с этим справится?
Думаю, честный косметолог скажет - надо колоть, а прилежный консультант в магазине посоветует очередной чудо-крем...
[Комментарий удален]
Ботокс и филлеры это крайняя мера по мне
это действенная мера, и мгновенный и продолжительный результат ))))) я ближе к 40 годам не отказываю себе ни в ботоксе, ни в филерах, раз в год. И увлажнение, увлажнение, увлажнение ))))
Мне при одной мысли страшновато прям.
Совершенно нечего бояться) ))) у меня очень хороший косметолог )))) я и мезонити делала )))
Сколько времени после введения нитей был виден эффект?
у меня не все как надо ))))) обычно через 8 месяцев рекомендуют повторить, а я полтора года хожу спокойно )))) кожа у меня пористая, комбинированная, достаточно тяжелая ))
Так это же здорово - и что "работает", и что срок действия дольше стандартного:)
ага, а я и не жалуюсь ))))) просто умиляет, когда девочки "фукать" начинают по поводу уколов )))) сама раньше такая была, а теперь понимаю - знала бы - раньше и уколы и филеры делать стала, а не под пенсию ))))
Вот и правильно, что делаете. А у меня все никак не получается, записываюсь, иду косметолог заболел или еще какая то напасть. Ну просто как какой то заговор свыше не пустить меня на уколы))
наверное, не ВАШ косметолог ))))) поэтому свыше и не пускают )))) вдруг не так или не то вколет, не дай Бог. Я ведь тоже к кому попало на пошла бы, видела некоторых знакомых модных мажориков после уколов (филеров)...беее. Я даже после мезонитей выгляжу так, как будто пришла к косметологу чаю попить (ну, это мы и делаем, когда идет процесс "заморозки"), ни папул , ни следов уколов на лице....а потом сразу бах...и красавица ))))
Да, надо искать своего, но надо же с кого то чужого начинать)))
это да....на уколы только по рекомендациям и желательно чтобы "товар лицом" был...так что удачи в поиске СВОЕГО )))
Спасибо) Но честно говоря, то что я вижу, это как будто человек ничего и не делал. Но при этом ей кажется, что изменения есть и они очевидны.
мда...сложно...по мне вообще было видно...и носогубки исчезли (заломов нет) и линия подбородка четче стала (второй подбородок намечающийся мы выгнали)...ну и стали удивляться, когда говорю сколько мне лет ))) так что первым этапом можно выявить девушек, которые выглядят моложе своих лет и аккуратно расспросить )))))) ну в общем как-то так ))))
Мне начинают нахваливать, говорят "посмотри, как все удачно сделали". А я смотрю и не вижу изменений. Или вижу у многих эту "улыбку чеширского кота" когда уголки губ поднимают. Что то вроде как у Л. Успенской. Так мне тоже не хочется.
)))))) приезжайте к нам ))))
Ага))
Еще один важный момент при выборе врача, который будет заниматься моим лицом - надо посмотреть, какое оно (лицо) у самого косметолога? Есть ли там признаки дикого тюнинга или всё достойно, естественно выглядит?
моя все на себе пробует ))) у нас тип кожи одинаковый
и у нее более чем достойно ))))) и даже не скажешь что тюнинг есть, все в пределах разумного, все естественно ))))
У меня такое было. Записывалась 3 раза : то забывали про меня, то еще что то. Не стала дальше упорствовать, нашла другого., дорогие услуги, но оно того стоило.
Вот бывает так, все не складывается.
На мой взгляд, инъекционные процедуры - единственный способ РЕАЛЬНО устранить проблему морщин. Просто кто-то может в этом себе признаться, а кто-то - нет
Это правда! Я жалею, что не начала колоть ботокс раньше, столько бы денег ( на кремы всевозможные) и нервов сберегла...
Точно. Увы, но это так.
А я вот прям настроена - как только увижу потребность - сразу начну колоться)
Вы молодцы!!! Это я вот такая бояка.
Я уверена, если вы поймете, что надо, и что с этим лучше, то весь страх улетучится)
Может быть))))
более того, это единственная мера убрать морщины!
абсолютно согласна ))))
это действенная мера, и мгновенный и продолжительный результат ))))) я ближе к 40 годам не отказываю себе ни в ботоксе, ни в филерах, раз в год. И увлажнение, увлажнение, увлажнение ))))Светлана, респект. Не только полностью согласна, но и так и делаю... и пусть весь мир подождёт (с)
спасибо )))) красота - это здоровье ))))) а на здоровье экономить нельзя )))))))
Чем так плохи филеры? Гиалуроновая кислота в чистом виде. Ладно там диспорт. И то я к нему уже стала терпимее относиться, когда увидела его действие.
Я не говорю, что они плохи, просто я пока не готова морально к ним.
Зин, я тоже боюсь этих уколов((
Хоть я не одна)))
Я пряМ как представлю шприц возле лица аааа
ага! нас уже двое... трусливых, мазюкающихся кремами и вздрагивающих от одного слова "ботокс"))
Интересная такая компашка)))
согласна, крем вряд ли поможет без каких-то более радикальных методов
Не знаю, не знаю... у меня маленькие гусиные лапки, ну вот не помогают мне крема... и уже не верю в мазюки (((
[Комментарий удален]
Кто как борется? Какие успехи?
Только у меня горизонтальные больше, мимика такая
ты меня убила наповал...
я как раз хотела написать, что, на мой взгляд, вертикальные морщины с мимикой не связаны - они исключительно возрастные
межбровную морщину в расчет не беру - она разглаживается массажем
p.s. рожи строить не нужно
А чем убила? У меня от мимики горизональная морщинка, я это и написала выше.
Рожы вроде не строю)
где именно у тебя морщина?
убила тем, что рано тебе про верт. морщины думать, тем более их иметь
Я на будущее, шоб знать))))
А то мало ли не будет потом таких сайтнв и опросов))))
У меня горизонтальная на лбу, уже писала об этом
мажь "маслянистой" увлажняющей или питательной маской и массируй
крем, когда наносишь, массируй
она разглаживается
след остается, но визуально он не заметен, особенно под пудрой, придающей холёность
Мажу)) я на ночь часто бальзам масляный наношу)
Еще видимо такое строение лица.
Холеность это лп пудра.
Кстати ты ее опробовала? Помню спрашивала про нее у девочек.
ЛП так и не пробовала.) Теперь уж и не знаю, попробую ли когда.)
Я все-таки живаншистка.))) Сейчас жду весеннюю - они мои флюиды поймали, я давно такую прошу, прошу, прошу!!.))
Живаншистка)))новый термин!!!!
Весенняя такая нежная)))))) мммм)
А ту Конфети ты взяла?
ДА!!))
Точно Живаншистка!)
Ты пользуешься ей?)
несколько раз успела.)) потом стало жалко.)) есть ещё другие пудры Живанши, которые нужно использовать
а ты купила Конфетти?
Думаешь там рисунок сотрется?мне казалосьиона насквозь акаы интересная.
Нет((( я не успела..
Со всеми и я не успела. Потом решила сесть и обзвонить все магазины всех сетей. Но тоже не успела.))
Была на Новокузнецкой - зашла в левый магазин, спросила пудру. Сказали, что лимитки им вообще не привозят. Я очень удивилась - там магазин приятный по отношению, по общению . Сказали, что лимитки рядом в другом левом - в Аркадии (по мне , этот магазин в ТОПе самых отстойных). Захожу, говорю, что хочу пудру - показываю пальцем на стенде без всякой надежды. А мне говорят: да, как раз одна есть. Им намного позже привезли. Это была уже вторая половина марта. Можно было даже успеть в акцию со скидками купить. Но я даже не звонила туда - не ожидала.
Потом дома цены сверила - дешевле всего в этой сети она была. А мы её ругаем тут.))
Оо, надо же как!!!) круто!
В Аркадии мимо проходила ле. Да уж впечатление от него...
А где на Новокузнецкой хороший ле? Как раз с девушкой в соседней теме обсуждали, что есть хорошие, но надо знать их.
Он хорош не в плане пробников и подарков, мероприятий. Я бываю типа раз в год ( с тех пор ещё не была), но всегда вижу или слышу рядом очень доброжелательное отношение. Например, нежелание парабенов или силиконов или ещё чего не удивит. Не знают - спросят коллегу в какой марке посмотреть. А в ИДБ усмехнутся и начнут убеждать, что вся продукция прямо-таки волшебная, и только дураки-покупатели чего-то вдруг не хотят парабенов-силиконов. и т.д..
Персонал везде меняется. Гарантировать ничего не могу, но у меня там ничего плохого не было, хотя магазин тоже малюсенький. Он находится не около метро - чуть подальше, около трамвайных путей, адрес лучше на сайте посмотреть.
Хорошие на севере есть. Если тебе надо, то можно уточнить у девочек, какие именно, в плане свежей информации. Но лучше не здесь спрашивать.)
Поняла!)
А где уточнить у девочек в плане свежей информации?)
я спрошу, напишу тебе потом в личку.
Ок, хорошо!)
ЛП компакт- отличная пудра!
У меня их рассыпуха)
Рассыпуха от ЛП - мне не очень. Карон или ЛМ лучше.
Карон не дошла, лм только недавно узнала, что она есть, раньше и не подозревала о ее существовании.
Но мне с рассыпчатой ЛП делает комплименты часто по поводу того, как лицо выглядит, я довольна.Правда самая клевая была диор скин нюд, это прям бомба, а не рассыпуха по мне.
А мне, наоборот, Ла мер после ЛП понравилась меньше. Цвета только светлый или темный, взяла светлый, как известка, после загара вообще жесть
Я очень светлая, поэтому ЛМ по цвету лучше
Я запуталась))
Вертикальные - возрастные, тебе рано.
Горизонтальные - да, появляются раньше, но их можно уменьшить, разгладить - нужно делать массаж.
Вертикальным (кроме межбровной)поможет только профессиональный массаж - самой лично мне так не сделать, т.к. не получается одновременно полностью лицо расслабить и серьезный массаж сделать. Но я стараюсь.)
Вертикальным морщинам на щеках, по -моему, ничто не поможет, но бороться нужно.)
Не путайся!)
Все ты правильно написала)
Будем знать и трудится, что не было ничего!)
По возможности конечно!)
[Комментарий удален]
Лена, как межбровная морщина разгладиться массажем??? Некоторым ее ботоксом не с первого раза стирают. Ты явно не о морщинах говоришь, о легких начинающихся заломах.
Я разгладила, причем в 45 лет. Канав у меня не было, были только морщины. Одна реально глубокая была. Следы от них остались, но если лицо мазать кремом, то их не видно. А уж если ещё и пудрой, то лицо ухоженное и недостатки в глаза не бросаются.
Меня как раз удивляют люди, которые не носят солнцезащитные очки и не пользуются солнцезащитным кремом даже в южных широтах, а потом жалуются на гусиные лапки и прочие морщины. Конечно, стареют все, но общее состояние кожи, визуальное впечатление может быть разным.
Хочется добавить - кто кого? с каким счетом?
)))
Логично))))) а что! Так"Я Галина, победила 3-2, с двумя этими тоже веду непримиримую борьбу и днем и ночью!")))))
Мне 39 лет. я пару раз на лоб делала диспорт в количестве 20 единиц (это самый минимум) для устранения горизонтальных морщинок. И со временем просто разучилась морщить лоб. Сейчас прошло полтора года с момента моей последней процедуры, диспорт уже давным давно рассосался. А брови уже так не взлетают и морщинок пока нет. Естественно увлажняю кожу активно и сплю еще изо всех сил. Так утром совсем вся гладкая просыпаюсь.
Сон да, чень хорошо на кожу влияет!
А во сколько лет сделали ботокс в первый раз?
Брови не взлетают, а нет ли эффект застывшего лицач точнее лба?
Первый раз я делала диспорт в 35 лет. Потом в 37 с половиной. Сказать что лоб застывший был, я такого не замечала. Видимо это все от мимики зависит. Вообще никто из знакомых не подозревал что у меня уколы. Но вот у девочек кто колол в гусиные лапки возле глаз очень заметно было. Знаете глаза прямо застывшие были и не живые. Я конечно глядя на них в область возле глаз никогда не решусь делать подобные уколы. Все же глаза это зеркало души, а тут все застынет и не каких эмоций. А по лбу своему скажу, что когда эти горизонтальные морщинки разладились, вид внешний очень свежее стал. Просто по ощущениям сначала такое чувство, что кусок лейкопластыря приклеили на лоб и он двигаться не даёт.
