Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

imaginary_li imaginary_li | 12 января 2015, 22:04

Деньги с карты сняли, заказ в личном кабинете числится как "Отменен", жду уже 5-й день, по факту обращения через вашего оператора-ответа НЕТ! В чем, собственно, дело? В корзине до сех пор числятся товары как не оформленные. Все данные оператору переданы, составлено заявление от 08.01.2015 г. Я получу свой заказ? Меня как-то собираются информировать о текущем положении ситуации? Платеж 467586 в 23:19 сняли деньги! Праздники давно закончились, пора бы и начать работать! Это мое первое знакомство с вашим онлайн-магазином и такое "удачное"!!!! Жду с нетерпением ответа!!!

Комментарии (26)

  1. Ветка  |12 января 2015, 22:34#

    Я бы советовала Вам позвонить на Горячую линию и написать в Обратную связь.

    • Natali-5551  |12 января 2015, 22:46#

      а я б отменила транзакцию

      • Инна я  |12 января 2015, 22:47#

        и обратиться в Роспотребнадзор тоже можно.На лицо факт нарушения условий договора.

        • imaginary_li  |12 января 2015, 22:52#

          Девочки, на горячей линии уже заявление сразу было составлено, сегодня составила его повторно, с якобы пометкой "важно", хотя, конечно, верить консультантам-дело смешное. Ожиданию 10 дней-это общий срок рассмотрения жалобы и далее буду писать на возврат или, чего интереснее, обращусь в суд и взыщу с них еще сверху за пользование моими денежными средствами. Ибо деньги списаны, а заказ даже не подтвержден.Сидят такие, чужими денежками распоряжаются. Я в шоке реально, не читала отзывов и даже не могла подумать, что магазин с таким именем имеет такую репутацию и абсолютно далек от нормальной слаженной работы! И это еще при том, что я из СПб, это как они с регионами то работают? Шок.

          • Инна я  |12 января 2015, 23:00#

            А Вы писали им на электронную почту?Может,попробовать составить официальное обращение ,в котором указать нарушения и предупредить ,что в случае отсутствия решения проблемы Вы обратитесь в прокуратуру и другие контролирующие организации.Такое письмо будет являться официальным заявлением и в случае расследования будет доказательством.Другие формы обращения есть возможность уничтожить,а с вашей почты уже не сотрешь.

            • asa27  |13 января 2015, 00:49#

              Напишите заявление в письменной форме и ценным письмом с описью отправьте в ИДБ по оф.адресу. В обратной связи сообщите о Ваших действиях- это заставит их поспешить с решением Вашей проблемы

            • imaginary_li  |14 января 2015, 00:59#

              На электронную почту напишу сегодня же. Двое суток прошло с момента повторного обращения, ни слуху ни духу. Я поражаюсь просто такому отношению.

              • ИЛЬ ДЕ БОТЭ  |16 января 2015, 11:31#

                Добрый день! 8 января 2015 года Вами было оставлено первое обращение, к сожалению, ответить на него сразу же не предоставлялось возможным, так как ввижу новогодних праздников первый рабочий день был только 12 января. Ваше обращение было рассмотрено и 14 января Вам был дан ответ. Ваш заказ не был принят, также как и все остальные заказы, оформленные в период закрытия магазина. Интернет-магазин начал свою работу 9 января 2014 года. Вами был сделан заказ 8 января, заказ не был оформлен и не ушел в работу, денежные средства по Вашей карте не были списаны (внутри системы произошла авторизации карты и сразу же отмена авторизации), так как заказа нет и оплачивать нечего. Денежные средства с Вашей карты не списывались, нашим банком не удерживались и тем более нам не перечислялись.
                Приношу извинения, что данная ситуация заставила Вас волноваться. В ближайшее время мы направим Вам данные, подтверждающие, что списания с Вашей карты не было. Спасибо и хорошего дня!

                • 14082807  |16 января 2015, 12:05#

                  Вот и ответ! И не понятно списывались деньги или нет?

                  • SunlightBrilliant  |16 января 2015, 12:12#

                    Так вроде ответили " ....заказ не был оформлен и не ушел в работу, денежные средства по Вашей карте не были списаны (внутри системы произошла авторизации карты и сразу же отмена авторизации), так как заказа нет и оплачивать нечего. Денежные средства с Вашей карты не списывались, нашим банком не удерживались и тем более нам не перечислялись."

                    • 14082807  |16 января 2015, 12:15#

                      Так автор ветки утверждает , что деньги списались

                      • SunlightBrilliant  |16 января 2015, 12:18#

                        Это надо уже по выписке из банка смотреть. Иногда мы просто не внимательно информацию читаем.

                  • 14082807  |16 января 2015, 12:20#

                    Так во именно может надо сначала разобраться, а потом с таким негативом писать...

                    • Ариовист  |16 января 2015, 15:00#

                      ну человека можно понять, ситуация с деньгами неясна, в обратной связи не отвечают. Я бы тоже занервничала.

                    • Куркуль-КА  |16 января 2015, 12:49#

                      Что мешало оплатить заказ курьеру при получении?

                      • Ариовист  |16 января 2015, 14:59#

                        Некоторым людям удобнее безналичный расчет

                      • imaginary_li  |17 января 2015, 20:41#

                        Так, товарищи собеседники, а конкретно те, кто умничает на тему "надо сначала разобраться": я вполне вменяемый человек, в состоянии оценить и прочесть информацию, отправленную на имэйл, в которой мне сообщают об "успешном совершении платежа" через платежную систему онлайн-магазина. Она сохранена, слава богу, могу предоставить. Далее, уважаемый магазин, обращаюсь уже лично к ВАМ, кроме банальной писанины о том, что "средства не были списаны" (при том как вам подтверждение в виде смс уведомления о списания денежных средств, нет, не интересно? а оно тоже присутствует, помимо информации с почты), никакого официального подтверждения, как вы тут заявили, от Вас я не получила. Вы предложили мне обратиться в мой банк, дабы уточнить, не заморожены ли средства. На сайте была информация до 7 января, 8-го, на пороге уже 9-го числа я совершала заказ, не имея представления, что работать вы не собираетесь вплоть до 12 января. Информацию я уточнила, действительно, платеж был отклонен. СМС было мне направлено мне ошибочно. Вопрос, насколько вы своевременно даете клиенту ответ, потому что есть такое понятие как "срочный заказ" или "заказ к определенному мероприятию" и тут можно очень хорошо пролететь со сроками, ибо ничего внятного от операторов вашей горячей линии, пока я тут не настрочила гневное письмо и на ваш имэйл, я не получила. Улучшайте обратную связь и подобных тем не будет больше возникать. Спасибо за внимание. Всем, девочки, кто понял мои эмоции на этот счет, большое спасибо за поддрежку))

                        • JuliaSerbak  |20 августа 2015, 10:13#

                          Добрый день,18 августа 2015годасделала заказ №108242 .В статусе указано ,что отправлен. Оплата наличными при получении. Никто просто не связался со мной,как обычно такое бывает в других магазинах для подтверждения заказа. Хотела уточнить точно статус моего заказа? Спасибо заранее

                          • atrt  |20 августа 2015, 10:43#

                            быстрее и эффективнее уточнить статус заказа позвонив на горячую линию, т.к. в личном кабинете статус заказа отображается с большим опозданием. Лично у меня уже неделю назад полученный заказ числится, как "отправлен получателю"

                            • Green cat  |20 августа 2015, 10:51#

                              Я делаю довольно часто заказы в ОМ, никто со мной не связывается, не перезванивает и не подтверждает заказ на e-mail. Через неделю звонит служба доставки и мы обговариваем время встречи с курьером. Я из Волгограда. Хочу отметить, что нареканий к работе ОМ у меня нет, всегда всё чётко.

                            • JuliaSerbak  |20 августа 2015, 11:05#

                              Спасибо,только что мне СМС пришла, что заказ отправлен.Буду ждать)

                              • yankiss  |24 августа 2015, 23:18#

                                Рада все все хорошо ))
                                Вообще довольно оперативно оформляется заказ здесь. В течениидня происходит сборка и наследующий день уже отправлен в почтовую службу. Все три заказа что делала этим летом получала ровно через неделю ))
                                Довольно быыстро, учитывая что я в Башкирии.

                                • MrsFifochka  |24 августа 2015, 23:27#

                                  Нормально) Мне из Москвы до Московской области идет 10 дней с момента заказа))) Это при 3-х часах езды на машине

                                  • yankiss  |24 августа 2015, 23:30#

                                    Ого ))
                                    Я в июле просто поразилась. Утром заказ ляпала, вечером смотрю он уже отправлен. А который в обед делала , наутро уехал.
                                    Ооочень оперативно )) чтобы не передумала )))

                                    • MrsFifochka  |24 августа 2015, 23:32#

                                      Ну,да))) Потом как-то неудобно передумывать)

                                      • yankiss  |24 августа 2015, 23:40#

                                        Такие шустрые точно неудобно отменять )))))

                              Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи