Истории из жизни
Не ждала, не гадала....
22 января 2011, 16:00 | Дина Михненко

В 2005 году началась новая глава в моей жизни, под названием "Жизнь в браке".
Ему тогда едва исполнилось 19 лет, а мне 25. Несмотря на разницу в возрасте, жизнь складывалась удачно: не было разногласий, споров, взаимных придирок. Как-то за утренним кофе, слушая радио, я узнала себя в песне "Веселых ребят": "Не волнуйтесь тетя, дядя на работе, он примерный семьянин". И было до слез приятно осознать, что все так и есть, как в песне, что я счастлива в браке! Квартира, машина, любящий и заботливый муж.
Вскоре после свадьбы я забеременела, а через 9 месяцев на свет появился долгожданный и желанный малыш. Муж в статусе отца семейства был на седьмом небе от счастья.
В день перед родами я проснулась в больнице и увидела в Леночку, соседку по палате. Она сидела в луже крови. Отслойка плаценты. Леночка в тот день так и не стала мамой, её малышку врачи не смогли спасти. Было невыносимо больно от пережитого и увиденного, а ведь мне предстояла операция в этот день. Я была в состоянии шока, но собралась мыслями и силами, и в операционной, увидела, как появился на свет мой малыш. Здоровенький, розовенький, весом 3600, ростом 52 см.
Прошел год и два месяца, Кирюшенька рос здоровым, крепким мальчиком. Близился Новый год. Я мечтала пойти с малышом на рождественскую елку, примерить ему костюмчик зайчонка и кружиться с ним в хороводе, среди сказочных персонажей и Деда Мороза. Но, увы, моим планам не суждено было сбыться…
Еще на кануне вечером ничто не вызывало тревоги. Малыш, окруженный заботой мамы и папы, радовал нас своими успехами, что-то лепетал на своем детском языке, перелистывал книжицу, рассматривая картинки со зверушками. Утром следующего дня все было как обычно. Кирюшка помахал нам рукой, провожая на работу, и остался под присмотром своей бабушки.
На работе неожиданно раздался звонок от мамы, она сказала, что у ребенка поднялась температура, вероятно, на зубки. Я приехала домой и первым делом дала жаропонижающее, прозвонила участковому врачу, описала все симптомы.
Так как был конец пятничного дня, доктор назначила нам визит на понедельник, и предположила, что у малыша ангина. Я не стала дожидаться понедельника и вызвала «скорую». Малышу сделали укол и порекомендовали растереть. Спустя два часа, малыш стал покрываться синими пятнами…
Ничего нельзя было сделать, коварная менингококковая инфекция молниеносно забрала у нас самое дорогое. Кирюшеньке в тот день исполнилось год и три месяца. Все мои надежды разрушились, как карточный домик. Лучше бы тогда, в больнице все случилось не стой девочкой из палаты, а со мной. Не дай Бог никому такое пережить.
Прошло два года и 4 месяца, а раны не зажили. Больно, больно, больно...
Как-то зазвонил телефон, и я услышала на том конце провода мою старую клиентку. Когда-то у меня развивался свадебный бизнес, а эта тогда девушка готовилась стать законной супругой. Мы с ней познакомились, когда она выбрала из моей коллекции свадебных платьев роскошное платье для себя. Она была словно ангел, спустившийся с небес. Я надолго запомнила её образ.
Я поделилась с ней своим горем, а она мне в ответ: «Знаешь, Дина ты скоро встретишься со своим сыночком». После этих слов звонок прервался. Больше я её не слышала.
Я долго не могла найти себе места. Только вера и слова Машеньки теплили надежу на завтрашний день. Ровно год спустя, в день смерти моего первенца, в операционной я вновь услышала детский плач моего второго сыночка Максимки. Я сразу вспомнила Машеньку и её слова. И когда прихожу на могилку сыночка, думаю: зачем я пришла сюда, зачем я здесь?
В это трудно поверить, но мой сын сейчас со мной, как будто ничего и не было, он точная копия моего первого сыночка.
После того, что произошло в моей жизни, я переосмыслила сущность бытия и берегу, ценю каждый миг, ведь за эти 5 лет совместной жизни мы многое успели пережить… и потерять...
Вот так, не ждала, не гадала. А судьба всё решила за меня...
Фото: open.az
Релевантные товары в Online-магазине:
Похожие материалы:
Статьи
- Зачем сбываются мечты?
25 января 2011, 16:00 - Самое пушистое чувство
15 февраля 2011, 20:30 - Поздравляю, у вас счастье!
25 февраля 2011, 15:00
Видео
- История создания ролика La Petite Robe Noire
13 августа 2012, 19:00 - Начните жизнь с чистого листа с Clinique
31 марта 2014, 09:00 - История для миллениалов: преображение с Shiseido
17 мая 2016, 11:30
Обсуждения
- В моей жизни случилось абсолютно не логичная,не объяснимая ситуация!
С муж...
10 марта 2012, 16:44 - Истории из жизни: ETOYA.RU открыл мне…
01 ноября 2013, 00:08
Ты сильная, умная и самая лучшая мама...в наш дом тоже приходила такая беда...правда удалось из нее выбраться. Но тот страх я не забуду никогда...позже погиб врач, спасший нашего ребенка.
Желаю вам с малышом здоровья, счастья и..сестренок)
уф... дети- это самое лучшее что дает нам жизнь!!)
смысл)
Динара, всего вам самого лучшего и светлого!!! Вам выпало суровое испытание, но вы справились, вы молодец! У одного моего знакомого мама потеряла трёх детей подряд: ещё до родов или в первый месяц жизни, он был четвёртым, недоношенным и очень болезненным,врачи сказали долго не проживёт, но родительская любовь и забота решают многое, теперь это здоровый и жизнерадостный человек.
Дай Бог Вам всего самого наилучшего в жизни и Вашей семье!!!!!
Динара, вы мужественная женщина и не дали горю себя разрушить, за вашу стойкость и терпение Бог наградил Вас самым прекрасным даром - ребенком! И пусть отныне на вашем жизненном пути будет только свет и радость!
[Комментарий удален]
Это большая потеря, очень большая.
Пусть в вашей семье больше не будет горя!!!
У меня нет детей, но Вашу потерю я понимаю. Может кто то и будет меня критикивать, расскажу свою историю. У меня была собака, уже несколько месяцов прошло, как его не стало. Это был малыш, который безумно радовался жизни, безумно любил семью в которой жил, а хозяйкой он выбрал меня. Встречал, когда приходила домой, прятал носки...спал со мной.Он был для нас членом семьи. Я не забуду тот день никогда, когда он умирал у меня на руках. А я ничего не могла сделать.
Это было самое дорогое в моей жизни, каждый день вспоминаю его и перед сном плачу.
Мое единственное желание вернуть его...и чувствую, раны не заживут, он был ребенком для нашей семьи.
я вас понимаю. людям у которых есть дети, наверное трудно представить как можно сопоставлять животных и людей, но эти маленькие создания не менее ценны, дороги и необходимы, пусть в них не течет наша кровь, но от этого они не становятся менее любимы.
История безумно трагична, когда читала, аж мурашки бежали. Динара, я искренне желаю чтобы отныне в Вашем доме всегда был только детский смех, здоровье и удача!!! Будьте счастливы!!!
очень хорошо представляю ваше горе, самой пришлось потерять любимого члена семьи, собака прожила с нами 10 лет, была как сестра нам, как ребёнок родителям.
прости меня, Господи, девушка, ну у вас и сравнения.
М-даа, действительно, вы думали, когда ЭТО писали?
М-даа, действительно, вы думали, когда ЭТО писали?У всех свои ценности в жизни!
у кого то собака, у кого то ребенок. у всех свои ценности. у кого то рыбки и хомячки. каждому свое.
ценности- то свои, да сравнивать ребёнка с собакой как- то неэтично. Не находите? это вам, anika-lya и также ВладиВера.
мыслей много,что на это ответить, но не буду. скажу только, что кто-то воспитывая и заботясь о живом существе превязывается к нему очень сильно, и это существо становится для него роднее всех, а другие даже своих детей бросают, не заботятся, оставляют в закрытых машинах жарким летом, избивают. и эти "другие" поступают этично,ненавидя всё живое.
ценности- то свои, да сравнивать ребёнка с собакой как- то неэтично. Не находите? это вам, anika-lya и также ВладиВера.варьете, не нахожу, я уже писала выше, не все смогут понять. И вы видно в том числе! А кто понял, они знают, что я имею ввиду!!!!!!!!!
ВладиВера, не надо передёргивать, воспитывать ребёнка-- это одно, воспитывать собаку-- это другое. про машины, жаркое лето и бла,бла...-- это вообще бред. Этично, это когда в ответ на боль о потерянном ребёнке не проводят параллель с издохшей собакой!
anika-lya, да я тоже в том числе, что не могут понять такое дикое приравнивание . Имейте стыд! Потерять собаку( пусть даже любимую) это совсем не одно и то же, что потерять ребёнка!!! Не дай Бог!!!
варьете, не Вам судить и хамить незнакомым людям! Здесь каждый высказывает свою точку зрения!!!
Если Вы прочтете тот текст, который я написала выше помедленнее, то может есть шанс,что поймете. Я не приравнивала никого, лишь писала, что у каждого из нас есть свое горе в жизни. И каждый пытается избежать тех моментов, черных полос, которые нанесли нам глубокую рану.
Для кого то- это дети, для кого то это что то другое.
anika-lya, простите, но в данном случае Вы все же неправы. Здесь действительно каждый высказывает свою позицию, но поймите, пожалуйста, что есть нормы и правила поведения в обществе. Не все мысли и чувства стоит озвучивать. Ваш рассказ о смерти собачки - он очень, ОЧЕНЬ БЕСТАКТЕН....((( И здесь вопрос не в том, что кто-то хочет умалить Ваше горе.
Я думаю, что многие со мной согласятся,...
Подчеркиваю еще раз - я не хотела Вас обидеть, я Вас очень хорошо понимаю,но поверьте, подобные "сравнения" ну совершенно ни к чему.
что-то вы все накинулись на девушку и совершенно зря!
НИКАКИХ СРАВНЕНИЙ ОНА НЕ ПРИВОДИЛА! Читайте по-внимательнее! И немного терпения всем не помешало бы.
Прочитала более, чем внимательно. Написала через сутки после того, как прочитала.
Объясняю - слово "сравнение" употреблено не в буквальном смысле, оно взято в кавычки (!). Это первое. Могу заменить это слово, дабы не быть подвергнутой остракизму.
Второе. Есть общепринятые правила поведения и общения. Есть понятия "такт" и "бестактность". Есть понятие сострадания, наконец. И сострадание заключается не только и не столько в словах сочувствия, добрых пожеланиях и т.д.
И наконец, что касается меня лично, то я после долгих раздумий (потому как не считаю себя вправе поучать людей, как это делают некоторые), все же решила написать, замечу, не "накинулась", а просто ответила anika-lya, на ее реплику.
Bisse, может я как то не в том месте свой комментарий оставила? Но я написала это всем, а не вам лично. Там выше без кавычек употребляется слово сравнение. Я никого (если этот намек был сделан мне) не поучаю, а предлагаю быть терпимее к чувствам других. Вы говорите о бестактности, но ведь все эти люди, говорящие: "как можно сравнить с дохлой собакой", разве они не бестактны? Разве вы не бестактны? Это счастье, что людям еще не пришлось испытать бОльшее горе, но не попрекать же их этим!
прекратите ругаться, вы что? никто никого не сравнивает, и не ставит на одну чашу весов ребенка и животное
просто надо остановиться и подумать, о чем именно тут говорится. иначе ругаясь можно зайти слишком далеко. те люди, которые не имеют ещё своих детей, заботясь о живом создании относятся к нему как к части своей неотъемлемой жизни, как к члену семьи, и возможно как к ребенку. возможно это тоже покажется кощунством, но лично я свою кошку называю - доча.(может это по тому что детей еще нет, а материнский инстинкт надо куда-то направлять) не знаю. и так как нам, непознавшим ещё счастье материнства не с чем грубо говоря сравнивать, такие разговоры и получаются.
безусловно ребенок это твоя плоть и кровь, то живое что ты вынашивала под сердцем, и дороже быть ничего не может. и никто не говорит что это не так или что животное дороже. и я не сомневаюсь что каждая женщина став матерью будет говорить точно так же. но пока для некоторых их дети это всего лишь животные. просто не надо спорить, попробуйте просто понять. в любом случае все останутся при своем мнении, поэтому не надо злиться и ругаться
umnichka_l, вы молодец, очень хорошо написали. хочется только добавить,что у всех людей в разные периоды бывает различная боль: маленький ребёнок страдает и тяжело болеет от утраты любимого животного, молодой юноша от потери боевого товарища, девушка теряет любимого человека, женщина своего ребёнка, другие - родителей, бабушек и дедушек. всё это разная боль, но в то же время и одна-боль потери. это не сравнивают, ибо сравнить невозможно, но хоть раз испытав эту боль, начинаешь по другому смотреть на вещи. и я,к примеру,испытав потерю (даже такую, счьей-то точки зрения "малую"),боюсь,просто очень боюсь рожать ребёнка,знаю как буду за него трястись и переживать.
umnichka_l Действительно, может этих девушек, написавших такие бестактные выкладки про собак , извиняет только то, что у них пока нет детей. Появятся свои дети--- они задумаются о том, что писАли здесь. Боль утраты животного -- много другое, чем боль утраты ребёнка.
