Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

ViMih ViMih | 30 января 2014, 16:55

Девочки, ПОМОГИТЕ!!! покупала перед НГ Сефора средство для снятия водостойкого макияжа. только сегодня его открыла. буквально полчаса назад им попользовалась, придя с работы... так вот, в чем проблема - средство начало пощипывать, а потом смотрю в зеркало - кожа покраснела!!! что мне делать? первая помощь какая? такого никогда не было у меня, всегда пользовалась этим средством.. что может быть? подделка или холодный сезон? /обратилась в косметологический центр - поеду к 19:00/

Комментарии (2)

  1. ViMih  |30 января 2014, 20:11#

    все, Слава богу, обошлось... косметолог сказал, что скорее всего это реакция кожи на полимер 1,6 гександиол диакрилат.. сделала мне терапию с декспантенолом... вроде бы улучшение появилось.. кожа успокоилась... рекомендовала проверить данное средство еще раз, но на другом участке кожи.

    • Ol'  |02 октября 2014, 07:13#

      Кому-то вообще сефора не подходит. К примеру у меня появляется реакция на их подводки. Глаза начинают краснеть и чесаться.

      Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи