Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь октябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

Котелок Котелок | 11 марта 2010, 06:30

Милые дамы, хочу поделиться опытом покупки новинок в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Продавец-консультант посоветовала мне приобрести новинку от MAX FACTOR тушь Lash Extention Effect черного цвета, которая "вроде как" удлинять должна. На следующий день в предвкушении я открыла тюбик, и обнаружила приличного размера комочки на кисточке, но это меня не сильно смутило. Начав красить ресницы, я не только не увидела удлиняющий эффект, я просто не увидела чем отличаются мои ненакрашенные ресницы от накрашенных, кроме того, что на них осели те ужасные комочки. Вернувшись в магазин и попросив обменять товар, мне объяснили, что товар сертифицирован, что его рекомендуют все ведущие визажисты, и менять они ничего не собираются. Вот я и спрашиваю, те ведущие визажисты это кто? Как они могут рекомендовать такую продукцию? Имея до этого только хорошее впечатление от магазина и пользуясь только его услугами, впредь не очень охота туда даже заходить. Хотя у меня была мысль зайти с моей новой тушью и попросить их визажиста накрасить мне ею ресницы и посмотреть что у них получится у ведущих визажистов. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста...

Комментарии (18)

  1. рыжа-Я  |11 марта 2010, 06:45#

    Котелок! Я покупала эту тушь в декабре-январе( точно не помню ) в Рив Гош . Самая ужасная тушь! На щеточку тушь не набиралась. действительно только какие-то комочки, кои в процессе и оставались на ресницах! Ну думаю, новая, может раскрасится, такое же бывает. Ага! Промучилась почти месяц, выбросила. Бонус - выпадают ресницы, чего раньше не наблюдалось никогда.

    • Котелок  |11 марта 2010, 06:56#

      А вы не предъявляли претензии магазину?

      • Naglis  |05 мая 2010, 10:00#

        А при чем тут магазин, если вы добровольно приобретаете в нем такое г... как макс фактор. Хотите к старости с лысыми глазами ходить? Скупой платит дважды

    • рыжа-Я  |11 марта 2010, 10:17#

      Да нет, не предъявляла. Я ж надеялась, что она раскрасится, все -таки новинка! Ну не может же изначально уже быть подделкой или просроченной.

      • Amateur  |11 марта 2010, 11:46#

        Я думаю консультанты в магазине в данном случае не при чём. То что купленный товар - косметическое средство возврату и обмену не подлежит это понятно. Просто данный продукт Вам не подошёл, и Вы можете делать выводы о дальнейшем его приобретении. Мне например категорично не подошла тушь Dior объёмная. Но ведь я рисковала покупая новый для себя продукт, которым раньше никогда не пользовалась. Поэтому, чаще всего, я прежде чем что-то купить пользуюсь пробниками, а если их нет - тестерами в магазине. Очень помогает. Девочки в магазине очень внимательные и всегда готовы помочь в выборе. И попробовать продукты предлагают прежде чем их купить.

        • Котелок  |11 марта 2010, 12:55#

          А кому вообще может подойти тушь, которая не красит? мне лично не понятно. Купив до этого объемную тушь Beju, я поняла что она не моя, потому что слишком толстый слой туши на ресницах, здесь претензий не имею. И то мне в магазине обменяли ее на другую без пререканий, которой я осталась довольна. А тестеры на тушь я ни разу в наших магазинах не видела.

          • Tuza  |11 марта 2010, 13:10#

            никогда не думала что можно, вот так просто, прийти и поменять неподходящий товар. Ладно бы был брак, сломанная кисточка, колпачок или тому подобное. Это что теперь все что не подходит можно ходить и менять. Дома лежат пару косметических средств. И большой вопрос к магазину, куда потом делась тушь принесенная Котелком в магазин. Надеюсь хоть не обратно на полку с товаром. Аж жутко становиться.

        • рыжа-Я  |11 марта 2010, 17:23#

          Пробники на туши из масс-маркета - это смешно. Тестеров нет, есть только образец щеточки, да и пользоваться тестером туши - ну нет , я еще видеть хочу!!! Я этот отзыв написала, чтобы девочки прочитали и решили - нужна ли им такая тушь.