Bisse
Я полностью вас поддерживаю. Я не знаю почему никто больше не углядел в этом рассказе БЕСТАКТНОСТЬ. Очень грустно, что так.
Хорошо хоть про котов не додумался никто написать. ( ужс).
anika-lya-- Это просто бессовестно с вашей стороны, называть мою реплику хамством. Я также могу приравнять к хамству и ваши высказывания по отношению ко мне. Вы себя ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. И меня тоже внимательно прочитайте. Сделайте вывод. Своё горе есть у всех.
Но если вы написали всё же глупость, то имейте ум это признать.
И , действительно, хватит ругаться, моя точка зрения-- это не хамство. Это моя точка зрения. А вас извиняет только то, что у вас нет детей ( видимо. )
Дина,вы только на одном не останавливайтесь.Дети-самое главное в жизни.Желаю семейного счастья в большой семье.
Читать без слез Вашу статью нельзя.
а я бы еще пару вопросов задла тем врачам....которые проводили первичный осмотр.....
не хотела комментировать,но чтобы не дай БОг кому то испытать...Менингит такая вещь-никто не знает откуда он берется, как и когда...Но если высокая температура (до 40) и головная боль, ребенок вялый....лучше сразу заподозрить худшее и потом исключить,чем не обратить внимание.
Моих малышей спас опыт врачей -мы сразу вызвали детскую скорую и поехали в инфекционную больницу и то!хоть и подозревали миненгит пункцию сделали только утром....ОДин оказался болен, у второгог тяжелая форма гриппа...с нами с боксе была 10 месячная девочка....ее спасло чудо и врач Владмимр Михайлович (царство ему небесное)-у той ножки уже были в пятнах...(они помто пытлаись судиться с учатсковой своей из-зи которой ребенок чуть не погиб - она НЕ ХОТЕЛА идти по вызову т.к. "я у вас была уже, вы мамаша паникер-сбивайте температуру". Ребенка реанимобиль успел доставить в Краснодар.....несколько дней им вливали пенициллин лошадиными дозами...дети были просто как растения, с пустыми глазами, не реагировали н на что...это ужасно....
Галя, менингококковая инфекция и менингит разные вещи. и откуда она берется и как диагносцируется на первичном этапе, это известно всем более или менее грамотным врачам. вот только заподозрить мен. инфекцию у ребенка, сидящего дома, действительно трудно.
врачи виноваты в том, что ребенка при температуре 40 не отвезли сразу в больницу. существует приказ министерства здравоохранения при такой температуре обязательная госпитализация. они нарушили приказ, если не было отказа матери. если был, тогда действия абсолютно адекватные. разбирать этот случай на бытовом и мещанском уровне, тем более на сайте парфюмерии и косметики также считаю, не очень этичным. поскольку здесь описана боль человека, а не претензии.
боль эта точно никогда не забудется. здесь только пожелать, чтобы мать, не дай Бог, тьфу, тьфу, тьфу, все таки хоть немного ознакомилась с обязанностями врачей. по отношению к больному ребенку. на всякий случай, так сказать. только вот ознакомиться тоже с умом нужно, ане выхватывать пару фраз из приказов и ими манипулировать безграмотно, чтобы не вызывать смех окружающих. своими знаниями.
ну вот у нас как раз инфекцию изаподозрили...взяли мазки у всех окружающих....ребенка унесли на пункцию.....через час сказали гнойный менингит...
обязанность врача была осмотреть ребенка-а не назначать "на понедельник"...и кажется слово "смех" тут не к месту...
если прочтет внимательнее-к девочке, котроая в палаие была с нами участковый врач отказался!ехать!смешно?
я описала сюда свой случай не с целью "сумничать" - а чтобы мы, мамы, отсатвивали свои права, особенно когда это касается здоровья и жизни наших детей. К сожеалени. написание ПРиказа о тех или иных действиях не добваляет совестиили опыта некоторым медработникам....Извиние, если резко...до сих пор душа болит(
приказ совести добавить не может. не выполнение приказа - это лишение лицензии на работу. вот и все. а наличие совести не зависит ни от чего вообще.
слово смех тут точно ни к месту, как и базарные разборки под этой статьей. семечек только не хватает.
то с собаками сравнивают, то врачей начинают опускать, это к чему именно под этой статьей?
здесь статья о боли, о потери невосполнимой, а не кто в какую поликлинику по блату пошел.
и кто какую собачку потерял и поэтому понимает все то, что пережила героиня рассказа.
а смех вызывает только те знания, которыми оперируют больные, прочитав пару строк. и когда они начинают указывать что и как делать. есть безграмотные врачи, есть грамотные. есть бездушные, есть порядочные. есть всякие. кому то помогают и они благодарны до гроба, а кому то вредят, вот только первую заповедь еще никто не отменял и врачей за это наказывают. если же нет, то их Бог накажет.
и если не помогают врачи и не вызывают доверия, причем все, как здесь пишется, то незачем и идти к ним. заболел ребеночек, или родственник или самому плохо, есть экстрасенсы, бабушки, в конце концов можно на сайте на этом вопрос задать - вот у меня болит, что делать? и не ходить к плохим врачам. они все равно тупые и не помогут.
и тогда и разговоров не будет про медицину на нуле и тд.
если же все таки хочется попасть к хорошему врачу, то может стоит выбрать пока здоров? навести справки и как то попытаться найти общий язык? о поликлиниках и их структуре вообще считаю несвязным разговаривать с людьми, которые о структуре поликлиники знают как о ядерной физике примерно.
если не оказали помощь, отказали, не проявили должного внимания, есть зав. отделением, есть главный врач и министерство здравоохранения.
еще раз повторяю, это не базар, это статья о боли. и спорить о том кто кому чего должен здесь не стоит.
смешали все в кучу..давайте оставим тему разборок?
всегда за ребенка в ответе мать..и всегда все и она она корит себя за то, что-то не успела-...что-то не так сделала..
в данном случае мамочка не смеет себя винить...она молодец, она сильная женщина и я ей желала и желаю еще малышей...у них сейчас на небе свой Ангел-Хранитель (так сказал наш батюшка) и я думаю он прав....
Вот и я говорю об участковых))) Работают спустя рукава) А по их мнению больные "придумывают,придуриваются, или от возраста".
моя сестра столкнулась с особенностью поликлиник: если педиатр свой, по участку, он будет смотреть ребёнка внимательно, послушает мамочку об особенностях течения заболевания у её ребёночка, а другой участковый (по дежурству или если свой в отпуске) даже не притронется, скажет "дайте лекарство, само пройдёт, нечего тут истерику поднимать". не раз уже приходилось с боем выбивать направление на госпитализацию.
Да это издевательство - по телефону ставить диагноз. А предполагать на расстоянии - нечто! Сколько детей по вине врачей погибает!!!! А ответственности никакой. Зато существует негласная солидарность)
тема детских поликлиник..это сценарий к фильму ужасов...
жаль,что некоторые теперешние врачи выучились в мединституте не по призванию, а куда мама с папой пристроили. У меня соседка-доктор. Хороший доктор. Все назначения врачей районной поликлинники корректирую с ней. Зачастую она просто диву дается,когда видит, что нам поназначали эти горе-лекари. Считаю, что мне просто повезло. Но в роддоме моя невестка потеряла ребенка. Как мы это пережили до сих пор страшно вспоминать!
Да и не детских тоже. В прошлом году отит тяжелой формы был, ночью приподняться с кровати не могла, дикая боль была, а в обед полностью перестало одно ухо слышать. Вызвала из поликлиники врача на дом, а она даже справку не захотела выписывать, сказала я симулянтка. Пришлось ехать в поликлинику самой, страшно было, боялась останусь без слуха. А так как это была пятница, а запись только рано утром в пятницу, мне надо было ждать неделю, чтобы записаться через неделю на прием к врачу. А без записи не принимают.
Спасибо отцу, он по своим связам договорился, чтобы меня посмотрели в другой поликлинике.
Медицина на нуле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Медицина на нуле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
согласна). я бы даже знак минус поставила и циферок побольше после.
девочки мы хоть сказать можем где и чтоболит....а ребенок??????моим и полтора года не было, когда миненгитом заболел один и тяжелой формой гриипа второй...а у автора????
Вы правы!
Дина счастья и благополучия вашей семье!
Обсуждение статьи превратилось в обсуждение врачей,болезней и т.д. А статья совсем о другом. Человек написал о своей боли. Женщина потеряла РЕБЕНКА! А ей про собачек возлюбленных пишут. Девочки,никого не хочу обидеть,но вы в своем уме,собаководы??? Просто слов нет!!! Вы бы еще автору посоветовали щеночка завести,а не ребенка взамен погибшего. Динара, Вам всего самого лучшего!!! Терпения и сил! Вы молодец,что нашли в себе силы жить дальше!! Здоровья Вам и малышу.
и еще парочку братиков-сестричек)
Считаю, на такую тему вообще обсуждения не требуются. Это горе, и горе для семьи.
Конечно все желаем счастья этой женщине.
Про заведение собак, здесь никто и слова не сказал!!!
Я плачу,,,,,,,,,
потрясена.... дай Бог вам еще много здоровых детей! вы - молодец!
История из жизни, горькая и саднящая душу.
Девочки, пишущие о том, что Вам животные - как дети, как ребёнок в семье, что они для Вас не менее любимы чем дети...
НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, РОДИВШИЙ РЕБЁНКА НИКОГДА ТАК НЕ СКАЖЕТ ПОД ИСТОРИЕЙ О ПОТЕРЕ РЕБЁНКА!
ДА ОН ВООБЩЕ ТАК НЕ СКАЖЕТ...
Поверьте на слово и оставьте в стороне свои баталии по поводу того - какие виды горя и потерь бывают в жизни - Вы говорите о том, чего не понимаете.
Когда сами родите ребёнка - Вы только тогда поймёте - какое место в жизни занимает дитя. И не надо бросаться в крайности - про детей-бомжей, про то как их выбрасывают, избивают. Это делают моральные уроды.
Вы, конечно, будете снова упираться, чьто все Вас не так поняли - ЧИТАТЬ ВАШИ ПОСТЫ ПРО ПОТЕРЮ ЖИВОТНЫХ БЫЛО КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО. И неловко за Вас.
Прошу не цепляться к буквам - я не буду реагировать на Ваши реплики.
Вы станете мамами, уверена, что хорошимми и заботливыми, раз Вы так любите домашних питомцев. Просто, когда Ваши будущие детки, к сожалению, приболеют - а это происходит со всеми детьми, как ни крути, Вы готовы будете собственную жизнь отдать лишь за то, чтобы Ваша беспомощная кровиночка пошла скорей на поправку... И все Ваши терзания по четвероногим друзьям покажутся ничтожно малы.
Вот это мы, мамы, стараемся Вам сказать, когда говорим, что некорректно писать про Ваши переживания о собаках. Я тоже очень люблю животных, тоже плачу об их кончине. Но, девочки, не надо, пожалуйста...
aza !!!!!!!!!!!!!!!!
Я оставила свои комменты выше. Думаю , что действительно не стоило девушкам писАть о том, что не с чем сравнивать.
Девушки, писавшие про домашних питомцев! Будьте лояльнее, примите справедливую критику и прекратите эту перебранку здесь. Вы неправы. Написали глупость-- так признайте и промолчите уже что ли...
Aza и Варьете,я тоже отписалась выше по этому поводу. Согласна с вами на 200 %!!!!!!
бывает и такое.удивительно конечно.
Нельзя всех врачей гребсти под одну гребенку, я знаю отличных врачей, которые спасали жизнь! Дина,Вы вызвали скорую и сделали все, что могли. Не думаете, что потерять ребенка как ваша соседка - лучший вариант, за эти годы вы друг другу с ребенком подарили счастье, и не смотря на то, что второй ребенок похож на перврго, также посещайте первого ребенка, он на вас смотрит. А, вообще, вы умница! Держитесь и будбте счастливы!
Странный телефонный разговор. Не понимаю я таких людей, таким словом и убить можно ненароком.
Автор истории прошла через многое. Настало время счастья. Берегите семью.
Ужасно, у нас девочка на работе только что потеряла неродившегося ребенка-тромб перекрыл пуповину. На гистологии выяснилось, что дочка была абсолютна здорова, и если бы не халатность гинеколога, беременность можно было бы выходить, делая уколы для предотвращения образования тромбов. На все воля Бога, а автору я сочувствую и сопереживаю. Берегите друг друга.