А морщинка на лбу тоже в 35 стала беспокоить или просто решились в 35?)
Ой, застывший взгляд это конечно..брр аж мурашки, хотя вон звезды все с ботоксом и ничего, играют и все такое, а там им эмоции ой как важны и нужны!
Вот все хочу попробовать походить пластырем и все забываю, думаю немного почувствовать так эффект ботокса и попробовать контролировать лоб!
Морщинка, да беспокоить стала. То есть по ощущениям: и отоспишься и все ритуалы красоты соблюдаешь (массаж, крема, очищения и т.д.) и правильно питаешься и спорт), а она уже никуда пропадать не собирается. Вот и решилась. После диспорта разгладилась за 2 недели. Просто гладкий лоб. Восторг неописуемый был! Вид сразу свежий стал.
Обалдеть!! Но все рано до 35 лет эт очень даже хорошо подержались)
А еще пять лет назад я прикупила ультразвуковой массажёр для лица , он именно направлен на лифтинговый эффект. Вот и вазюкаю им по лицу курсами. А эффект действительно есть. Порой устанешь наработке, задержишься, на ночь им перед сном сделаешь массаж лица, так на утро действительно посвежее просыпаешься.
Ммм, я обычно маски антистрессовые, успокаивающие, увлажняющие ночные наношу на ночь и утром свеженькая!)
Массажер от Gezatone?
Да массажер Gezatone. Покупала его за 4 тыс. Мне, кажется он и не особо в цене на текущий момент подрос. Я его теперь и по маскам использую. Но вот как то надо научиться-привыкнуть на ночь маски наносить. Все читаю на портале, что многие девочки такое практикуют, а я никак привыкнуть не могу. А вы как часто на ночь маски делаете?
Я по ситуации, у меня на ночь чаще всего бальщам на маслах, но вот когда вижу, что кожа раздражена, обезвоженна, то наношу маску, а так раз в неделю)
У меня ночная увлажняющая от джарт.
Еще хороша на ночь маска с хлпком от Кариты.
Ага, спасибо! Зайду посмотрю на маски. Мне как-то давали пару пробников от сислей с черной розой. Все хвалят, а я ничего не поняла, а потом уже вычитала, что девочки тоже ее на ночь наносят и в восторге утром. Буду пробовать.
Спасибо за описание средств
Наташа, спасибо за подробное описание причин появления тяжелых морщин на лице. Средства все возьму на заметку. Но мне сейчас очень хорошо помогают массаж лица и маски, одна из них с чистой гиалуронкой, и патчи, после них лицо буквально разглаживается.
Наташа, спасибо за подробное описание причин появления тяжелых морщин на лице. Средства все возьму на заметку. Но мне сейчас очень хорошо помогают массаж лица и маски, одна из них с чистой гиалуронкой, и патчи, после них лицо буквально разглаживается.поддакну. массаж никогда ля меня не проходил бесследно. всегда давал прекрасные результаты даже без косметики.
Я сейчас перешла на часовой массаж лица, он затрагивает и руки, зону декольте, и даже спину. И при этом лицо тоже постоянно в работе, и заканчивается массаж на ногах) Вы знаете, мне такой массаж больше нравится, чем одно лицо) Результат превосходный)
Когда в метро едешь и в дверь смотришь, то сразу вертикальные морщины видны.)) ужас!!)) хочется волшебный карандашик в сумочке носить, чтобы помазать сверху морщины - и они пропали) Хотя бы на день или даже полдня.)
Кстати, просьба к автору - давно не было статей про филлеры. Что есть в магазинах проверенного и действующего старенького и что новенького?
Ленаааа!!!!!!! Я думала, я одна такая!!!!!! Я именно в двери метро вижу те морщины, которые только должны появиться и в зеркале их не оч. видно:) В двери метро всегда себя очень придирчиво разглядываю:)))))))
В двери метро себя разглядывать - это ж святое)))
Да нас уже целый клуб:))))))))
Ну да, там все так красиво)))
Можно замаскировать немного чем-нибудь матовым. Я обычно базой матирующей ( Givenchy или Clarins), сверху ничего не наношу, ни тон, ни пудру. Полностью ,естественно, не уберет, но визуально скроет.
время от времени от мимики появляется горизонтальная морщинка (люблю брови вскидывать), но т.к. проблема не возрастная, то спасает хорошее увлажнение и массаж
Что есть хорошее увлажнение для Вас и массаж сами или к косметологу ходите?
Для меня - курсами сыворотка + увлажняющий крем и 2-3 раза в неделю увлажняющая маска.
Массаж несколько раз делала у косметолога, а так - сама делаю, экономлю время и деньги)
А какую марку из увлажнения выделяете?
Вот самой сложновато, мне кажется не так будет.тем более надо движения знать.
у меня кожа комбинированная + многие марки забивают поры, поэтому я пока что предпочитаю средства от Кодали, Деклеор, Ainhoa, Ербориан
У меня такая же кожа и проблема)
Кодали флюид матирующи или крем-сорбет?
И из деклеора арома пурете или гидо флораль?)
от Кодали крем-сорбет и из серии полифенол. Из деклеора - гидро флораль, причём там есть и насыщенный крем, а есть и более лёгкий, вот этот http://iledebeaute.r...
Деклеор пользовалась, знаю, потому стало интересно)))
А под крем сыворотку, вернее эссенцию масляну, наносите?
Серию полифенол покаине пробовала, но видела отзыв девушки, что ее прям обсыпало, теперь прям страшновато
масляную эссенцию пока не пробовала, в ИДБ у нас вывели марку, в магазине фруктовой сети тоже становится как-то скудно с Деклеор,а через интернет-магазин обычно не заказываю
Полифенол содержит витамин С, так что всё возможно, всё равно у каждого "своя" реакция на средства
А пробников на эссенцию не давали Вам консультанты? Они были на все эссенции раньше.
Деклеор на полках идб сейчас слабо представлен..у нас в другой сети цветном хорошо марка представлена.
А какую сыворотку тогда под крем Деклеор наносите?
нет, пробников эссенции у нас не было, когда пользовалась Делеором наносила без сыворотки, это было в тёплый сезон, поэтому увлажнения мне хватало
Жалко..с эссенцией у меня флюид матирующий лучше рабоатет прям.
Из увлажняющих масок какие нравятся?
от Кодали (но в старой версии), от Деклеор увлажняющая эксперт-маска, от Ainhoa вот эта маска понравилась (она кремовая, из похожей серии есть ещё питательная, но мне увлажняющая больше нравится) http://iledebeaute.r... + всевозможные тканевые маски, особенно от levitasion и от SHARY
Кодали именно старую версию пробовала, хороша, но она на зиму идет, летом тяжеловата.
Деклеор маску пробовала на кабине, по мне не о чем была.
Айноа все хочу попробовать увлаж-щую из линии Олива, ее хвалили.
Размышляю о ботоксе. Слежу за собой, чтобы не хмурить брови, но стоит немного отвлечься, и они снова нахмурены. Вот такая я хмурая.
Это отличный выбор, я делаю и очень счастлива!
Поверишь, я как раз тебя ждала. Что придешь и уговоришь )
зачем уговаривать? это дело каждого - тратить кучу денег на кремы и убеждать себя, что морщины стираются как ластиком, при этом продолжая в зеркалах ловить свой нахмуренный взгляд, или пойти и сделать один укол, сэкономив кучу денег на бестолковых средствах.
нее, я существо нежное, меня надо уговаривать ))
Мне показалось, у нас недешево. Или это мне так повезло...
Цена зависит и от количества точек, которые намечает врач; кому-то больше надо, кому-то меньше... ну и ботокс дороже диспорта
Кстати, в Бельгии разрешен только ботокс. Уж не знаю, по какой причине. Но меня он устраивает.
зачем уговаривать? это дело каждого - тратить кучу денег на кремы и убеждать себя, что морщины стираются как ластиком, при этом продолжая в зеркалах ловить свой нахмуренный взгляд, или пойти и сделать один укол, сэкономив кучу денег на бестолковых средствах.вот и я думаю так же, не исключаю, что через несколько лет буду делать... для этого и развивается косметология, и кстати, она хорошо конкурирует и с пластической хирургией и компаниями, создающими крема. Но лучше отдать деньги за реальный видимый результат, а не за эффект "плацебо". Просто за кожей нужно ухаживать и изнутри и снаружи, тогда можно продлить период "без уколов", что я пока и делаю.