          • кисъю  |18 марта 2010, 22:52#

            консультант здесь однозначно не при чем, это же не он выпустил эту тушь и поставил в этот магазин))) тоже не в восторге в последнее время от их туши

            • chaфе  |21 марта 2010, 21:21#

              А Вам не кажется, что дело собственно в качестве товара? Консультант, я так полагаю, предложил тушь определенной ценовой категории и при этом достаточно известной в массах фирмы. Тушь ведь была запечатана на фабрике производителя. Вы можете предявлять претензии на тему: срок годности просрочен или товар испорчен. Несите на экспертизу и в суд. А вообще, девушки, давайте все-таки проверять товар на кассе. Себе же нервов больше сохраните.

              • Slivka  |21 марта 2010, 21:31#

                Вот Вот надо было подойти и попросить !! А фразу "не подошла" для туши я не очень понимаю! Если тушь не красит, сухая и с комками какой там "не подошла" она просто старая и засохшая!! кстати я не слышала об этой туши ни одного хорошего отзыва хотя была на сайтах многих инет магазинов !!

                • manna2007  |22 марта 2010, 19:09#

                  Мерзее этой туши никогда ничего не пробовала даже в старые застойные времена. Полный обман на фоне совсем не плохих продуктов это фирмы, выпущенных ранее. Мне очень нравится с эффектом накладных ресниц, гораздо больше чес Лорановская или Шанель. Обидно, что в этот раз развели так примитивно.

                  • VinnyPuh  |24 марта 2010, 00:00#

                    И мне нравится. Очень и очень, так как ресницы у меня для туши нелегкая задача. Хотела купить еще, так как первая заканчивается, кстати, прослужила верой и правдой полгода, но соблазнилась на Герлен. Отличная тушь, хотя для разнообразия бы купила еще и МФ с эффектом накладных ресниц

                • Котелок  |05 мая 2010, 08:50#

                  Сделав для себя соответствующие выводы, я просто поменяла магазин, открыв для себя просто огромнеший выбор косметики и аксессуаров в магазине РИВ-ГОШ. Осталась очень приочень довольна. ПРОЩАЙ иль де ботэ!

                  • кроШка бо  |05 мая 2010, 09:47#

                    И что, в Рив Гоше принимают всё неподошедшее клиенту назад и кладут снова на полку для продажи? Хуже только на рынке. И кстати, котелок, полное впечатление что вы создали эту высосанную из пальца тему чтобы похвалить Рив Гош, а на самом деле сделали ему "хорошую" антирекламу. О качестве косметики в РГ и так слухи ходят, ещё и Вы с Вашей неподошедшей тушью. Кстати, там можно купить тушь ланком всего за 400 рублей. Призводства подвал видимо. Удачи))

                  • kozetta  |05 мая 2010, 10:10#

                    Я тоже покупала данную тушь MF в г.Нижневартовске, без комков, кисточка хорошая - но не красит абсолютно мои ресницы (у меня тонкие мягкие и не оч.густые), а вот у моей подружки довольно густые и жесткие ресницы, ей идеально подошла и была тут же подарена мною!

                    • eles  |06 мая 2010, 17:12#

                      А я выиграла такую тушь в конкурсе на сайте Glamour. Честно говоря, давно не пользовалась косметикой Max Factor и была изначально настроена негативно, судя по собственному предыдущему опыту. Однако, была неожиданно приятно удивлена качеством - без комочков, ложится хорошо, реснички разделенные. Единственное - конструкция кисточки не позволяет ей захватывать много краски, поэтому чтобы прокрасить реснички, приходится кисточку окунать раза 3-4, но я считаю это мелочью.

                      • Галина140821  |07 мая 2010, 20:46#

                        Пробники (мини-продукты) туши класса люкс существуют. Я таким образом познакомилась с Диоршоу (по купону из Космо), Герлен двойной (дали просто так в ИДБ), Эсте Лаудер и Клиник (подарки за покупку). А МФ (2000 калорий) давно покупала, и выкинула после первого же применения. Очень понравилась Эсте Лаудер Магнаскопик.

                        Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи