THE MERCHANT OF VENICE (англ. «венецианский купец») – марка, концепция которой глубоко корнями уходит в историю Венеции и воспевает становление города как ведущей торговой державы, где зародились основы парфюмерного искусства. Венецианская республика являлась основоположницей становления мировых торговых путей с загадочным и таинственным Востоком и была всемирно известна благодаря своей исключительной парфюмерной традиции, а также уникальному мастерству создания стекольных произведений искусства Мурано.
Одно из прозвищ Венеции – La Serenissima (итал. «Безмятежнейшая») отражает спокойствие чудесного города, невозмутимо покачивающегося на мерцающей глади воды. Также это имя относится к необычайной мощи, величеству и мудрости, характеризующих город на протяжении веков как непревзойденный торговый центр между Европой и Азией. Но не стоит забывать, что особую значимость таит в себе Венеция ароматная. Венеция – это город мыловарения, именно здесь были открыты и разработаны основы изготовления мыла в том виде, в котором оно представлено сейчас.
Именно в Венеции были изобретены первые духи на основе спирта. А в XVI веке венецианские красавицы использовали краску для волос для выделения локонов и создания изысканных причесок, дабы не остаться незамеченными во время костюмированных балов-маскарадов и светских приемов. Удивительно, сколько этот загадочный город таит в себе тайн и секретов, которые нам еще предстоит постичь!
В период между Средневековьем и ранним Ренессансом коммерческая система Венеции достигла своего максимального процветания и могущества, город стал единым центром торговли Европы с Азией. На заре величия Венецианской республики купцы, путешествовавшие в восточные страны, привозили уникальные специи, дорогие ткани, шелка, драгоценные камни, золото и редкие эфирные масла, которые позже были перераспределены и распространены по всей Европе. Маршруты морской торговли обслуживались конвоями из судов (так называемые mude), главным образом состоявшими из флотилий венецианских галер, которые импортировали и экспортировали не только ценные и экзотические товары, но и идеи, знания, культурные традиции, а также являлись основным связующим звеном между крупнейшими торговыми центрами Средиземноморья и азиатскими регионами. Именно морские пути и дальние торговые маршруты, по которым курсировали данные караваны судов, груженные изобилием различных товаров, послужили основным источником вдохновения для создания концепции THE MERCHANT OF VENICE и ее MURANO COLLECTION.