Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь сентябрь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Образование

Сложный начальник? Есть чему научиться

27 октября 2017, 00:00 | Катя Баранова

Сложный начальник? Есть чему научиться
0 выбрали

У всех, ну или практически у всех, есть опыт общения с "плохим боссом". Можно просто забыть об этом, вычеркнуть этот опыт из памяти и идти дальше, но на самом деле из каждой неприятной ситуации можно вынести ценные уроки.

Урок №1 Не берите на свой счет

Это в целом один из самых главных уроков, которые надо усвоить на любой работе. Начальник может придираться, кричать, искать недостатки, подкалывать, но в действительности "ничего личного".

Чаще всего люди принимают критику на свой личный счет. Конечно, в начале карьеры мы стремимся впечатлить босса, и каждый комментарий, исходящий из его уст, внедряется нам в самое сердце. Тем не менее, с самого начала надо уяснить, что статус начальника не делает из человека божество, и он тоже может ошибаться, принимать неправильные решения, иметь неприятности в личной жизни или просто встать не с той ноги. Кажется: "Раз ты шеф, будь добр веди себя соответствующе", но такое бывает далеко не всегда.

В целом урок такой: любая критика на работе не должна западать нам в душу или приниматься близко к сердцу. Следует всегда проверять критику на конструктивность, и если она имеет под собой основания, то следует ее учесть, не впадая в депрессию. Не да, бывает, идем дальше. Если же вам кажется, что вас хотят "ужалить", не поддавайтесь. Умение объективно и отстраненно взглянуть на ситуацию, убрать из нее эмоции и оставить только конструктив, дорогого стоит. А если подходить с точки зрения психологии, чаще всего люди общаются не с собеседником, а со своим отражением, при этом, раздражает в собеседнике то, что человек не признает в себе, отрицая такую свою часть. А держать эмоции под контролем умеет далеко не каждый. Делайте выводы.

Урок № 2: Сомневаться в компетенции начальника – нормально

Субординация важна. Но если вам кажется, что начальник не видит стратегии развития и делает шаги вслепую, кроме того, иногда "путается в показаниях", то, возможно, вам это вовсе не кажется.

Начальница Ирины была явно не на своем месте. Она была по уши в проблемах, а коллективом руководила по остаточному признаку. Но это начальница, и Ирина верила, что, возможно, у нее все же есть идея о направлении движения отдела. Однажды на встрече с клиентами босс переврала все факты, но Ира решила, что чего-то не знает, и смолчала. Оказалось, нет. Ошиблась шеф, а Ире пришлось разгребать последствия этой встречи еще несколько недель.

Проще всего было бы обидеться на босса, но какой в том смысл? Лучше извлечь урок.

А урок таков: если кто-то занимает более высокую позицию по отношению к вам, это не всегда значит, что он знает намного больше. Поняв это, многие перестают стесняться предлагать свои идеи по проекту. Положение на ступень ниже по карьерной лестнице не означает, что у вас не может быть блестящих идей, достойных воплощения. Может быть, именно они помогут компании добиться успеха.

Урок № 3: Просите, что вам нужно

Он же босс, он все видит. Так? Нет, не так. Начальник не имеет всевидящего ока, чтобы наблюдать за тем, как мы работаем, и не ставит галочки в графе "хороший-плохой", чтобы в конце года кого-то поощрить или наказать. Он не Санта-Клаус, в конце концов.

На своей первой работе после института Нина выкладывалась, как могла. Она старалась сделать всю работу максимально хорошо и училась у старших товарищей. Ей нужен был отзыв от работодателя, и начальник написал блестящую характеристику, но Нина надеялась, что ее к тому же еще и повысят. Но увы. Много позже девушка все же набралась храбрости и спросила шефа, почему тот не дал ей повышения, которого она так ждала. Он очень удивился: "Так почему же ты мне ничего об этом не сказала?"

Урок в том, что если вы хотите чего-то: новой должности, повышения зарплаты – вы должны аргументированно попросить об этом, доказав свои навыки, достойные продвижения по карьере. А если вы ничего не говорите, так можно подумать, что вас все устраивает.

К сожалению, плохие начальники встречаются гораздо чаще, чем хотелось бы. Но вместо того, чтобы жаловаться и печалиться, можно извлечь из ситуации максимум пользы.

А вы работали с плохими начальниками? Расскажите о своем опыте.

Кстати...

Немного успокоить шефа и придать себе больше уверенности можно с помощью аромата...

Costa Azzura Парфюмерная вода, Tom Ford

3-L`Imperatrice Туалетная вода, D&G

Live Irresistible Парфюмерная вода, Givenchy

 

Катя Баранова, iledebeaute.ru

Фото: Фотобанк Лори

Релевантные товары в Online-магазине:

Tom Ford Noir Туалетная вода-спрей

Tom Ford

от 3 999 руб.

Количество объемов: 2

Tom Ford Noir Парфюмерная вода-спрей

Tom Ford

от 8 512 руб.

Количество объемов: 2

Tom Ford For Men Туалетная вода

Tom Ford

от 6 562 руб.

Количество объемов: 2

Tom Ford Noir Extreme Парфюмерная вода

Tom Ford

от 8 512 руб.

Количество объемов: 2

Комментарии (3)

  1. достижениемаксимума  |27 октября 2017, 01:38#

    Нет . Никогда )

    • Olga Tv  |27 октября 2017, 17:22#

      У меня подруга всё время жаловалась на свою начальницу, как зайдет разговор о работе, так сразу стенания о начальнице. Спрашиваю - чем конкретно она плоха? Ответы - подавляет, третирует и просто плохая.) Увидела я ту начальницу - красивая женщина, ухоженная от кончиков туфель до кончиков ногтей, несет себя, как королева. Ну и в чем подвох? Подвох в том, что подруга-то сама была не сильно ухоженная и совсем не королева.) Не виделись несколько лет с ней (с подругой), встретила её и не узнала - похорошела до невозможности, стала следить за собой зорко, приоделась в красивое. Ну то есть стала такой, как ненавистная раньше начальница.)))

      • 234  |27 октября 2017, 18:42#

        Всегда была довольна своими начальниками, да и в плохих отношениях быть не позволяла специфика работы. Ведь от этого зависела работа всего предприятия. Я довольна, что мне всегда везло на хороших людей!

        Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи