Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июль!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Общение

Latifah Latifah | 28 февраля 2012, 08:10

Девочки, кто знаком с ароматом Cinnabar Estee Lauder, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями! И еще вопрос - он есть в продаже в магазинах? Никогда его не видела..

Комментарии (18)

1. Latifah  |28 февраля 2012, 08:13#

И еще очень интересует аромат Private Collection. Буду очень признательна за отзывы!

• Imp  |28 февраля 2012, 14:15#

Циннабар. У нас в городе есть в некоторых некрупных магазинах. Аромат на любителя (я - любитель :)). Замечательный восток в духе Опиума (на мой нос и на моей коже), того старого, но "темнее", гуще и как-то приглушеннее что ли... Я его очень люблю, ношу осенью.
      Частную Коллекцию (пишу именно о классической) тоже нечасто можно увидеть в магазинах. Изысканный горьковато-цветочный. Пахнет хризантемами: и самими цветами, и зеленью стеблей (опять-таки, сугубо на мой нос). Очень красив весной.
      Оба аромата серьезно отличаются от того, что сейчас массово распространено. Большинство назовут их бабушкиными, тяжелыми и т.п. А мне кажется - они прекрасны :)

• kni  |28 февраля 2012, 16:41#

Подпишусь под каждым словом :) У меня Циннабар появился раньше Опиума, на мой взгляд он из той же серии, но несколько менее выразительный, чем Опиум и чуть слаще что-ли... Вряд ли понравится юным девушкам. (ИМХО). Приват Коллекшн горьковато-терпко-зеленый. Очень любила когда-то.

• Latifah  |28 февраля 2012, 18:08#

Наталья, спасибо за отзыв! я уже совсем не юная девушка - мне понравится:))

• Latifah  |28 февраля 2012, 18:07#