Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июнь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Бьюти-индустрия: кем стать?

17 ноября 2017, 00:00 | Катя Баранова

Бьюти-индустрия: кем стать?
1 выбрали

Точно уверены, что хотите работать в сфере красоты, но не знаете, какую профессию выбрать? Не думайте, что в бьюти-сфере есть только прикладные специальности, вроде парикмахера, стилиста или визажиста. Эта отрасль огромна, и вы, наверняка, сможете применить здесь любые свои навыки, например, экономиста, маркетолога и, конечно, писателя.

Бьюти-блогер

Профессия бьюти-блогера появилась не так давно, но мгновенно завоевала популярность и среди девушек (и парней!), желающих поделиться своими знаниями в области красоты, и среди косметических фирм, желающих продемонстрировать свои товары как можно большему числу потребителей, и, конечно, среди читателей, стремящихся узнать побольше о грамотном уходе за собой. Сегодня топовых бьюти-блогеров насчитываются десятки, у каждого – своя сфера интересов, своя направленность и аудитория.

Если вам есть что сказать о косметике, способах ее применения и правильном подборе средств, вы любите и умеете писать интересные тексты и подбирать к ним оформление, готовы общаться с читателями день и ночь, дерзайте. Перспективы – самые широкие. Вы можете писать для различных бьюти-журналов, вести колонки, выступать с лекциями… Только помните, что ведение блога – это такая же работа, как и любая другая, и придется тратить на нее время, силы и фантазию. Мечта работать полчаса в день левой пяткой здесь точно не осуществится. Популярные бьюти-блогеры уверяют, что в их профессии важна страсть: к косметике, к индустрии, к журналистике, иначе ничего не получится, и вам быстро надоест, так как первое время усилия, вложенные в блог, почти никак не окупаются.

Стилист косметических продуктов

Все эти чудесные баночки и красивые флакончики, которые радуют наш взор и поднимают настроение не хуже, чем их содержимое, сами не возникнут из ниоткуда. Придумывать форму, цвет и оформление косметических продуктов призван стилист, или дизайнер. И здесь важно не только выразить пожелания клиента и свое видение ситуации, но и учесть массу мельчайших деталей, таких, как удобство использования, безопасность продукта, находящегося внутри и т.д. После создания идет тестирование, а затем – и фотосессия, которая должна представить продукт в наилучшем виде, и это тоже задача для стилиста.

Создатель брендового запаха

Самая мощная эмоциональная ассоциация у человека идет через обоняние. Это учитывают и создатели косметики. Они нанимают специального человека, который разрабатывает запах. Этот запах будет встречать покупателей в бутике марки, лобби отелей, на модных показах, вечеринках и других местах и мероприятиях, связанных с тем или иным брендом. Запах включает целый ряд эмоциональных реакций, которые приводят к положительному или отрицательному восприятию происходящего. А задача такого парфюмера – найти или создать аромат, вызывающий позитивные ассоциации с теми понятиями, которые требуются заказчику. В ход идут распылители, аромасвечи, всевозможные тайные ароматизаторы. Зачастую неуловимый аромат исходит даже от канцелярии и рекламной продукции марки.

Профессия эта многогранная. Она связана с тесной работой с людьми: множество встреч с клиентами, выездов на объекты, но также есть и исследовательская часть, где приходится изучать психологию восприятия запахов и работать с новыми ингредиентами.

Бьюти-иллюстратор

Сегодня все больше популярности набирает профессия fashion и beauty иллюстраторов. Их задача – отрисовка модных образов, как в сфере моды, так и красоты, cоздание face chart, то есть, схем для нанесения макияжа на бумагу. В рекламе, в качестве иллюстраций для статей и блогов, в визуализации нового средства пригодится иллюстратор.

Сегодня в России эта профессия находится в стадии бурного возрождения. Хорошие иллюстраторы востребованы, а высокие профессионалы начинают создавать свои обучающие курсы, так что, если у вас за спиной есть художественная школа, и вы хотели бы развить свои умения и связать жизнь с бьюти-индустрией, сейчас для этого есть все возможности.

Администратор салона красоты или SPA

Администратор – это не просто девушка, которая встречает и провожает клиентов, записывает на прием и принимает оплату. Это человек, от которого зависит непрерывность потока клиентов и бесперебойность в работе всего предприятия. Администратор должен обладать чувством такта и терпением, чтобы проконсультировать клиентов и, при необходимости, снять их беспокойства или не допустить конфликтной ситуации. Этот специалист должен разбираться во всех процедурах, предоставляемых салоном, уметь грамотно их представить. Администратор также организует внутренний распорядок работы салона, рабочий график специалистов, отвечает за закупку необходимых средств и своевременную проверку и починку оборудования.

Если вы – ответственны и терпеливы, умеете работать в режиме многозадачности и готовы разбираться в самых тонкостях работы салона, попробуйте себя в роли администратора.

В бьюти-индустрии насчитывается добрая сотня профессий, и каждый, кто желает связать свою жизнь с этой отраслью, обязательно найдет себе место, которое может оказаться как в отделе продаж, так и в исследовательском секторе, как среди журналистов и копирайтеров, так и бренд-менеджеров, экономистов и юристов.

А кем вы себя видите в бьюти-индустрии?

Кстати...

Представитель бьюти-профессии просто обязан выглядеть так, чтобы хотелось на него равняться.

Color Clone Тональный крем SPF15, Helena Rubinstein

Double Wear Stay-in-Place Устойчивая крем-пудра SPF10, Estee Lauder

Le Teint Touche Eclat Тональная основа с эффектом сияния новая формула, Yves Saint Laurent

 

Катя Баранова, iledebeaute.ru

Фото: Фотобанк Лори

Релевантные товары в Online-магазине:

POWERCELL SKIN REHAB Ночной концентрат

Helena Rubinstein

от 8 992 руб.

COLOR CLONE Тональный крем SPF15

Helena Rubinstein

от 4 522 руб.

Количество оттенков: 6

PRODIGY REVERSIS Ночной крем-маска

Helena Rubinstein

от 16 950 руб.

Комментарии (4)

  1. АнастасияБеднова  |17 ноября 2017, 06:32#

    Себя не вижу в этой отрасли, мне уже поздно что-то менять.

    • кастрюля  |17 ноября 2017, 10:18#

      я не в том возрасте,чтобы начинать с нуля

      • 234  |17 ноября 2017, 21:54#

        Я себя в качестве работающей в бьюти-индустрии не вижу, но вот потребителем косметики являюсь активным) Мне этого достаточно! А вот начинающей работать молодежи это прекрасная возможность реализовать свои способности в индустрии красоты. Катя, спасибо большое за статью.

        • достижениемаксимума  |18 ноября 2017, 02:09#

          У меня все отлично , менять ничего не хочу .

          Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи