Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь октябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

Hvorost Hvorost | 17 мая 2012, 10:27

Много лет ищу один свежий мужской аромат и не могу найти - подскажите!
Аромат очень свежий, оставляет очень тонкий и очень свежий шлейф. Похож на Аква Ди Джио, но не то! Ищу его много лет, понапокупал кучу разных - Аква Ди Джио, Булгари Аква и Булгари Аква Марин, Иссей Мияке Одиссей, Кензо Ле Пар и просто Кензо Ом, Версаче не помню какой в голубом флаконе - все не то. Запах первый раз попробовал у знакомого лет 10 назад (вроде был в прозрачном цилиндрическом флаконе, вроде как у Boss Hugo Boss, но могу и запросто ошибаться) и с тех пор регулярно чувствую, как им от кого-то пахнет, скоро уже не выдержу и начну спрашивать у людей "а чем вы надушились".
В терминах совершенно не разбираюсь, но попробую описать - больше всего он похож на Аква Ди Джио, точнее, на его воздушный прозрачный нереально свежий шлейф. В Аква Ди Джио, помимо этого шлефа, все-таки есть какая-то тяжесть - пряная или как ее назвать еще. В искомом мною аромате ее нет, только СВЕЖЕСТЬ.
Самое поразительное, что за эти годы я десятки раз пытался сформулировать свою просьбу консультантам из различных сетевых магазинах - все делали круглые глаза, не понимая, о чем я, и советовали все что угодно, вплоть до мужского Гуччи Раш (мне такой когда-то дарили - на мой вкус, это антипод того, что я ищу).
Очень надеюсь, что хотя бы здесь мне дадут наводку, что нюхать в магазинах.

Комментарии (2)

1. chicca  |17 мая 2012, 12:14#

Вам в соседней ветке уже ответили. Зачем еще одна тема?

• Hvorost  |18 мая 2012, 18:21#

Извините, если я неправ - просто посчитал, что я изначально создал обсуждение не совсем в том разделе.

Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи
    Сейчас на сайте