Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июнь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

rjitxrf75 rjitxrf75 | 13 апреля 2011, 11:38

Девочки!! Поделитесь секретом : как продлить "жизнь" туши для ресниц?
Чем можно разбавить, если она засохла очень быстро? Понимаю, что лучше купить новую, но такая возможность есть не всегда!!))

Комментарии (97)

1. Lero4k@  |13 апреля 2011, 11:51#

Когда я студенткой была, обожала тушь буржуа. Но по тем меркам стоила она уж сильно дорого ))) И чтобы лишний раз не раскошеливаться я её нагревала. От нагрева тушь как масло плавится и обретает вторую жизнь. Только НЕ на огне, конечно, нагревайте, а на пару или в горячую воду можно опустить.

• elenam235  |13 апреля 2011, 12:07#

Где-то прочитала совет от Bobbie Brown, что подарить вторую жизнь засохшей туши для ресниц можно, капнув в неё капельку сыворотки для лица.

• ElenaAl  |13 апреля 2011, 16:55#

Где-то прочитала совет от Bobbie Brown, что подарить вторую жизнь засохшей туши для ресниц можно, капнув в неё капельку сыворотки для лица.Не советую. Для начала попробуйте закапать себе в глаза эту сыворотку. (если не понятно, это из раздела вредных советов).

• elenam235  |13 апреля 2011, 18:07#

Не поленилась разыскать статью с этим советом после Вашего "вредного совета", высказанного Вами в такой категоричной форме.))) Каюсь, я неверно указала источник информации - этот совет не от Бобби Браун, а от Инес де ля Фрессанж, так что Ваш "совет" про "закапать сыворотку в глаза", вероятно надо переадресовать ей.))) А напечатан был этот совет не на каком-нибудь форуме, посвящённом косметике, а в авторитетном (лично для меня) журнале ELLE за декабрь 2010 года среди прочих советов от Бобби Браун (вот у меня это имя и отложилось в памяти) и прочих makeup-гуру. Вот цитата: "Когда тушь для ресниц начинает подсыхать, капаю в нее чуть-чуть увлажняющей сыворотки. Средство становится как новое!" А вот и ссылка на статью: http://www.elle.ru/k...