Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

La Mono La Mono | 08 июня 2015, 21:38

Девушки, дорогие! Мне 20 лет, уже есть маленькие мимические морщинки под глазами. Паники нет. НО. Кроме масла персика ничего не использую, а хочется. Но понятия не имею, какие крема и др. выбрать для своего возраста. Не разбираюсь возрастных категориях косметики. Боюсь что то от балды покупать, так как кожу грузить по незнанию не хочется, а уход подобрать надо бы. Посоветуйте, расскажите как вы ухаживаете за собой!

Комментарии (42)

1. Laura Di  |08 июня 2015, 22:20#

Яна,в Вашем возрасте,необходимо банальное поддержание кожи лица(летом-увлажнение и солнцезащита,зимой-питательный крем в составе которого масла и ингридиенты защищающие от обморожения)это если нет проблем с кожей,если есть,то уход должен так-же содержать то,что будет целенаправленно решать данную проблемку.Ну а перед использованием ухода нужно обязательно использовать очищающие средства-гель или пенка д.умывания,мицеллярная вода,тоник,смывка д.глаз(исходя из потребностей Вашей кожи-какая она у Вас,жирная,комби,сухая или чувствительная).
    В Уход для глаз в Вашем случае можно периодически включать ср-ва Анти-Эйдж(обычно они рекомендованы с 25),а вот лёгкий увлажняющий-тонизирующий уход Вам точно не повредит.
    Что касается этих продуктов,то они есть в марках разных ценовых категорий(как в люксе,так и в масс-маркете,аптечные марки).

• La Mono  |09 июня 2015, 13:24#

спасибо большое за развернутый ответ!

• Svetik_)  |08 июня 2015, 22:38#

конкретно марок нет смысла советовать Вам.
      Все пробовать надо, но сначала лучше с увлажнения начать кожи.

• puchkova  |08 июня 2015, 23:27#