Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь октябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

Орфей Орфей | 02 декабря 2011, 15:10

Девушки! Помогите советом бестолковой! У кого-нибудь был опыт возврата/обмена косметики? Купила базу, а она дрянная какая-то. Брала и раньше её, с этим флаконом что-то не так, по-моему, брак явный. Коробку выбросила. Кто-нибудь знает, можно ли обменять товар ненадлежащего качества?

Комментарии (23)

  1. sladkajamoja  |02 декабря 2011, 15:22#

    можно, если докажете, что это брак.

    • nbezlepk  |02 декабря 2011, 15:22#

      Привет! Буду теоретизировать, т.е. рассказывать без ссылок на буквы закона. Однако, он, закон предусматривает возврат и обмен даже таких продуктов, как лекарства, косметика, продукты питания и пр., всех тех, в местах продажи которых крупными буквами написано, что ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Для этого нужно написать в Роспотребнадзор или Союз защиты прав потребителей и заказать экспертизу. Она будет произведена за счет продавца. Некоторые сначала идут в магазин, «стращают» администрацию, иногда этого бывает достаточно, потому что, повторюсь, экспертиза за счет продавца. В случае признания того, что продукт качества был ненадлежащего, покупатель получает компенсацию.

      • Bina  |02 декабря 2011, 15:32#

        не надо вводить в заблуждение
        чтобы экспертиза была за счет продавца, нужно придти к продавцу и оставить товар с заявлением о возврате/замене и проведении экспертизы
        с экспертизой в обход порядка, установленного законом, ничего не получите, еще и на эксперта потратитесь
        по закону О защите прав потребителей экспертизу обязан провести продавец

        • nbezlepk  |02 декабря 2011, 16:14#

          Читать умеете? Я написала то же самое: идете в магазин, заявляете о намерениях, заказываете экспертизу.

          • Bina  |02 декабря 2011, 16:43#

            вы написали "Для этого нужно написать в Роспотребнадзор или Союз защиты прав потребителей и заказать экспертизу."

            • ElenaAl  |04 декабря 2011, 22:21#

              Читать умеете? Я написала то же самое: идете в магазин, заявляете о намерениях, заказываете экспертизу.Видимо, я не умею.) Несколько раз перечитала: нет, такого текста.
              На мой взгляд, Вы действительно вводите в заблуждение. В таких вещах нужно быть очень точной.

            • Little FireFox  |02 декабря 2011, 16:49#

              За счет продавца будет, если признают, что это брак. В противном случае оплачивал придется покупателю.

              • Bina  |02 декабря 2011, 16:54#

                да, это так, забыла уточнить

          • Mandarina Duck  |02 декабря 2011, 15:31#

            Да, мне меняли испорченный крем, но я его вернула вместе с упаковкой

            • -Janet-  |02 декабря 2011, 15:35#

              Я тоже возвращала крем ненадлежащего качества. Правда вместе с упаковкой: приехала домой, открыла крем, а внутри маленький комочек лежит и все. Вернулась, показала -сразу забрали, дали другой!

              • Katy510  |02 декабря 2011, 16:46#

                Я возвращала духи, но в упаковке(правда без целлофана). Они были не бракованные, просто мне продали не те духи( просила гуччи флора фреш,а продали просто флору). Я написала заявление на имя директора и в течение недели мне вернули деньги. Но это было не в ИДБ

                • ElenaAl  |04 декабря 2011, 22:28#

                  Я и возвращала и обменивала в ИДБ некачественную продукцию. Знаю и о других случаях. Законом это предусмотрено и ИДБ эти правила соблюдает.
                  Но всегда это было с упаковкой. Смею предположить, что товар можно идентифицировать и без коробки (производитель, наименование, партия, срок годности и т.д.). Поэтому я сходила бы в магазин. Обращаться нужно сразу к администрации, а не к кассирам и продавцам. "Стращать" никого не нужно.) Администрация - тоже люди, и уж они-то точно не виноваты - брак они не производили. Нужно спокойно, вежливо, но твердо и уверенно разговаривать и заявить о своих желаниях. Обменять, на мой взгляд, проще. Но в этом случае я сразу же проверила бы содержимое.

                  • Аннетка  |05 декабря 2011, 07:29#

                    я один раз обменивала просроченную помаду, купленную в тот же день. попросила, чтобы вызвали управляющую и вежливо спросила, как могло случиться, что в таком хорошем магазине продается люксовая продукция с истекшим сроком годности и почему консультант, которая со мной работала, не обратила на это внимание. обменяли без звука. главное - разговаривать сразу с руководством магазина (от консультантов толку тут не будет) и не скандалить, а спокойно попросить решить проблему.

                    • MaRиша  |05 декабря 2011, 23:55#

                      Неоднократно сталкивалась с обменом-возвратом товара, в том числе и косметики. Подавала в суд на продавца (правда не косметика), не желающего признавать брак в товаре и не желающего проводить экспертизу, дело выиграла, получила не только возмещение за товар, но и компенсацию морального вреда. Действительно, косметика не относится к тем товарам, которые можно вернуть и обменять в течении 14 дней, но это действует в отношении товаров надлежащего качества. Если это явный брак (или даже не явный), то продавец сделает экспертизу и в случае, если товар окажется нормального качества, оплачивать эту экспертизу будете вы, то есть покупатель. Если вам откажут в проведении экспертизы, то можно написать претензию в магазин, а далее обращаться в суд. Этим путем стоит идти, если вы на 100% уверены, что это действительно брак, а не просто показалось, что что-то не так. Для начала обратитесь к директору магазина, возможно, просто без лишних слов возьмут и поменяют товар. Последние два обмена косметики были именно обменами абсолютно нормального товара, а не возвратом брака. Хотя вроде бы могли отказать мне и были бы с буквы закона правы. Но дело в том, что оба раза консультанты путали коробки (в первый раз подменили кларанс, во второй клиник), то ли уже на кассу не то приносили, то ли на кассе путали, но подмену я обнаруживала дома уже, когда начинала рассматривать средства. И оба раза, объяснив ситуацию директору, мне меняли товар. Хотя опять же повторюсь, могли все свалить на мою невнимательность.

                      • Ксения555  |06 декабря 2011, 00:42#

                        Меняла тональный крем был бракованный, обменяли...общалась с администратором

                        • Tanya 2008  |06 декабря 2011, 07:19#

                          Я тоже меняла бракованный крем, но у меня сохранилась упаковка - позвала администратора - и все уладилось

                          • Jekio  |06 декабря 2011, 07:32#

                            В общем и целом, Вам надо идти в магазин и разговаривать с администратором. Я тоже товар меняла и возвращала и никогда в ИДБ не было никаких с этим проблем...правда у меня была сохранена упаковка. В любом случае, смело идите, и разговаривайте! Удачи! )

                            • mari150492  |07 декабря 2011, 09:06#

                              Если товар бракованный или просроченный, то меняют, два раза меняла, после второго случая на кассе прошу проверить и показать мне скрок годности и вскрыть упаковку, чтобы 10 раз туда сюда не ходить, все может быть.

                              • LOL123  |09 декабря 2011, 20:27#

                                [Комментарий удален]

                                • Аннетка  |10 декабря 2011, 17:09#

                                  Орфей, удалось Вам вернуть базу?

                                  • krynat66  |01 марта 2018, 12:12#

                                    [Комментарий удален]

                                    • krynat66  |01 марта 2018, 12:18#

                                      Всем на будущее, ничего вы доказывать не должны. Приносите, оставляете товар и заявление с указанием причины возврата письмо можно составить дома от руки (в 2-х экз. на втором они расписываются в получении товара и письма с претензией). В течении 10 дней они должны произвести экспертизу и вынести решение, требуйте письменного заключения. Чек не обязателен по закону (но лучше иметь, чтобы не тянуть время). Если отказываются принимать, требуйте жалобную книгу, снимите отказ продавца на телефон, по приходе домой обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Возможно отправить в магазин товар и письмо с уведомлением, если в магазине не стали принимать. Но чаще все это решается положительно, потому что им дороже встанет оплачивать моральный ущерб, и в случае надобности судебные издержки и услуги адвоката. Всем этим можно апеллировать в самом начале.

                                      • Орлис  |01 марта 2018, 16:37#

                                        Это же тема аж семилетней давности. :)
                                        Но, кстати, моральный ущерб доказывать таки придется, а это ох как непросто. Тем более настолько, чтобы продавцу (в рамках темы) было "дороже". Если только не начали использовать эту просроченную косметику, в связи с чем поимели серьезные проблемы, к примеру, со здоровьем (опять же, понадобятся доказательства).

                                      Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи