Бесплатная и безопасная доставка по всей России* Весь январь!
/
Магазины
Корзина
Ваша корзина пуста
Товар добавлен в корзинуОформить заказ

Карьера

Слово за слово: Как не ляпнуть лишнего на работе?

31 августа 2015, 13:00 | Катя Кожевникова

Слово за слово: Как не ляпнуть лишнего на работе?
9 выбрали

А вам случалось на работе корить себя: "Язык мой – враг мой"? Когда заговорившись или на эмоциях вы случайно сказали то, чего говорить не следовало. Резко отозвались о ком-то из коллег или выдали свой собственный секрет. Не обязательно случайная откровенность будет иметь негативные последствия, но исключать такой вариант тоже нельзя. Так что на работе лучше уметь держать язык за зубами.

Возьмите паузу

Как мы помним, говорить, что думать, и думать, что говорить, – это совсем не одно и то же. Первая привычка легко может разрушить карьеру или отношения, а вторая, напротив, убережет от ненужных конфликтов. Но все же многим девушкам бывает сложно удержать язык за зубами. Слова порой вылетают быстрее, чем мы успеваем их обдумать.

Поэтому привыкайте брать небольшую паузу перед тем, как что-то сказать. В это время обдумайте слова, постарайтесь понять, как они звучат со стороны, и оцените, не могут ли они задеть чьи-то чувства, навредить вам или кому-то из коллег.

Не поддавайтесь эмоциям

Сложнее всего удержаться от лишних слов под воздействием эмоций. Когда мы разозлились, устали или расстроились, мы можем сказать совсем не то, что следовало бы. Причем негативные эмоции можно принести из дома, а выразить их на работе и, казалось бы, совсем по другому поводу. Если знаете, что сейчас вы особенно ранимы, еще внимательней относитесь к своим словам: берите большую паузу и обдумывайте то, что хотите сказать.

Откровенность за откровенность

Обычный прием офисных сплетников – откровенность за откровенность. Человек сам начинает с вами разговаривать на личные темы: рассказывает о своей жизни, делится мнением об общих коллегах или начальстве.  В подобном разговоре люди часто чувствуют себя обязанными ответить взаимностью: тоже рассказать все, что накопилось в душе. Но делать этого совершенно точно не стоит. Ведь если коллега откровенничает с вами, значит, может точно так же откровенничать и с кем-то другим, но уже о вас, передавая все, что вы имели неосторожность сказать.

А вам случалось на работе сказать что-то, о чем вы потом пожалели?

Кстати...

Если вас так и тянет сказать коллегам что-то резкое, лучше ненадолго переключитесь. Например, на уход за кожей.

Вода для красоты лица, Caudalie

Moisture Surge Увлажняющий спрей для лица, Clinique

Увлажняющий спрей с клеточным комплексом Швейцарские Альпы, La Colline

 

Катя Кожевникова, iledebeaute.ru

Комментарии (25)

  1. Madanbeque  |31 августа 2015, 13:48#

    Откровенность за откровенность. Со мной было такое давно. Только чтобы было что рассказать в ответ, рассказывала то, чего не стоило. Теперь стала умнее. )

    • Madanbeque  |31 августа 2015, 13:49#

      А вообще все зависит от окружения. Как перевелась в другой отдел, такое прекратилось. Я даже не сразу осознала, что перестала рассказывать истории из своей жизни и жизни своих друзей и знакомых. А сейчас вообще дома сижу и рада.))

      • нат 747  |31 августа 2015, 13:51#

        Вот я точно могу ляпнуть, потом иногда жалею. Конечно нужно быть гибче, уметь подстраиваться, но я увы всегда это могу.

        • Ехидна  |31 августа 2015, 13:53#

          Случалось. Невозможно всегда быть начеку, иногда расслабляешься.

          • Елена-Я  |31 августа 2015, 14:08#

            Обычно я держу свой язык под контролем. Но иногда бывает ляпну, чего не следовало бы...

            • Галана  |31 августа 2015, 14:22#

              Хорошая статья) Не говорить лишнего получается не всегда,и не только на работе....А хотелось бы.

              • Бинчик  |31 августа 2015, 14:41#

                У меня другая проблема- надо бы сказать коллеге, что не допустимо общаться на повышенных тонах, если у тебя просто плохое настроение, но во избежание конфликта каждый раз молчу, проглатываю. Боюсь, что скоро отрицательные эмоции накопятся и терпение лопнет. Начинаю жалеть, что умею контролировать свои эмоции).

                • нат 747  |31 августа 2015, 15:00#

                  Иногда люди принимают как должное, что человек промолчал и не ответил в таком же тоне. Поэтому мне кажется нужно все таки сказать человеку, что вымещать плохое настроение на других недопустимо.

                  • Olga Tv  |31 августа 2015, 15:04#

                    Может, просто "шикнуть" на неё? Как детям делают.

                  • 234  |31 августа 2015, 14:55#

                    Я себя стараюсь контролировать в высказываниях, но иногда хочется поделиться наболевшим, о чём потом приходится сожалеть. Поэтому, лучше "переболеть", но не терзаться муками сожаления. Катя, спасибо, статья и тема хорошие.

                    • Лисc  |31 августа 2015, 15:04#

                      Бывало.

                      • 27juliana  |31 августа 2015, 15:47#

                        Бывает по-разному.
                        Я свой коллектив люблю, всех давно знаю и уважаю.
                        О себе сильно не распространяюсь, о других тоже предпочитаю не интересоваться.
                        Если мне говорят - слушаю. Если нужно сказать мне - говорю. Но дистанцию соблюдаю всегда.

                        • катенок 1978  |31 августа 2015, 15:50#

                          К сожалению случалось,сказанное потом оборачивалось против меня(
                          Теперь стараюсь себя контролировать,не всегда правда получается)

                          • кастрюля  |31 августа 2015, 16:38#

                            человеку надо 3 года,чтобы научиться говорить,и 30лет,чтобы научиться молчать.слова кого-то умного.иногда ляпну то,о чем лучше было помолчать

                            • Катя Кожевникова  |31 августа 2015, 18:31#

                              Это точно). Но иногда и 30 лет не хватает)

                              • PushIrka  |31 августа 2015, 19:15#

                                как точно сказано! я человек эмоциональный и могу ляпнуть тогда, когда нужно смолчать)))

                              • Katerina-fe  |31 августа 2015, 18:01#

                                Бывало пару раз, постаралась сделать из этого выводы и теперь по 10 раз думаю, прежде, чем сказать что-то.. острое или неуместное

                                • нат 747  |31 августа 2015, 18:04#

                                  Конечно на работе лучше не делится ни с кем подробностями личной жизни, поддерживать ровные отношения. Но увы, не всегда так получается.

                                  • Josephina_A  |31 августа 2015, 20:00#

                                    ой,у меня иногда как вырвется..
                                    хоть стой,хоть падай

                                    • Gudik  |31 августа 2015, 21:42#

                                      Да уж, бывало. Особенно в командировках сложно, когда приходится с коллегами жить вместе. Там уж все к тому ведет, чтобы вечерком поболтать и о навалившейся работе и о неправильных действиях начальства-))

                                      • klesh  |01 сентября 2015, 16:05#

                                        есть такое, скажешь че нибудь, а потом жалеешь

                                        • nata7501  |06 сентября 2015, 23:14#

                                          Бывает иногда.

                                          • blond_i_no4ka77  |10 сентября 2015, 15:25#

                                            У меня как раз в прошлом месяце "веселая ситуация" была, поняла: в женском коллективе, нужно слушать, а не говорить!!!!

                                            • nat4450  |10 сентября 2015, 20:41#

                                              "А вам случалось на работе сказать что-то, о чем вы потом пожалели?" - думаю, что у каждого в жизни были случаи, когда пожалел о ранее сказанном. Нет, я не имею ввиду личное общение. Никогда не понимала слоняющихся из отдела в отдел и "обсуждающих, так сказать новости".

                                              • Навстречу_мечте  |27 октября 2015, 09:20#

                                                Да, в офисе нужно за словами очень следить иначе можно пожалеть. Бывало немало конфузных ситуаций :-)

                                                Пожалуйста, авторизуйтесь. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и пользователи