Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь июль!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Образование

Институт – место для шуток!

01 апреля 2016, 00:00 | Катя Кожевникова

Институт – место для шуток!
6 выбрали

Кто-то скажет, что образование – дело серьезное, и шутки в этом вопросе неуместны. Но студенты больше любят и запоминают тех преподавателей, которые приправляли сложные теоретические данные шутливыми метафорами или ироничными комментариями. Кстати, психологи уверены, что благодаря шутливым замечаниям слова педагога запоминаются лучше. Так что здоровому юмору на парах всегда найдется место.

У нас в институте многие профессора вели лекции с юмором. Преподаватель по зарубежной журналистике настолько иронично рассказывал свой предмет, что становился кумиром для каждого поколения студентов. Кстати, его креативный подход передавался учащимся: многие на семинарах пытались по примеру Демосфена читать строки из "Илиады" с камнями во рту.

Преподаватель русской философии XIX века всегда заканчивал лекцию обсуждением последних политических новостей. Причем делал это с позиции философа, про которого только что рассказывал. Ну и с изрядной долей иронии. Благодаря этому взгляды русских философов прошлого становились понятней и лучше запоминались.

Но шутки шуткам рознь. Помню, один молодой преподаватель по истории религий очень хотел понравиться студентам и поэтому постоянно шутил. Получалось у него это не слишком удачно, и аудитория всегда испытывала чувство неловкости. Встречать остроты гробовым молчанием невежливо, но принужденно смеяться тоже не хотелось.

Но если профессор обращается с юмором умело, учебе это только на пользу. Студенты таких преподавателей любят и с удовольствием записывают их "перлы". Предлагаю вашему вниманию несколько таких фразочек, найденных на просторах сети.

  • Тише! Давайте сделаем вид, что вам интересно.
  • Я буду предупреждать, что шучу, чтобы вы смеялись.
  • Макроэкономику изучать надо. Вот у вас не будет денег и работы, зато будете знать, почему их нет.
  • Я не знаю, как вам биографию Бисмарка рассказывать: как-то это непедагогично... Но лучше уж это сделаю я, чем кто-нибудь другой в подъезде.
  • Вот представьте: попали вы на необитаемый остров, и вам жизненно необходимо... решить интеграл!
  • Метеорология – наука точная. Бубен надо держать в левой руке.
  • Мир бесполезных вещей безграничен. И я горд, что рассказываю вам о самой красивой из них – о дифференциальной геометрии.
  • Речь нужно упрощать... Но это не касается дипломной работы! Тут все ровно наоборот: язык должен быть таким, чтобы понятны были только союзы, предлоги и междометия.
  • В доступных вам учебниках нет доступного вам объяснения.
  • Математика – наука ни о чем. Хоть кто-то когда-то, выйдя на улицу, встречал тройку или минус?
  • Пропиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
  • После окончания обучения поезжайте в Америку. Пусть у них там экономика рухнет.

А как вам кажется, институт – подходящее место для шуток? У вас были преподаватели, которые запомнились остроумными комментариями?

Кстати...

Юмор – едва ли не лучший способ заманить студентов на лекции. Практика показывает: к веселым преподавателям учащиеся готовы прийти на первую пару даже после бессонной ночи.

Abeille Royale Gold Eyetech Сыворотка для глаз, Guerlain

All About Eyes Serum Сыворотка для ухода за кожей вокруг глаз, Clinique

Dark Circles Away Коллагеновая сыворотка для кожи вокруг глаз, dr. brandt

 

Катя Кожевникова, iledebeaute.ru

Комментарии (9)

  1. кузбасс  |01 апреля 2016, 05:39#

    Как давно это было.

    • PushIrka  |01 апреля 2016, 10:14#

      У нас историй много смешных было и преподы забавные лекции читали. А вообще, наверное невозможно учиться 5 лет в полной серьезности. Студенты - молодежь веселая!

      • 1Flowers  |01 апреля 2016, 11:08#

        если преподаватель с юмором, то легче его лекции высидеть 2 часа)

        • кванта  |01 апреля 2016, 11:51#

          ""После окончания обучения поезжайте в Америку. Пусть у них там экономика рухнет.""" - да...там уже много наших

          • кванта  |01 апреля 2016, 11:52#

            ""Вот представьте: попали вы на необитаемый остров, и вам жизненно необходимо... решить интеграл! "" - вот-вот, все что я изучала просто необходимо на необитаемом острове

            • Polosataya  |01 апреля 2016, 12:42#

              У нас преподаватель по истории кино был самым большим шутником. До сих пор помню, как он "разбирал" какой-нибудь фильм. Вся группа лежала от хохота.

              • АнастасияБеднова  |01 апреля 2016, 12:57#

                да, юмор это очень хорошо для процесса обучения.

                • 234  |01 апреля 2016, 13:38#

                  Нет, наши великие профессора-преподаватели никогда не шутили, лекции и практические занятия всегда проходили без намека на юмор. Но мы и не мечтали на лекциях услышать что-нибудь из разряда шуток, но зато после лекций и практики, здесь развлекали себя сами. Но, правда, меня один раз попросили с лекции, не выдержала и громковато хихикнула) Бывает и такое) Катя, спасибо за статью, что-то часто стала вспоминать студенческие годы!

                  • Katerina-fe  |02 апреля 2016, 00:06#

                    Я считаю, что хорошее чувство юмора в умеренном размере только положительно повлияет на процесс обучения)

                    Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи