Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь октябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

olga_belikova olga_belikova | 07 октября 2011, 19:49

Перефразируя классика, скажу: «В хорошей марке все должно быть прекрасно: и сами средства, и упаковка, и подарки, и … внешний вид консультанта!» Вот к четвертому пункту мы сразу и перейдем.

А поводом для сегодняшнего обсуждения стало решение представительства Carita / Decleor облачить всех консультантов в униформу – индивидуально сшитый для каждого консультанта брючный костюм классического кроя из приятной серой ткани с благородным отливом. По-моему, получилось очень элегантно.

Если вы заметите в магазине одетых таким образом дам, знайте, что перед вами консультант наших любимых марок.

Однако мне показалось, что костюм было бы неплохо дополнить каким-нибудь аксессуаром, например, шейным платком. А чтобы подчеркнуть некоторую общность таких, в общем-то, разных и по сути, и по оформлению брендов, как Decleor и Carita – а ведь консультант представляет сразу обе марки! -- платочек этот мог бы быть в фиолетово-сиреневатых тонах: в Carita – это цвет линии Diamant, а в Decleor – ночных средств.

А вы что думаете по поводу решения марок ввести «униформу» для консультантов? Нужно ли ее, на ваш взгляд, чем-то дополнять?

Комментарии (22)

  1. piggi  |07 октября 2011, 19:59#

    Ой,я вчера видела нашу Катюшу в таком же костюме. Мне очень понравилось. А насчет шейного платка, я очень даже ЗА! По моему, будет очень стильно.

    • lzvt  |07 октября 2011, 20:09#

      Костюму явно не хватает яркого цветового пятнышка!
      Насчет платка не уверена, не все любят платки, а вот красивую брошь вполне допускаю

      • LenkaShip  |07 октября 2011, 20:31#

        согласно униформа хорошее дело, но очень по офисному строго , яркого мазка не хватает

        • МарияДиваева  |08 октября 2011, 17:50#

          да, нужно что-то, свидетельствующее о принадлежности к маркам

          а так очень офисно

          • fiery fox  |08 октября 2011, 20:48#

            Если еще и бейджа нет, а на фото его нет, то вообще не отличишь от посетителя...Конечно, нужен акцент - брошь, шарфик.

            • mmm  |15 октября 2011, 18:34#

              бейджик точно надо!))

      • etoja  |07 октября 2011, 20:12#

        Надо же, а я думала у Карита белые халаты являются униформой.

        • Gala  |07 октября 2011, 20:19#

          я думаю - нужно...а то могут и затеряться)

          • Melli05  |07 октября 2011, 20:24#

            [Комментарий удален]

            • Melli05  |07 октября 2011, 20:25#

              Униформа это не плохо - будет сразу видно нужного консультанта! Какой-нибудь аксессуар можно добавить для яркости, а можно и так оставить. Обязывать всех носить шейные платки тоже как-то не хорошо. Присоединяюсь к вышесказанной идее про брошь.

            • Virgo  |07 октября 2011, 20:29#

              [Комментарий удален]

              • Virgo  |07 октября 2011, 20:30#

                Я видела Валентину в этом костюме, но у меня даже и мысли не возникло, что это униформа:))))
                действительно, не хватает какого-то отличительного элемента...

                • LenkaShip  |07 октября 2011, 20:32#

                  у нас нет деклеора и кариты ((

                  • eva1970  |07 октября 2011, 20:37#

                    Униформа так или иначе присутствует в ИБД: консультанотов магазина вижу всегда в черном, обтягивающем..
                    почему бы представителям марок не быть в своих цветах?
                    серый - отличный базоывый цвет) он может быть как раз объединяющей концерн базой)
                    Вряд ли марки захотят однозначной эдентичности... но как раз аксессуар может в этом помочь) Например, у Деклеор это может быть цветок (ирис?)....
                    а у Карита что-то другое .. у всех средст Карита, которые у меня есть, присутствует серебристая крышечка. И символ Карита для серого костюма у меня ассоциируется с белым металлом.. а что это может быть? значок, брошь, браслет, заколка на лацкан пиджака... надо додумывать...

                    • doktorenok  |07 октября 2011, 20:38#

                      Я за яркий шарф!

                      • NateL-La  |07 октября 2011, 20:43#

                        Я вчера обратила внимание на консультанта Decleor на Моросейке, впервые увидела Лину в такой униформе. Мне понравилось, но кажется (точно не разглядела, т.к. видела издалека), была еще и брошь из белого металла (но может она от себя ее добавила).

                        • Smile_a  |07 октября 2011, 21:27#

                          А вот листик, который на косметичках и палантине? Может, его использовать?

                          • Smile_a  |07 октября 2011, 21:27#

                            Просто он такой красивый :)

                            • anna_21  |08 октября 2011, 13:32#

                              Очень-очень симпатично и стильно выглядит! Действительно не хватает красивого яркого аксессуара, например броши, кулона, платочка в нагрудный кармашек, ну в общем чего-то в это духе...

                              • alikoshka  |09 октября 2011, 23:32#

                                мне кажется униформа это очень удобно для клиентов, сразу видно где консультант

                                • gali  |10 октября 2011, 15:05#

                                  А у консультантов Деклеор, по-моему, раньше были фартуки специальные. Их сразу можно было отличить от консультантов других марок. Если не ошибаюсь, что-то серо-зеленого цвета. Были еще косметички однажды подарочные такого цвета.

                                  • Nata61  |15 октября 2011, 15:10#

                                    Решение представительства Carita / Decleor облачить всех консультантов в униформу касается только Москвы? У нас в СПб консультанты марки пока без униформы, а я думаю им тоже хотелось бы облачится в элегантно сшытый костюм.

                                    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи