Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь ноябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

-Janet- -Janet- | 18 марта 2011, 08:57

Топ Ваших средств для волос.
Девочки, расскажите о своих открытиях в средствах для ухода за волосами, те, что стали для Вас маст-хэвами, а также о средствах которые Вам категорически не понравились.

Комментарии (67)

1. Byblik_Olga  |18 марта 2011, 09:05#

Мне тут рассказать нечего, я сама полный профан в этом деле, надо исправляться! Вчера вот купила себе спрей какой-то марки OSYS для выпрямления волос термозащитный, еще не успела опробовать! Заходила в студию Керастаз, подумывала что-нибудь из их средств купить, но пожалела денег...на лицо трачу много денег, а на волосы пока морально не готова...

• -Janet-  |18 марта 2011, 09:13#

Знаете, проанализровав все фотографии которые мне нравятся в журналах я для себя поняла, что две составляющие которые делают повторюсь лично для меня образ привлекательным - это хорошая прическа и красивая чистая кожа. Все остальное - начиная от макияжа заканчивая одеждой - уходит на второй план.
      Поэтому дейтсвительно много чего попробовала по уходу за лицом, за волосами конечно меньше, но просто потому что у нас очень мало что продается. А насчет денег - очень много денег выкинуто на ветер, поэтому теперь очень много читаю отзывов, прежде чем что-то купить.

• NOVA-chan  |18 марта 2011, 09:19#

у меня в мастхэвах только кондиционеры Yes to (и морковка, и огурец), однозначно буду брать еще и еще (морковка уже даже в запасе стоит =) ), ну и шампунь огурец еще брать буду
      и Лаш также постоянно покупается, потому что их твердые шампуни, а также весовые, и их ароматные кондиционеры с августа для меня настоящее открытие

• Лизон  |22 марта 2011, 08:26#

Тоже понравилась шампунь с морковкой. Она всем членам семьи подошла. Но очень большие объемы....Уже жду когда закончится.

• Natalub  |18 марта 2011, 09:25#