Бесплатная доставка по всей России* 1 - 28 Февраля 2018
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Мужская косметика: выберите свой психотип!

07 июля 2009, 00:02 | Татьяна Пучкова

Мужская косметика: выберите свой психотип!
5 выбрали

Мировые агентства наперебой обсуждают рост и перспективы рынка мужской косметики. Количество новых продуктов, появившихся на рынке в прошлом году, – несколько тысяч наименований. Но среди специалистов не смолкают споры о том, какие именно косметические продукты должны входить в мужскую линию по уходу за кожей, кроме традиционных средств для бритья и шампуня, и как их правильно совместить между собой в одной линии? Для женщин привычно деление по типам кожи: сухая, нормальная, проблемная и т.д. А для мужчин? Использовать такой же подход?

Меня впечатлила одна практичная точка зрения. Во главу угла здесь поставлен не тип кожи, а "тип" мужчин, их психология. Посмотрите, кто он "по жизни " и станет понятно, как он выбирает косметические продукты и какие именно продукты ему нужны…

Классический тип
– выберет комфортные в использовании, высококачественные средства для кожи, на применение которых не нужно тратить много времени. Косметика должна стоять в ванной и вообще всегда быть под рукой.

Бизнесмен – после полного стрессов дня, он нуждается в отдыхе и подзарядке. Не откажется от маски в салоне. От личной косметики ожидает, прежде всего, эффективности, и не хочет тратить много времени на уход за кожей.

Спортивный тип – подбирает косметические средства так, чтобы их использование было рационально, легко вписывалось в его ежедневный график работы с собственным телом, придает значение видимому действию продукта, обращает внимание на средства, созданные для поддержания формы тела.

Стильный тип – интересуется всеми новинками, для него крайне важна собственная внешность и он готов за это платить. Следит за тенденциями в ароматах. Как правило, в его ванной много разных продуктов и не только самых необходимых.

Экотип – живет в "зеленом" стиле. Он менее склонен обращать внимание на модные, инновационные продукты, чем "стильный тип", но они обязательно должны быть натуральными и желательно в утилизируемой упаковке.

Бунтарь – никогда не следует общепринятым трендам, но готов пробовать все, что только-только появилось. У него в ванной есть несколько привычных продуктов, но это не мешает ему беспрерывно интересоваться даже самыми рискованными новинками.

Релевантные товары в Online-магазине:

MEN Мужской крем для лица с ретинолом

Retinol

от 1 786 руб.

эксклюзив

Clarinsmen Мужской увлажняющий набор

Clarins

3 799 руб.

лимитированный выпуск

MEN Мужской антивозрастной крем для лица и век

SEPHORA COLLECTION

от 1 320 руб.

эксклюзив

Комментарии (4)

  1. ideahunter  |12 июля 2009, 16:46#

    Ранжир психотипа полный, но без учета особенностей кожи все равно подобрать косметику не получится.

    • Egorka  |15 июля 2009, 11:22#

      Чего только не выдумают психологи, дабы потрафить парфюмерам с их неистребимым желанием сбыть Вам именно то, в чём Вы, может быть вовсе не нуждаетесь.

      • Lena85  |15 июля 2009, 22:47#

        Конечно, мужчинам тоже надо использовать косметику для ухода за кожей. Но, когда они ею чересчур увлекаются, это что-то лишнее. Мне ближе классический или спортивный типы. А тип кожи обязательно надо учитывать.

        • shadow29  |17 июля 2009, 16:56#

          Я не сторонник использования мужчинами косметики, но иногда волей-неволей приходится это делать. Часто бываю в командировках и там заметил, что кожа становится неприятной и сухой, то ли от мыла, то ли от воды. Увлажняющими кремами приходится пользоваться.

          Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи
          ТОП 10 ароматов месяца

          ANGE OU DEMON L`ANGE NOIR

          by GIVENCHY

            

          MON GUERLAIN

          by GUERLAIN

            

          CHANCE EAU TENDRE

          by CHANEL

            

          ESCENTRIC 02

          by ESCENTRIC MOLECULES

            

          MISS DIOR BLOOMING BOUQUET

          by DIOR

            

          CHANCE EAU FRAICHE

          by CHANEL

            

          ECLATS PRECIEUX

          by GIVENCHY

            

          №3 L`IMPERATRICE

          by D&G

            

          MON PARIS

          by YVES SAINT LAURENT

            

          MOLECULE 02

          by ESCENTRIC MOLECULES

            

          SAUVAGE

          by DIOR

            

          GENTLEMEN ONLY CASUAL CHIC

          by GIVENCHY

            

          PLATINUM EGOISTE

          by CHANEL

            

          HAPPY FOR MEN SET

          by CLINIQUE

            

          HOMME COLOGNE

          by DIOR

            

          ALLURE HOMME SPORT

          by CHANEL

            

          HOMME SPORT

          by DIOR

            

          TERRE D`HERMES

          by HERMES

            

          ACQUA DI GIO

          by GIORGIO ARMANI

            

          BLEU DE CHANEL

          by CHANEL

            

          Последнее на сайте