История бренда Burdin начинается в 1934 году с открытия Стефаном Бурданом и Морисом Боманом селективного парфюмерного бутика – первого в своем роде нишевого бутика в Париже:
Встречайте новый бренд BURDIN в ИЛЬ ДЕ БОТЭ!
Сегодня на этом месте расположен знаменитый флагманский бутик SEPHORA.
В 1937 году впервые вышли в свет ароматы под маркой Burdin, которые стали безумно популярны среди клиентов и посетителей. Ошеломительный успех ароматов Burdin у парижской публики подкрепил мысль о создании уникального концептуального торгового пространства – бутика, где были представлены как уникальные ароматы собственного производства, так и лучшие парфюмерные шедевры того времени.
Качество, изысканность и особенный французский шарм – главные ценности, олицетворяющие собой парфюмерию Burdin. Утонченные композиции во флаконах Lalique или хрустальные бутылочки производства.
Nancy – есть не что иное, как воплощение элегантности и стиля ар-нуво.
Несмотря на громкий успех семейного предприятия, в начале 60-х годов бизнес постепенно начал угасать. Лишь в 2014 году Дом Burdin переживает перерождение и повторно запускает производство самых успешных ароматов золотого века парфюмерии в совершенно новой уникальной интерпретации, сохраняя при этом свои главные ценности – качество, изысканность и французский шарм.

GOLD COLLECTION

Три женских аромата TINOUTCHA, LES BEAUX JOURS и PARIS MINUIT – представители золотого века Парфюмерного дома Burdin в новой современной интерпретации были созданы в 2014 году парфюмером Вероникой Нибер. В 2021 году коллекцию дополнил аромат EMMENE-MOI, созданный парфюмером Натали Файстхауэр.
PLATINIUM COLLECTION
В мае 2021 года Парфюмерный Дом Burdin выпустил три мужских аромата, образовавших Platinum Collection.
Три новинки, AMOROSO, SANS TEMOIN и EN GARDE! – были созданы независимым парфюмером Натали Фейстауэр.

ПАРФЮМЕРЫ
Вероник Нибер
(Veronique Nyberg)
Талантливый парфюмер, представитель парфюмерного концерна IFF, на счету которой бесчисленное количество работ с популярными всемирно известными люксовыми брендами, занялась анализом винтажных образцов Burdin и созданием по их мотивам новых современных ароматов.
Tinoutcha рассказывает прекрасную историю любви русской балерины Большого театра. Les Beaux Jours выражают оптимизм межвоенного периода, в то время как Paris Minuit воспевает момент времени, который мы проживаем, уповая на его уникальность и скоротечность…
Натали Файстхауэр
(Nathalie Feisthauer)
Натали начала свой путь к мечте с поездки в Грас на парфюмерный тренинг. С 2008 года она работает главным парфюмером немецкой компании Symrise.
Ароматы, созданные ею, призваны в течение первых секунд раскрываться так, что сразу становится понятен их характер. В каждом своем творении Натали рассказывает определённую историю, как отражение уникальности сюжета.