Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь октябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

Малайк Малайк | 25 октября 2010, 23:40

Самая лучшая помада! Девочки, давайте делиться мнениями и опытом из испытанного. Начнем.....!
В последнее время (года три) покупала только Есте Лаудер, тон 301, 302 и 305, из серии Кристал, помада-блеск. 305 надоел, 301 просто разонравился, 302 - самы любимый - сняли с производства (как всегда, снимают самое лучшее((()
Попробывала новую Шанель - показалась суховатой, не стала брать.
Потом приглядываль с Живанши - тоже как то не так...
Купила все такие Герлен - та, что с зеркальцем. Хорошая помадка, но слишком тяжелая. Уже кончилась, повторять снова не стала.
Сегодня купила - Диор (тон 298, из новой коллекции) и Шисейдо - 333 (тоже из осенней новой коллекци)
Я любитель бежево-кремовых цветов. А-ля Дженефер Лопес разлива 2005 года.
А какие нравятся Вам? на что обратить внимание?
и какие, что не менее важное, НЕ НРАВЯТСЯ, чтобы не тратить свои честно заработанные )))
Спасибо!

Комментарии (75)

1. Малайк  |25 октября 2010, 23:50#

Новая Rouge Dior: фото всех оттенков.
    В продаже с 1 сентября – гамма помад Rouge Dior: оттенки, вдохновленные платьями из коллекций дома haute couture.

На выставке в Париже, где они были недавно представлены, каждая помада нашла себе по платью.

Rouge Dior впервые появилась в 1949 году. Сегодня это новая формула и цвета, созданные Тьеном, креативным директором Dior Make-up.

• Малайк  |25 октября 2010, 23:51#

Вот эту я купила)) красотища...

• -Janet-  |10 декабря 2010, 16:03#

А что за номер у этой?

• Малайк  |25 октября 2010, 23:51#

вот еще две чудных))

• Малайк  |25 октября 2010, 23:52#

и вот)

• Olechka_V  |26 октября 2010, 10:00#

Действительно красота, на сайте Диор там столько оттенков, хочется:)

• Малайк  |25 октября 2010, 23:53#

всю остальную красоту можно посмотреть тут
            http://beautyinsider...