Проблема в том, что умалчиваются противопоказания и возможные риски при использовании ботокса. Даже многие врачи о них не знают.
В результате получается игра в тарзанку. Большинству везет - всё обходится. Но несчастливчики платят слишком дорогую цену.
да, я тоже о таком читала и слышала, но те толпы моих знакомых, которые годами ставят ботокс в лоб, каким-то чудесным образом всегда в группе счастливчиков ?! )))
знаю один случай, но точно не знаю, что именно ей кололи, и ей то делали давно, тогда еще только "входило в моду" Действительно, надо тщательно выбирать специалиста и нельзя злоупотреблять этим. А если так подумать, все в жизни риск.
Вчера утром я как раз была на ботоксе и мной занимался доктор африканского прои схождения с такими накаченными руками, что мне казалось еще чуть-чуть и белый халат порвется в клочья под его грудой бицепсов, так вот он сделал все настолько нежно и безболезненно, что я чуть не уснула в кресле)))
мужчина?)
да, тут только мужчин допускают до ботокса почему-то) я и не против)) до этого мне два раза колол местный доктор бельгиец, вчерашний понравился больше )))
конечно понравился)))
Христина, а как часто ты колешь? На сколько хватает? И только лоб?
Раз в полгода. Только лоб. Вокруг глаз ,ттт, как у младенца кожа -потребности нет пока!
Это ты уже так давно в Брюсселе! Кажется совсем недавно....
Я тоже делаю ботокс - лоб. Моя доктор как то так рассчитывает единицы, что кое где колет половину дозы. Правда мне месяцев на восемь в первый раз хватило. Сейчас второй раз сделала - посмотрим.
Есть еще фишка - уколы в районе нижней челюсти - овал подтянуть. Не слышала о таком? Тоже хочу попробовать.,
знаю один случай, но точно не знаю, что именно ей кололи, и ей то делали давно, тогда еще только "входило в моду" Действительно, надо тщательно выбирать специалиста и нельзя злоупотреблять этим. А если так подумать, все в жизни риск.Я не про "выбирать специалиста", я про реакцию организма на препарат. Ни один специалист не может дать прогноз. Это же серьезное испытание для иммунной системы.
и реакция организма, и выбор специалиста в данном случае важны, мне так кажется.
Межбровные морщинки вижу у себя. Ну, куда деваться, пойду токсины ставить))
Давай топай уже! :)
Мне 32 недавно, буквально месяц назад заметила появление вертекальноых морщинок вдоль носа, от внутреннего уголка глаза. Чем бы помазать, пока ничего из испробованного не помогло. Пора переходить на антивозрастные крема?
Горизонтальные на лбу понимаю что уже не победить, мимика такая.
Горизонтальные морщины можно победить- если есть время то массажами, если нет времени - ботокс.
Вы массаж сами делаете или к мастеру?
Нет, только косметолог.
Вот с косметологом и загвоздка
Почему, в большом городе я думаю это (хороший косметолог) не проблема, куча клиник и тд. И новинки в больших городах появляются гораздо быстрее.
Он конечно есть, но не пойдешь же вот так просто, собираю пока отзывы, контакты.
Вы на чистке не ходите к косметологу?
Ходила раньше, теперь нет
В МСК хвалят центр красоты- белый сад. Не ходили ? Просто мне нужен хороший косметолог и центр или клиника в МСК. Пока тоже собираю инфу
Нет, н слышала о нем, почитаю, спасибо .
Хотите тут что-то сделать приехать?
Да по работе часто бываю в МСК и плюс муж через пару месяцев будет работать в МСК так что буду летать каждую неделю ( хотя меня это совсем не радует).
Мужа повышают я так понимаю, это ли не радость?)
Не не повышают ( не куда повышать), просто бизнес ( так получилось) будет в МСК
Аа, ясно!)
Ну удачи в любом случае!
А Вы часто ходите к косметологу, что и в мск планируете ходить?
Просто, если б я нашла своего, то лучше б ждала его,мкогда к нему поеду, если отрезок времени не месяц, два.
Раз в неделю стабильно. Если начинаю курс массажа ( для тела или лица ) то 2 раза в неделю.
Тогда да, тогда надо чоб был косметолог и там и тут, хотя каждый косметолог ведь по-своему делает, не будет диссонанса?
Думаю нет . Здесь в клинике я тоже не к одному косметологу хожу ( два разных косметолога ( одна одно делает хорошо , у другой другое получается лучше, один врач дермокосметолог плюс два мастера по телу)
У Вас целая команда))
Вы активно пользуетесь услугами косметологов прям, молодцы!
На уколы пока не готова. Массаж с каким то средством делать?
Не верю в эти средства, а волшебный крем из романа "Мастер и Маргарита" вряд ли существует ;)
Морщинки появляются у большинства гораздо раньше тридцати лет. И никакие кремы, даже самые дорогие, от них не избавят. Только сократят.
согласна, полностью убрать морщинки кремами не получится, хотя хотелось бы)
Мне пока рано пользоваться такими кремами, но время неумолимо.(
Полная чушь и обман - все эти кремы от морщин. Они могут отсрочить появление морщин на время при условии, что морщин еще нет на лице! Когда они есть, особенно "львиные" , так в Европе называют межбровные морщины, не поможет ничего, кроме укола в эту область. Говорю из личного богатого опыта.
Хочу в лоб диспорт уже колоть. Крема не помогают
У меня около левой брови вертикальная морщина или заломина лет с 16. Она появляется, когда я хмурюсь. Фиг знает что с ней делать....
У меня так же, только с правой стороны. Лет с 18-ти. Но она какая была - такая и есть сейчас. Т.е. если сильно не прикапываться - почти не видно. Мне 34.
Уколов боюсь. Пока только кремы в ходу)
Я тоже пока с кремами, увлажняю, лифтингую. Не знаю специалистов по уколам в моем городе. Думаю не вариант вообще, не доверяю...
Да, мастер должен быть проверенным. У нас в городе тоже не знаю куда идти. Не занималась этим вопросом еще)
Я тоже не интересовалась, но как вариант толь Спб, но надо мастера искать
Вертикальных у меня пока нет. А вот горизонтальные есть. Но их я боюсь меньшею чем вертикальных.
В войне с морщинами доверяю только инъекциям. Болезненно, но эффективно
Как всегда познавательные комменты.
продукт шисейдо заинтересовал
Я как-то пробовала дома со скотчем на лбу и переносице ходить, чтоб не морщиться))))))) Друзей это позабавило, мне не помогло...(((
Все хочу спросить автора, а про горизонтальные морщины тоже будет текст? Какая разница в способах борьбы с теми и другими?
Вертикальные я только на щеках видела, а вот то, что еще и на лбу бывают...прям, откровение:))) Надо поразглядывать людей, что ли:)))))))))))
"Вертикальные морщины: как от них избавиться?" - нууу, если они есть, то чем не мажься, ничего не поможет. Правильнее. мне кажется, говорить о том, чтобы их не допустить. Но это тогда будет разговор не о косметике, а о правильном управлении мышцами лица.
Прочитала статью 3 раза... так и не поняла, что это за вертикальные морщины
морщины, которые расположены на лице вертикально.
Ну это понятно) но где именно? Сейчас всматриваюсь во всех вокруг... и не представляю, как мощина может быть вертикальной. .. ни у кого не видела
Ну это понятно) но где именно? Сейчас всматриваюсь во всех вокруг... и не представляю, как мощина может быть вертикальной. .. ни у кого не видела???? а носогубные складки? И довольно часто встречается морщина между бровей. Я наоборот, очень часто их вижу, практически у всех женщина после 30 они есть - явные и видимые.
Вот между бровей никогда не видела... у мамы только горизонтальные на лбу... почему-то носогубную я к вертикальной не отнесла.. она ж вроде диагональная
вы, вероятно, живете в стране сказочных эльфов))
Сейчас всматриваюсь во всех вокруг...представила себе эту картину :-))
Долгое думала нсчет ботокса и наконец то решилась. Эффект супер! Никакими кремами не добиться такого
Крем с муцином улитки заинтересовал.